- Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz
- Замена подшипника и шпилек передней ступицы (для применения на моделе Daewoo Matiz M150)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Daewoo Matiz , ходовая часть автомобиля Daewoo Matiz , передняя подвеска Daewoo Matiz , задняя подвеска Daewoo Matiz , ремонт передней подвески Daewoo Matiz , ремонт задней подвески Daewoo Matiz , ремонт ходовой части Chevrolet Spark , ходовая часть автомобиля Chevrolet Spark , передняя подвеска Chevrolet Spark , задняя подвеска Chevrolet Spark , ремонт передней подвески Chevrolet Spark , ремонт задней подвески Chevrolet Spark
- Подшипник и шпильки передней ступицы
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Как поменять шпильку колеса на матизе
- Обзор конструкции ступицы
- Снятие поворотного кулака
- Разбор ступицы
- Замена шпильки
- Замена ступичного подшипника
- Сборка
Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz
Ниже предоставленная подробрая инструкция и фотоотчёт, которая поможет выполнить процедуру по замене ступичной шпильки переднего колеса для автомобиля ДЭу Матиз.
Что такое шпилька? Это очень мелкая деталь, но если уж пришлось её поменять, тогда приготовьтесь снимать всю ступицу. На этом автомобиле ступица посажена очень глубоко и демонтировать руками не получится.
Купив шпильку вы не потратите большое состояние, она одна из совсем не дорогих деталей, но так как и говорилось выше, нам придётся менять и ступицу.
Для того, чтобы снять ступицу шпильки нам придётся ещё снять тормозной диск. Если вы начнёте бить по ней, для того чтобы попытаться снять, то вполне вероятно повредите подшипник, мы советуем снимать кулак в сборе.
Для того чтобы снять кулак в сборе, вам нужно будет открутить гайку ступичную, она очень сильно затянута. Втулки подбираются специально для определённой пары подшипников, для этого нужно будет иметь наборы втулок, а их не много не мало, а 21 размер.
Суппорт мы сняли вместе с колодками, а также тормозным цилиндром, после всё подвесили очень аккуратно и положили на опору. Смотрите, чтобы тормозной шланг не повредился.
Теперь рулевую тягу снимите от поворотного кулака.
Затем от него выкрутите крепление стойки. Кстати не переживайте, регулировку развала мы не нарушаем.
Теперь можем выкрутить шаровую опору, расположенную снизу.
Кулак поворотный демонтируйте всборе.
Посмотрите на фото изображена ступица, она вполне готова для того чтобы мы начали её выпрессовывать. Также мы должны перед этим заменить и подшипник.
Ступицу и обойму снимите.
На фото изображена втулка распорная.
Теперь мы можем приступить к самому главному. После того как сняли ступицу, можем убрать обломки шпильки.
Обойма расположенная внутри наружного подшипника снимается с помощью съёмника.
Теперь уберите обоймы внутренние, здесь как раз подойдёт метод ударный. Возьмите отвёртку и ударяйте, только аккуратно, чтобы не повредить посадочные места в поворотном кулаке.
На данном фото мы видим поворотный кулак.
Каталоговый номер купленного коплекта SNR R184.53
Устанавливаем первый, обойма устанавливается на наружную сторону кулака, также туда устанавливается обойма и сальник наружный. Ступицу нужно запрессовать, без способа с ударами.
Сальник и обойму внутренную мы напрессовали на ступицу. Втулка устанавливается на ось. Подшипник смажьте маслом. Теперь напрессуйте на ступицу обойму внутреннюю. Посмотрите чтобы диск был установлен на ступицу.
Есть ещё один вариант для того, чтобы установить подшипник. Здесь подшипнику будет легче и он не испытает таких больших нагрузок. Но тут придётся потрудиться чтобы установить подшипник наружный. Возьмите отвёртку и попробуйте установить его на место. Теперь после того как мы подготовили кулак к установке, можете всё устанавливать на автомобиль. Сборка делается в обратной последовательности. Гайка устанавливается и затягивается.
Источник
Замена подшипника и шпилек передней ступицы (для применения на моделе Daewoo Matiz M150)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Daewoo Matiz , ходовая часть автомобиля Daewoo Matiz , передняя подвеска Daewoo Matiz , задняя подвеска Daewoo Matiz , ремонт передней подвески Daewoo Matiz , ремонт задней подвески Daewoo Matiz , ремонт ходовой части Chevrolet Spark , ходовая часть автомобиля Chevrolet Spark , передняя подвеска Chevrolet Spark , задняя подвеска Chevrolet Spark , ремонт передней подвески Chevrolet Spark , ремонт задней подвески Chevrolet Spark
#подшипник_ступицы #шпильки_ступицы #передняя_подвеска #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз
Подшипник и шпильки передней ступицы
Примечание:
Ниже описана подшипника и шпилек ступицы с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки, а также ключом с головкой на 30 ослабляем затяжку гайки крепления приводного вала к ступице. Затем поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Также окончательно отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице. Удаляем гайку в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
4. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку четырех болтов крепления тормозного диска к ступице.
5. Щеткой по металлу тщательно очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, а также наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
6. В зависимости от того, с какой стороны мы заменяем подшипник, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево.
7. Ключом с головкой на 17 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска.
10. Подкладываем подставку или подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
11. Выкручиваем колесо в обратную сторону.
12. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом извлекаем шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.
13. Ключом с головкой на 17 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Примечание:
При необходимости оставьте гайку крепления наконечника рулевой тяги навинченной на несколько витков резьбы: она может служить упором для съемника.
14. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
Примечание:
— При установке съемника соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник наконечника.
— При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
15. Удерживая одним ключом на 17 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Таким же образом отворачиваем нижнюю болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Снимаем шайбы.
16. Ключом с головкой на 14 отворачиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
17. Выколоткой подходящего диаметра и молотка, извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, а также болт крепления шаровой опоры.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.
18. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки, а также извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака (при необходимости воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой).
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала (во избежание повреждения, накройте защитный чехол ветошью).
19. Отсоединяем приводной вал от ступицы (при необходимости подвязываем приводной вал) и затем снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей, тормозным диском и подшипником.
Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.
Примечание:
Если приводной вал “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Разборка
1. Окончательно отворачиваем болты крепления тормозного диска к ступице (ключом с головкой на 14).
2. Располагаем поворотный кулак, как показано ниже (предварительно подставив под тормозной диск два деревянных бруска), и резким ударом молотка выбиваем ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку на 22).
3. Снимаем тормозной диск.
4. При помощи специального комплекта съемников и оправок выпрессовываем из ступицы промежуточное кольцо подшипника, подшипник и наружный сальник. Вся снятые детали подлежат обязательной замене.
5. При помощи подходящей выколотки и молотка выбиваем подшипник и внутренний сальник из поворотного кулака. Вся снятые детали подлежат обязательной замене.
6. При необходимости заменяем шпильки ступицы на новые.
Сборка
1. Ветошью с растворителем, не оставляющим осадка, чистим посадочное место подшипника в поворотном кулаке, а также на ступице.
2. Располагаем поворотный кулак, как показано ниже. Затем устанавливаем новую наружную обойму наружного подшипника на поворотный кулак…
Внимание:
— Обойму вставляем конусом во внутрь.
— Посадочные поверхности должны быть чистыми от грязи.
… и запрессовываем ее при помощи оправок подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать обойму старого подшипника (предварительно очистив ее от старой смазки).
Внимание:
Следим за тем, чтобы обойма подшипника устанавливалась без перекосов.
3. Переворачиваем поворотный кулак и таким же образом, как описано выше, запрессовываем в кулак наружную обойму внутреннего подшипника.
4. Располагаем поворотный кулак, как показано ниже. Затем наносим смазку на наружный подшипник и устанавливаем его в поворотный кулак.
5. Устанавливаем новый наружный сальник на поворотный кулак и легкими постукиваниями по периметру сальника слегка запрессовываем его.
Примечание:
При сборке соблюдаем осторожность, чтобы не перепутать сальники, поскольку внутренний и наружный сальники отличаются друг от друга. Внутренний сальник имеет пыльник.
Внимание:
Следим за тем, чтобы сальник устанавливался без перекосов.
6. При помощи оправки подходящего диаметра запрессовываем сальник до упора. В качестве оправки можно использовать старую обойму подшипника.
7. Переворачиваем поворотный кулак и устанавливаем промежуточное кольцо подшипника.
8. Затем, таким же образом, как описано выше, устанавливаем смазанный внутренний подшипник и внутренний сальник.
9. Устанавливаем ступицу на тормозной диск и равномерно затягиваем четыре болта крепления с моментом затяжки в 65 Н∙м.
10. Располагаем ступицу и поворотный кулак, как показано ниже, и при помощи оправки подходящего диаметра запрессовываем кулак в ступицу.
11. Проверяем плавность вращения ступицы и установку подшипника.
Установка
1. Вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак (при необходимости воспользуйтесь молотком), одновременно с этим вставляем приводной вал в ступицу и заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки.
Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол шаровой опоры и защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
2. Вставляем болт крепления шаровой опоры, а также болты крепления амортизаторной стойки, соблюдая при этом их правильное монтажное положение.
Примечание:
Перед установкой очищаем болты крепления и наносим на их резьбу медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болтов крепления.
3. Наживляем, но не затягиваем, новую гайку крепления приводного вала к ступице.
4. Затем наживляем и затягиваем гайки крепления шаровой опоры и амортизаторной стойки с требуемым моментом затяжки, удерживая при этом болты от проворачивания:
- Гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку затягиваем с моментом в 62 Н∙м.
- Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку затягиваем моментом в 80 Н·м.
5. Вставляем наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и наживляем его гайку крепления. Затем затягиваем гайку с моментом затяжки в 45 Н·м. Устанавливаем новый шплинт и загибаем его усики.
6. Устанавливаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы с моментом затяжки в 95 Н·м.
7. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
8. Затем окончательно затягиваем гайку крепления приводного вала к ступице с моментом затяжки в 210 Н∙м. После затяжки при помощи молотка и зубила законтриваем гайку крепления.
9. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
10. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Источник
Как поменять шпильку колеса на матизе
Замена подшипников и шпилек передней ступицы Дэу Матиз Daewoo Matiz
Ремонт шпильки колеса своими силами
Шевроле Aveo. Замана шпильки переднего колеса. Заметки.
Замена колесных шпилек, без снятия ступицы Aveo!
Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.
Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест
Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz
Шпилька колеса (колесный болт)
как поменять тормозной диск и колесную шпильку на дей матиз
Chevrolet Aveo, замена передних тормозных дисков
При попытке снять колесо в полевых условиях была сорвана колесная гайка и в дальнейшем повреждена ступичная шпилька. Шпилька — запчасть копеечная, но конструктив для замены шпильки предполагает снятие ступицы. В отличие от Шевроле Нивы, например, где в переднем колесе используется схожая конструкция, ступица Daewoo Matiz имеет плотную посадку и руками из ступичного подшипника не вынимается.
Над гайкой поработал безжалостный полевой слесарь
Обзор конструкции ступицы
Ступица с обломанной шпилькой колеса
Выйти из ступицы шпильке мешает тормозной диск.
Попытка съема ступицы ударными методами с большой вероятностью повредит ступичный подшипник, поэтому снимается поворотный кулак в сборе.
Для чего откручивается ступичная гайка, затянутая моментом около 200 Н·м. Здесь нужно сделать замечание по конструктиву подшипника. Несмотря на то, что подшипники используются конические, между внутренними обоймами устанавливается распорная втулка, что позволяет затягивать ступичную гайку приличным моментом и не заниматься регулировкой натяга как, например, в Шевроле Ниве. Но есть и свой подводный камень в подобном конструктиве — распорная втулка, будучи элементом регулировки натяга подшипников, подбирается индивидуально для каждой пары подшипников (например, KIA Rio), а это значит что надо или вытачивать их по месту, или иметь в распоряжении оригинальные наборы этих втулок (в Rio их 21 размер). Но в каталоге запчастей Matiz регулировочных размеров нет, но зато комплект подшипников поставляется с подобранной для этой пары втулкой. В данном случае распорная втулка из комплекта отличалась от установленной на 0.07 мм.
Снятие поворотного кулака
Снимается тормозной суппорт в сборе с колодками и тормозным цилиндром и аккуратно подвешивается или укладывается на опору так что бы не повредить тормозной шланг.
Отсоединяется рулевая тяга от поворотного кулака
Откручивается крепление стойки от поворотного кулака. Регулировку развала данная процедура не нарушает
Откручивается нижняя шаровая опора
Поворотный кулак снимается в сборе, шрус аккуратно фиксируется от выпадания из КПП
Разбор ступицы
Ступица готова для выпрессовки
По хорошему данная процедура должна сопровождаться заменой подшипника, так как в процессе выпрессовки на рабочих поверхностях возможно возникновение микро неровностей, которые впоследствии приведут к разрушению подшипника.
Ступица снимается вместе со внутренней обоймой наружного подшипника и наружным сальником
Распорная втулка крупным планом
Замена шпильки
Дело доходит до виновника торжества. Как только ступица снята, ничто не мешает удалить обломок шпильки
Замена ступичного подшипника
Внутренняя обойма наружного подшипника удаляется со ступицы при помощи съемника (данная процедура и дальнейшие требуются в случае замены подшипников)
Удаляются наружные обоймы подшипников из поворотного кулака ударным методом согласно рекомендациям мануалов, т.е. при помощи отвертки, при этом надо стараться не повредить посадочные поверхности в поворотном кулаке
Поворотный кулак готов к установке новых подшипников
Через подходящие оправки запрессовываются наружные обоймы подшипников
Затем возможны 2 варианта установки. Первый — с наружной стороны поворотного кулака вставляется внутренняя обойма подшипника и наружный сальник, а затем спупица в сборе с тормозным дисков безударным методом запрессовывается во внутреннюю обойму установленную с наружной стороны. Такая последовательность позволяет, с одной стороны, нормально установить сальник, но, с другой, может привести к повреждению подшипника если установка идет ударным методом. Поэтому для установки был выбран второй вариант.
Сначала сальник и внутренняя обойма подшипника напрессовываются на ступицу.
Устанавливается на ось ступицы дистанционная втулка, подшипник смазывается маслом типа литол 24 после чего поворотный кулак устанавливается на ступицу, далее на ступицу напрессовывается внутренняя обойма внутреннего подшипника и устанавливается внутренний сальник. Перед данной процедурой надо убедиться что тормозной диск установлен на ступице и не придется по новой все разбирать.
Во втором варианте установки подшипник не испытывает нагрузок при сборке и вероятность его повредить меньше чем в первом случае, но возникает неудобство установки наружного сальника. Если сдвинуть в сторону от ступицы тормозной диск после сборки подшипника, то открывается доступ к сальнику. Аккуратными движениями отверткой без перекосов его получается установить на место. После чего поворотный кулак в сборе готов к установке на автомобиль.
Сборка
Сборка на автомобиле идет в порядке обратном снятию. Устанавливается новая ступичная гайка, затягивается моментом 210 Н·м и фиксируется замятием буртика.
Ниже предоставленная подробрая инструкция и фотоотчёт, которая поможет выполнить процедуру по замене ступичной шпильки переднего колеса для автомобиля ДЭу Матиз.
Что такое шпилька? Это очень мелкая деталь, но если уж пришлось её поменять, тогда приготовьтесь снимать всю ступицу. На этом автомобиле ступица посажена очень глубоко и демонтировать руками не получится.
Купив шпильку вы не потратите большое состояние, она одна из совсем не дорогих деталей, но так как и говорилось выше, нам придётся менять и ступицу.
Для того, чтобы снять ступицу шпильки нам придётся ещё снять тормозной диск. Если вы начнёте бить по ней, для того чтобы попытаться снять, то вполне вероятно повредите подшипник, мы советуем снимать кулак в сборе.
Для того чтобы снять кулак в сборе, вам нужно будет открутить гайку ступичную, она очень сильно затянута. Втулки подбираются специально для определённой пары подшипников, для этого нужно будет иметь наборы втулок, а их не много не мало, а 21 размер.
Суппорт мы сняли вместе с колодками, а также тормозным цилиндром, после всё подвесили очень аккуратно и положили на опору. Смотрите, чтобы тормозной шланг не повредился.
Теперь рулевую тягу снимите от поворотного кулака.
Затем от него выкрутите крепление стойки. Кстати не переживайте, регулировку развала мы не нарушаем.
Теперь можем выкрутить шаровую опору, расположенную снизу.
Кулак поворотный демонтируйте всборе.
Посмотрите на фото изображена ступица, она вполне готова для того чтобы мы начали её выпрессовывать. Также мы должны перед этим заменить и подшипник.
Ступицу и обойму снимите.
На фото изображена втулка распорная.
Теперь мы можем приступить к самому главному. После того как сняли ступицу, можем убрать обломки шпильки.
Обойма расположенная внутри наружного подшипника снимается с помощью съёмника.
Теперь уберите обоймы внутренние, здесь как раз подойдёт метод ударный. Возьмите отвёртку и ударяйте, только аккуратно, чтобы не повредить посадочные места в поворотном кулаке.
На данном фото мы видим поворотный кулак.
Каталоговый номер купленного коплекта SNR R184.53
Устанавливаем первый, обойма устанавливается на наружную сторону кулака, также туда устанавливается обойма и сальник наружный. Ступицу нужно запрессовать, без способа с ударами.
Сальник и обойму внутренную мы напрессовали на ступицу. Втулка устанавливается на ось. Подшипник смажьте маслом. Теперь напрессуйте на ступицу обойму внутреннюю. Посмотрите чтобы диск был установлен на ступицу.
Есть ещё один вариант для того, чтобы установить подшипник. Здесь подшипнику будет легче и он не испытает таких больших нагрузок. Но тут придётся потрудиться чтобы установить подшипник наружный. Возьмите отвёртку и попробуйте установить его на место. Теперь после того как мы подготовили кулак к установке, можете всё устанавливать на автомобиль. Сборка делается в обратной последовательности. Гайка устанавливается и затягивается.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Более 33% всех грузовых автомобилей, которые ездят по российским дорогам, собрано еще в Советском Союзе.
То есть, все эти машины изготовлены еще до 1 января 1992 года. Срок их эксплуатации составляет на сегодняшний день, более 27 лет. Эти машины, что вполне естественно, периодически ремонтируются. Но, тем не менее, на ходу и успешно эксплуатируются.
Наибольшее количество таких грузовых транспортных средств приходится на долю автозавода из Нижнего Новгорода, ГАЗ. Более 30% всех советских автомашин на российских дорогах, выпущены именно там. В количественном измерении, грузовики Горьковского автомобильного завода, выпущенные в советский период, эксплуатируются в настоящее время в количестве примерно 400 тысяч штук. На втором месте грузовой транспорт, выпущенный в Набережных Челнах. Приблизительно четверть всех работающих до настоящего времени грузовиков, это автомобили марки КамАЗ. Тройку лидеров, по количеству работающих на российских автодорогах грузовиков времен СССР, попала также продукция завода ЗИЛ. Таких автомобилей на просторах современной России сейчас порядка 300 тысяч штук.
Все это говорит о довольно таки хорошем качестве грузового автотранспорта, выпускавшегося на автозаводах Советского Союза.
В Германии энтузиасты недавно увидели Lamborghini Miura, вышедший с завода в 1969 году. Пробег модели составил чуть более 29 тысяч километров, а за редкое авто, выставленное на аукционе, хотят выручить около 77,6 млн рублей.
С года выпуска автомобиль не ездил, а потому, очень хорошо сохранился. В гараже, где была обнаружена машина, она провела последние четыре года. Всю историю авто можно отследить, за весь срок оно эксплуатировалось с особой осторожностью.
Бережное отношение к спорткару позволило ему сохранить первозданный заводской вид. Первым хозяином Lamborghini Miura P400 S оказался рекламный директор, он продал автомобиль спустя три года владения.
Куплена машина была в 1971 году, а вторым владельцем стал Ханн Петер Вебер, он владел редкой моделью почти полвека. Он ездил на своем авто крайне мало и очень осторожно. Когда в 2015 году бывший владелец умер, авто провело остальное время в гараже.
Под капотом транспортного средства работает силовая установка V12 объемом на 4 литра. Впечатлит редкий экземпляр и мощностью в 370 л.с. Скорость в 100 км/ч споткар достигает за 4,5 секунды, показатель максимума разгона ограничен значением в 284 км/ч.
Стоит отметить, что в России подобная модель заинтересовала бы автолюбителей, однако приобрести ее решились бы не все, так как здесь авто больше является средством передвижения, а не предметом роскоши.
Конструкторы автомобильного концерна Audi представили новую модификацию кроссовера e-tron 50 quattro.
Главным отличием модифицированного кроссовера от базовой версии становится увеличенная емкость аккумулятора. Так, представленный кроссовер оснащен электрической батареей, емкость которой 71 кВтч. По заявлению производителей, одного заряда батареи хватит на 299 километров, после чего батарее потребуется зарядка.
Мощность установленного агрегата составляет 312 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час машине требуется ровно 7 секунд. Самая большая скорость машины, зафиксированная во время тестов, составляет 190 километров в час.
Два электромотора в совокупности дают автомобилю полный привод. Но, для повышения эффективности чаще всего задействован только задний привод машины. Подвеска автомобиля пневматическая, оснащена возможностью регулировки дорожного просвета.
Выпуск машин и продажи в Европе должны начаться в четвертом квартале 2019 года. Точная стоимость машины пока не названа.
Источник