- Сергей Бусурин объявил дату начала ремонта Колмовского моста
- «Омск готовится к пробкам»: стала известна дата начала ремонта Ленинградского моста
- «Омск готовится к пробкам»: стала известна дата начала ремонта Ленинградского моста
- На время капремонта Коммунального моста в Томске нужен понтонный дублёр
- Названы сроки окончания капремонта моста через реку Сходня в Южном Тушине
- ПО ТЕМЕ
Сергей Бусурин объявил дату начала ремонта Колмовского моста
Ремонт Колмовского моста начнется через две недели. В начале августа официально будет заключен контракт с подрядчиком. Об этом заявили сегодня городские власти в ходе очередной инспекции объекта. Речи о ремонте дорожного полотна пока не идет.
Начнут с опор. Ремонтные работы на Колмовском мосту должны стартовать примерно в середине августа. До седьмого числа мэрия заключит контракт с подрядчиком. Правда, для того, чтобы увидеть строительную бригаду, новгородцам придется заглянуть под мост – в этом году реконструкция будет вестись только на опорах и балках, не затрагивая асфальтовое покрытие.
Александр Васильев, директор МКУ «Управление капитального строительства»: «Большей частью работы будут выполняться под мостом, внутри моста на коробчатой балке внутри. В следующем году организация приступит к замене покрытия мостового полотна с устройством нового асфальтобетонного покрытия, новыми ограждениями, опорами освещения, инженерными сетями».
Сейчас как раз подыскивают место для размещения строительного городка со всеми удобствами. Рабочим придется провести на мосту не один месяц. Первым делом будут частично заменены и отремонтированы самые важные удерживающие конструкции – металлические тросы. Они пройдут через все пролетное строение, а также соединят плиты между опорами.
Сергей Бусурин, мэр Великого Новгорода: «Самый основной вопрос, который волнует Новгородцев – будет ли перекрыто движение по Колмовскому мосту. Мы его в этом году перекрывать не планируем».
Сейчас глубокие ямы на проезжей части подлатали, а вот еще зимой и весной водителям, поднимаясь на Колмовский мост, оставалось лишь надеяться, что автомобиль удастся уберечь от повреждений и не угодить в выбоину. На прошлой неделе Новгородский районный суд удовлетворил иск владельца «Ауди», которому в феврале проезд по мосту обошелся в 106 с лишним тысяч рублей – именно столько стоил ремонт разбитой машины. Теперь траты обязано возместить «Городское хозяйство». Впрочем, этот мост не единственный в городе нуждается в капитальном ремонте. Мэрия уже начала собирать информацию, чтобы в ближайшем будущем провести реконструкцию всех путепроводов.
Сергей Бусурин, мэр Великого Новгорода: «Огромное спасибо правительству, губернатору за то, что нашли возможность выделить средства на капитальный ремонт Колмовского моста. Но, к сожалению, все путепроводы в Великом Новгороде требуют капитального ремонта. Я дал поручение создать комиссию из технических специалистов, которые должны будут провести визуальный контроль состояния мостовых сооружений в Великом Новгороде».
После все мосты пройдут экспертизу, по каждому будет разработан отдельный проект реконструкции для включения в программу «Капитального ремонта мостовых сооружений», чтобы в итоге обеспечить безопасность передвижения по всем без исключения городским мостам.
Источник
«Омск готовится к пробкам»: стала известна дата начала ремонта Ленинградского моста
В среду, 2 июня 2021 года, в Администрации города Омска озвучили актуальную дату начала ремонта Ленинградского моста.
«С 9 июня 2021 года движение на Ленинградском мосту будет частично ограничено, полностью закрывать мост не будут. Ориентировочно все работы должны завершиться в срок до 10 августа», – рассказали «СуперОмску» в мэрии Омска.
Подрядчик ООО «Профи Плюс» по замене деформационных швов на 1-й и 3-й опоре Ленинградского моста приступит к организационным работам по монтажу временных дорожных знаков и нанесению горизонтальной разметки с 21:00 9 июня 2021 года.
«Замена деформационных швов – это назревшая необходимость. Мост эксплуатируется с 1959 года. Учитывая, что на протяжении 62 лет мост «Ленинградский» остается одной из основных транспортных магистралей и несет колоссальные нагрузки от транспортного потока, своевременная замена деформационных швов обеспечит, в первую очередь, безопасность дорожного движения», – пояснила директор учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан.
В ведомстве дополнительно отметили, что все работы пройдут в три этапа и только при частичном ограничении движения.
Добавим, что при прошлой замене деформационных швов, которые проводились в 2011 году, мост также частично закрывали, что приводило к значительному сужению дорожного полотна и, как следствие, провоцировало многокилометровые пробки, особенно в утренние и вечерние часы пик.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости общества»
Читать все омские новости
Источник
«Омск готовится к пробкам»: стала известна дата начала ремонта Ленинградского моста
В среду, 2 июня 2021 года, в Администрации города Омска озвучили актуальную дату начала ремонта Ленинградского моста.
«С 9 июня 2021 года движение на Ленинградском мосту будет частично ограничено, полностью закрывать мост не будут. Ориентировочно все работы должны завершиться в срок до 10 августа», — рассказали «СуперОмску» в мэрии Омска.
Подрядчик работ ООО «Профи Плюс» по замене деформационных швов на 1-й и 3-й опоре Ленинградского моста, приступит к организационным работам по монтажу временных дорожных знаков и нанесению горизонтальной разметки с 21:00 9 июня 2021 года.
«Замена деформационных швов — это назревшая необходимость. Мост эксплуатируется с 1959 года. Учитывая, что на протяжении 62 лет мост “Ленинградский” остается одной из основных транспортных магистралей и несет колоссальные нагрузки от транспортного потока, своевременная замена деформационных швов обеспечит, в первую очередь, безопасность дорожного движения», — пояснила директор учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан.
В ведомстве дополнительно отметили, что все работы пройдут в три этапа и только при частичном ограничении движения.
Добавим, что при прошлой замене деформационных швов, которые проводились в 2011 году, мост также частично закрывали, что приводило к значительному сужению дорожного полотна и, как следствие, провоцировало многокилометровые пробки, особенно в утренние и вечерние часы пик.
Источник
На время капремонта Коммунального моста в Томске нужен понтонный дублёр
Без понтонного моста все движение будет просто парализовано
Власти Томска готовятся к ремонту моста, который по плану будет идти 11 месяцев. Спикер Думы Томска Чингис Акатаев на встрече с заместителем губернатора Анатолием Рожковым внес предложение на это время построить понтонный мост.
«Понятно, что ремонтировать мост так или иначе придется. Закрыть его полностью, скорее всего, не получится, будет перекрытие по полосам. Внес предложение обдумать вариант пустить движение по Коммунальному мосту в одну сторону, в обратную – через мост понтонный. Иначе, особенно в дачный период, мы получим здесь полностью парализованное движение. Это не в интересах ни города, ни области», — написал он в Телеграм-канале.
Предварительная сумма на ремонт Коммунального моста запланирована в размере 1,216 миллиардов рублей. Во время капитального ремонта будет выполнено переустройство инженерных коммуникаций, восстановление пролетного строения, ремонт устоев и укрепление конусов моста.
Глава городского департамента капитального строительства Александр Суходолов предупредил, что движение транспорта по мосту будет периодически ограничиваться. Делать это будут преимущественно ночью и не более трех часов.
Снять напряжение мог бы третий мост через реку Томь. Но в 2019 году губернатор региона Сергей Жвачкин не оценил планы мэрии по его строительству, подчеркнув, что в области нет лишних 30 миллиардов. Также томичи потеряли надежду на запуск почти построенной левобережной дороги, которая бы позволила объезжать город по левой стороне Томи.
О том, что третий мост городу нужен, всерьез задумались еще десять лет назад. В 2011 году городская администрация и ОАО «Сибмост» подписали соглашение о сотрудничестве для разработки проектно-сметной документации строительства моста в западной части Томска, который бы выходил на строящуюся левобережную объездную автодорогу. Но проект был заморожен.
В апреле 2019 года мэр Томска Иван Кляйн в ходе отчета отметил, что к завершению строительства левобережной дороги готовы приступить инвесторы, но при условии, что будет построен новый мост. Однако губернатор не поддержал инициативу Кляйна, и третий мост так и остался в мечтах горожан и в бумагах проектировщиков. Хотя в данной ситуации, при ремонте Коммунального моста, он решил бы проблему транспортного коллапса на въезде в город.
Коммунальный (Южный, Старый) мост – первый построенный в городе мост через реку Томь. Его построили всего за 4 года (1969-1973 гг), полноценное движение началось в 1974 году. До этого горожане обходились понтонным мостом, паромной и ледовой переправами. Последняя реконструкция моста была проведена в 2008 году. Дата начала новой еще официально не названа.
Напомним, что в Томске задержали пьяного автоинструктора.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Источник
Названы сроки окончания капремонта моста через реку Сходня в Южном Тушине
Построенные в Москве мосты неравномерно распределены по территории города, а многие из них сильно устарели, что мешает им справляться со своей задачей. С 2011 года в Москве возвели и реконструировали 16 автомобильных мостов, включая такие масштабные проекты как мост через Кожуховский затон Москвы-реки, Крылатский мост через Москву-реку и многие другие. До 2023 года в столице появится еще десять новых мостов.
ПО ТЕМЕ
Город для людей: Москва показала на Урбанфоруме лучшие проекты
За состоянием уже существующих мостов строго следят. Специалисты регулярно проводят комплексное обследование таких объектов и в случае необходимости выполняют текущий или капитальный ремонт.
В этом году в городе отремонтируют 35 мостов и путепроводов. В их числе — мост «Тушинский ДК» через реку Сходню в районе Южное Тушино. Работы на нем планируется завершить летом этого года.
На мосту заменят балки пролетов, отремонтируют бетонные поверхности, укрепят откосы, заменят гидроизоляцию, уложат новый асфальт. Вместо железобетонного отбойника установят металлический трансбарьер.
Ремонт пройдет в два этапа. Сначала будет полностью закрыта половина моста с направлением движения в сторону 4-го микрорайона Сходненской поймы. Транспорт сможет проезжать по одной полосе в каждом направлении. На проезжую часть нанесут временную разметку, установят предупреждающие знаки. Для пешеходов остается открытым тротуар на противоположной половине моста, будет организовано два нерегулируемых пешеходных перехода на разных концах сооружения. На втором этапе работы пройдут на другой половине моста.
Район Южное Тушино развивается очень активно. За последнее время здесь было благоустроено 105 дворов, три сквера и два парка. В 2019 году в этом районе была создана пешеходная зона общей площадью в семь гектаров, обновлены остановочные павильоны, приведены в порядок территории десяти школ и семи детских садов, построены ФОК «Звезда» и каток с искусственным льдом.
Качество городской среды в Москве за последние несколько лет преобразилось до неузнаваемости. В столице ликвидировали очереди в детские сады, повысили уровень и доступность школьного образования, открыли десятки центров госуслуг по всему городу, привели в порядок дворы и создали множество новых парков.
Напомним задача программы «Мой район» — комплексное обустройство каждого района и обеспечение максимума городских услуг в шаговой доступности. Благодаря развитию проекта москвичи могут не тратить время на поездки в другой район, например, чтобы позаниматься спортом или отвести детей в музыкальную школу — вся необходимая инфраструктура есть рядом с домом.
Источник