Dcu 102 ремонт своими

Ремонт блока управления Visteon DCU 102 Пежо Боксер 3 2,2 евро4 ошибка P0200.

У многих возникают проблемы с ошибкой P0200 на автомобилях пежо Ситроен Форд и насколько нам известно крайне мало организаций готовы помочь в решении данного вопроса — так вот Мы одни из немногих кто может Вам помочь в Ремонте вашего блока управления Visteon DCU102

ФУНКЦИЯ : СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (VISTEON DCU102) : ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 120 Л.С. ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД PUMA 22DT 130 Л.С. ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 100 Л.С.

1. Компьютер управления двигателем (1320)

1.1. Описание (1) Компьютер управления впрыскиванием дизельного топлива .

1.2. Назначение Компьютер управляет работой системы впрыска топлива .

Программа компьютера включает в себя следующие функции :

 Функции управления системой впрыска топлива и снижения токсичности отработавших газов

 Стратегии повышения удовольствия от вождения

 Функция блокировки пуска двигателя

 Управления блоком электровентиляторов охлаждения двигателя и предупредительными сигнализаторами на панели приборов (*)  Диагностика с запоминанием неисправностей

 Функция регулирования скорости (*)

ПРИМЕЧАНИЕ : (*) В зависимости от версии . Компьютер обеспечивает электрическое управление следующими элементами :

 Дизельные топливные форсунки  Регулятор расхода топлива (SCV : Suction Control Valve)

 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (1297)

 Блок управления предварительного и последующего подогрева (прекращение последующего подогрева) (1158) Компьютер предоставляет следующую информацию :

 Потребление топлива за единицу времени : К бортовому компьютеру

 Отключение кондиционера воздуха Рисунок : D4AP092D Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Software http://www.foxitsoftware.com For evaluation only. Компьютер оснащен каскадом мощности (выходным каскадом, оконечным каскадом), способным обеспечить очень высокий ток управления, необходимый для работы дизельных форсунок . Запуск программного обеспечения компьютера управления впрыском топлива осуществляется при помощи дистанционной загрузки (компьютер оснащен памятью типа EPROM) .

1.3. Впрыск топлива В системе впрыскивания VISTEON DCU102 компьютер управления двигателем определяет продолжительность подачи топлива на основании данных о требуемом и/или необходимом крутящем моменте . Компьютер управления двигателем вычисляет потребность двигателя в крутящем моменте в зависимости от следующих параметров :

Читайте также:  Ремонт дверных замков входной двери мастер

 Система динамической стабилизации (ESP), (ASR), (ABS)

 Регулировка скорости  Режим функционирования (торможение, полная нагрузка…)

 Крутящий момент, затрачиваемый на привод следующих элементов : Компрессор охлаждения , масляный насос, усилитель рулевого управления, устройства потребления электроэнергии

Источник

Ремонт блока управления Visteon DCU 102 Пежо Боксер 3 2,2 евро4 ошибка P0200.

У многих возникают проблемы с ошибкой P0200 на автомобилях пежо Ситроен Форд и насколько нам известно крайне мало организаций готовы помочь в решении данного вопроса — так вот Мы одни из немногих кто может Вам помочь в Ремонте вашего блока управления Visteon DCU102

ФУНКЦИЯ : СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (VISTEON DCU102) : ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 120 Л.С. ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД PUMA 22DT 130 Л.С. ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 100 Л.С.

1. Компьютер управления двигателем (1320)

1.1. Описание (1) Компьютер управления впрыскиванием дизельного топлива .

1.2. Назначение Компьютер управляет работой системы впрыска топлива .

Программа компьютера включает в себя следующие функции :

 Функции управления системой впрыска топлива и снижения токсичности отработавших газов

 Стратегии повышения удовольствия от вождения

 Функция блокировки пуска двигателя

 Управления блоком электровентиляторов охлаждения двигателя и предупредительными сигнализаторами на панели приборов (*)  Диагностика с запоминанием неисправностей

 Функция регулирования скорости (*)

ПРИМЕЧАНИЕ : (*) В зависимости от версии . Компьютер обеспечивает электрическое управление следующими элементами :

 Дизельные топливные форсунки  Регулятор расхода топлива (SCV : Suction Control Valve)

 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (1297)

 Блок управления предварительного и последующего подогрева (прекращение последующего подогрева) (1158) Компьютер предоставляет следующую информацию :

 Потребление топлива за единицу времени : К бортовому компьютеру

 Отключение кондиционера воздуха Рисунок : D4AP092D Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Software http://www.foxitsoftware.com For evaluation only. Компьютер оснащен каскадом мощности (выходным каскадом, оконечным каскадом), способным обеспечить очень высокий ток управления, необходимый для работы дизельных форсунок . Запуск программного обеспечения компьютера управления впрыском топлива осуществляется при помощи дистанционной загрузки (компьютер оснащен памятью типа EPROM) .

Читайте также:  Ремонт двигателя субару легаси

1.3. Впрыск топлива В системе впрыскивания VISTEON DCU102 компьютер управления двигателем определяет продолжительность подачи топлива на основании данных о требуемом и/или необходимом крутящем моменте . Компьютер управления двигателем вычисляет потребность двигателя в крутящем моменте в зависимости от следующих параметров :

 Система динамической стабилизации (ESP), (ASR), (ABS)

 Регулировка скорости  Режим функционирования (торможение, полная нагрузка…)

 Крутящий момент, затрачиваемый на привод следующих элементов : Компрессор охлаждения , масляный насос, усилитель рулевого управления, устройства потребления электроэнергии

Источник

Ремонт блока управления Visteon DCU102 с помощью Fados9F1.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 30 Th03, 2017
  • Ремонт блока управления двигателем DCU102 автомобиля Citroen Jamper 2.2 после попадания воды с помощью сигнатурного анализатора Fados9F1.

NHẬN XÉT • 0

Вечер добрый а как с вами связатся?тел адрес интересует. ремонт эбу пежо боксер 2.2 120л.с

А бывало такие проблемы с эбу — машина заводится, но не развивает обороты — постоянно выскакивают ошибки по ДМРВ? 290 пежо

Добрый день! Такая ситуация, есть машина Peugeot boxer 2007 г, без эбу. Имеется эбу с другой машины, но испанский. Скажите пожалуйста какое оборудование необходимо для привязки блока к машине?

Привет. Для привязки бу блока Вам понадобится программатор ( например Kess v2) и файл прошивки renew (virgin). Альтернативный вариант: Iprog и скрипт синхронизации DCU102/BCM от Swift.

Hi, where can i order this TDK 15EFD-U25?

Hi. Have same fados tool, can send mapping please? Thanks so much

М-да. тонкая работа. Интересно: сколько ушло времени на ремонт и в какую цену это обошлось клиенту?

Больше рекламы для людей чтобы отсылали !

бля , по мне стол прикупили для снятия видоса ))))

привет, может выскакивать оШибка по первой лямде из за перегрева в жару
ЭБУ?
когда прохладно не выскакивает
хочу подключить диагностику, завести и прогреть феном ЭБУ, если выскочит ошибка значит ЭБУ, я мыслю в правильном направлении.

Читайте также:  Наша компания занимается ремонтом

You have a database for another ecu?

Он так уверенно и без всякого анализа схемы полез именно к этим конденсатора что возникает ощущение что он эту плату делает каждый день.

вы сплав вуда используете?

Сигнатурный анализ был изначально разработан для аналогой электроники , то что турки применили его для ремонта ECU, это глупая идея , если человек изначально занимался цифровой техникой , этот прибор без полезен.

просто турки написали программный код для упрощения схемотехники для легкого облегчения поиска методом сравнения с эталоном цепи!Одним словом если человек полностью в схемотехнике соображает в помощь хороший осцилограф и светлая голова !

Здравствуйте, а как можно узнать по ближе об этом, так как мой пежо ймеет такую же болезнь. Блок управления я уже атрыл, вот бы проверить не загорела бы что на последнем вздохе, так как окись ести а заводилслся последнее время через раз и одна нога атгнила, тут я думаю вставит новую погу и эбокситом залить её.
Спасибо заранее

В данном случае речь идет именно об аналоговом сигнатурном анализаторе. Обратите внимание термин: «аналоговый анализатор» абсолютно не означает, что прибор применим только для аналоговых схем. Напротив, Вы можете тестировать любой каскад. Понятие «цифровой» или «аналоговый» достаточно условное и отражает как мы интерпретируем электрический сигнал. С точки зрения анализатора это некий каскад, описываемый некой кривой: Вольт-Амперной Характеристикой (ВАХ) при определенных условиях тестового сигнала. Кривые ВАХ для исправного каскада и неисправного неизбежно отличаются, что дает Вам возможность не анализируя тонкости конкретного схемотехнического решения принять решение о работоспособности компонента.
В то же время существуют цифровые сигнатурные анализаторы — но это абсолютно другие по своей сути приборы. Сигнатурой у них называется не ВАХ, а цифровой код сигнала получаемый в ответ на тестовую последовательность. Находит свое применение для тестирования конечных автоматов.

Источник

Оцените статью