Civic 5d ремонт крепления фар

Восстановление фар на сивке 5D

Опции темы
Отображение

Пару вопросов по подушкам безопасности и фарам

Имею в наличии хонда сивик 5д.
Старый хозяин попал в незначительное дтп, но этого хватило чтобы подушки сработали.
1. Так вот вопрос первый, пока ищу подушку боковую в сидении горит ошибка, вернее горела, я пока поставил сопротивление, помогает до тех пор пока я не начну двигать сидение, появляется и со временем пропадает (если еще подвигать). Как временно решить проблему?

2. Снимал недавно передний бампер, обратил внимание что стекло фары держится на заклепках, фары передние на 5д не проклеены? разбираются легко? хочу воткнуть ангельские глазки или диодную полоску (ДХО аля ауди).

Вообще вроде проклеены, так как разбирают их при помощи нагрева.

Имею в наличии хонда сивик 5д.
Старый хозяин попал в незначительное дтп, но этого хватило чтобы подушки сработали.
1. Так вот вопрос первый, пока ищу подушку боковую в сидении горит ошибка, вернее горела, я пока поставил сопротивление, помогает до тех пор пока я не начну двигать сидение, появляется и со временем пропадает (если еще подвигать). Как временно решить проблему?

Видимо фигово примотал его. Припаяй как следует и не будет ошибки.

Нет примотано отлично. я уже соединил между собой два сопротивления и все равно когда двигаешь сиденье ошибка появляется.

Восстановление фар на сивке 5D

Всем привет. Сразу предупрежу будет много текста).Проблема была в следующем — когда-то до меня какой-то из предыдущих хозяев ставил ксенон в фары, затем его снял. Я так понимаю было повышенное тепловыделение (возможно не только из-за ксенона но и из-за плохих обычных лампочек H7), или что-то вроде того (поправьте меня если не так) + функция принудительного ближнего света (пока я не вынул 37 предохранитель под водительской коленкой в салоне) привели к тому что внутри пластика фары образовался налет в виде копоти (грязи) или чего-то подобного (возможно был поврежден антибликовый слой если таковой там имеется). Cоответственно при езде в ночное время было практически ничего не видно(((.
Ранее на форуме данной темы не встречал, поэтому столкнувшись с таким косяком решил написать как лечил его на своей сивке.
Фотография то что было:

http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_2oro12la1ck7.jpg
Для того чтобы снять фары необходимо: снять защиту передних колес, держатся на пластмассовых заглушках, вытаскивались геморно, пару штук сломал. Если тоже сломали не стоит отчаиваться с алиэкспресса можно заказать море штук за символическую цену от 2 до 5 $ в зависимости от количества штук. На такие же заглушки крепится и защита под капотом, которая лежит на фарах и бампер снизу.
Ссылка на заглушки:
http://www.aliexpress.com/item/100-p. 947246021.html
После снятия защиты передних колес я на всякий случай снял и пластиковые накладки на крылья (+ мне их все равно надо будет ремонтировать чтобы не топорщились). Сняв их мы увидим в бампере по одному саморезу с каждой стороны. Вывинчиваем их, также снимаем заглушки внизу бампера и начинаем оттягивать бампер на себя. Еще по одной заглушке стоит под пластмаской которая идет вдоль крыльев, также вынимаем ее, иначе сломаете верхнее крепление фары. После того как сняли бампер (+ отсоединили разъемы противотуманок) сперва снимается люстру с 4 защелок. Далее видим, что наши фары держатся на тех же самых направляющих что и бампер. Откручиваем 2 болта головкой на 10, которые крепят их. И еще один болт на 10 на самом ушке фары. Вынимаем ее и отсоединяем два разъема идущие к фарам.
Сивка со снятыми фарами, смотрится вполне грозно (можно поездить и так )

http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_lk51ejpegfqi.jpg
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_49c5hws89j35.jpg
После того как снял фары с люстрой и осмотрел их, увидел что крепление люстры сломано, и в самой люстре есть трещина, и самое главное в одной из фар нашел завалившуюся под ресничку ксеноновую лампочку! Вот уж был сюрприз)) Как так можно менять лампочки..
Фото для наглядности:

http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_and2ndp1bds6.jpg

Дефект фар на фото:



http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_wht4fyv3eazq.jpg
Левая и правая в отдельности:
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_eybyz1p0qrmt.jpg
http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_dvy01rnuc6qb.jpg

Читайте также:  Ремонт с дверьми венге

Теперь приступим непосредственно к процессу распайки фар. Для этого нам понадобится фен (у меня был мощный около 600+ градусов) плоская овертка,ножик и пара перчаток. Из фар удаляем все лампочки и выкручиваем один саморез под звездочку. Можно было укладывать фару в коробку и нагревать ее в ней, что обеспечило бы более равномерный нагрев, но поскольку фен у меня очень мощный я просто грел на столе с расстояния около 30 см в течении минут 10-15. Далее одев перчатки той стороной которая без резиновых пупырышек на ладонь (чтобы резина не прилипала к разогретой фаре) начинаем рассоединять фару, постепенно отгибая пластмассовые крепежики.

ВАЖНО. обязательно посмотрите с какой стороны распаивать фару (распаивать нужно оттуда где стоит габаритная лампа и дальнего света, т.к. в другом углу стоит пластмассовая направляющая которую можно сломать.).

Рассоединяйте ее равномерно с двух сторон при помощи отвертки и ножика, чтобы не сломать крепления. Есди чувствуете что пластиковые крепления плохо отщелкиваются ПОГРЕЙТЕ ФАРУ ЕЩЕ.
Вот что должно получиться:

http://firepic.org/?v=2.2015-06-22_m9g170re2fqa.jpg
После того как распаяли фары я накрывал их полотенцем чтобы в них не залетала пыль.

Теперь самое важно чем отмыть/отполировать пластик. Почитав форумы люди писали что лучше всего тех.спиртом. Взяв его из дома, и ватные тампоны (не путать с женскими) начал аккуратно их протирать. Протирал надавливая так как слой нагары был очень большим. Но мне не понравилось то что спирт подрастворял я так понимаю антибликовый слой и удалял его вместе с нагаром. Решил попробовать менее агрессивные варианты. Пробовал: спирт+вода в 50% соотношении — не помогло, полировальной пастой 3М растирая губкой для посуды (губка щарапала поверхность фары и ничего не полировалось), пробовал средство для мыться стекол (тоже содержит спирт) эффекта никакого небыло. Вернулся к чистому тех.спирту (можно попробовать водкой)!! Но чистите ватными дисками аккуратно и меняйте их почаще т.к. если под диск попадает пылинка пластик фары будет неизбежно царапаться (без микроцарапин у меня не получилось, ибо мы удалили слой, но они не столь заметны). После того как очистили пластик собираем все в обратном порядке. Нагреваем пластик и корпус фары также, и после нагрева соединяем их чтобы все крепления сошлись. После чего крепко (но без фанатизма) прижимаем фару по корпусу чтобы герметик везде схватился. Я еще после того как она остыла еще раз прогрел полностью по контуру и еще раз поприжимал везде.
После всех манипуляций также отполировал их сверху 1000 а потом 2000 шкуркой.
Вот результат:


http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_gjprh2guy5q6.jpg
http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_t0rneutznh8q.jpg
http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_7dtv1pdb415d.jpg

Читайте также:  Фер ремонт мягкой кровли отдельными местами

Также распаивал люстру, запаяв при этом трещину и дырочки в ней через которые в нее попадал песок. Продул люстру из компрессора и аккуратненько еле касаясь отражательных элементом протер ее от пыли! (Лучше не касайтесь зеркальных элементов как фары так и люстры, а то получатся разводы а при попытке их удалить — протиры). Люстру после также отполировал сверху.
Сборка всего производится в обратном порядке. Главное не спешить)
Итоговый результат:

http://firepic.org/?v=6.2015-06-22_srwlitmo516x.jpg

К сожалению фото были без вспышки да и не передают они весь эффект проделанной работы, но поверьте, стали они выглядеть куда приятние и изящнее. При выезде в этот же день в ночное время по городу разница до и после предельно ощутима

P.S. да, да, я понимаю что очень много текста, но хотел как можно подробнее все расписать, надеюсь кому-нибудь эта тема поможет)
Цена ремонта — 0 рублей.
По времязатратам: не торопясь за выходные управился.

Последний раз редактировалось Treif; 22.06.2015 в 21:58 .

Источник

Honda Civic Hatchback «DartRoboT» EpisodeVIII › Logbook › Замена ПТФ и ламп в головном освещении

Всем привет! Думаю для всех не секрет, что существует болезнь наших космолетов связанная с противотуманными фарами. Увы их конструкция такая что они со временем начинают лопаться после продолжительной работы (особенно если залетишь в лужу). Нагретые до предела стекла противотуманки не выдерживают резких перепадов температур. На моей машинке правая птф-ка была с лопнутым стеклом и в осеннюю эксплуатацию накапливала в себе воду. Картина печальная… и хотелось это исправить.
Я вспомнил все прелести русского языка, когда на экзисте увидел ценник этой самой противотуманной фары (оригинал) не соврать в районе восьми с половиной тысяч рублей (!). Какого …ера они такие дорогие?!
Цена от производителя DEPO меня тоже не обрадовала — 2750 руб. за штуку. А менять их нужно две, так как левая хоть и была целая, но выглядела она уставшей… Можно было заказать только стекла к ним (по 800 руб за штуку), но этот вариант сразу отпал.
Залез на авито… через поиск ищу птф на свою машинку…настроения никакого… смотрю… объява на птф-ки производителя DEPO на сивку мою… и цена — 1900 за штуку. Беру смартфон, добавляю номер в справочник и захожу в программу VIBER. Благо продавец пользуется ентой програмулиной, пишу ему, продал ли он их или нет. Ответил мне чуть позже, что до сих пор у него в наличии и продает не он, а его друг. Прислал мне номер собственника и разговор уже стал вести с ним. Вопрос поставил к нему следующий с надеждой «а вдруг повезет» — продашь 2 штуки за 2 тысячи рублей?:) Почти сразу пришел положительный ответ! УРА! Но опечалил я его тем что нахожусь от него на расстоянии в 2 тысячи км и ему придется перется и отправлять их мне наложенным платежом по почте. И… чувак пропал. не отвечал на сообщения и звонки… Опять настроения ноль… Через несколько дней пишу по первому номеру, тому самому номеру на авито. Тот человек согласился мне помочь — он съездил за птф-ками к своему другу, поехал на почту, я ему скинул адрес свой, он отправил мне фары наложеным платежом, за что ему огромное спасибо! Я скинул ему на карту 200 руб. на бензин и потраченное время (халява). Через 7 дней фары пришли по почте, я заплатил указанную стоимость и комиссию в 130 руб за наложенный платеж и 170 руб за отправку.

Читайте также:  Как достать соседа уровень ремонт

Сами фары устанавливал в гараже. Снизу бампера есть 2 отверстия, через них удлинителем (примерно 20 см) и головкой на 10 — одно для регулировки, а другое как раз для снятия противотумаки. Сразу установил заранее купленные лампочки

. И прикрутил все на место… Светят неплохо. Фоток как освещают дорогу пока что не сделал, хотя и ставил все это еще в начале зимы. Постараюсь сделать и сюда выложить.

Так же были заменены лампы на ближнем и дальнем свете, тоже на Philips

Источник

Honda Civic Hatchback Red Dragon › Logbook › Ремонт креплений порогов

За зиму пострадал левый порог, всё как у всех: сломались все 3 нижних уха в месте сгиба и 3 внутренних крепления в передней части.
Сетку сначала хотел купить для ремонта бамперов, мелкая слишком хлипкой показалась, а крупная уж слишком крупная, плюс она ржавеет и разрушается. Подходящую мне не нашел короче…
На помощь пришел вот такой предмет:

Из плюсов — не ржавеет и достаточно прочное плетение.
Сначала восстановил внутренние крепления:

Прикладывал и грел равномерно большим паяльником (80Вт, большое жало), сетка нагревалась и проплавляла пластик утопая вглубь.
Таким же образом вплавлял сетку на нижние крепления, но с разницей в том, что сетку на этих креплениях впаивал с обеих сторон.

Потом с язычков срезал ребра жесткости и этот пластик использовал для верхнего слоя. От паяльника пластик становиться почти жидким и достаточно хорошо растекается по поверхности. Что удивительно, сам пластик от жала паяльника не горит, только слегка дымит и становится жидким.
Сегодня установил. Из опыта могу сказать, одевать порог на место лучше сняв с машины клипсы, снимаются они поворотом на 90 градусов. Натянуть порог на установленные клипсы у меня не получилось.С установленными на порог, они просто защелкиваются. Быстро и удобно.

Источник

Оцените статью