- Пропан .Ру
- Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Пропан .Ру
- Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
- Ремонт датчика давления ГБО 4 поколения
- Различие мап сенсоров
- Ремонт мап сенсора
- С помощью специалистов
- Своими руками
- Датчик давления, разрежения и температуры газа: основные неисправности, ремонт своими руками
- Неисправность датчика давления газа
- Ремонт датчик давления, разрежения и температуры газа
- Для ремонта нам потребуется:
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение BBBAAA » Пн фев 04, 2013 6:21 pm
ГБО ловато смарт без мар и т.редуктора. Испортился датчик давления газа уже через 5 тыс км. Возник вопрос замены всех датчиков ловато датчиками с диджитронак ps-01 и датчик т. редуктора, т.газа. Родной датчик элтек к нему идут 4 провода: +5в красный, — коричневый, голубой давление газа и оранжевый т.газа. Распиновка датчика ps-01 который будем ставить тоже 4 провода: 3 белых и черный (-GND черный, 1 белый с надписью на проводе sypply(+) это +12в, 2 белый давление газа, 3 белый мап) На ловато смарт нет провода мар, в колоде заглушка.убираем заглушку с Е3 (Е3 это позиция в колоде проводов идуших от газового эбу) Добавляем провод мар и прокладываем его до моторного отсека к месту закрепления датчика ps-01(место выбераем самостоятельно) Еще 2 провода идушие к датчику т.редуктора у меня были отрезаны и изолированны также эти провода проклыдываем до места установки редуктора. итак установка датчиков. для ps-01 необходимо напряжение +12в, а к датчику ловато идет +5в поэтому красный провод ловато идуший к датчику на раме отрезаем и изолируем он не нужен. Напряжение датчику пс-01 подаем от эл.клапана на редукторе или можно от эл. клапана на балоне у меня не стоил эл клапан на балоне поэтому взял оттуда. минус есть от старого датчика и голубой от старого датчика (к давлению газа) новый провод мап к проводу мапа ps-01. Т.редуктора оранжевый и черный соед с новыми проводами которыми мы проложили для т.редуктора. Остался т.газа оранжевый берем от старого датчика и коричневый тоже от него. И все теперь подключаемся через комп к газовому эбу. Во вкладке датчики меняем элтек на FSU MAP и эбу увидит показания мап. Запускаем автокалибровку и все радуемся полноценным гбо. Цена вопроса 2700руб за 3 датчика. С показаниями датчиков и настройкой карты еще не разобрался. Жду ваших комментариев Форумчане
Добавлено через 23 минуты 50 секунд:
показания датчиков давл газа 1,01 мап 0,28 т редуктора чуть выше показаний температуры на панели приборов это объесняется тем что температура на дроселе выше потому что высшая точка. т.газа ниже чем т.редуктора но по моему мнению т. газа чуть больше 10% чем реальная показывает
Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
старый датчик оставил на раме как заглушку
Добавлено через 3 дня 43 минуты 21 секунду:
+12 лучше тянуть откуда нибудь где после включения зажигания появляется +12, если от эл. клапана тянуть иногда при быстром переходе на газ выскакивает ошибка мап сенсора. Мало времени для перехода в режим работы датчика и система видит что цепь питания датчика разорвана
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение Andron1975 » Вт фев 05, 2013 2:39 pm
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение benic » Вт фев 05, 2013 9:05 pm
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение Andron1975 » Ср фев 06, 2013 8:58 am
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение BBBAAA » Чт фев 07, 2013 6:10 pm
Источник
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение BBBAAA » Пн фев 04, 2013 6:21 pm
ГБО ловато смарт без мар и т.редуктора. Испортился датчик давления газа уже через 5 тыс км. Возник вопрос замены всех датчиков ловато датчиками с диджитронак ps-01 и датчик т. редуктора, т.газа. Родной датчик элтек к нему идут 4 провода: +5в красный, — коричневый, голубой давление газа и оранжевый т.газа. Распиновка датчика ps-01 который будем ставить тоже 4 провода: 3 белых и черный (-GND черный, 1 белый с надписью на проводе sypply(+) это +12в, 2 белый давление газа, 3 белый мап) На ловато смарт нет провода мар, в колоде заглушка.убираем заглушку с Е3 (Е3 это позиция в колоде проводов идуших от газового эбу) Добавляем провод мар и прокладываем его до моторного отсека к месту закрепления датчика ps-01(место выбераем самостоятельно) Еще 2 провода идушие к датчику т.редуктора у меня были отрезаны и изолированны также эти провода проклыдываем до места установки редуктора. итак установка датчиков. для ps-01 необходимо напряжение +12в, а к датчику ловато идет +5в поэтому красный провод ловато идуший к датчику на раме отрезаем и изолируем он не нужен. Напряжение датчику пс-01 подаем от эл.клапана на редукторе или можно от эл. клапана на балоне у меня не стоил эл клапан на балоне поэтому взял оттуда. минус есть от старого датчика и голубой от старого датчика (к давлению газа) новый провод мап к проводу мапа ps-01. Т.редуктора оранжевый и черный соед с новыми проводами которыми мы проложили для т.редуктора. Остался т.газа оранжевый берем от старого датчика и коричневый тоже от него. И все теперь подключаемся через комп к газовому эбу. Во вкладке датчики меняем элтек на FSU MAP и эбу увидит показания мап. Запускаем автокалибровку и все радуемся полноценным гбо. Цена вопроса 2700руб за 3 датчика. С показаниями датчиков и настройкой карты еще не разобрался. Жду ваших комментариев Форумчане
Добавлено через 23 минуты 50 секунд:
показания датчиков давл газа 1,01 мап 0,28 т редуктора чуть выше показаний температуры на панели приборов это объесняется тем что температура на дроселе выше потому что высшая точка. т.газа ниже чем т.редуктора но по моему мнению т. газа чуть больше 10% чем реальная показывает
Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
старый датчик оставил на раме как заглушку
Добавлено через 3 дня 43 минуты 21 секунду:
+12 лучше тянуть откуда нибудь где после включения зажигания появляется +12, если от эл. клапана тянуть иногда при быстром переходе на газ выскакивает ошибка мап сенсора. Мало времени для перехода в режим работы датчика и система видит что цепь питания датчика разорвана
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение Andron1975 » Вт фев 05, 2013 2:39 pm
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение benic » Вт фев 05, 2013 9:05 pm
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение Andron1975 » Ср фев 06, 2013 8:58 am
Re: Проблемные датчики Lovato замена на надежные
Сообщение BBBAAA » Чт фев 07, 2013 6:10 pm
Источник
Ремонт датчика давления ГБО 4 поколения
Одной из довольно дорогостоящих деталей системы ГБО является датчик давления (мап сенсор). В среднем, такой современный узел системы обходится от 30 до 40 американских долларов. Поэтому при выходе его из строя, покупка может влететь в копеечку, а вот ремонт датчика давления ГБО менее затратен. Еще более привлекательным ремонт смотрится из-за своей относительной простоты.
Различие мап сенсоров
Наиболее распространенным датчиком давления является PS-02. Именно эта модель мап сенсора может встречаться в различных корпусах, таких производителей как Атикер, Digitronic и прочих. Но за разными надписями на корпусе скрывается одна и та же плата.
Ремонт мап сенсора
Ремонтировать датчик давления газа можно как собственноручно, так и доверясь специалистам. В любом случае ремонт обойдется Вам гораздо дешевле, нежели стоимость нового.
С помощью специалистов
При обращении к специалистам ремонт мап сенсора обойдется примерно в половину его стоимости, т.е. будет колебаться в пределах 15 долларов. В стоимость ремонта входит замена одного датчика и работа.
Если нужно заменить сразу два вышедших из строя элемента, скорее всего, ремонт будет стоить долларов на 5-7 дороже.
Своими руками
Давайте рассмотрим ремонт мап сенсора своими руками на примере датчика PS-02 в стандартном корпусе.
Верхняя крышка крепится защелками, снять ее не составит труда. Сняв верхнюю крышку получаем доступ к плате, которая держится на 4 шурупах.
Откручиваем 4 шурупа чтобы снять плату.
Датчик давления накрыт пластмассовым защитным кожухом, чтобы добраться до него кожух придется снять. Сам кожух приклеен к плате, подденьте его чем-то и снимите. Кожух защищает также датчик температуры, будьте аккуратны. Если же из строя вышел сенсор разрешения кожух можно не трогать. Далее, нерабочий датчик нужно выпаять.
Маркировку выпаянного сенсора можно увидеть на рисунке ниже. Полная маркировка датчика давления и разрежения:
Заказать его можно в излюбленном китайском интернет-магазине «Али», либо спросить на радио рынке. Средняя цена колеблется в пределах 5-7 долларов.
В случае, если из строя вышел датчик температуры выпаять нужно именно его.
Установленный сенсор температуры выглядит следующим образом
После пайки обязательно проверьте МАП установив его на автомобиль, если все работает в штатном режиме, а автомобиль переходит на газ и не «дергается» датчик можно собрать и уже штатно установить на прежнее место.
На этом Ремонт датчика давления ГБО завершен. Если у Вас остались вопросы, которые мы не описали в статье, то обязательно задавайтеих в комментариях!
Источник
Датчик давления, разрежения и температуры газа: основные неисправности, ремонт своими руками
В газовом оборудовании 4-го поколения используются электронные датчики, которые взаимодействуют с электронным блоком и позволяют корректировать работу ГБО. Сегодня я расскажу о датчике давления разрежения и температуры газа. Тем, кто подумал, что это три разных датчика, объясняю — это один датчик, который выполняет сразу три функции.
Чаще всего этот датчик называют просто датчиком давления газа, поскольку в большинстве случаев он необходим именно для контроля давления. Однако внутри корпуса одного датчика находится три контроллера (давления, разрежения и температуры), которые следят сразу за тремя параметрами.
Неисправность датчика давления газа
Выход из строя, как правило, сопровождается произвольным переключением с газа на бензин, а также миганием индикаторов и звуковым сигналом.
Что при этом происходит? Мембрана датчика давления (маркировка: MPXHZ6400A) выходит из строя, после чего датчик не реагирует на изменения давления газа.
Второй датчик — датчик разрежения (маркировка: MPXHZ6250A) измеряет давления воздуха, поэтому его мембрана стойка к газовому топливу, однако случается, что неисправен именно датчик разряжения. Например, если во время установки перепутать шланги (разрежения и давления), можно получить неисправный датчик разрежения. Хотя у некоторых производителей два эти датчика представлены одним и тем же контроллером MPXHZ6400A, поэтому многие считают, что принципиальной разницы в подключении шлангов нет.
Ремонт датчик давления, разрежения и температуры газа
Большинство автомобилистов в случае неисправности датчика давления сразу же меняют, и это не странно, поскольку сами установщики утверждают, что датчики неремонтопригодные. Однако на практике все немного иначе. Существуют способы реанимации этих датчиков, после чего они успешно работают еще довольно долго. Стоимость датчика давления газа составляет порядка 2-х 3-х тысяч рублей, поэтому вопрос, как вы понимаете, актуальный и стоит того, чтобы в нем разобраться.
Для ремонта нам потребуется:
- Паяльник и навыки работы с ним;
- Новый датчик см. фото (купить датчик давления или разрежения можно в интернете на «Али» или другом сайте, который специализируется на чипах);
- Термопаста КПТ-8 (желательно);
- Отвертка TORX T10 (звездочка).
- Демонтируем датчик, производим его очистку и продувку.
- Используя что-то острое, аккуратно поддеваем пластиковую крышку, под которой находится плата с датчиками. Желательно ничего не сломать.
- Откручиваем плату, она крепится болтиками под TORX «T10» и достаем ее из корпуса.
- Выпаиваем нужный нам неисправный датчик, запомнив при этом его расположение.
- Берем новый датчик и осторожно впаиваем его на место, также не забудьте одеть уплотнительное кольцо.
- На всякий случай проверяем входные отверстия датчика давления и разрежения.
- Если есть термопаста, я бы рекомендовал заменить ее на температурном датчике.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. На этом ремонт датчика давления газа завершен, осталось установить его на место и проверить работу ГБО. Спасибо за внимание, надеюсь, помог!? Ваши комментарии и соображения по этом поводу оставляйте в комментариях. Всем пока и до новых встреч на ГБОшнике.
Источник