- Ssang Yong New Action, Korando с 2011 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию в фотографиях
- руководство по ремонту в электронном виде
- Что вы найдете в книге по ремонту Ssang Yong Actyon?
- Описание книги
- FCAvto
- Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C с 2010 года
- Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Устройство D20DT
- Регламент обслуживания D20DT
- FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту
- #1 Олег03
- #2 Олег03
- #3 ElToro
- #4 Хмурый
- Обзор неисправностей и способов их ремонта
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
- Варианты тюнинга мотора D20DT
- Коробка и привод SsangYong Actyon
- BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11
- Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
- SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Kyron
- SsangYong Korando Turismo
- SsangYong Rexton
- SsangYong Rodius
- SsangYong Stavic
- SsangYong Korando
- Перечень модификаций ДВС
- БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ
Ssang Yong New Action, Korando с 2011 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию в фотографиях
руководство по ремонту в электронном виде
Книга Санг Енг Нью Актион, Корандо. Модели 2WD и 4WD с 2011 c бензиновым G20DF 2,0 л и дизельным D20DTF 2,0 л двигателями. Включены рестайлинговые модели 2012. Серия Профессионал. Характерные неисправности. Каталог расходных з/ч. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. ч/б фото.
Издательство: Монолит
ISBN: 978-588850-568-7
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер файла: 876,3 Mb
Страниц: 480
Двигатель: бензиновые и дизельные 2.0 л. (G20DF и D20DTF)
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Ssang Yong Actyon, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Ssang Yong Actyon?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ssang Yong Actyon.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ssang Yong Actyon.
Описание книги
Книга Санг Енг Нью Актион, Корандо. Модели 2WD и 4WD с 2011 c бензиновым G20DF 2,0 л и дизельным D20DTF 2,0 л двигателями. Включены рестайлинговые модели 2012. Серия Профессионал. Характерные неисправности. Каталог расходных з/ч. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. ч/б фото.
Руководство по ремонту SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями, включая рестайлинговые модели с 2012 года выпуска. Рассмотрены переднеприводные и полноприводные модели автомобилей.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке.
Подробно описаны 153 кода неисправностей P0, P1, C1, С2, U0, U1.
Представлена 61 подробная электросхема (44 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C с 2010 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 11519;
- Дата: 2-10-2015, 13:27;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ssang Yong New Actyon / Korando C (Ссанг Йонг Нью Актион / Ссанг Йонг Корандо Ц), выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями D20DTF объемом 2.0D л., мощностью 175 л.с.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 356
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-077-3
Тип двигателя: D20DTF
Объем двигателя: 2.0D л.
Мощность: 175 л.с.
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2C ПОЕЗДКА НА СТО
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
13 СЦЕПЛЕНИЕ
14A МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
14B АТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
14C РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
15 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
16 ПОДВЕСКА
17 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
18 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19 КУЗОВ
20 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
21 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПИТЕЛЬ
22 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Источник
Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Устройство D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная чувствительность к качеству топлива
- малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
- проблемы с ТНВД при больших пробегах;
- непригодность к ремонту;
- очень дорогие узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.
В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;
Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.
Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.
Регламент обслуживания D20DT
D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.
Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.
Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:
- Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
- Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
- Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
- Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
- Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
- Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
- Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.
FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту
#1 Олег03
черный пиарщик клана
Пользователи14 051 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.
По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.
Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь
Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip
Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло
1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера
Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”
Замена сальников коленвала
Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание
Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это “потомок” мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.
Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но “фокус” с буквой проходит не со всеми запчастями.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2021 – 07:49
#2 Олег03
черный пиарщик клана
Пользователи14 051 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 – 10:46
#3 ElToro
Пользователи2 689 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).
Ждем наполнения, дело хорошее и важное.
#4 Хмурый
Член Кайрон клана2 992 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:
- Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
- Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
- Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
- Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
- Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.
При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.
Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.
А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.
Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.
Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?
Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!
Варианты тюнинга мотора D20DT
Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Коробка и привод SsangYong Actyon
На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.
BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11
Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.
Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.
SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.
Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:
- Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
- Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
- Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.
Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.
Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
SsangYong Actyon
Южная Корея
SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100
Россия
SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100
SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение
SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение
SsangYong Actyon Sports
Россия
SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение
SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение
Южная Корея
SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100
SsangYong Kyron
Европа
SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение
Россия
SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение
SsangYong Korando Turismo
SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150
SsangYong Rexton
Южная Корея
SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250
Россия
SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение
SsangYong Stavic
SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение
SsangYong Korando
SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение
Перечень модификаций ДВС
Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:
- D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
- D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
- D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
Изготовитель | SsangYong |
Марка ДВС | D20DT |
Годы производства | 2002 – 2015 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 148 — 175 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 1800 310 (32) / 2750 360 (37) / 2500 360 (37) / 3000 360 (37) / 1500 360 (37) / 2500 360 (37) / 2800 |
Степень сжатия | 16,5 |
Питание | Common Rail Delphi |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | DID-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | чугунный |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 86,2 мм |
Поршни | алюминиевые |
Ход поршня | 85,6 мм |
Горючее | дизтопливо |
Нормативы экологии | Евро-3 Евро-4 Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,4 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30 5W40 0W30 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл |
Масло для D20DT по составу | синтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Компрессия | 32 бар |
Обороты ХХ | 400 – 450 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ
Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.
Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.
Источник