- «Дело Техники» торгово-сервисная компания
- Записи сообщества Поиск «Дело Техники» торгово-сервисная компания запись закреплена Ухоженный зелёный газон -это не только приятное зрелище, но и предмет гордости для его владельца. Так как же сделать его красивым и при этом на обработку тратить минимум усилий и времени? В этом нам помогут : триммер, бензокосы, газонокосилки, райдеры и газонокосилки-роботы. Чем же они отличаются? Показать полностью. Триммер- самый доступный вариант техники. Современная замена косе. К металлической штанге с одной стороны прикреплён двигатель, а с другой шпуля с леской или нож. Одевается на плечо или спину. Подходит для стрижки небольших участков, площадью до 50м2. Может работать от электричества, на бензине и аккумуляторе. Преимущества: — Необходим для стрижки травы около заборов, дорожек, клумб, вокруг деревьев и кустов. Недостатки: -Необходимо держать на весу; — Не подходит для больших участков и продолжительной работы. Бензокоса- это тот же самы триммер, но исключительно с бензиновым двигателем, большей мощностью и производительностью. Может использоваться как основной инструмент ухода за участком, если нет возможности использовать газонокосилку. Так как кошение происходит вручную и неравномерно, плохо подходит для использования на газонной траве. Достоинства: -Позволяет косить траву около дорожек, клумб и заборов, вокруг деревьев; -Большая мощность и производительность. Недостатки: -Большой вес; -Необходимость работать на весу; -Шум и вибрация. Газонокосилка- это аппарат на колесном ходу, необходим для ухода за большими и ровными участками. Они могут быть: -без двигателя, в них крутящий момент передаётся на режущий элемент от колёс; -электрические; — аккумуляторные; — бензиновые. Преимущества: — высокая производительность; — могут быть самоходными; — обработка больших площадей. Недостатки: — Не справляются с травой в труднодоступных местах; — Тяжелые и габаритные; — Шум (бензиновый двигатель); — Необходима ровная поверхность газона. Райдер — бензиновая самоходная косилка с сиденьем. Используется как на приусадебном участке, так и для стрижки футбольных полей и полей для гольфа. Могут быть: — Маломощные — мощностью до 5 кВт. Площадь участка — не более 2 Га. Более маневренные за счёт малого веса и небольшого размера. — Средней мощности- мощность до 13 кВт. Площадь участка- 5 Га. Самый распространённый класс. Возможность использования разнообразного дополнительного оборудования (снегоотвал, подметание территории,уборка листьев). — Мощные мини-райдеры- мощностью более 15кВт. Площадь обрабатываемого участка — более 40Га. Так же обладают возможностью установки на них дополнительного оборудования. Преимущества: — Позволяет обрабатывать большие участки за короткое время; — Простота в использовании; — Возможность установки дополнительного оборудования. Недостатки: — Высокая стоимость; — Большие габариты и масса; — Дорогостоящее обслуживание и зап части; Газонокосилка- робот- автономное устройство, имеющее несколько колёс и нож на нижней платформе корпуса для среза травы. Эти газонокосилки работают на батареях, требующих периодической подзарядки. Для ограничения зоны газона используется специальная проволока, которая устанавливается на земле по периметру газона. Преимущества: — Работает самостоятельно. — Справляются с рядом задач (мульчирование, стрижка края) ; — Снабжены рядом датчиков, что позволяет им самим выбирать время работы, вращение и остановку ножей. Минусы: — Высокая стоимость; — Сложность настройки правильной работы; Источник Дело Техники или почему не стоит верить ОД. Настала пора испытать его и почему бы не сделать это поменяв тормозные диски и колодки на «Трололо» Range Rover Evoque!? Чупс ездил на ТО и ей у ОД нарасказывали, что прямо срочно-срочно необходимо менять передние колодки и диски, а задние походят до следующего ТО. Поехал купил новенькие диски с колодками. Взял пива. Начал проводить тестовые испытания. По ходу выяснилось, что в наборе не предусмотрена головка на 18мм, а именно такими болтами прикручена скоба тормозного суппорта. Сам же суппорт прикручен болтами с внутренним шестигранником. Естественно, что он в наборе есть и не один. Итак, оголив узел почистил все щеточкой, проверил, посмотрел, поцокал языком, поглазел на летающих мимо ворон, отогнал мешающуюся собаку. Собака все время пыталась пролезть под руку и чем-то помочь, но это было немного не кстати. Диск оказался изношен, но визуально не настолько, чтобы рассказывать, что его срочно необходимо менять. Износ равномерный, диск ровный. Конечно новье смотрится прикольно, но его можно было не менять еще месяца три, как минимум. А с колодками ОД наебали ввели в заблуждение. Видимо посмотрели, что женщина приехала и давай галочки ставить, на чем можно еще поднять стоимость ТО. Сравнил с новыми, износ старых колодок где-то от 60-65%. То есть, эти колодки могли бы ходить еще те же 3 месяца без экстрима и опасного износа. Даже немного пожалел, что решил менять все именно сейчас. С другой стороны, все равно колеса менять на зимние. Установил диск, новые колодки, скобу суппорта и сам суппорт. Перед получил новенькие тормоза. Задней осью займемся весной, когда наступит пора менять резину на лето. Сзади примерно такой же износ колодок, а учитывая меньшую нагрузку на заднюю ось по тормозам, они проходят еще больше. Откручивая переднее колесо чертыхался и грозился убить колхозников, которые крутят колесные гайки что есть дури. Я бы кастрировал таких мастеров, после которых шпильки отстегиваются. Я не буду перетягивать и рисковать сорвать резьбу или перегрузить шпильки. По ТТХ Фрила2 положено 115Нм, а Эвок по железу почти тот же Фрил. Чтобы крутить с умом у меня есть еще один ништяк – динамометрический ключ. Тоже бренда «Дело Техники». Тянуть гайки таким ключом одно удовольствие. Главное, заставить себя верить ему. И если щелкнула отсечка, то стоит остановиться. Рычаг силы большой и таким монстром можно тянуть все 200Нм вообще не напрягаясь. Инструмент тест-драйв прошел. Качество понравилось. Не даром мне его рекомендовали механики из нашего сервиса. Их мнение оказалось верным и теперь этот наборчик у меня пропишется в багажнике. Огорчило только отсутствие головки на 18мм. в финском наборе она есть, а тут нет. Но это мелочи. Головку можно и добавить в комплектик. 🙂 Источник
- Дело Техники или почему не стоит верить ОД.
«Дело Техники» торгово-сервисная компания
- Записи сообщества
- Поиск
«Дело Техники» торгово-сервисная компания запись закреплена
Ухоженный зелёный газон -это не только приятное зрелище, но и предмет гордости для его владельца. Так как же сделать его красивым и при этом на обработку тратить минимум усилий и времени?
В этом нам помогут : триммер, бензокосы, газонокосилки, райдеры и газонокосилки-роботы. Чем же они отличаются?
Показать полностью.
Триммер- самый доступный вариант техники. Современная замена косе. К металлической штанге с одной стороны прикреплён двигатель, а с другой шпуля с леской или нож. Одевается на плечо или спину. Подходит для стрижки небольших участков, площадью до 50м2. Может работать от электричества, на бензине и аккумуляторе.
Преимущества:
— Необходим для стрижки травы около заборов, дорожек, клумб, вокруг деревьев и кустов.
Недостатки:
-Необходимо держать на весу;
— Не подходит для больших участков и продолжительной работы.
Бензокоса- это тот же самы триммер, но исключительно с бензиновым двигателем, большей мощностью и производительностью. Может использоваться как основной инструмент ухода за участком, если нет возможности использовать газонокосилку. Так как кошение происходит вручную и неравномерно, плохо подходит для использования на газонной траве.
Достоинства:
-Позволяет косить траву около дорожек, клумб и заборов, вокруг деревьев;
-Большая мощность и производительность.
Недостатки:
-Большой вес;
-Необходимость работать на весу;
-Шум и вибрация.
Газонокосилка- это аппарат на колесном ходу, необходим для ухода за большими и ровными участками. Они могут быть:
-без двигателя, в них крутящий момент передаётся на режущий элемент от колёс; -электрические;
— аккумуляторные;
— бензиновые.
Преимущества:
— высокая производительность;
— могут быть самоходными;
— обработка больших площадей.
Недостатки:
— Не справляются с травой в труднодоступных местах;
— Тяжелые и габаритные;
— Шум (бензиновый двигатель);
— Необходима ровная поверхность газона.
Райдер — бензиновая самоходная косилка с сиденьем. Используется как на приусадебном участке, так и для стрижки футбольных полей и полей для гольфа.
Могут быть:
— Маломощные — мощностью до 5 кВт. Площадь участка — не более 2 Га. Более маневренные за счёт малого веса и небольшого размера.
— Средней мощности- мощность до 13 кВт. Площадь участка- 5 Га. Самый распространённый класс. Возможность использования разнообразного дополнительного оборудования (снегоотвал, подметание территории,уборка листьев).
— Мощные мини-райдеры- мощностью более 15кВт. Площадь обрабатываемого участка — более 40Га. Так же обладают возможностью установки на них дополнительного оборудования.
Преимущества:
— Позволяет обрабатывать большие участки за короткое время;
— Простота в использовании;
— Возможность установки дополнительного оборудования.
Недостатки:
— Высокая стоимость;
— Большие габариты и масса;
— Дорогостоящее обслуживание и зап части;
Газонокосилка- робот- автономное устройство, имеющее несколько колёс и нож на нижней платформе корпуса для среза травы. Эти газонокосилки работают на батареях, требующих периодической подзарядки. Для ограничения зоны газона используется специальная проволока, которая устанавливается на земле по периметру газона.
Преимущества:
— Работает самостоятельно.
— Справляются с рядом задач (мульчирование, стрижка края) ;
— Снабжены рядом датчиков, что позволяет им самим выбирать время работы, вращение и остановку ножей.
Минусы:
— Высокая стоимость;
— Сложность настройки правильной работы;
Источник
Дело Техники или почему не стоит верить ОД.
Настала пора испытать его и почему бы не сделать это поменяв тормозные диски и колодки на «Трололо» Range Rover Evoque!? Чупс ездил на ТО и ей у ОД нарасказывали, что прямо срочно-срочно необходимо менять передние колодки и диски, а задние походят до следующего ТО.
Поехал купил новенькие диски с колодками. Взял пива. Начал проводить тестовые испытания.
По ходу выяснилось, что в наборе не предусмотрена головка на 18мм, а именно такими болтами прикручена скоба тормозного суппорта. Сам же суппорт прикручен болтами с внутренним шестигранником. Естественно, что он в наборе есть и не один.
Итак, оголив узел почистил все щеточкой, проверил, посмотрел, поцокал языком, поглазел на летающих мимо ворон, отогнал мешающуюся собаку. Собака все время пыталась пролезть под руку и чем-то помочь, но это было немного не кстати.
Диск оказался изношен, но визуально не настолько, чтобы рассказывать, что его срочно необходимо менять. Износ равномерный, диск ровный. Конечно новье смотрится прикольно, но его можно было не менять еще месяца три, как минимум.
А с колодками ОД наебали ввели в заблуждение. Видимо посмотрели, что женщина приехала и давай галочки ставить, на чем можно еще поднять стоимость ТО.
Сравнил с новыми, износ старых колодок где-то от 60-65%. То есть, эти колодки могли бы ходить еще те же 3 месяца без экстрима и опасного износа. Даже немного пожалел, что решил менять все именно сейчас. С другой стороны, все равно колеса менять на зимние.
Установил диск, новые колодки, скобу суппорта и сам суппорт. Перед получил новенькие тормоза. Задней осью займемся весной, когда наступит пора менять резину на лето. Сзади примерно такой же износ колодок, а учитывая меньшую нагрузку на заднюю ось по тормозам, они проходят еще больше.
Откручивая переднее колесо чертыхался и грозился убить колхозников, которые крутят колесные гайки что есть дури. Я бы кастрировал таких мастеров, после которых шпильки отстегиваются.
Я не буду перетягивать и рисковать сорвать резьбу или перегрузить шпильки. По ТТХ Фрила2 положено 115Нм, а Эвок по железу почти тот же Фрил. Чтобы крутить с умом у меня есть еще один ништяк – динамометрический ключ. Тоже бренда «Дело Техники».
Тянуть гайки таким ключом одно удовольствие. Главное, заставить себя верить ему. И если щелкнула отсечка, то стоит остановиться. Рычаг силы большой и таким монстром можно тянуть все 200Нм вообще не напрягаясь.
Инструмент тест-драйв прошел. Качество понравилось. Не даром мне его рекомендовали механики из нашего сервиса. Их мнение оказалось верным и теперь этот наборчик у меня пропишется в багажнике.
Огорчило только отсутствие головки на 18мм. в финском наборе она есть, а тут нет. Но это мелочи. Головку можно и добавить в комплектик. 🙂
Источник