Дастероводы ремонт своими руками

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Подвеска

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Читайте также:  Мастер по ремонту honda

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

Источник

Что не так с Рено Дастер: исправляем заводские недочеты своими силами

Renault Duster — один из самых бюджетных полноприводных автомобилей на отечественном рынке, дешевле можно приобрести лишь отечественные «Нивы». Недорогой, надежный и простой кроссовер пользуется в нашей стране большой популярностью.

Однако стремление удешевить конструкцию имеет и обратные стороны — на некоторых элементах производитель откровенно сэкономил. Поэтому многие владельцы Дастеров дорабатывают их своими руками. Рассмотрим наиболее популярные решения по улучшению автомобиля.

Накладки на зеркала, расширители арок, жабо

Одна из неприятных особенностей Рено Дастер — склонность к быстрому закидыванию грязью дверей и порогов из-за не очень продуманной аэродинамики. Это частенько портит не только внешний облик автомобиля, но и штаны хозяина. Несколько уменьшить частоту поездок на мойку помогут комплекты расширителей арок. Конечно, совсем пачкаться машина не перестанет, но все же положительный эффект от них есть. Цена вопроса — 4 000 рублей.

Та же проблема и с формой штатных зеркал — из-за них потоки дорожной грязи моментально закидывают боковые стекла. Настолько быстро, что в плохую погоду минут через 10 в них уже практически ничего не видно. Решение — специальные накладки на корпус зеркала, изменяющие потоки воздуха таким образом, чтобы минимизировать загрязнения окон. По многочисленным отзывам, мера эффективна, правда несколько портится внешний облик автомобиля. Стоят накладки около 3 000 рублей.

Довольно быстро скапливается грязь и в большой щели между капотом и лобовым стеклом. С этим борются путем покупки специальной готовой накладки — жабо (1 500 — 2 000 рублей). Их существует два вида — одни приклеиваются на двухсторонний скотч, вторые — с помощью специальной уплотнительной резинки, заложенной в паз между накладкой и ветровым стеклом.

Второй вариант, по отзывам, лучше, хоть и более трудоемкий в монтаже. Спереди подкапотное пространство от грязи отлично защищает дверной уплотнитель от «Газели». Стоит он дешево и подходит «как родной».

Улучшение оптики

Далеко не самыми идеальными показателями отличается на Дастере свет фар. Не спасает даже установка более ярких ламп, причем проблема имеется как на старых, так и на рестайлинговых автомобилях. Установка ксенона в штатную оптику тоже не лучший вариант — будут неминуемые проблемы с настройкой пучка, да и менять придется сразу два комплекта — и ближний, и дальний. В противном случае возникнет дисбаланс по цветовой температуре и освещенности.

Остается лишь прибегать к переделке самой оптики, а именно к установке линз. Это недешево (от 20 до 40 тысяч рублей), зато решает проблему раз и навсегда. Источником хорошего света в линзах может стать не только ксенон, но и имеющие в сравнению с ним немало преимуществ светодиодные лампы. А в секцию дальнего света диоды можно вставить и без линз — требований по настройке пучка для него нет, лишь бы яркость была достаточной.

Датчик температуры

Владельцы базовых версий Reanult Duster лишены такой, вроде бы стандартной вещи, как датчик показания температуры охлаждающей жидкости. На дорестайлинговых версиях он хотя бы имел палочный индикатор, на новых же авто нет и его. Многим владельцам без него не комфортно, и есть два популярных способа решить данную проблему.

Первый — установка полноценного бортового компьютера. Подключается устройство к диагностическому разъему OBD II и показывает целую кучу различных полезных параметров, недоступных даже владельцам бортовых компьютеров на более богатых версиях — вплоть до чтения ошибок двигателя. Но и стоит девайс недешево, средний ценник составляет около 7 000 рублей.

Если же остальные параметры мало интересны, стоит присмотреться к более простому устройству, которое показывает только температуру ОЖ. Подключается оно также к диагностической колодке, а крепится в любое подходящее место. Удобнее и гармоничнее расположить прибор, сделав отверстие справа от шайбы переключения режимов работы трансмиссии. Стоит аксессуар около 2 00 руб.

Читайте также:  Каталог для ремонта тойота

Задние дисковые тормоза

К барабанным тормозам Дастера объективных претензий обычно не предъявляют, однако подобные системы зачастую считаются архаичным пережитком прошлого. Поэтому некоторые владельцы задумываются об установке задних дисковых механизмов. Проблема имеет решение, хотя и не самое простое.

Дело в том, что готовых комплектов задних дисковых тормозов для Duster на рынке не существует. У родственников по платформе B0, даже на свежей модели Arkana сзади также ставят «барабаны». Остается опыт многочисленных «колхозников» из интернета.

Например, в одном из вариантов переделки суппорта и колодки ставят от Audi TT, тормозные диски — от Тойота RAV4, предварительно расточив им центральное отверстие. Кроме того, необходимо будет своими силами изготовить некоторые кронштейны и переходники со ступицы на диск, подобрать другие тормозные шланги и доработать тросы ручника.

Бюджет переделки составляет ориентировочно 20 000 р, и это при условии выполнения работ своими руками. Правда, конечный результат принесет скорее эстетическое удовольствие — по отзывам владельцев, установка сзади дисков вместо барабанов на эффективность торможения практически не влияет.

Щетки стеклоочистителя

Одна из конструктивных недоработок Дастера — щетки стеклоочистителя. Недочет заключается в том, что правый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый. Из-за этого все время образуются подтеки. Существует два способа решить эту проблему.

Первый сложнее, но он бесплатный — немного подогнуть и развернуть в шлицах правый дворник. Второй попроще, но потребует покупки новых щеток стеклоочистителя — просто с другими размерами (хотя это можно совместить и с плановой заменой щеток). На левую сторону ставится более длинная, на правую — короткая. При паре 55 и 50 см подтеки практически пропадают, при 60 и 45 см о проблеме можно забыть.

Источник

Ремонт Рено Дастер своими руками: , советы мастера по обслуживанию и устранению проблем неисправностей

Не так давно вышло уже второе по счету поколение недорогого городского кроссовера Рено Дастер. Богатый опыт эксплуатации данного автомобиля позволил не только выявить все достоинства и недостатки этой модели, но и определить слабые места, наиболее частые проблемы Рено Дастер, неисправности и способы их решения. Именно о них сегодня пойдет речь.

Поломки мотора

Не стоит бояться проблем в Рено Дастер, которые возникают в двигателе, связанных с использованием некачественного топлива и зачастую решаемых заменой топливного фильтра и скорейшей дозаправкой качественным бензином.

Если загорелась сигнальная лампа Check Engine, источник неисправности стоит начинать искать именно в некачественном топливе в двигателе. Если дозаправка уже произведена, а лампочка загорелась и не гаснет, стоит уделить внимание фильтру. Это одинаково касается как бензиновых моторов объемом 2.0 литра, так и дизеля.

Особенно опасна возникшая проблема, когда индикатор загорелся именно на дизеле, ведь загустевшая «солярка» способна погубить топливный насос высокого давления, замена которого на Рено Дастер стоит немало денег, а свидетельствуют о том, что данная процедура крайне непроста.

Если все рекомендованные действия по смене фильтра и топлива уже произведены, а индикатор загорелся и все еще не гаснет, стоит подсоединить ноутбук к диагностическому разъему автомобиля и стереть ошибку. Ее можно исправить своими руками, приобретя специальный переходник, который продается в любом специализированном автомагазине.

Салон

Нередко ремонт в Рено Дастер производится со стороны салона. Вне зависимости от того, бензиновый мотор установлен на машине, или же силовой агрегат дизель, часто зимой или в дождь, а также при постоянной работе кондиционера без своевременного его обслуживания под ковриком водителя накапливается конденсат.

Эта проблема была решена для всех Renault Duster, выпущенных после 2013 года, однако не всем так повезло. Своими руками такую проблему не решить: придётся разбирать систему кондиционирования и заменять резиновую прокладку патрубка.

Впрочем, такая работа на Renault Duster стоит недорого и не займет много времени при обслуживании в сервисе.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Читайте также:  Кожа для ремонта гармони

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. по замене без труда можно найти в сети.

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Эта проблема была решена для всех Renault Duster, выпущенных после 2013 года, однако не всем так повезло. Своими руками такую проблему не решить: придётся разбирать систему кондиционирования и заменять резиновую прокладку патрубка.

Впрочем, такая работа на Renault Duster стоит недорого и не займет много времени при обслуживании в сервисе.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. по замене без труда можно найти в сети.

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов. а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

Резюме

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины. тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ремонт Рено Дастер своими руками: , советы мастера по обслуживанию и устранению проблем неисправностей»:

Источник

Оцените статью