Датчик уровня масла vag ремонт

Skoda Octavia 1,4 TSI › Logbook › Датчик масла в ремонт 2!

Приветствую Вас, мои подписчики! Решил создать очередной пост скорее всего для себя, хотя возможно кому нибудь пригодится. Вчера случился рецидив моей последней гарантийной проблемы. Еду я с обеда и тут вот такая байда:

В первую очередь проверил уровень масла-он в норме, решил вернуться домой за Васей, подключаю и вижу вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label: 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 5760
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01190012232400080000
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016F.rod
VCID: 254A0D8D24C9D91638-8070

2 Найдены неисправности:
4635 — Датчик температуры масла
P0196 00 [036] — недостоверный сигнал

Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 15492 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:37:10

4639 — Датчик температуры масла
P0198 00 [036] — слишком высокий уровень сигнала

Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 15494 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:41:50
Немного «погуглив», понимаю, что причина скорее всего механическая: или обрыв(что вряд ли), или КЗ. Звоню ОД, ведь должна быть какая то гарантия на проведенные работы, ведь прошло всего 3 месяца и проблема повторилась. К сожалению диагност у них суббота — воскресенье выходной, записался на понедельник. Но сидеть и ждать два дня это очень тяжело, тут как то натыкался на пост с похожей проблемой (кстати то же 1,4 может из-за формы датчика) и решил проверить свой разъем датчика. Еду в гараж, хоть у меня их два, но не в одном из них ямы нет, так что пришлось домкратить машину и ставить на подставки. Лезу снимаю защиту чтобы добраться до датчика:

Снимаю разъем, отодвигая для этого язычок от себя, просовываю в датчик палец, а он полон воды:

Гофра, которая идет к датчику из уплотнителя выскочила, не знаю сейчас или уже давно, еще в первый раз?
Короче данный узел мне крайне не понравился и при такой эксплуатации я думаю, что он скоро просто сгниет, поэтому решил для себя на память записать коды запчастей на всякий случай, вдруг придется менять разъем, заодно можно будет его модернизировать… Снял пыльник, благо он легко отщелкивается:

Итак, как обещал коды:
1J0 971 921K пыльник разъема,
8K0 973 703 собственно сам разъем,
А 018 545 87 26 пины 3 штуки, по моему я правильно определил,
357 972 740D уплотнители, я думаю на все 3 провода подойдут.
К разъему подходят три провода: по контактам разъема:
1. Красно-черный 0,5 мм
2. Коричневый 1 мм
3. Зелено-черный 0,5 мм.
Вроде ни чего не забыл. Так вот снимаю я разъем, а там такая вот бяка:

Читайте также:  Ремонт стеклянной поверхности электроплиты

Решил все прочистить и просушить, использовал вот такую смазку, мне нравиться продукция фирмы BOSNY (не реклама). В итоге получаем вот это:

Далее все просушиваю и собираю в обратном порядке:

Надеюсь на какое то время хватит, в следующий раз если вылезет ошибка обрежу на фиг и переделаю по своему.

Источник

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Датчик уровня масла

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Audi A4 QuTurina › Logbook › ✔ Проблема с датчиком уровня масла двигателя

И вот настал момент, которого так давно я ждал)) Это написать в свой БЖ.

Перейду сразу к делу.
Нужна помощь знатоков и бывалых!

Очень долгое время меня напрягала ошибочка «Лейка-Сенсор», по диагностики говорилось как у многих, КЗ на массу, КЗ на плюс и тд., 3 ошибки по G266.
Вообщем вот лог ошибок:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
29-00 — к.з. на массу
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-00 — недостоверный сигнал

Изначально я пошел проверять проводку, были предпосылки проблемы в ней, переломана изоляция, залечил, контакты почистилю. Прозвонил. Напряжение + и — приходят, до приборки как в Эльзе и сказано на 23 ногу голубого разъема приходит сигнал от датчика.

Помимо представленных ошибок у меня стала загораться на все табло «Лейка-Оил«, нажав на «Check» говорит: «Выключите двигатель, проверьте уровень масла».
Сразу оговорюсь что масла у меня залито с запасом(( 2-3мм выше максимума по щупу.

Решил приобрести аналог этого G266 от JPGroup. Замена прошла без каких либо проблем.
Ошибки по датчику пропали и больше не появляются.
Но вот «Лейка-Оил» периодически загорается и пищит о своем появлении, через некоторое не определенное время гаснет, и снова загорается, и так бесконечно. Бывает долго горит. Бывает долго не горит.

Читайте также:  Современные инструменты для ремонта оборудования

Сегодня решил по-мониторить показания уровня масла в группах 001,007 и 050 блока Панели приборов (адрес 17).
Вот что я получил:

Заметил, что «Лейка-Оил» пропадает когда значение «Интервал» (предпоследний столбец) ниже 47, если выше 49 то появляется снова, но это не обязательно, видать есть задержка в расчетах и выводе иконки.

Еще один интересный факт, об этой ошибке нет ни каких следов при выполнении диагностики.

Может будет полезна инфа.
Информация из 006 группы:
Значение Минимального уровня масла: 12мм
Значение Максимального уровня масла: 13мм

ОБНОВЛЕНО 18.04.2017
Заехал на обеде в сервис, замерить давление манометром, оно оказалось 2,5bar на ХХ и в районе 5bar на 2000об. Датчик весь в масле, его в общем под замену и будет мне счастье))

ОБНОВЛЕНО 02.05.2017
И так, датчик я приобрел SWAG 30 91 8904 за 175руб.
Судя по описанию: Точка включения, бар (1,2-1,6) вполне подходит, не далеко от идеала в 1,4бар.
VAG-com говорит, что давление в норме после 960об/мин.

Т.ч. зная что в реале у меня с давлением все ровно, и стоит новый датчик с неким допуском в работе, я считаю что проблема устранена.

Всем спасибо за участие и огромнейшая благодарность. Чтобы вас никогда не останавливали ГИБДДшники =))

Источник

Тема: Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 20

Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 196
Отправлено: 48

Доброго всем времени суток!

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т об\мин. Загорелся хорошо, нет — плохо.

Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.

Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.

Touareg Регистрация 14.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 51 Сообщений 2,170

Спасибо:
Получено: 685
Отправлено: 188

Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535

Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291

Читайте также:  Ремонт карбюратор ваз 21213 солекс

1 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.

Источник

Audi A2 — МиелА2фон › Logbook › Замена масла Audi A2. Как проверить уровень масла через Vag Com

На старом масле проехал около 7000 км.
Залил — PROFI-CAR SYNTH-TECH SAE 5W-50
Перед заменой в масло добавил мягкий очиститель — Hi-Gear HG2207
проездил с ним около 100км в щадящем режиме.
Фильтр — Hengst H90W17

На А2 очень удобно проверять уровень масла, нет необходимости поднимать капот. Но при этом, иногда проверка масла сродни чайной церемонии)). Бывает что для корректного измерения необходимо сделать с десяток попыток.

Причин тому несколько:
— Щуп имеет большую длину
— Направляющая трубка щупа имеет несколько изгибов. При минусовой температуре там может скапливаться полузамерзший конденсат («майонез»), который может размазать масло по шкале измерения.
— Щуп входит в поддон под углом. Если с первого раза не удалось корректно измерить, масло может размазаться по трубке, затрудняя в дальнейшем корректное измерение.

Уровень масла в реальном времени можно проверить с помощью Vag Com.
Для этого в программе выбираем вкладку 17 ( комбинация приборов, тахометр, …)
выбираем вкладку 08 (измеряемые группы)
и считываем группу 004.

►Окно 1 — показывает расстояние с момента последнего сброса служебного сообщения.
►Окно 2 — показывает минимальный уровень масла. Если это значение достигнуто, на панели приборов загорится Желтая лампа предупреждающая о низком уровне масла. При открытии сервисной панели сработает датчик — типа, на сервис заезжали…масло доливали. ))

►Окно 3 — показывает среднюю разницу уровня масла (что именно?)
►Окно 4 — текущий уровень масла в реальном времени.

Пользуясь случаем решил сделать контрольные замеры

При отсутствии масла

Залил примерно 1 литр масла

Залил 2 литра масла

Залил около 3,1 литров масла

Добавил еще около 200…300 грамм

Заведенный ДВС в режиме прогрева (заполнился фильтр)

Прогретый ДВС примерно до 80гр

Температура и уровень масло измеряется при помощи датчика расположенного снизу поддона.
G266 — Датчик уровня масла и температуры масла.
Он непрерывно определяет уровень масла и температуру масла и передает их через сигнал… на комбинированный прибор, который использует эти значения для расчета интервала технического обслуживания.
Датчик уровня масла и температуры масла (G266) циклически нагревает измерительный элемент до температуры выше текущей температуры масла, а затем определяет время охлаждения, пока измерительный элемент снова не достигнет температуры масла. Из этого рассчитывается уровень масла.

Источник

Оцените статью