- Cx4300 epson ремонт принтеров
- Форум по СНПЧ: CX4300 — Разборка/сборка принтеров Epson на примере этой модели — Форум по СНПЧ
- CX4300 — Разборка/сборка принтеров Epson на примере этой модели технология
- | Сообщение #1 Отправлено 13 Май 2004 — 09:23 Евгений Болдырев
- Форум по СНПЧ: Быстрый ремонт CX4300 — Форум по СНПЧ
- Быстрый ремонт CX4300
- | Сообщение #1 Отправлено 16 Май 2014 — 11:58 localhost
- | Сообщение #2 Отправлено 16 Май 2014 — 12:24 loskun
- | Сообщение #3 Отправлено 16 Май 2014 — 15:01 localhost
- | Сообщение #4 Отправлено 16 Май 2014 — 15:16 loskun
- | Сообщение #5 Отправлено 16 Май 2014 — 16:00 Anbel
- | Сообщение #6 Отправлено 16 Май 2014 — 18:21 localhost
- | Сообщение #7 Отправлено 16 Май 2014 — 18:23 loskun
- Прикрепленные изображения
- | Сообщение #8 Отправлено 17 Май 2014 — 14:34 localhost
- | Сообщение #9 Отправлено 17 Май 2014 — 20:15 Anbel
- | Сообщение #10 Отправлено 17 Май 2014 — 21:57 localhost
- | Сообщение #11 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 17:58 slnet
- | Сообщение #12 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 18:24 WWM
- | Сообщение #13 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 18:36 localhost
- | Сообщение #14 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 18:56 WWM
- | Сообщение #15 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 19:02 localhost
- | Сообщение #16 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 19:10 WWM
Cx4300 epson ремонт принтеров
Epson Stylus CX4300 — культовое МФУ, в одно время это была особо популярная модель, на данный момент с его популярностью может сравниться только Canon Pixma MP250/280. Много я о нем уже писал, но все не как не мог собраться с силами и сделать инструкцию по разборке этого устройства, наконец я созрел и надеюсь, что инструкция окажется многим полезной, т.к. зная как разбирается CX4300 не составит труда разобрать любое другое МФУ Epson подобного класса.
1. Я начинаю разборку этого МФУ с снятия блока сканера. Для того что бы снять блок сканера необходимо для начала снять фиксатор блока сканера:
2. Снимаем с петель сам блок сканера, для этого поддеваем правую петлю плоской отверткой, так как показано на фото ниже:
чтобы снять с левой петли необходимо блок сканера потянуть в левую сторону и вверх:
3. Сканер сняли, теперь приступаем к снятию верхенй части корпуса и панели управление, для этого нам необходимо открутить некоторое количество винтов, на фото ниже показаны винты, которые мы должны открутить (отмечены зелеными кругами) — откручиваем:
4. Открутив необходимые винты, снимаем верхнюю часть корпуса придерживая блок сканера т.к. он остался подсоединен к плате управления. Для того чтобы снять верхнюю часть корпуса, придется приложить некоторые усилия — умеренной силой сдергиваем вверх за ниже показанный участок корпуса:
5. Сняв верхнюю часть корпуса получиться такая картина:
теперь отключаем указанные зелеными стрелками шлейфы, снимаем окончательно верхнюю часть корпуса и блок сканера, в итоге мы должны увидеть такую картину:
6. Теперь наша задача отсоединить нижнюю часть корпуса от самого принтера, поэтому начинаем откручивать винты отмеченные зелеными кругами:
и подковыривая в показанных ниже местах, отделяем нижнюю часть корпуса от принтера:
в итоге должны получить такую картину:
7. Теперь наша задача снять рельсу и каретку для картриджей, а точнее отделить этот механизм от основной части, поэтому откручиваем раз:
снимаем с двигателя ремень привода (Timing belt):
снимаем направляющий ролик (diven pulley) ремня привода, который мешает для того что бы открутить один из винтов:
откручиваем еще 2-а отмеченных винта:
снимаем пластиковую направляющую ролика подачи бумаги, для этого откручиваем один винт и надавив защелку она с легкостью снимается:
отсоединив конекторы от платы форматера принтера:
наконец появляется возможность снять рельсу и каретку для картриджей и все прилегающее к этим деталям:
в результате должна получиться такая картина:
8. Снимаем подающую бумагу лопасть (Hopper), для этого особых знаний не требуется, просто помогаем плоской отверткой вытащить ее из паза:
9. Снимаем парковку (Cap Assy), для этого необходимо отщелкнуть 2-е защелки:
10. Снимаем помпу (Pump Assy), для этого необходимо освободить от 2-х защелок:
11. Ну и в заключении снимаем механизм подачи бумаги (ASF Unit), освободив от нескольких защелок:
В результате мы получаем практически полностью разобранный Epson Stylus CX4300, основные и сложные моменты мы рассмотрели. Если есть необходимость в замене или промывки абсорбера, то до него мы также добрались:
На этом разборку многофункционального принтера Epson Stylus CX4300 я считаю законченной, если у Вас остались вопросы или есть поправки — пишите, объясню и дополню.
Так же Вам возможно будут полезными и такие материалы на тему Epson Stylus CX4300:
Источник
Форум по СНПЧ: CX4300 — Разборка/сборка принтеров Epson на примере этой модели — Форум по СНПЧ
CX4300 — Разборка/сборка принтеров Epson на примере этой модели технология
| Сообщение #1 Отправлено 13 Май 2004 — 09:23 Евгений Болдырев
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 1 102
- Регистрация: 04 мар 04
- Репутация: 1
- Город: Росссия, г. Астрахань
- Профи
Бесплатный совет.
Когда разбираете незнакомый доселе Epson — фотографируйте место съёма каждой зап.части. А то потом долго думать приходится, например, а зачем здесь эта пружинка, а эту железочку куда ещё прикрутить ? Да и зачем — ведь и так все работает.
После полной чистки/ремонта/т.п. по фоткам очень удобно все собирать обратно. А главное быстро.
Вот тут С82 принесли. Вот и собираю его уже часа два. Правда я его на самые малые составляющие разобрал.
По мере возможности буду фотографировать и как-нибудь постить. 😉
Источник
Форум по СНПЧ: Быстрый ремонт CX4300 — Форум по СНПЧ
Быстрый ремонт CX4300
| Сообщение #1 Отправлено 16 Май 2014 — 11:58 localhost
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 10 763
- Регистрация: 07 авг 11
- Репутация: 1609 Репутация 2019: —>
- Город: Иркутск
- Профи
Так и валяется у меня CX4300. Вроде живой. СНПЧ ставил, а голову отмыть не смог.
И я вот думаю, заказать что ли голову для него и запустить на пигменте. Чисто спортивный интерес у меня. Не люблю, когда цель не выполнена. И выбрасывать жалко.)
Основной мой вопрос вот в чём — можно ли как-нибудь разобрать каретку и извлечь из неё ПГ, не разбирая всю конструкцию целиком?
А то я замучался тогда его разбирать.
| Сообщение #2 Отправлено 16 Май 2014 — 12:24 loskun
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 565
- Регистрация: 23 фев 10
- Репутация: 307 Репутация 2019: —>
- Спец
localhost сказал:
| Сообщение #3 Отправлено 16 Май 2014 — 15:01 localhost
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 10 763
- Регистрация: 07 авг 11
- Репутация: 1609 Репутация 2019: —>
- Город: Иркутск
- Профи
| Сообщение #4 Отправлено 16 Май 2014 — 15:16 loskun
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 565
- Регистрация: 23 фев 10
- Репутация: 307 Репутация 2019: —>
- Спец
| Сообщение #5 Отправлено 16 Май 2014 — 16:00 Anbel
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 6 223
- Регистрация: 31 дек 11
- Репутация: 1318 Репутация 2019: —>
- Город: Кривой Рог
- Профи
loskun сказал:
loskun сказал:
| Сообщение #6 Отправлено 16 Май 2014 — 18:21 localhost
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 10 763
- Регистрация: 07 авг 11
- Репутация: 1609 Репутация 2019: —>
- Город: Иркутск
- Профи
Спс, над потренироваться)
Может кто знает, как ПГ на iP7240 снять?
А то я чёт дёргаю, дёргаю и ни фига. А говорят — так легко это. Там вродь тож болтик какой-то. Или надо просто хорошо поднять и завести назад крышку принтера?)
| Сообщение #7 Отправлено 16 Май 2014 — 18:23 loskun
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 565
- Регистрация: 23 фев 10
- Репутация: 307 Репутация 2019: —>
- Спец
Anbel сказал:
Прикрепленные изображения
| Сообщение #8 Отправлено 17 Май 2014 — 14:34 localhost
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 10 763
- Регистрация: 07 авг 11
- Репутация: 1609 Репутация 2019: —>
- Город: Иркутск
- Профи
| Сообщение #9 Отправлено 17 Май 2014 — 20:15 Anbel
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 6 223
- Регистрация: 31 дек 11
- Репутация: 1318 Репутация 2019: —>
- Город: Кривой Рог
- Профи
localhost сказал:
| Сообщение #10 Отправлено 17 Май 2014 — 21:57 localhost
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 10 763
- Регистрация: 07 авг 11
- Репутация: 1609 Репутация 2019: —>
- Город: Иркутск
- Профи
А зачем? УЗ надо еще заказать и т.п. Проще купить ПГ и будет гарантированный результат.
Возможно, что эта ПГ вообще каюкнулась. Я очень много ее промывал, добился стабильного дождика. А в сухом остатке — всего несколько дюз магенты.
| Сообщение #11 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 17:58 slnet
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 1
- Регистрация: 02 сен 15
- Репутация: 1
- Новичок
| Сообщение #12 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 18:24 WWM
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 14 393
- Регистрация: 11 окт 12
- Репутация: 3890 Репутация 2019: —>
- Город: Киев
- Профи
| Сообщение #13 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 18:36 localhost
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 10 763
- Регистрация: 07 авг 11
- Репутация: 1609 Репутация 2019: —>
- Город: Иркутск
- Профи
Я тоже планирую свой CX4300 размочить. А тогда помню сразу разбирать стал. И долго-долго делал дождик. А там одна дюза мадженты.
Сейчас делал бы всё иначе.
В общей сложности, агрегат стоит без картриджей уже лет так 7. А ведь он почти нулёвый (правда я хорошо внутри покопошился).
Вот ведь я был тогда чайник. Ведь от пигмента не только ПГ может намертво засыхать. Но и капа. И помпа.
Надо было сначала капу залить, да и всё. Но никто не подсказал. Давай сразу про свои бутерброды.
А я чёт испугался и давай разбирать. Да и до сих пор бутер не делал не разу. Как-то оно мне не по душе. Может зря?
Правда чтоль УЗ купить.
| Сообщение #14 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 18:56 WWM
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 14 393
- Регистрация: 11 окт 12
- Репутация: 3890 Репутация 2019: —>
- Город: Киев
- Профи
localhost сказал:
Не надо. Можно раздолбать пьезики. Вон они какие хрупкие. Никак позировать не хотел, его ничем взять не получалось, все время отваливались кусочки.
А в Вашем случае мы бы уже начинали «с хвоста», т.е. с помпы.
localhost сказал:
| Сообщение #15 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 19:02 localhost
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 10 763
- Регистрация: 07 авг 11
- Репутация: 1609 Репутация 2019: —>
- Город: Иркутск
- Профи
WWM сказал:
| Сообщение #16 Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 19:10 WWM
Оффлайн
Инфо
- Сообщений: 14 393
- Регистрация: 11 окт 12
- Репутация: 3890 Репутация 2019: —>
- Город: Киев
- Профи
localhost сказал:
Источник