- Ремонт эхолотов. (Просматривают: 3)
- mayor36
- Ром-ка
- ТРИВИ
- kolosov
- Эхолоты Lowrance, некоторые виды поломок и помощь в их решении.
- Ремонт эхолотов. (Просматривают: 3)
- краснославич
- ТРИВИ
- kolosov
- Voffk@
- qwqw2003
- Voffk@
- kolosov
- ТРИВИ
- Voffk@
- ТРИВИ
- Voffk@
- alex_under
- vladvolk
- Ремонт эхолотов и картплоттеров Lowrance
- Ремонт эхолотов Lowrance в Санкт‑Петербурге
Ремонт эхолотов. (Просматривают: 3)
mayor36
Re: ремонт эхолотов
Добрый день, форумчане! Прошу совета по устранению проблемы с эхолотом Lowrance X-4. При включении эхолота загорается подсветка, затем экран темнеет на несколько секунд и тухнет, при нажатии на кнопки раздается пиканье. Заранее премного благодарен.
Ром-ка
Re: ремонт эхолотов
Подскажите как всё же фольгу соединять!?
ТРИВИ
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
Что значит «темнеет на несколько секунд, а потом тухнет».
Изображение есть хоть на мгновение? Темнеет — пропадает подсветка (на экране нет и не было картинки) или экран заливает чёрным?
Если при включении есть только подсветка, которая спустя пару секунд отключается, а изображения при включении нет вовсе, то похожие неисправности на этом и других эхолотах неоднократно обсуждались на форуме (в этой ветке и в профильных). Есть даже фото.
Проблема часто в преобразователе напряжения для питания дисплея (20-28V).
Но. У Х-4 довольно часто «ноги растут» из процессора (отсутствуют импульсы для работы преобразователя).
Почитайте темы и всё найдёте. Или надо найти и дать вам ссылки?
Вы проверяли преобразователь питания дисплея?
В чём видите помощь форумчан?
Источник
Эхолоты Lowrance, некоторые виды поломок и помощь в их решении.
Как показывает практика, не всегда при поломке эхолота нужно обращаться в сервис и платить бешенные деньги. Зачастую поломка носит программный характер. И для решения проблемы надо всего лишь перезагрузить прошивку и «мозги» эхолоту, если сказать простым языком. По умному, это называется Хард ресет — HARD RESET.
Почти у всех моих знакомых рыбаков эхолоты фирмы Lowrance, и они как раз хороши тем, что хард ресет можно сделать на них без обращения в сервис. После этой операции прошивка эхолота полностью перезагружается и эхолот приходит в состояние нового, как только вышел с конвейера.
Через обычное меню эхолота этого не сделать. Нужно зайти в сервисное/инженерное меню прибора. Алгоритм действий следующий:
Для Hook-2 моделей 4х,5х и 7х
2) Одновременно нажать и не отпускать кнопку включения питания и стрелку вниз на джойстике. То есть держим нажатыми две кнопки.
3) Эхолот включится и появится логотип Lowrance.
5) Нажать кнопку страницы (она выглядит как квадратики для переключения страниц), нажимать 6 раз. На шестом нажатии будет страница с информацией об эхолоте и версией прошивки.
6) Нажать кнопку Enter (кнопка ввода, выглядит как кривая стрелка).
После этого эхолот сам перезагрузится и выполнит полный сброс (сбросятся и все ошибки программы в мозгах эхолота), и он перейдет в первоначальное состояние.
Если вы все сделали правильно, то после перезагрузки эхолот включится на английском языке, как будто новый и вы его включаете первый раз. Далее меняем язык на русский, настраиваем и радуемся если он стал нормально работать. Если не помогло, то значит дело не в программной поломке, тут либо накрылись мозги либо накрылся датчик. Из личного опыта помогает 8 из 10 раз.
Насколько помню из прошлой жизни, когда помогал сбросить еще древние модели. На старых моделях принцип примерно тот же, главное войти в сервисное меню при включении эхолота. Обычно комбинация питание плюс стрелка джойстика в одном из направлений, или питание и одна из кнопок + или -.
На более дорогих моделях Elite и HDS работает следующая комбинация:
2) Одновременно нажать и не отпускать кнопки «Питание» и обе кнопки плюс и минус (+ , -). То есть держим нажатыми три кнопки.
3) Раздастся звук включения эхолота.
4) Теперь нужно отпустить кнопку питания, но «+/-» продолжаете удерживать.
5) Держим эти две кнопки где то 15 секунд. Потом будет слышен характерный «писк».
После этого эхолот сам перезагрузится и выполнит полный сброс (сбросятся и все ошибки программы в мозгах эхолота), и он перейдет в первоначальное состояние.
Да и чуть не забыл! ВАЖНО! ВСЕ НАСТРОЙКИ, ТОЧКИ, МАРШРУТЫ все это, при «хард ресете» будет стерто! Не забывайте сохранить если оно вам дорого!
Лоренсы в принципе надежные и редко ломаются наглухо. А в целом я заметил, что Lowrance сделанный в на юге Северной Америке (в Мексике) надежнее и реже ломается чем Humminbird сделанный в Китае. И Последний кстати я как ни пытался так и не смог перезагрузить в домашних условиях «на коленке».
Надеюсь моя статья оказалась интересной и полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!
Источник
Ремонт эхолотов. (Просматривают: 3)
краснославич
Re: ремонт эхолотов
ТРИВИ
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
Нашли чем гордится . Могли запросто попасть на серьёзный ремонт так и не попробовав свой эхолот на воде .
———- Сообщение добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ———-
С разборкой горячиться наверное не стоит. Насколько я помню, эта «черепашка» проклеена по периметру корпуса. Винтов там нет, только клей. Придется аккуратно ломать .
С тем, что дисплей не треснул в принципе согласен. Надо смотреть внимательно.
———- Сообщение добавлено в 10:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ———-
Voffk@
Re: ремонт эхолотов
Не знаю сколько там защитных слоев, но треснул похоже LCD Фото выложу вечером.
Я его не мочу, бывает в дождливую рыбалку начинает запотевать. Хотел его разобрать, но клееный корпус. останавливает в общем-то. Скорее всего куплю 7-ку на замену, но уже после НГ, а пока буду этим пользоваться пока совсем не сдохнет.
qwqw2003
Re: ремонт эхолотов
Не факт. Датчики убивают намного раньше.
Надо попробовать с РАБОЧИМ датчиком. И только потом разбирать голову.[/QUOTE]
У первого датчика сгнил провод, показывал температуру 37, я его восстановил, тоже показывал 37, купил новый датчик, таже хрень 37, залез в голову, нашел дохлый резюк, поменял и все стало гуд. Оба датчика были рабочими. А вот на воде свалился в режим тренажера, думаю, зря не взял второй датчик, приехал домой, втыкаю второй, тож фиг!
Voffk@
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
По первой фотке очень похоже, что именно дисплей тюкнули (((
ТРИВИ
Re: ремонт эхолотов
Voffk@
Re: ремонт эхолотов
Re: ремонт эхолотов
Приветствую друзья! Такая беда: эхолот HUMMINBIRD PiranhaMAX 180 сначала стал температуру не корректно показывать. Через какое то время стал включаться с перебоями. На последней рыбалке наблюдал такую штуку: не с первого раза, но включился, вроде всё нормально. Выключил. Опять включил, а он картину выдал вверх ногами.
После повторного включения поработал какое то время нормально. А сейчас отказывается включаться совсем, не зависимо от датчика.
Может кто из специалистов встречался с данной неисправностью. Есть надежда?
ТРИВИ
Re: ремонт эхолотов
Voffk@
Re: ремонт эхолотов
надо скорее всего пропаять контактную фишку на приборе, у товарища была похожая ситуация, только вверхногами не переворачивал. Прибор такой же 180-й
———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ———-
alex_under
Re: ремонт эхолотов
Защитное стекло там есть и треснуло именно оно, просто экран к нему приклеен спец герметиком по всей поверхности и поменять стекло очень непросто. Незащищенный экран легко поцарапается ибо его поверхность — мягкая пластиковая пленка.
vladvolk
Re: ремонт эхолотов
Не вводите людей в заблуждение. Ничего оно там не приклеено. Есть зазор между защитным стеклом и экраном. Специально съездил посмотрел на свой 4HDI. У меня между защитным стеклом и экраном пылинка болтается. И кстати это самое защитное стекло самый что ни на есть пластик. Еще и говнячего качества, царапается на раз.
Думаю у автора разбито именно защитное стекло. Т.к. запотевает экран. И без каких либо последствий отпотевает. Если бы у него была разбита жк-панель, то сырость попала бы через трещину на поляризационные пленки. А вот следы убрать с них очень тяжело. На подмоченых дисплеях разводы есть практически всегда.
Источник
Ремонт эхолотов и картплоттеров Lowrance
Ремонт картплоттеров и эхолотов Lowrance (Лоуренс) экономит деньги, нежели покупка нового и дорогостоящего устройства. Картплоттеры и эхолоты стоят не малую сумму денег и, если вы не богатый человек, то вам будет выгоднее произвести ремонт устройства в нашей компании.
Самыми частыми поломками, которые преследуют картплоттеры и эхолоты, является поломка системной платы. Такие поломки редко происходят спонтанно. Чаще всего неисправность возникает внезапно, но разрушение этой части техники может происходить постепенно. Чтобы постараться избежать данной поломки, стоит бережней обращаться с вашей техникой и соблюдать правила эксплуатации, которые прописаны в инструкции устройства.
В общем, соблюдение правил эксплуатации, и бережное обращение может помочь сократить поломки не только в этой области техники, но и в устройстве полностью. Так, например, меньше шансов, что кнопки клавиши или переключатели выйдут из строя на раннем этапе использования устройства.
Наша современная компания, которая помогает множеству клиентов, может взяться даже за саму сложную работу, поэтому вам нечего стесняться или бояться, что вашу технику не примут. Мы помогаем почти всем своим клиентам в починке их устройств и аппаратов.
Если избежать поломки не удалось, то отремонтировать оборудование Вы всегда можете в наших отделениях, которые находятся в шаговой доступности от станций Алтуфьево, ВДНХ, Медведково, Отрадное, Выхино, Перово, Ясенево, Крылатское, Сокол, Бутово, Бибирево, Новогиреево, Тёплый стан, Люблино, Аэропорт, Войковская и близлежащих городах: Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Пушкино, Балашиха, Люберцы, Видное, Домодедово, Подольск, Одинцово, Троицк, Красногорск.
Источник
Ремонт эхолотов Lowrance в Санкт‑Петербурге
- Ремонт эхолотов Lowrance
- оплата картой
- срочный ремонт
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолота Лоуренс
- оплата картой
- срочный ремонт
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолота Лоуренс
- оплата картой
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолотов Lowrance
- оплата картой
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолотов Lowrance
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- Ремонт эхолота Лоуренс
- срочный ремонт
- выезд мастера
- Ремонт эхолота Лоуренс
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолота Лоуренс
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- Ремонт эхолотов Lowrance
- оплата картой
- срочный ремонт
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолота Лоуренс
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- Ремонт эхолота Лоуренс
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолотов Lowrance
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолота Лоуренс
- 24 часа
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт эхолота Лоуренс
- 24 часа
- Ремонт эхолотов Lowrance
- оплата картой
- вызов курьера
- Ремонт эхолота Лоуренс
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).
Учитывайте, что бесплатная диагностика эхолота может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.
Источник