Audi A4 2.0 TQ (ТОКИ) › Logbook › Прямых рук пост или ремонт датчика положения кузова)))
Всем привет, произошла небольшая поломочка, которую я собственноручно исправил! Как-то вечером, возвращаясь с прогулки по любимому коломенскому парку, вылезла ошибка.
Пошарившись в инструкции к автомобилю понял, что это ошибка корректора, хотя это понятно и по пиктограмме) Приехав домой, сходил за буком и подключил ваг-ком. И в блоке «ксеноновые фары» увидел ошибку 00496.
Загрустил и полез на форум АК, покопался, ничего не нашёл и пошёл спать. Потом неделю почти не ездил. Пришли выходные, поехал домой в Вязьму и заехал в гараж, снял передний датчик и уже более подробно покурив форум нашёл нужные темы и разобрал его.
На форуме пишут, что его заливает водой и со временем контакты окисляются и отваливаются. Именно так и произошло в моём случае.
Этот кондёр у меня был жив, а вот дорожка к нему была повреждена.
Далее следовало проверить работоспособность датчика на столе. Для этого нужно подать напряжение 5В на контакты «+5В» и «общий», а между контактами «выход» и «общий» нужно замерять напряжение. Если оно есть и изменяется при изменении положения рычажка от 5В и ниже, значит датчик работает. Собрали стенд, всё подключили и Вуа-ля, всё работает, радости нет предела.
Далее следовало покрыть лаком плату, что бы избежать, ну или уменьшить вероятность повторения подобного.
Даём высохнуть лаку, подрабатываем корпус под перемычку и собираем. Крышку я вернул на место с помощью клеевого пистолета.
Устанавливаем датчик назад и радуемся результату.
И ссылки на АК, откуда черпал полезную инфу.
АК
АК
Пока это всё. Ну и фото киски, которой понравилась машина))
Источник