Уважаемые камрады , 3030воды и не только оные.Какими аналогами можно заменить штатные аккумы на 3030 ,если они вышли из строя ?
Комментарии и обсуждение
Есть контейнер — бокс,под батарейки.
Контейнер и у меня есть,но батарейки быстро садятся,вот думаю может двумя литий-ионными по 3.7 в заменить?
Если есть кто из знакомых в СЦ по ремонту ноутбуков, то можно из аккума такие выдернуть (не во всех правда идут 18650) но все же. я бы выслал, но у меня живых уже нету (подсевшие могу поглядеть, если нужно будет — мне не сложно) Так я считаю дешевле выходит. Только вот их доработать чутка нужно (оба конца ровные), но я считаю это не сложно капнуть туда капельку припоя. Хотя кому-то и проще переплатить и не тратить время на такие заморочки.
Спасибо ,Макс за беспокойство ты мне хорошую идею подал,завтра поеду к другу ,он как раз буки ковыряет,обещал помочь
Всегда рад. Если не найдется, то отпишите — я гляну у себя. Ведь если друг — я думаю и бесплатно можно сделать, чем тратить денег.
Источник
Металлоискатели в России / Только белая техника!
КОМПАНИЯ
УСЛУГИ
РЕСУРСЫ И СЕРВИСЫ
Ремонт модуля WM-10 для Minelab CTX 3030
Мой беспроводной модуль для CTX 3030 прекрасно работал около 2 лет, не было никаких претензий к работе, батарея быстро заряжалась и хорошо держала заряд. Так как я часто использую свой 3030, батарея со временем пришла в негодность. Не желая тратить около 20 тысяч на новый модуль, я решил разобраться с проблемой сам.
Чтобы разобрать беспроводной модуль WM-10, открутите 4 винта. Вы получите доступ к плате и другим компонентам. Будьте внимательны и аккуратны, так как модуль собран очень компактно — не повредите провода, идущие от батареи к плате.
Аккуратно отсоедините батарею, стараясь не повредить белый разъем, так как он вам еще может понадобиться. В моем случае я купил новую батарею, отрезал ее разъем и припаял старый, так как разъем новой батареи оказался неподходящим.
Аккуратно подключите разъемы от новой батареи.
Новую батарею с большей емкостью, чем стандартная минелабовская, мне привёз друг из Китая, рассчитана она на большее количество циклов «заряд-разряд». Думаю, найти такую батарею не составит труда в любом интернет-магазине электронных товаров или в ларьке радио-товаров. Возможно изначально она была предназначена для радиоуправляемого вертолета или чего-то подобного.
Будьте внимательны при работе с литий-полимерным аккумулятором!
Хочу добавить, что ремонтировать модуль вы будете на свой страх и риск, так как литий-полимерный аккумулятор может представлять опасность (например при перезарядке).
Заряжайте его около 3 часов и не отходите далеко, пока зарядное устройство включено в сеть. Я не несу никакой ответственности, если у вас что-то пойдет не так, все что я могу сказать — мой ремонт был удачным и сэкономил мне приличную сумму.
Первый же выход после ремонта модуля продемонстрировал его отличную работу. Хорошего вам копа и меньше поломок.
Всем привет! Случилась такая проблема. Ставлю на зарядку в базу аккум. Сначала все идет штатно, но через 13 миганий зеленого диода напротив статуса батареи, он переключается на красный и продолжает быстро мигать красным светом. В Руководстве написано, что это ошибка зарядного устройства! Замерил выходы и вход зарядки и блока питания — вроде все ок! Замерил аккумулятор, тоже вроде показывает напряжение. Кто-то сталкивался с подобным, что именно за ошибка может быть? (Когда зеленый — мигает медленно) (Когда красный — мигает быстро)
Дополнительно добавлю следующее: 1) при крайнем выезде, достал детектор с аккумулятором, он не включился! Поставил батарейки, тогда только заработал. Ранее никогда такого не было, заряд в аккумуляторе всегда был. 2) аккумулятор уже ремонтировал, весной пропаивал провода, так как попала в него вода и коррозия съела некоторые контакты. После крайнего выезда, так же разобрал аккумулятор и заметил, что одна из пластинок отошла. Пропаял ее вновь. 3) Пробывал вставить аккум. в другой зарядник — все работает штатно, заряжается, мигает зеленый и т.д.
Сообщение отредактировано WaleraOrel: Sep 4 2018, 12:28
Решил немного поделиться опытом по выявлению неисправности в катушке CTX17.
Симптомы следующие: При питании от аккумулятора после включения прибора, он начинает глючить, экран мигает, подвисает и т.п., после чего обычно выключается. При питании от батареек выключался почти сразу.
Как выяснилось, подключенная катушка «Садила» питание прибора на столько, что он начинал «сходить с ума».
При подключении другой катушки, прибор работал исправно.
Мы конечно же решили вскрыть катушку для выяснения причины столь аппетитного потребления электроэнергии. Проблема оказалась в «пробитом» диоде шоттки ww1 (BAT54C). Питание берется с линии TX и проходит через данный элемент на стабилизатор.
Более подробное изображение внутренностей на фото. Как видно, что кстати меня удивило, в катушке применен акселерометр ADXL345. Так же, в схеме применен микроконтроллер малой мощности ATTINY84V-10MU, который служит для управления акселерометром и передачей данных в прибор. В том числе серийный номер катушки и т.п..
Как думаете — какая причина пробоя диода ? Влага ? Как происходила «гибель» катушки ? не сразу же она «погибла» ? или же все-же сразу? Вообще то,наверное,сразу.
Сообщение отредактировано гмпс: May 28 2017, 17:23
Металлоискатель: CTX 3030 Пол: мужской Номер карты: 8415
Репутация: 64 кг
Решил немного поделиться опытом по выявлению неисправности в катушке CTX17.
Симптомы следующие: При питании от аккумулятора после включения прибора, он начинает глючить, экран мигает, подвисает и т.п., после чего обычно выключается. При питании от батареек выключался почти сразу.
Как выяснилось, подключенная катушка «Садила» питание прибора на столько, что он начинал «сходить с ума».
При подключении другой катушки, прибор работал исправно. Мы конечно же решили вскрыть катушку для выяснения причины столь аппетитного потребления электроэнергии. Проблема оказалась в «пробитом» диоде шоттки ww1 (BAT54C). Питание берется с линии TX и проходит через данный элемент на стабилизатор.
Более подробное изображение внутренностей на фото. Как видно, что кстати меня удивило, в катушке применен акселерометр ADXL345. Так же, в схеме применен микроконтроллер малой мощности ATTINY84V-10MU, который служит для управления акселерометром и передачей данных в прибор. В том числе серийный номер катушки и т.п..
Интересно! А производительность данной катушки как-то можно поднять?
30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел. Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный.
Сообщение отредактировано Fuma: May 29 2017, 11:59
Металлоискатель: CTX 3030 Пол: мужской Номер карты: 8415
Репутация: 64 кг
30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел. Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный.
Ваш самодельный кабель лучше штатного, он мягче, гибче!
30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел. Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный.
Так он не при вскрытии вылетел. При вскрытии только конденсатор отвалился, который в последствии заменили. И провод, точнее 2 замкнутых, идущих к контакту j107. Кстати запускали катушку без подключенного провода к j107, она отлично заработала. У данной обмотки какие-то дополнительные функции? Просто не стали разбираться)
Прошивку не пробовали слить? МК залочен?
Сообщение отредактировано Denis_K: Jun 1 2017, 06:11
По первым симптомам КЗ обмотки генераторной. Питание идет от нее, прибор должен вырубаться, это правильно. Но если включали без подключенного экрана, (два спаянных проводка и есть подключение экрана) и катушка работала. Наводит на мысль, что обмотка ТХ сошлась с экраном. Нужно измерить сопротивление между этими проводками и одним концом ТХ, отпаяв контакты J108 и J109. Сопротивление должно быть равно бесконечности, проводимость= ноль. Такая неисправность замыкание ТХ и экрана встречалась на других катушках (СЛИМЛАЙН) в зависимости от того какое сопротивление имеет это соединение, катушка или сильно глючит(невозможно работать), или вырубается прибор.
Не встречал прошивки на Терку в свободном доступе на просторах инета. Производители НЕЛ и МАРС (Украина) вопрос с Теркой решили. Возможно они и с СТХ 3030 разберутся. На бескрайних просторах России на Терку есть прошивка в Зеленограде(может ошибаюсь). Для крупных производителей это оправдано, последующей выгодой. Для частного использования, даже имея прошивку, надо паять эти мелкие платы, выгоды не вижу.
Металлоискатель: 3030 Пол: мужской Номер карты: 42 63
Репутация: 24 кг
30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел. Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный.
Проблема такая. на 17-й катушке от CTX 3030 на 30 чуйке при поиске возникла волна помех в виде переливающихся сигналов разного тона (от чернины до фольги) ощущение такое примерно похоже когда залезаешь под высоковольтку. И так на всех полях. Раньше этого не было. Иногда прибор вырубался. Да . забыл сказать, поставил штатную катушку- никаких помех. так что дело не в приборе. По видимому это та самая проблема что у Вас описана. Сколько стоит ремонт и как это осуществить. Я в Москве.
Металлоискатель: 3030 Пол: мужской Номер карты: 42 63
Репутация: 24 кг
Решил немного поделиться опытом по выявлению неисправности в катушке CTX17.
Симптомы следующие: При питании от аккумулятора после включения прибора, он начинает глючить, экран мигает, подвисает и т.п., после чего обычно выключается. При питании от батареек выключался почти сразу.
Как выяснилось, подключенная катушка «Садила» питание прибора на столько, что он начинал «сходить с ума».
При подключении другой катушки, прибор работал исправно. Мы конечно же решили вскрыть катушку для выяснения причины столь аппетитного потребления электроэнергии. Проблема оказалась в «пробитом» диоде шоттки ww1 (BAT54C). Питание берется с линии TX и проходит через данный элемент на стабилизатор.
Более подробное изображение внутренностей на фото. Как видно, что кстати меня удивило, в катушке применен акселерометр ADXL345. Так же, в схеме применен микроконтроллер малой мощности ATTINY84V-10MU, который служит для управления акселерометром и передачей данных в прибор. В том числе серийный номер катушки и т.п..