- Mitsubishi Pajero Кот › Logbook › Замена датчика уровня топлива и клапана вентиляции бака.
- Указатель топливного бака на Pajero 2 Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 445
- Датчик уровня топлива паджеро 2 ремонт
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- не работает датчик бензина
- не работает датчик бензина
- Re: не работает датчик бензина
Mitsubishi Pajero Кот › Logbook › Замена датчика уровня топлива и клапана вентиляции бака.
Всем привет!
Продолжаю устранять косяки по автомобилю.
Напрягал меня момент с некорректными показаниями топлива в баке.
Я этого не люблю. В момент когда загоралась лампочка в баке оставалось
20 литров солярки.
Почитав статьи драйвовчан решил посмотреть резисторы в приборной панели. Вскрыл, уже перепаяно на отечественные. Значит дело в датчике уровня, достал его проверил мультиметром и точно, он.
Сопротивление изменялось не плавно как должно а скачками, странно что стрелка не прыгала.
Полез искать и удивился от ценника 5136р за датчик…мягко скажу — дороговато)
ездил так долгое время.
Еще одной проблемой, был бак и в задней его части было запотевание. Разобравшись в причине, выявил вот такое
Решил на него ценник посмотреть и снова неприятно удивился 2900р
В целом он не тёк, но неприятно.
Недавно на просторах авито нашел объявление о продаже данного клапана и датчика уровня топлива за 3000 р.
Взял, можно сказать, не думая.
Запчасти по сравнению с моими как новые)
Заправил полный бак и теперь вижу шикарную картину
Лампа теперь загорается при 10 литрах. А бак, в задней части, стал сухим и как положено покрылся пылью.
Спасибо за внимание!
Удачи вам!
Источник
Указатель топливного бака на Pajero 2 Mitsubishi Pajero
течет бак,посему решил отдать его в ремонт.2 раза клеил,но это не надолго.вопрос вот в чем-у меня не работал указатель топлива.снятие бака показало,что оборваны провода.теперь думаю как их припоять на место? в книжке по цветам ничего не написано. и чисто ради интереса-зачем на верху бака много трубочек,которые ни к чему не подключены?
to leo127: Снимается лючок в багажнике. Через лючок видно топливозаборник и датчик топлива, надо отмыть корпус датчика от грязи, что бы при его снятии грязь не попала в бак. После этого вынимаем сам датчик. Далее делаем замеры параметров резистора, в вехней точке поплавка прибор показывает 1 Ом, в нижней 105 Ом, все соответствует норме. Если параметры не соответствуют, то вскрываем корпус датчика и ищем либо плохой контакт либо обрыв. Обычно дефект присутствует в месте пайки лепестка и волоска проволочного резистора и пропадание контакта между лепестком(бегунком) и плоскостью проволочного резистора. Этот лепесток пружинистый, достаточно просто немного его подогнуть и проверить чтобы при его движении он всегда соприкасался с поверхностью резистора.
Далее проверяем цепь к щитку приборов.
Перемычкой соединить корпус и цепь (закоротить) и повернуть ключ зажигания в положение ON, если лампочка остатка топлива на щитке загорелась, то цепь исправна, затем так же коротим корпус и цепь указателя топлива на щитке, включить ключ в положение ON, стрелка указателя топлива медленно будет подниматься к верхней отметке, если этого не происходит, то неисправность в щитке или проводке.
Далее подключить сам в датчик в цепь (соединить разъемы) повернуть ключ в положение ON.
Если термистор влажный, лампа на щитке не загорится, спустя сек 30 от термистора пойдет «дымок», термистор начинает сохнуть и лампочка на щитке начинает тускло загораться, и потом по мере просыхания термистора (ещё сек 15) лампочка начинает ярко и устойчиво светится), это значит что всё исправно. Далее поплавок медленно перемещать вверх вниз, при этом стрелка на щитке буде соответственно двигаться в минимум или максимум, если это происходит, то датчик и прибор исправны.
Потом все это устанавливаем на место в бак.
Источник
Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 445
ИЗМЕРИТЕЛИ И УКАЗАТЕЛИ
Технические операции на
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
Для проверки снимите датчик уровня топлива с топливного бака.
(Смотрите ГЛАВУ 13 – «Топливный бак»).
Сопротивление датчика уровня топлива
(1) Проверьте, что сопротивление между выводом датчика уровня
топлива и выводом «массы» соответствует номинальному значению,
когда поплавок датчика находится в высшей точке (F) и низшей
точке (E).
Номинальные значения:
(2) Проверьте, что значение сопротивления плавно изменяется при
медленном перемещении поплавка между высшей точкой (F) и
низшей точкой (Е).
Предельные положения хода поплавка датчика уровня
топлива
Перемещая поплавок до касания упоров, измерьте высоту «А» в низшей
точке «Е» и высоту «B» в высшей точке «F».
Номинальные значения:
Стандартная
колесная база
Удлиненная
колесная база
ТЕРМИСТОР ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
Подсоедините датчик уровня топлива (термистор) через лампу (12 В — 3,4
Вт) к аккумуляторной батарее. Погрузите датчик в воду. Датчик уровня
топлива исправен, если лампа горит при поднятии датчика из воды, и
лампа гаснет при погружении датчика в воду.
Внимание
После проведения данной проверки вытрите датчик, высушите его и
установите в топливный бак.
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1991
Источник
Датчик уровня топлива паджеро 2 ремонт
Сообщение МДМ » 15 мар 2014, 22:08
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение MatroSS » 16 мар 2014, 13:02
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение дворник » 17 мар 2014, 15:40
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение SNK979 » 17 мар 2014, 16:01
Ничего там под напряжением не остаётся.
Схема и внешний вид электромагнитного указателя уровня топлива
Катушки прибора, намотанные под углом 90°, намагничивают окружающую арматуру и своим магнитным полем ориентируют ротор прибора. На оси ротора установлена стрелка указателя количества топлива в баке. При выключении зажигания магнитное поле от катушек исчезает, но под воздействием слабого магнитного поля от окружающей арматуры и из-за того, что ротор круглый (т. е. симметричный), стрелка прибора остается в том же положении.
Роторы электромагнитных приборов
Если прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, то его ротор делают усеченным. Тогда при включении зажигания стрелка медленно опустится на 0. Если ротор будет круглым, как в электромагнитных приборах измерения уровня топлива, то после выключения зажигания стрелка прибора еще несколько месяцев будет показывать уровень топлива. И только потом ротор постепенно займет положение, определяемое магнитным полем Земли.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
не работает датчик бензина
Модераторы: mek, indy
не работает датчик бензина
#1 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 08:00
проблема в следующем.
стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.
может со стрелкой что.
в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
#2 Сообщение Sergo » 06 мар 2007, 08:09
#3 Сообщение [email protected] » 06 мар 2007, 08:22
Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.
Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.
Кидаешь №5 на массу — должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась — ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.
Кидаешь №7 на массу — должно показывать минимум, при отключении — максимум (если я не ошибаюсь), если работает — ищи проблему в сторону бака, если не работает — в сторону приборки.
#4 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 09:42
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
Похожий глюк был. ну почти похожий.
лампочка загоралась на с середине бака. (правда я тогда после чистки это начал замечать). думал классно все. типа проехал около 500 км. а потратил только полбака. )))
Окозалось все намного проще. когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен.
она почти не двигалась. в ручную. чуть не сломал. капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону. и она ожила.
теперь уровень почти нормально показывает.
P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))
Re: не работает датчик бензина
#6 Сообщение Jovanni » 06 мар 2007, 15:55
Maxwell писал(а): проблема в следующем.
стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.
может со стрелкой что.
в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
Источник