Датчик педали газа хонда аккорд 7 ремонт

Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Ошибка VSA (ABS) 083-001 (Из-за ошибки VTEC. Замена клапана)

День 1. Загорелся чек двигателя. Надо было срочно ехать в другую область, я ELM 327 сканером увидел ошибку P0219 (новая) и P2647 (клапан VTEC, маялся с ним делали год назад).

Сбросил их, решил, что вернусь и займусь. Совершил поездку 500км. Примерно через 100км загорелся VSA и отключился круиз контроль. Я безуспешно попытался сбросить ошибку (уже только P2647) ELM сканером, она загоралась спустя пол минуты после запуска.

День 2. После завершения поездки двинулся на диагностику. Подключив универсальный сканер-Bosh, парень увидел ошибки по VSA: 061-001 — Напряжение батареи неисправно; 112-001 (аналогично) ; 083-001 — Связь с блоком управления двигателя неисправно; 071-001 Размер шины неисправно.

В результате подкачал заднее колесо (было 1.5 атмосферы, видимо так и ехал долго со спущенным). Продиагностировал ошибку двигателя (на фото). Уже было поздно, мы договорились через сутки встретиться, чтобы продолжить проверку ошибок. И тут я замечаю новую лампочку, треугольник. Подключаем обратно сканер — ошибка та же 083-001. Теперь она не сбрасывается ни сканером, ни клеммы с аккума, после 20 км проехал — в общем не уходит сама…

День 3. Общаюсь с Сообществом, роднёй 🙂 Наводят на мысль, что треугольник появляется при сбросе ошибок ABS неоригинальным сканером (типа Bosh). Еду опять к парню — он выуживает старый сканер ELM (не 327) — сбросить не выходит. Достаёт сканер Launch Pro Х-431 (фото в коментариях). Им удается зайти в сервисное меню и нажать «Калибровку VSA-датчика». После чего ошибка тухнет. Я радостный еду по городу тестировать. Спустя 5 минут — ошибка VSA+\!/ (треугольник с восклицательным знаком). Напомню — чек-двигателя у меня горел на всех этапах, начиная с начала проблемы, и я собирался им заняться после устранение VSA+\!/.

День 4. Обращаюсь к Сообществу, родне, читаю accord-russia) Читаю мануал по проверке VTEC. По мануалу надо поменять масло двигателя — меняю

Учусь считывать, удалять ошибки и обучать VSA с помощью бортового компьютера… Не так страшно, как думал. Больше нервничал) Скрепка нужна обычная, самая маленькая. По миганиям ABS — ошибка 82 (странно почему не 83 как со сканера Bosh\Launch?), по чек-двигателя 22 (=P2647 в ELM 327). Инструкция для сброса и обучения VSA подходит любая в комментариях. Итог — ошибка VSA + \!/ «82» сбрасывается, ошибка двигателя уже не сбрасывается даже через ELM-коннектор. (С помощью скрепки не понял как чек-двигателя сбросить). После сброса-обучения VSA выезжаю на тест-драйв. Пробовал динамичный по 4 000-4 500 оборота и накатом не поднимая выше 2 500. Оба раза загорается спустя

6-7 минут езды в любом режиме.

День 5. Мысленно оценивая затраты на мозги, замечаю комментарий ppavelk (спасибо!) «вса может загораться из-за неисправности VTEC (ошибка 82)». Помня, что 10 месяцев назад его разбирали, и сильно не надеясь, всё же еду разбирать и чистить. Без замены сеточки.

После разбора решаю, что проблема в забитом канале жиклёра, находящемся под соленоидом (на главном фото) + вероятно, в забитом канале штока:

Снятый клапан был немного в масле. После отвинчивания соленоида (2 болта под звездочку открутить, спасибо за подсказку MaxRnd в прошлый раз так не сделали) и внимательном осмотре канальца жиклёра был виден лёгкий тёмный пушок-пыль по консистенции похожий на вату в очень малых количествах. Пальцем убрал.
Реально какую-то чёрную жидкость увидел когда щипцами отогнули шток (на фото со стрелочками) и при запшыкивании внутрь карбклинера, оттуда тёмного цвета жидкость таки полилась. Брызгали, пока не стало чистым фонтанировать.

Читайте также:  Весь спектр услуг по ремонту

Также электрик проверил сопротивление по клеммам соленоида (

17 Ом. По мануалу норма 14-30 Ом). А также подал 12В и устройство негромко щёлкало, втягивая/вытягивая железку в центре.

Ошибка VSA+\!/ при тест драйве не загоралась. Чек двигателя сам не пропал. Я обнулил его с помощью своего ELM 327 сканера.

День 6. Ошибка появилась… Чистка не помогла =/ Вариант с заглушением прошивкой должен помочь, если я уверен 100% ошибка в клапане?

День 7. Поехал ещё раз разобрать клапан, может чего недочистил.

Подробнее по поводу снятия/разборки клапана:
1) Снимается и надевается без ямы, стоя сбоку авто справа если человек высокий либо лёжа на движке, если ниже

170.
2) Клапан откручивается от двигателя 3 болтами с помощью накидного L-образного ключа на 10, в идеале трещёткой с короткой насадкой «на 10».
3) После чего щипцами зажимается две пимпочки клипсы и вытаскивается с проводами, после уже в более удобном положении пытаемся открыть застёжку на самозатягивающейся клипсе — для правильного снятия проводов от клапана. Лично у меня предыдущие ремонтёры тупо откусили кусачками.
4) 2 болта, держащие электронный соленоид на жиклёре откручиваются TORX E8
5) Для откручивания датчика давление нужен ключ на 18… 22… блин, забыл(.
6) Для имитации работы клапана VTEC надо дуть воздухом в отверстие рядом с жиклёром.

День 8. Все ошибки горят. Ну что же. Я всё попробовал. Если бы я был уверен на 100%, что клапан работает как надо — я бы купил датчик. Может пружинка штока согнулась и не разгибается как надо… Ищу контрактный клапан… Или контрактный заведоморабочий датчик…

День 9. Контрактный не нашёл. Заказал новый клапан в сборе.

День 10. Ошибка самоустранилась. Когда Я проехал с момента последней разборки примерно 50-60 км

День 12. А нет, опять появилась…

День 27. Получен клапан, но, слава богу, начитался про подделки и сам увидел подделку.

День 41. Получил оригинальный клапан со второго раза. Первый был на фото в комментариях: надпись made in China и литье явно низкого качества (пузырьки). На втором же красная маркировка с надписью «Made in Japan». парт-номер 15810-PRB-A03
PS
По деньгам: диагностика Bosh 500. Снять VTEC, снять соленоид, промыть, собрать и самое главное поставить на место (это — оговаривал отдельно! :)) ) 650 рублей +свой карбклинер+150р. Повторная безуспешная попытка +600р. Заказ клапана +11 000р. После установка 450р

Источник

Странный отклик на педаль газа honda accord 7

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

добрый день, друзья

нарисовалась проблемка, точнее она была с покупки баяна, но сейчас пришло время с ней разобраться и я прошу помощи и совета.

когда мне, во время езды, нужно ускорится, я нажимаю, притапливаю педаль газа, но не получаю плавного и резкого ускорения. вместо этого, машина набирает обороты, еле еле ускоряясь, и немного подумав переключает на ступень ниже, где я и получаю ускорение.

в результате, мои ускорения, так сказать с «рывками», то очень напрягает((((

сразу скажу, что меня оба фильтра на бензонасосе, воздушник тоже еще нормальный. неделю назад почищен, со снятием, дроссель. к слову, последнее существенно преобразило машину! но не до конца

Читайте также:  Technics su a700 ремонт

заранее спасибо за советы, если они не будут типа «езжай в сервис, там все сделают», т.к если бы хотел поехать в сервис, не создовал бы тему) люблю я сам покапаться, покумекать

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в ближ время буду чистить клапана и форсунки, но думаю это врятли с ними связанно.

п.с: свечи новые. ирридий, оригинал, пробге 7 тыс

Организатор Клуба

Это связано с топливно воздушной смесью, форсунки тоже надо странить, но и манера вождения.

При разгоне немного притапливаем, и далее дожимаем педаль, сразу в пол ненадо.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Педаль газа на автомобиль Accord 7

Педаль акселератора на автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в классической форме: механическая часть, блок контроля и управления, металлический трос. Конструкция установлена в разных частях транспортного средства: педаль в салоне, а блок в моторном отсеке.

Принцип работы следующий: водитель нажимает на рычаг акселератора, металлический трос натягивается, блок управления преобразовывает давление в электронный импульс, данные передаются по цепи электронному блоку управления. Далее «компьютер» принимает решение в соответствии с предустановленной программой.

В процессе систематической работы детали изнашиваются, некорректно преобразовывают показания, требуется замена новыми.

Оригинальные артикулы и стоимость

  • датчик педали газа Хонда Аккорд 7: 37971-RBB-003, цена от 11 000 руб.;
  • педаль газа Honda Accord 7: 17800SEA003, 20810325, 000041356, 19982001, цена от 400 руб., 000046504, 20022005, 000039483, 19982002, цена от 650 руб., CF4 1998 F20B, S0400-503, CH9 2001 H23A, S0358-503, CF4 1999 F20B, CL9 2002 K24A, CL9 2003 K24A, цена от 800 руб.

Каталожные номера тормоза и сцепления

  • датчик (лягушка) на педаль тормоза: 36750S5AJ01 CL9, 35350SMA013, SBL136, 6DD008622831;
  • педаль сцепления Honda Accord 7: 31883, 51573, 71178, V26730002, BS

Признаки неисправности педали газа

  • акселератор стал менее информативным;
  • на центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в работе системы зажигания;
  • двигатель неравномерно набирает обороты при нажатии на акселератор;
  • динамика разгона пассивная.

Замена педали газа на Хонда Аккорд 7

Перед началом проведения работ по замене, профилактике, проводим диагностику. Главная цель — идентификация поломок, проверка общего технического состояния автомобиля, расшифровка ошибок бортового компьютера при помощи портативного сканера.

Часто случается, так что акселератор полностью исправен, работает стабильно, а причина кроется в топливной аппаратуре или очистительных элементах. При отсутствии надлежащего опыта в диагностике, можно пойти по ложному пути.

Читайте также:  Кузовной ремонт артур туссик

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмником не нужно, так как все работы будут проводиться в салоне машины и частично в моторном отсеке;
  • сбрасываем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети при ремонте. Отвинчивать две клеммы вовсе не обязательно;
  • в салоне машины извлекаем полик, шумоизоляцию, снимаем шплинт, отвинчиваем крепление рычага к кузову автомобиля, снимаем трос;
  • перед тем, как устанавливать новый акселератор осматриваем состояние тросика, датчика педали газа. Часто из-за попадания влаги, мусора, контакты окисляются, защитный резиновый чехол повреждается, металлический трос перетирается;
  • в моторном отсеке отвинчиваем датчик положения акселератора, снимаем пыльник, проверяем общее состояние. При необходимости замеряем сопротивление в электрической цепи мультиметром. Если стрелка прибора укажет на «бесконечность» заменяем новым, так как имеется повреждение платы, контактов.

Ввиду дороговизны датчика, рационально проводить его профилактику, нежели полную замену. При соблюдении основных правил эксплуатации, его ресурс превышает 200 000 км пробега.

  • после проведения профилактики датчика устанавливаем его на штатное место, предварительно очистив жидкостью типа WD-40, и заменив пыльник;
  • устанавливаем новый рычаг акселератора, шплинтуем, проверяем степень натяжения. Нельзя допускать слишком слабое или сильное, так как в обоих случаях это негативно отобразится на функциональности рычага;
  • педаль газа установлена, запускаем двигатель, тестируем на пригодность.

Рекомендации по обслуживанию

Желательно промывать трос керосином, смазывать, что позволит предотвратить его заклинивание в процессе работы, перетиранию в связи с отсутствием смазывающего вещества. После мойки двигателя в обязательном порядке просушивать педали газа, так как влага приводит к окислению контактов, короткому замыканию. Трещины на пыльнике служат сигналом о необходимости его замены новым.

Источник

Хэлп! Аккорд-04. Ошибка P2138- датчик педали газа.

Акокрд 2004, АТ 2,4.
Друзья, поделитесь пол опытом, кто сталкивался с такой проблемой.

На холостом ходу мотор вдруг слегка поперхнулся (на сколько помнб был небольшой скачок оборотов) после этого загорелиь срезу: чек, треугольник с «!» и VSA.
Считали код ошибки: P2138 (датчик корелляции педали газа).
Ошибку сбросили, пока чек больше не загорается. Но «!» как горел так и горит (даже когда нет ошибки). При движении почти сразу загорается «VSA».
При диагностике один раз прямо при мне прыгнули обороты (в диапазоне около 500 оборотов) и опять выскочила ошибка.
Есть ощущение что машина как-то странно разгоняется переключает передачи раньше чем надо и иногда слегка проваливатеся газ, как это бывает на плохих свечах.
Топливный фильтр только заменил, свечи только заменил. По началу думал, что что-то сковырнули при замене.

Суда по комметам в сети это может быть неисправнолсть датчика педали газа. Он вроде находится рядом с правой стойкой, то есть там куда уходит тросик газа. На сколько я понял, тросик газа дергает резистор (датчик) который со временем истирается (контакты и дорожки) и начинает тупить. Есть умельцы которые разбирали и чинили. Я честно, побаиваюсь, так как иногда езжу далеко от дома и нормальных сервисов.

Теперь вопрос телезрителям:
1. правильно ли я я понимаю диагноз: замена датчика педали акселератора (не путать с датчиком заслонки) или
проблема может быть в другом?
2. Стот ли чинить или однозначно менять? Машину собираюсь продавать, надо чтобы отъездила месяц-два без сбоев.
3. Правильно ли я понимаю код детали: 37971-RBB-003
4. Где посоветуете купить? (в наличии, не на заказ). Я выдел в инете за 5300р. Если варианты дешевле? Где посоветуете брать в наличии?
5. почем может стать замена (работа)?

Источник

Оцените статью