Дастер ремонт заднего стеклоочистителя

Дастер ремонт заднего стеклоочистителя

Снятие стеклоочистителя и ремонт производим при отказе в работе моторчика или трапеции стеклоочистителя.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ на 24, Torx T-30, головка на 10, пластиковая монтажная лопатка и набор отверток.

Подготавливаем автомобиль, поднимаем капот, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защитный колпачок с гайки крепления рычага щетки

Накидным ключом на 13 откручиваем гайку

Снимаем рычаг со щеткой с вала стеклоочистителя. Также снимаем рычаг с другой стороны.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека

Отверткой или монтажной пластиковой лопаткой поддеваем штифт пистона крепления левой облицовки ветрового стекла

Снимаем левую облицовку ветрового окна

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку от разъема мотор-редуктора (показано на снятой колодке проводов)

Снимаем защитный колпак с гайки очистителя

Накидным ключом на 24 откручиваем гайку

Снимаем шайбу и уплотнитель с втулки очистителя.

Такие же операции выполняем на другой втулке очистителя

Головкой на 10 откручиваем болт крепления очистителя

Снимаем очиститель ветрового стекла

Надфилем или маркером помечаем положение кривошипа относительно вала мотор-редуктора

Накидным ключом на 13 откручиваем гайку крепления кривошипа

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора

Ключом Torx T-30 откручиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну очистителя

Устанавливаем мотор-редуктор в обратном порядке.

Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем к мотор-редуктору колодку проводов.

Надеваем минусовую клемму аккумулятора

Включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.

Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора.

В этом положении устанавливаем кривошип по метке.

Если устанавливаем новый мотор-редуктор

Устанавливаем кривошип на вал мотор-редуктора, в положении, показанном на фото.

Затягиваем гайку крепления кривошипа.

Дальнейшую установку очистителя ветрового стекла проводим в обратной последовательности.

При установке рычагов щеток на валы очистителя, следует обратить внимание на то, что рычаг левой щетки на 10,0 мм длиннее рычага правой щетки.

Источник

Дастер ремонт заднего стеклоочистителя

Механизм очистителя стекла задней двери крепится с помощью заклепок. Замену производим при отказе мотор-редуктора.

Для высверливания заклепок потребуется дрель со сверлом на 8 мм.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Снимаем обивку двери багажного отделения

Поднимаем защитный колпачок, закрывающий гайку крепления рычага щетки

Накидным ключом на 13 откручиваем гайку крепления рычага

Снимаем рычаг со щеткой

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема мотор-редуктора

Дрелью высверливаем заклепку, расположенную ближе к правой стороне автомобиля

Снимаем очиститель, выводя кронштейны очистителя из резиновых подушек

Установка очистителя

Для установки очистителя берем шпильку длиной около 100 мм с резьбой М6.

Читайте также:  Объем работ при текущем ремонте арматуры

Изгибаем под прямым углом конец шпильки длиной 25 мм и накручиваем на загнутый конец гайку.

Изготовленная шпилька для крепления мотор-редуктора

Заводим загнутый конец шпильки за монтажную панель двери

Выводим загнутый конец шпильки из отверстия, в котором ранее была установлена заклепка.

Наносим мыльный раствор на две впадины кронштейна очистителя

Заводим эти впадины очистителя в резиновые подушки, закрепленные на двери заклепками

И надеваем третью резиновую подушку на шпильку

Надеваем шайбу, закручиваем и затягиваем гайку с резьбой М6 крепления очистителя.

Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору.

Подключаем минусовую клемму к аккумулятору, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала мотор-редуктора.

В этом положении устанавливаем рычаг щетки так, чтобы он был расположен горизонтально и направлен к правой стороне автомобиля.

Источник

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Работу проводим при замене мотор-редуктора очистителя стекла двери багажного отделения.
Очиститель стекла закреплен на внутренней панели двери багажного отделения тремя специальными заклепками.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку двери багажного отделения (см. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения).

Поднимаем защитный колпачок, закрывающий гайку крепления рычага щетки.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага…

…и снимаем рычаг со щеткой.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема мотор-редуктора.

Дрелью высверливаем заклепку, расположенную ближе к правой стороне автомобиля…

…и снимаем очиститель, выводя кронштейны очистителя из резиновых подушек.
Для установки очистителя берем шпильку длиной около 100 мм с резьбой М6.
Загибаем под прямым углом конец шпильки длиной 25 мм и наворачиваем на загнутый конец гайку.

Изготовленная шпилька для крепления мотор-редуктора.

Заводим загнутый конец шпильки за монтажную панель двери…

…и выводим его из отверстия, в котором ранее была установлена заклепка.

Наносим мыльный раствор на две впадины кронштейна очистителя… …заводим эти впадины очистителя в резиновые подушки, закрепленные на двери заклепками

и надеваем третью резиновую подушку на шпильку.

Надев шайбу заворачиваем и затягиваем гайку с резьбой М6 (лучше использовать самоконтрящуюся гайку) крепления очистителя.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору.
Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала моторредуктора. В этом положении устанавливаем рычаг щетки так, чтобы он был расположен горизонтально и направлен к правой стороне автомобиля.

Источник

Снятие и установка заднего стеклоочистителя

Снятие и установка заднего стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем задний стеклоочиститель для его замены. Необходимость выполнения данной операции определяется в ходе проверки заднего стеклоочистителя.

Для выполнения работы потребуются дрель, набор сверел, заклепочный пистолет, заклепки подходящего диаметра.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Читайте также:  Ремонт видеомонитора окпд 2

2. Снимаем защитный колпачок гайки крепления рычага стеклоочистителя.

7. Проверяем состояние выводов колодки проводов, при обнаружении окислов обрабатываем их специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

8. Сверлом диаметром 4 мм высверливаем три заклепки и снимаем мотор-редуктор.

9. При помощи заклепочного пистолета и заклепок подходящего диаметра крепим новый мотор-ре-дуктор.

10. Устанавливаем детали в обратном порядке. Перед установкой рычага стеклоочистителя щеткой очищаем ось мотор-редуктора от грязи и ржавчины.

11. Рычаг со щеткой устанавливаем на оси таким образом, чтобы щетка лежала напротив стрелки на стекле двери багажного отделения на нижней нити обогрева заднего стекла.

12. По окончании установки включаем зажигание и проверяем работу стеклоочистителя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Снятие и установка заднего стеклоочистителя» для Renault Duster

Замена заднего дворника Рено Дастер
Рено Дастер. Как снять двигатель заднего дворника.Renault Duster.
Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено Дастер

Источник

Дастер ремонт заднего стеклоочистителя

Внезапно перестал работать задний дворник.

Омыватель работает, 27 предохранитель в салоне рабочий, проверял, лампа заднего хода при включении его работает.
Где капать, проводка, моторчик?

__________________
Был Рено Дастер, АКПП, синий, 2012 г.в., бортовой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сейчас Рено Дастер, АКПП, серебристый, 2017 г.в., 4 wd

Полезные ссылки:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подробнее

Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 2,045
Активность : 4462

Онлайн:
Был(а): 03 июл 2021 22:27
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4×4 ESP орешек

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,608
Активность : 4435

Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 126
Активность : 195

Онлайн:
Был(а): 15 сен 2020 15:46
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дуся

__________________
Был Рено Дастер, АКПП, синий, 2012 г.в., бортовой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сейчас Рено Дастер, АКПП, серебристый, 2017 г.в., 4 wd

Полезные ссылки:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 134
Активность : 97

Онлайн:
Был(а): 25 ноя 2020 17:42
Адрес: г.Сыктывкар
Автомобиль: Duster(privelege 2.0 4х4 МКП6), черный

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 126
Активность : 195

Онлайн:
Был(а): 15 сен 2020 15:46
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дуся

__________________
Был Рено Дастер, АКПП, синий, 2012 г.в., бортовой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сейчас Рено Дастер, АКПП, серебристый, 2017 г.в., 4 wd

Полезные ссылки:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подробнее

Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 126
Активность : 195

Онлайн:
Был(а): 15 сен 2020 15:46
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дуся

__________________
Был Рено Дастер, АКПП, синий, 2012 г.в., бортовой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сейчас Рено Дастер, АКПП, серебристый, 2017 г.в., 4 wd

Полезные ссылки:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 401
Активность : 353

Онлайн:
Был(а): 14 июн 2021 16:58
Имя: Вовочка!
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4

Подробнее

Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 311
Активность : 260

Онлайн:
Был(а): 18 июн 2021 11:28
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster 1,5 DCI

Подробнее

Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 126
Активность : 195

Онлайн:
Был(а): 15 сен 2020 15:46
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дуся

__________________
Был Рено Дастер, АКПП, синий, 2012 г.в., бортовой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сейчас Рено Дастер, АКПП, серебристый, 2017 г.в., 4 wd

Полезные ссылки:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подробнее

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 401
Активность : 353

Онлайн:
Был(а): 14 июн 2021 16:58
Имя: Вовочка!
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4

Подробнее

Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 51
Активность : 33

Онлайн:
Был(а): 16 сен 2020 22:38
Адрес: Киров
Автомобиль: duster 2.0 fwd priv.

Подробнее

Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 51
Активность : 33

Онлайн:
Был(а): 16 сен 2020 22:38
Адрес: Киров
Автомобиль: duster 2.0 fwd priv.

так, в общем у кого дворник задний не работает (или не срабатывает):
снимаем кожух руля, достаем правый рычаг (чтобы достать, надо открутить пару шурупов, и снять кольцо иммобилайзера)
далее раскрываем корпус, удаляем внутри старую смазку.
чистим контакты. там где сильно окислилось, пришлось поковырять напильником
потом я для надежности залудил контакты паяльником, чтобы медяха не окислялась
затем обрызгал все хорошенько смазкой нанопротек «диэлектрик».
собрал в обратной последовательности. работает)

дел на 30 минут. понадобится отвертка типа торкс (размер не помню, небольшой) ), крестовая тонкая отвертка, и плоская (для раскрытия корпуса переключателя), смазка и паяльник по вкусу

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 487
Активность : 344

Онлайн:
Был(а): 20 авг 2020 14:27
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Был Дастер 2013 г.

так, в общем у кого дворник задний не работает (или не срабатывает):
снимаем кожух руля, достаем правый рычаг (чтобы достать, надо открутить пару шурупов, и снять кольцо иммобилайзера)
далее раскрываем корпус, удаляем внутри старую смазку.
чистим контакты. там где сильно окислилось, пришлось поковырять напильником
потом я для надежности залудил контакты паяльником, чтобы медяха не окислялась
затем обрызгал все хорошенько смазкой нанопротек «диэлектрик».
собрал в обратной последовательности. работает)

дел на 30 минут. понадобится отвертка типа торкс (размер не помню, небольшой) ), крестовая тонкая отвертка, и плоская (для раскрытия корпуса переключателя), смазка и паяльник по вкусу

Источник

Читайте также:  Струйно инъекционный метод ямочного ремонта гост
Оцените статью