Демпфер сцепления меган 3 ремонт

ремонт демпфера сцепления рено меган 3 dci

Так. Товарищи, здравствуйте. Менял в марте маховик, диск сцепления, карзину и выжимной. Все родное демпферное люковское. Так вот. На старом маховике свободный ход был очень большим, сантиметров 10, плюс осевой люфт. При этом незначительно усилилась вибрация на кузове и через раз при глушении мотора без выжима сцепы был лязг металлический, также было затруднено переключение передач, особенно 1-2. Заменил я маховик и сцепу. Сразу же ушла вибрация лишняя, стали норм включаться передачи, только вот я это списываю на новый диск и карзину с автоматическим компенсатором износа и да мотор начал тише рычать на раскруте изменился звук. Интересное про маховик. Он проехал меньше тысячи сейчас (километров 600-700) и после первой же заводки появился лязгот, которого небыло на старом.

Лязг похож на стук клапанов (цык-цык-цык), только исходит от маховика. На холодную не лязгает. Старый убитый таким не страдал. Через 200-300 км начал опять при глушении лязгать. Суть вопроса: а в чем прикол и за что такие бабки отвалил. И забита ли в новый маховик смазка или я просрал момент и не запузырил его через пробку на задней стороне? и че терь делать и нормально ли это. Готов дать свой старый маховик помучать) Подозреваю, что лязгать при глушении может КПП, когда в ней масла мало. После ремонта был уровень и масло от производителя и не лязгало, прощелкал момент с сальником правой полуоси (нюанс при установке) и уровень ушел после и начало при глушении издавать звуки. Новый маховик смог из всех сил сдвинуть только на 5 мм двумя руками, в то время как старый легко одним пальцем крутился туда-сюда.

Может че не так с новым? пробовал с места рвать и крутить, ничего не помогает. И 200 км/ч ездил и по городу в пол до отсечки крутил как лязгал так и лязгает. Может притрется? з. ы. диаметр моего маховика и сцепы 240мм
маховик Luk ZMS 415 0270 10 4058000 б. р комплект сцепления Luk 624 3219 09 2030600 б. р. пыльник шруса D8352 259300 б. р. крепление кожухов 8 200 438 565 25800б. р. /шт болт поддона 7 703 002 483? тяга стабилизатора 25513 02 313300б. р. /шт салонный фильтр AHC185 113000 б. р. рулевой наконечник левый 25510 01 271700 б. р. рулевой наконечник правый 25511 01 271700 б. р. шаровая опора 27219 02 248900 б. р. /шт рулевая тяга 25512 01 244000 б. р. /шт воздушный фильтр LX 742/2 115800 б. р. фильтр топлива KX 206 D 69300 б. р. сайлентблок задней балки левый 30725 01 411600 б. р. сайлентблок задней балки правый 30726 01 407100 б. р. прокладка поддона картера 138. 430 86 400 сальник коленвала со стороны маховика 50-319183-00 118800б. р. масло в КПП 3л.

TRANSELF NFP 75W80 допуск APIGL4, MIL-L-2105 C или D 310000б. р. 2,5литра Комплект сцепления с маховиком Рено Меган 2 дизель / Рено Сценик 2 дизель. В продаже появился комплект сцепления с двухмассовым маховиком на Рено Меган 2 дизель / Рено Сценик 2 дизель производства известного немецкого концерна LUK ( Германия ). Двухмассовый маховик на Рено Меган 2 с комплектом болтов. Данный комплект устанавливается на следующие модели: Рено Меган 2, Рено Сценик 2, Рено Лагуна 3, Рено Кангу 2, Рено Клио 3 с дизельными двигателями 1. 5 DCi K9K мощностью 103 и 106 л. с.

Читайте также:  Опель астра текущий ремонт

Ниже приведены стоимость, наличие и фотографии этого комплекта: Запись на нашу СТО, где все работы по замене узлов выполнят качественно и оперативно по телефонам: 921-63-61, 924-55-06, 241-68-48. Почему встает проблемы замены маховика? Напомним, что роль маховика в конструкции автомобиля заключается в гашении неравномерных колебаний коленчатого вала двигателя, который двигается, следуя тактам работы двигателя, то есть прерывисто, толчками. Маховик (выглядит как толстый металлический блин ), благодаря своей массе принимает на себя эти толчки, и не передает их дальше. Этой же цели служат мощные пружины, интегрированные в диск сцепления.

Маховики делятся на цельные, одномассовые и составные, двухмассовые. Двухмассовые маховики состоят из 2-х частей ( тарелок ) и демпфера между ними, что улучшает гашение колебаний. Однако, в отличие от более простых цельных маховиков, они со временем могут разбиться, что влечет замену маховика, так как они неремонтопригодные. Замена маховика связана со снятием / установкой КПП и параллельной заменой сцепления и выжимного подшипника. Признаки выхода из строя маховика это сильные вибрации по кузову при росте оборотов, иногда такие, что эксплуатировать автомобиль пропадает всякое желание. Перед этим необходимо проверить все опоры двигателя, так как они тоже являются причиной вибраций и выходят из строя гораздо чаще.

Источник

ремонт демпфера сцепления рено меган 3 dci

Так. Товарищи, здравствуйте. Менял в марте маховик, диск сцепления, карзину и выжимной. Все родное демпферное люковское. Так вот. На старом маховике свободный ход был очень большим, сантиметров 10, плюс осевой люфт. При этом незначительно усилилась вибрация на кузове и через раз при глушении мотора без выжима сцепы был лязг металлический, также было затруднено переключение передач, особенно 1-2. Заменил я маховик и сцепу. Сразу же ушла вибрация лишняя, стали норм включаться передачи, только вот я это списываю на новый диск и карзину с автоматическим компенсатором износа и да мотор начал тише рычать на раскруте изменился звук. Интересное про маховик. Он проехал меньше тысячи сейчас (километров 600-700) и после первой же заводки появился лязгот, которого небыло на старом.

Лязг похож на стук клапанов (цык-цык-цык), только исходит от маховика. На холодную не лязгает. Старый убитый таким не страдал. Через 200-300 км начал опять при глушении лязгать. Суть вопроса: а в чем прикол и за что такие бабки отвалил. И забита ли в новый маховик смазка или я просрал момент и не запузырил его через пробку на задней стороне? и че терь делать и нормально ли это. Готов дать свой старый маховик помучать) Подозреваю, что лязгать при глушении может КПП, когда в ней масла мало. После ремонта был уровень и масло от производителя и не лязгало, прощелкал момент с сальником правой полуоси (нюанс при установке) и уровень ушел после и начало при глушении издавать звуки. Новый маховик смог из всех сил сдвинуть только на 5 мм двумя руками, в то время как старый легко одним пальцем крутился туда-сюда.

Может че не так с новым? пробовал с места рвать и крутить, ничего не помогает. И 200 км/ч ездил и по городу в пол до отсечки крутил как лязгал так и лязгает. Может притрется? з. ы. диаметр моего маховика и сцепы 240мм
маховик Luk ZMS 415 0270 10 4058000 б. р комплект сцепления Luk 624 3219 09 2030600 б. р. пыльник шруса D8352 259300 б. р. крепление кожухов 8 200 438 565 25800б. р. /шт болт поддона 7 703 002 483? тяга стабилизатора 25513 02 313300б. р. /шт салонный фильтр AHC185 113000 б. р. рулевой наконечник левый 25510 01 271700 б. р. рулевой наконечник правый 25511 01 271700 б. р. шаровая опора 27219 02 248900 б. р. /шт рулевая тяга 25512 01 244000 б. р. /шт воздушный фильтр LX 742/2 115800 б. р. фильтр топлива KX 206 D 69300 б. р. сайлентблок задней балки левый 30725 01 411600 б. р. сайлентблок задней балки правый 30726 01 407100 б. р. прокладка поддона картера 138. 430 86 400 сальник коленвала со стороны маховика 50-319183-00 118800б. р. масло в КПП 3л.

Читайте также:  Своими рука быстро сделать ремонт

TRANSELF NFP 75W80 допуск APIGL4, MIL-L-2105 C или D 310000б. р. 2,5литра Комплект сцепления с маховиком Рено Меган 2 дизель / Рено Сценик 2 дизель. В продаже появился комплект сцепления с двухмассовым маховиком на Рено Меган 2 дизель / Рено Сценик 2 дизель производства известного немецкого концерна LUK ( Германия ). Двухмассовый маховик на Рено Меган 2 с комплектом болтов. Данный комплект устанавливается на следующие модели: Рено Меган 2, Рено Сценик 2, Рено Лагуна 3, Рено Кангу 2, Рено Клио 3 с дизельными двигателями 1. 5 DCi K9K мощностью 103 и 106 л. с.

Ниже приведены стоимость, наличие и фотографии этого комплекта: Запись на нашу СТО, где все работы по замене узлов выполнят качественно и оперативно по телефонам: 921-63-61, 924-55-06, 241-68-48. Почему встает проблемы замены маховика? Напомним, что роль маховика в конструкции автомобиля заключается в гашении неравномерных колебаний коленчатого вала двигателя, который двигается, следуя тактам работы двигателя, то есть прерывисто, толчками. Маховик (выглядит как толстый металлический блин ), благодаря своей массе принимает на себя эти толчки, и не передает их дальше. Этой же цели служат мощные пружины, интегрированные в диск сцепления.

Маховики делятся на цельные, одномассовые и составные, двухмассовые. Двухмассовые маховики состоят из 2-х частей ( тарелок ) и демпфера между ними, что улучшает гашение колебаний. Однако, в отличие от более простых цельных маховиков, они со временем могут разбиться, что влечет замену маховика, так как они неремонтопригодные. Замена маховика связана со снятием / установкой КПП и параллельной заменой сцепления и выжимного подшипника. Признаки выхода из строя маховика это сильные вибрации по кузову при росте оборотов, иногда такие, что эксплуатировать автомобиль пропадает всякое желание. Перед этим необходимо проверить все опоры двигателя, так как они тоже являются причиной вибраций и выходят из строя гораздо чаще.

Установка сцепления Renault Megane 2

Источник

Renault Fluence Фрэнк › Logbook › Цилиндр сцепления-победа и экономия! Fluence, Grand Scenic III, Megane III, Scenic III

В общем надоело мне сцепление, которое проваливается во время удержания, со временем, от стояния в пробке. На разных сайтах цилиндр (применимость: RENAULT
Fluence, Grand Scenic III, Megane CC III, Megane Grandtour III, Megane купе III, Megane хэтчбек III, Scenic III). стоил от 7 000. Дороговато, подумал я, и начал бороздить интернет. Увидел предположение одного из пользователей, что цилиндры Ларгуса и Сценика идентичны, и заболел этим. Созрев наконец, я купил цилиндр от Ларгуса 306107623R за 1 468 руб. Для замены его понадобилось снять аккум, его защиту и всё что еще мешало( я даже мозги скинул). Все доступно и понятно. Никаких инструкций не нужно. Сняв свой цилиндр, обнаружил что его шток короче чем у Ларгуса. Снял защитную резинку и увидел что они оба разборные. Поменял штоки (см чертеж) установил новый. При попытке соединить гидравлический шланг, обнаружилось что у Ларгуса отверстие короче на 4 мм где то. Подумал что раз и коробки идентичны, то можно шланг купить. Сгонял купил (800р.) Зря!На входе в КПП не подошло. Короче говоря снял всё, просверлил, подогнал, защелкнул — идеально! Прокачал my-megane2.ru/prokachivae…sceplenie-na-reno-megan-2 вот так. Сцепление стало мягче гораздо, очень непривычно. В общем всё работает. Съездил на юг 3500 км- всё супер. Если не брать в расчет 800 руб. за ненужный шланг и тормозную жидкость 180 руб., то 1468 руб. против 7000 руб.вполне ощутимая выгода.
P.S. фото из интернета, мои только каляки-маляки.

Читайте также:  Ваз 2123 круглосуточно ремонт

Renault Fluence 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Такой вопрос, подскажет может кто!Ехал и на перекрёстке пропускал автомобили, когда все проехали начал нажимать на педаль сцепления и она просто провалилась в пол и осталась там, что может быть?Главный или сама сцепа?

Главный цилиндр, или выжимной гидравлический подшипник. Нужно проверить главный сначала. Давит ли он жижу. Если он в тормозухе, то дело в нем

Сколько машина прошла, когда возникла эта проблема? У меня 114 тыс. Тоже-самое…при том, На Ланосе проехал 180 тыс. И такого не было…

Извратился с другим цилиндром, все работает и ход педали такой-же, сверлить ничего не надо тупо перекидывать шток и все

Извратился с другим цилиндром, все работает и ход педали такой-же, сверлить ничего не надо тупо перекидывать шток и все

Добрый вечер ! Интересно, на весту подойдёт, тоже достало сцепление это, постоянный недовыжим

Вот мне тоже хочется взять вазовский цилиндр, т.к. мой самый дешевый 3700 на данный момент. Но пока не могу понять, подойдёт или нет…

На 3 сантиметра педаль сцепления становится ниже, ход педали уменьшается. Непривычные ощущения после стандартного варианта. Имейте в виду, но вариант действительно рабочий.

Шток менял? У меня так же вроде все

шток конечно же старый родной вставили, иначе к педали не подходит. ход изменился, стал короче, но сцепление работает также-в обычном режиме. еще касаемо подгонки шланга к новому цилиндру-нам пришлось поджать усики на новом цилиндре, иначе при прокачке шланг выбивало из гнезда.

Я рассверливал. Как родной встал. Значит я привык к короткому ходу быстро)

На 3 сантиметра педаль сцепления становится ниже, ход педали уменьшается. Непривычные ощущения после стандартного варианта. Имейте в виду, но вариант действительно рабочий.

Специально зарегистрировался чтоб добавить в этой теме сообщение от себя.
Вариант рабочий, но у меня возникли некие сложности в эксплуатации авто. Описываю то что произошло со мной.
Пропало сцепление и были подозрения что полетел цилиндр сцепления. Заменили как описано здесь. Но это не помогло. Как выяснилось побежал выжимной. В итоге замена комплекта сцепления и выжимного + прокачка сцепления. Вроде все отлично я рад, но ход педали действительно уменьшился. И самое неприятное в том, что цеплять стало практически в низу. Неприятно но я смерился. проехал уже примерно 5000 км и пришла жара! Стал замечать чем выше температура тем хуже переключать передачи. Видимо тормозную жидкость пора поменять (менял 3 года назад)Когда меняли сцепу, комплект сцепления был LUK. Диск сцепы там на 2-3мм толще чем оригинал и на 5 мм толще чем другой аналог который можно было установить.
Мои выводы.
1) Цилиндр от Ларгуса актуален только если диск сцепления уже хорошо изношен или установлен аналог диска сцепления меньше толщины оригинала
2) Из-за замены штока появляется свободный ход этого штока в самом цилиндре.
3) у меня лично иногда педаль не возвращается в начальное положение, т.к есть этот самый свободный ход в цилиндре и пружинка на педали видимо ослабла.

Всем удачи!
P.S. У меня меган 3(Дизель). Пробег 220т. км. Замена всего вышеописанного на 215т.км

приветствую!подскажи можно ли перебрать цилиндр вообще?у меня сценик 3.потёк цилиндр, вся тормазуха текёт в салон.вот я и думаю, получиться ли взять рем.комплект от ларгуса и поставить в цилиндр сценика?и ещё, по поводу подгонки отверстия, что с ним делать?(расточить отверстие или подрезать?)просто ещё не лазил в сцепление пока занимаюсь поиском информации.заранее спасибо.

Привет. Отверстие углубить, чтоб влез сам шланг. Насчет рем комплекта сомневаюсь. Они разные. Сделай так же.

Источник

Оцените статью