Датчик температуры выхлопных газов ремонт

Содержание
  1. Opel Vectra GTS Турбо Эндорфин › Logbook › Замена датчика температуры выхлопа EGT
  2. www.crown-club.ru
  3. Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.
  4. Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.
  5. Re: Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.
  6. Re: Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.
  7. Re: Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.
  8. Chrysler Sebring Coupe Black Arrow › Logbook › Датчики температуры выхлопных газов (EGT Sensor)
  9. Ошибка P0547 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
  10. Что означает ошибка P0547
  11. Причины возникновения ошибки P0547
  12. Каковы симптомы ошибки P0547?
  13. Как механик диагностирует ошибку P0547?
  14. Общие ошибки при диагностировании кода P0547
  15. Насколько серьезной является ошибка P0547?
  16. Какой ремонт может исправить ошибку P0547?
  17. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0547
  18. Нужна помощь с кодом ошибки P0547?

Opel Vectra GTS Турбо Эндорфин › Logbook › Замена датчика температуры выхлопа EGT

Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая «иголка».
Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…

Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил «Джеки Чан», показания вообще были не правильные…температура в минус))))

Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:

В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…

Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:

Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))

Всем мир! скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.

Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.

pavlin24rus » 13 ноя 2012

Re: Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.

QWERTY » 16 ноя 2012

Re: Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.

sanek512 » 16 ноя 2012

Re: Датчик температуры отработанных газов. нужна помощь.

Alibaba » 16 ноя 2012

*************
Датчик температуры выхлопных газов представляет собой резистивный датчик изменяющий своё сопротивление под воздействием температуры.
Его назначение:
1. Сигнализировать о критической температуре в катализаторе. т.е. о перегреве. При этом зажигается лампочка на панели — перегрев катализатора.
2. Вторая функция более важная функция — он говорит мозгам о текущей температуре выхлопных газов.
Когда эта температура устанавливается постоянной (примерно через 5 мин. работы двига) мозги включают в работу лямбду.
До этого лямбда не оценивается т.к. при низких температурах значения с неё некорректны. В 1G-EU лямбда без принудительного подогрева, поэтому и требуется эта начальная задержка на прогрев от выхлопных газов.
Новый резонатор мне дырявить не хотелось. поэтому датчик на него устанавливать не стал. Решил сделать обманку всегда говорящую мозгам о нормальной рабочей температуре.
Замерил сопротивление датчика в нагретом рабочем состоянии — получилось 1,3 кОм. холодный 145 кОм.
Вот и поставил резистор.

Читайте также:  Кислородный концентратор philips respironics everflo ремонт

Цитата:
Если обрыв — сопротивление бесконечно и мозг думает что газы не прогреты, соответственно лямбда не оценивается. контур управления замыкается без лямбды. А лампочка на приборке загорится только тогда, когда сопротивление будет близко к нулю — высокая температура газов, перегрев каталитического нейтрализатора.
Кстати это всё видно осцилографом, оценивая сигнал с лямбды на непрогретом двиге. видно что контур по лямбде разомкнут — сигнал почти постоянный или очень медленно изменяющийся. как только двиг. прогревается контур управления замыкается по лямбде — сигнал меняется синусоидой от 0,1В до 0,9В с частотой примерно от 2Гц и выше — чем больше обороты, тем выше частота сигнала.

Источник

Chrysler Sebring Coupe Black Arrow › Logbook › Датчики температуры выхлопных газов (EGT Sensor)

ДТВГ или Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor . Согласно проекта хочу поставить 4 датчика и мерять температуру на выходе каждого цилиндра, т.к. имею стоковую поршневую.
Данная практика имеет место быть в авиации, для контроля состояния поршневой группы меряют температуру выхлопных газов с каждого цилиндра отдельно. Если температура выхлопных газов резко повышается во всех цилиндрах, то сначала срабатывает предупреждение о долгой предельной нагрузке(приблизительно на 900 C), а если достигает критических 980 градусов по цельсию во всех цилиндрах, то система диагностирует неполадку системы контроля соотношения топлива/воздух и начинает автоматически богатить смесь, аналогично с понижением температуры в цилиндрах, диагностируется неполадка системы карбюраторов или инжектора и система пытается обеднить смесь, при дополнительном показании лямбда-зондов. В случае если температура выхлопных газов начинает резко падать в одном цилиндре по сравнению с другими, следовательно, либо произошла частичная потеря компресии либо неполадка форсунки подачи топлива и т.д. Дефектованый цилиндр незамедлительно выводится из рабочей группы, т.е. обрубается зажигание и работа форсунки данного цилиндра. Тем самым сохраняется частичная работоспособность ДВС. Основная цель всей этой системы, отсечь высокие температуры, что бы газы не проковыряли дырочку в поршне, тем самым двигатель остался в строю.

Порывшись на просторах интернета обнаружил, что если ставить фирменные датчики, «крутых» производителей, а тем более заказывать это всё на просторах нашей богатой страны, то получается установка датчика EGT (пример AEM 30-5131M) и прибора отображающего температуру может обойтись в 200$ на один цилиндр (На четыре 800 $), что не вариант, если это делать на четыре цилиндра. Тем более нет задачи превращать всё это в чудо красоты, нужна только информация и сразу же возникнет проблема расположения приборов отображения показаний, грубо говоря, придется обвешать всё лобовое приборами, только для измерения температуры выхлопа цилиндров, а ещё много чего потребуется дополнительного.

Читайте также:  Каталоги по ремонту спецтехники

Для того, что бы поискать варианты «по проще» решил слетать на китайские и азиатские торговые площадки, где обнаружил довольно большое предложение в данной автомобильной области.
Были отдельно найдены К-Термопары и отдельно приборы отображающие с них показания, под 12 вольтовую бортовую сеть с предельными нагрузками до 18 вольт (уж если совсем перестраховаться, то можно самостоятельно сделать и дополнительный стабилизатор напряжения бортовой сети для этих приборов).
Вот так всё это выглядит:

Источник

Ошибка P0547 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0547

Ошибка P0547 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0547

Датчик температуры отработавших газов расположен в потоке выхлопных газов. Датчик отправляет показания входного напряжения на PCM. Если напряжение системы выходит за пределы установленного диапазона, появляется ошибка P0547 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является наличие ослабленных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм. Другими причинами являются короткое замыкание внутри датчика, короткое замыкание на землю, неисправность датчика, серьезная утечка отработавших газов, а также послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.

Каковы симптомы ошибки P0547?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0547 и загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0547?

Датчики температуры отработавших газов используются в автомобилях с бензиновыми двигателями, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Данные датчики обычно являются двухпроводными и располагаются вверх по потоку от каталитического нейтрализатора в выхлопной трубе. В автомобилях с дизельными двигателями датчик температуры отработавших газов может располагаться в выхлопной системе рядом с дизельным сажевым фильтром. В автомобилях с двигателями с турбонаддувом данный датчик обычно устанавливается рядом с турбонагнетателем в обратном или выпускном трубопроводе.

  • Датчики температуры отработавших газов относятся к термочувствительным резисторам и поставляются вместе с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и проводом заземления.
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уменьшается сопротивление датчика и увеличивается напряжение обратной связи. По мере снижения температуры выхлопных газов, когда двигатель выключен и остывает, увеличивается сопротивление цепи и снижается напряжение обратной связи.
  • PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также, возможно, инфракрасный термометр с лазерным указателем.
  • Механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация может быть полезна при диагностировании и устранении прерывистой ошибки.
  • После этого механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0547 снова.
  • Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую немного труднее диагностировать и устранить.
  • Механик также проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Механик отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит и удалит датчик температуры отработавших газов.
  • Он проверит сопротивление датчика с помощью цифрового вольтомметра. Обычно сопротивление составляет около 150 Ом, однако это необходимо проверить, обратившись к техническим условиям производителя. Если сопротивление составляет менее 50 Ом, механик, скорее всего, заменит датчик.
  • Если с сопротивлением все в порядке, механик проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета.
  • Он выяснит, снижается ли сопротивление при нагревании датчика, используя цифровой вольтомметр.
  • Если сопротивление остается высоким при нагревании датчика или низким при охлаждении датчика, механик заменит датчик.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик повернет ключ зажигания в положение “Вкл” и проверит напряжение и сигнал заземления на электрических соединениях датчика температуры отработавших газов. При отсутствии напряжения механик отсоединит разъем PCM и проверит целостность проводов с помощью цифрового вольтомметра.
  • Если с проводами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. Однако следует отметить, что PCM ломается крайне редко и требует перепрограммирования в случае замены.
  • При отсутствии заземления, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит оборванные или закороченные провода и соединители.
Читайте также:  Сколько будет стоить ремонт динамика

Общие ошибки при диагностировании кода P0547

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0547 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0547?

При появлении ошибки P0547 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0547?

  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных, закороченных и подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0547

Установка не стандартной высокопроизводительной выхлопной системы может привести к появлению кода ошибки P0547 из-за снижения противодавления (особенно если каталитический нейтрализатор отключен). В данном случае проблему можно решить путем отсоединения датчика температуры отработавших газов и установки резистора (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами. PCM будет считывать данное сопротивление датчика, и данный код ошибки не появится.

Нужна помощь с кодом ошибки P0547?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Оцените статью