Датчик расхода воздуха ауди а6 ремонт

Audi A6 Avant 2,5TDI (BDG) › Logbook › Чистка ДМРВ (HITACHI). Что-то пошло не так.

Всем привет!
Это первая запись о моей «новой» (для меня) AUDI A6. Но не первый мелкий ремонт, а более важный для меня на сегодня.
После покупки авто, сразу поехал к своему механику, чтобы проверить ВАСЕЙ, как там невидимые болезни.
Оказалось, что немного поздний угол впрыска (от этого авто было задумчивым на старте, вялым) который сразу подправили и… как мне показалось, цифры «грязного» дмрв. Был опыт на бывшей А4. Так как химия еще осталась, решил промыть.

Был приятно удивлен, что тут установлен HITACHI. Читал где-то на форумах, что более живучий, чем BOSCH.

Пришлось вытягивать корпус целиком и чистить без разборки, из-за сильно ржавых болтов. Страшно было их обломить.
Вот что было внутри.

Особо грязным не назовешь. Но, можно и сполоснуть.
Почти как новый.

Про сеточку, тоже не забыл. Очень удобно и просто крепиться распорным кольцом.

Порадовался результату и собрал обратно.
Секунда мандража и завожу. Смотрю на обороты. Стрелка, немного поплавав, как бы самоадаптируясь, встала на своё место. Чуть ниже третей риски перед 1000. Выдохнул. И решил пойти проверить выхлоп. И тут я почувствовал такой острый неприятный запах, которого раньше не было. Раньше вообще запаха не было.
Пипец. Решил проехать по району. Ехать стала веселее. Подхват стал раньше и резче. Динамика разгона увеличилась. НО запах остался.И на холодную и на горячую.
Отъездил пару дней и проверил расход. Он не изменился. Что радует.
Вопрос. Что это с двигателем? Это поведет за собой какие-то дорогие поломки? На форумах не нашел моего случая (после чистки ДМРВ). Прошу помощи знающих и опытных.

Читайте также:  Набор для ремонта кабелей связи armorcast 4шт состав

Источник

Оцените статью