Дайхатсу рокки ремонт гидроусилителя

Daihatsu Rocky » Кузнечик» › Logbook › Ревизия передней подвески.

Приветствую всех читателей!
В посту этом не будет ничего познавательного и скорее всего он вряд ли будет кому-либо полезен или интересен.
И создан он мной скорее всего для истории, а также с целью возможного получения каких-либо советов.
Итак, первый ремонт Рокки.

Вот в таком состоянии были его передние конечности

Нижние шаровые — трупы, шар болтается как карандаш в стакане.

В качестве смазки — навоз. Машина же деревенская.))
На левом внутреннем шрусе судя по всему была неправильно установлена обойма, стояла вот так

Судя по мурзилке, да и по личному опыту — вроде как наоборот должна стоять.
Сначала собрал как было — шрус закусывал. Подумал, разобрал/перевернул — вращается нормально.
Пока за неимением финансов и четкого понятия где и что на него покупать, и при этом наличием других головняков, а также судя по отзывам что Рокки очень вынослив, просто промыл все и нарядил в новые пыльники.

Привода пыльники от ваз 2108, на шаровые/рулевые от москвича. Сделал небольшие проточки, чтоб можно было закрепить пыльники
Будем надеяться что отзывы не врут. Хотя покупать все однозначно нужно будет.
Поиски мест где можно прикупить шаровые/рулевые привели меня на ебей.
Примерил бампер от нивы, надо регистрировать, а тут засада — на железный бампер выписали предписание.

Ну и напоследок вопрос — привода в ступице имеют продольный люфт, это нормально? Просто привык что обычно привода гайкой затягиваются, а тут просто колечко держит.
И еще — на колесных дисках стоит значок такой же как и на всех деталях — диски родные? Какой у них вылет? Обозначения типа «ЕТ скока то там» нет.

Источник

Форум о Daihatsu Feroza

ремонт рулевой редуктор роки. нужна помощь.

ремонт рулевой редуктор роки. нужна помощь.

Сообщение yava212 » 10 фев 2014 20:46

Re: ремонт рулевой редуктор роки. нужна помощь.

Сообщение Ivan45 » 10 фев 2014 21:37

да существуют у тебя дизель или бензинка , на дизель точно с тооты близард , на бензинку я сборную солянку и сблизарда и тооты 4рунер,

если по размерам одинакого то какая нахрен разница.

с ниссана или с дайхатсу сальник , резинку ставить
это на дроме умники и умницы сидят , тут все парни простые )))

Re: ремонт рулевой редуктор роки. нужна помощь.

Сообщение yava212 » 10 фев 2014 21:48

Читайте также:  Советы для ремонт ламината

Re: ремонт рулевой редуктор роки. нужна помощь.

Сообщение Ivan45 » 11 фев 2014 16:42

Toyota 04445-60020 4 рубля
Musashi MAP1030K 1.3 рубля
Daihatsu 04445-60020-000 2.5 рубля

на дроме эти же номера давали

Re: ремонт рулевой редуктор роки. нужна помощь.

Сообщение Nikolay » 11 фев 2014 18:08

Если рем комплект для того что бы не тёк через сальник. то я сделал проще. залил нахрен фигню для сальников гидроусилителя руля. И течь перестала в РОки.

Такое же заливал и в Гелендваген. течь пропала на полгода. потом опять чуток начало подкапывать. поменяли сальник. но это на Гелене.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daihatsu Rocky

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Fourtrak/Rocky/Rugger в кузовах F70/75/77.

  • Автор:
  • Издательство: Daihatsu Motor Co.
  • Год издания: 1991
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 76,0 Mb

Workshop Manual Daihatsu Rocky.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Feroza и Daihatsu Rocky в кузове F300.

  • Автор:
  • Издательство: Daihatsu Motor Co.
  • Год издания: 1989
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт гур Daihatsu Rocky в Москве

Ремонт гидроусилителя Daihatsu Роки в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт гур daihatsu rocky) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт гур daihatsu rocky) в Москве

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

    Замена испарителя конд. на Vw шаран 1пок.

    Ремонт гидроусилителя руля Дайхатсу Роки в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Дайхатсу рокки ремонт гидроусилителя

    Feroza, Rocky F300.
    ставится сцепление от Реногора без переделок, разве что требуется рассверление отверстий крепления под больший болт (Cockchafer).

    передние колодки можно поставить от нивы, только скрипеть будут, но можно поставить и не дешевые от нивы которые не скрипят — все одно будет дешевле чем оригинальные (Cockchafer).

    идут дворники длиной 41 см , можно поставить 43 — тоже влезут, и совершенно не обязательно покупать «родные», можно просто любые, те же «чемпионовские», например, просто сказать какой длины и все. Задний поводок дворника у Ферозы — один в один Нивский (Cockchafer)

    подходит воздушный фильтр от Тойоты легковой (модель к сожалению не помню), двигатель 2С. Точно такой же фильтр, только две дыры.
    Срываешь крышку от старого фильтра, чуть-чуть разгибаешь край и ставишь новый. Ни прокладок, ни герметиков не нужно т.к. по конструкции у 2С-шного стоят две резинки уплотнительные с обеих сторон.
    Этот фильтр стоит 6-10 долларов, а родной 20-30 наверное, как говорится почувствуйте разницу (GAS)Ага, а я вот который год ставлю от москвича 41-го, сорок рублев. Хоть кажный месяц меняй.
    а воздушно че тоже нет ?
    как это нет. есть. от УАЗа прекрасно подходит. даже разной длины 🙂 🙂 🙂
    воздушный фильтр что я поставил от волги(или газели) надо только жестяную крышку от родного фильтра обрезать по краю и диаметр чуть болбше родного

    подходит топливный фильтр подходит от тойотовского двигателя 1G.
    У родного внизу и на верху есть направляющие рожки-постель (в них входит трубка, зажимаемая болтом), а у фильтра от 1G один рожок не подходит, т.е. одна трубка не ложится в направляющую, а просто чуть в стороне. Это не беда — просто не вставляем в него трубку и вся проблема, абсолютно ничему не мешает. (GAS)

    задние резинки на рессоры подходят от Мазды Титан, только надо чуть чуть их укоротить (SOVA)

    колесные гайки на болт M12 с шагом резьбы 1.5, что соответствует гайке от «Москвич-412». Есть два типа гаек (оба закрытых) — надо брать более «длинную», чтобы хватило хорошо затянуть. (Cockchafer)

    резинки для нижнего крепления амортизаторов можно брать от нивы или от волги, при этом задние встают нормально, а вот передние приходится немного подрезать. (DiK)

    задние амортизаторы на Роки (Ферозу) подходят, кроме родных, ещё от Тойота Калдина, каябовский номер 343039, они выше на 15мм, но я думаю это не критично. Их стоимость у нас примерно 30$. (GAS). А так же от Pajero II, задние. Конкретно у меня Monroe. Но они _сильно_ жестче родных. Поставила на Рокки задние аммортизаторы от сафаря

    На переднюю ось ступичные подшипники подходят один от нивы (только 4мм шайбу вставлять надо), второй производства ГПЗ советских времён.
    Искать надо с оригиналом так как в каталогах подобных не существует. Мне всё это обошлось в 430 рублей за две пары. (Валёк)

    серьги имеют аналоги — или от ижа 2710 (кажется) или москвича (оба каблуки) подходит один в один, разве что надо поджать чуть концы под дырки в площадке прийдется(Cockchafer)

    У HDE бензонасос вне бака, так что подойдет вообще ЛЮБОЙ непогружной электробензонасос ( для двигателя объемом 1.6-2 литра), в крайнем случае придется придумать переходники под бензопровод другого диаметра.

    -Передний сайлентблок в рессору подходит от Каравана 24 кузов, длина 70, диаметр 40, отверстие 12 мм. Оригинальный номер 55045-01N00, номер полиуретанового сайлента из Точки опоры 2-06-756

    -сальник хвостовика редуктора подходит от Митсубиси паджеро или делика точно не помню. ВОТ его номер MB 160949

    -А зеркала какие-нить подходят. а то после очередных соревнований осталась без зеркала(( (левое)
    Тойота Таун-Айс. Только отверстия в дверном треугольнике новые просверлить. Мало того, на зеркалах этой Тойоты стоит штамп Дайхатсу. Даже цвет проводов в зеркале одинаков, и разъем подходит точь в точь.

    -Пыльники верхних шаровых опор от ВАЗ-сточил на наждаке металлическое основание;

    -Размеры сальников. Мож. кому пригодиться. Сальник лобовины распредвала клапанов — 38х50х8.
    Сальник ГУРа, куда подходит вал рулевой колонки — 28х32х7.

    -кстати от чего этот пыльничек тросика сцепления подходит и трудно ли его менять? весь излохматился совсем
    я поставил полностью трос ручника от Газели вроде. прекрасно работает. да и сам трос внутри в полтора раза толще чем родной Рокиевский.

    -по каталогу с митсу челенджером V 2.8 у нас одинаковые фильтры воздушные ( я такие покупаю на рокки)

    -я ставил на Роки диск сцепления Aisin DD-021, цена $80, а на Ферозу денег нет, купил накладки на рынке корейские за $25, переклепаю.

    -задний сальник коленвала 100внешний 80 наружний х8.5мм
    такого не было взял от логана 100внеш 80 наружний х8мм думаю 0.5 мм роли не сыграют
    сальник первичного вала мкпп D6202 (90043-10035) размер 25х35х6
    прокладка приеной трубы 17451-87707-000

    -Подшипник 6-2007108А от ступицы Нивы

    А 6-2007109А — задний наружный ступечный от Газели ГАЗ 2217

    -прокладка приемной трубы 00400500 AJUSA стоит в эксите 80 рублей
    -нашел шрус ASVA DH-31 http://carreta.ru/ цены понравильдаже по сравнению с exist в 2 раза ниже

    -Решил вискомуфту поменять. До меня её «колхозник» заклинил. Заказал эту JapanParts VC-603 Типа подходит на Ферозу/Рокки. Хрен там вентилятор даже близко не встает. Вот думаю либо у меня и вентилятор «заколхожен» вместе с старой муфтой. Либо не подходит) Может есть у кого фото родной вискумуфты без вентилятор,а ну или вентилятора без вискомуфты))
    Заранее спасибо) Вот нашел номер крыльчатки на 603 муфту. Кто знает со 100% уверенностью она или нет? 16361-87401. Она типа на 7 лопастей. А на 600 муфту идет с 6ю..

    Вот еще номерок надыбал 16361-87109-000 этот вроде сразу наш. А тот с териоса) у меня микрокат кажет 16361-87108-000, 6 лопастей, у меня такая и стоит в паре с родной муфтой 600! 109 идёт 7 лопастей, но фиг знает на какую муфту она садится. судя по тому, что 109 идёт вплоть до 1999 года выпуска, скорее всего она пойдёт на 603.
    -Вот недавно, я узнал что бывают и 5 лопастные крыльчатки. И вроде они на 600 муфту. И Человек уверял, что все лопасти на месте!
    Я сейчас юзаю термостат на 78 но вискомуфта заклинена от этого температура, чуть меньше нормы) Есть и термостат на 84, будем пробовать. Но менять термостаты зима/лето. Желания нет).
    Сегодня получил НОВЫЙ 7 лопастной вентилятор 16361-87109-000 для вискомуфты JapanParts VC603. Встал как родной) Так что кто сомневается может, не сомневаться))))))

    Источник

    Читайте также:  Кузовной ремонт крыло капот
Оцените статью