Департамент жкх отдел капитального ремонта

Справочные телефоны

Прием обращений по вопросам организации подготовки города Перми к осенне-зимнему периоду 2019-2020 годов

Район

Функциональный (территориальный) орган администрации г. Перми

Телефон

Отдел ЖКХ и ЖО администрации Индустриального района

Отдел ЖКХ и ЖО администрации Свердловского района

Отдел благоустройства администрации поселка Новые Ляды

Отдел ЖКХ и ЖО администрации Ленинского района

Отдел ЖКХ и ЖО администрации Мотовилихинского района

Отдел ЖКХ и ЖО администрации Орджоникидзевского района

Отдел ЖКХ и ЖО администрации Кировского района

Отдел ЖКХ и ЖО администрации Дзержинского района

Департамент ЖКХ администрации
г. Перми

Отдел по работе с жилищным фондом

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми

Приемная — 212-29-55 (для записи на личный прием к руководству)
Отдел муниципального жилищного контроля – 212-16-12
Отдел капитального ремонта — 212-13-51 (консультации по капитальному ремонту)
Экономический отдел — 212-35-90 (консультации по оплате жилищно-коммунальных услуг)
Отдел по работе с жилищным фондом — 212-34-54

Отделы ЖКХ администраций районов

Дзержинский район — 246 -61-37
Индустриальный район — 227-94-14
Кировский район — 283-31-78
Ленинский район — 212-13-63
Мотовилихинский район — 260-37-77
Орджоникидзевский район — 263-47-26
Свердловский район — 244-40-13
пос. Новые Ляды — 295-85-82

Государственная инспекция жилищного надзора по Пермскому краю

(контролирующий орган в части содержания и эксплуатации многоквартирных домов), ул. Тимирязева 30, тел.: 216-49-02

Многоканальный телефон диспетчерской службы ООО «Новогор-Прикамье»

по вопросам водоснабжения 068

Телефон Вашей управляющей организации указан на ежемесячных счетах-квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Телефоны диспетчеров и аварийных бригад, обслуживающих Ваш дом, должны быть указаны на дверях подъездов либо на первом этаже.

Источник

Департамент ЖКХ

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми входит в систему городского самоуправления, является функциональным органом администрации города Перми — органом управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Перми.

Начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми — Власов Александр Иванович

Первый заместитель начальника департамента – Белоусов Олег Леонидович

Заместитель начальника департамента – Ведерников Евгений Анатольевич

Основная цель

Основной целью деятельности Департамента является формирование и реализация единой отраслевой политики, направленной на создание для населения города Перми безопасных и комфортных условий проживания в жилищном фонде; формирование приоритетов развития системы коммунальной инфраструктуры (производственных, имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, технологически связанных между собой и расположенных (полностью или частично) в границах города Перми и предназначенных для нужд потребителей города); создание условий для предоставления коммунальных услуг установленных стандартов качества.

Основные задачи

  • организация в границах города Перми эксплуатации и развития электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
  • организация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
  • формирование приоритетов в развитии коммунальной инфраструктуры;
  • организация содержания муниципального жилищного фонда;
  • создание условий для управления многоквартирными домами;
  • обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми, в соответствии с действующим законодательством;
  • участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Контакты

Адрес: 614000, Пермь, ул. Ленина, 34 (вход через арку с боковой стороны здания)
Телефон: 212-29-55
E-mail: communal@gorodperm.ru

Прием граждан руководителями департамента — первый, второй понедельник месяца с 16:00 до 17:00, запись на прием по тел.: 2-12-29-55.

Прямая телефонная линия — каждый третий понедельник месяца по тел.: 212-29-55, с 16.00 до 17.00.

Прием граждан сотрудниками управления ЖКХ — с понедельника по четверг, с 9.00 до 18.00, пятница — с 9.00 до 17.00.

Консультации специалистов:

Отдел

Кабинет

Отдел муниципального жилищного контроля

Отдел капитального ремонта

Отдел по работе с твердыми коммунальными отходами

Источник

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Основные полномочия Департамента

Участвует в разработке проектов федеральных законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти и других нормативно-правовых актов в области государственной политики и нормативного правового регулирования в жилищно-коммунальной сфере.

Проводит мониторинг и анализ состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Осуществляет координацию работы по подготовке субъектов Российской Федерации к осенне-зимнему периоду и прохождению отопительного сезона.

Осуществляет государственный контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения.

Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики и эффективности нормативно-правового регулирования (в том числе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в пределах установленной сферы деятельности Министерства.

Организует и участвует в разработке и реализации программ, в том числе федеральных целевых и ведомственных программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства, а также иных мероприятий, направленных на обеспечение реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

Осуществляет разработку и реализацию мер государственной поддержки и стимулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства.

Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления по подготовке технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также по разработке программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов.

Осуществляет разработку методики расчета тарифов и надбавок, в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.

Осуществляет разработку методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов, и порядка осуществления мониторинга таких показателей.

Осуществляет согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.

Принимает решения о целесообразности более ранних сроков уменьшения показателей, характеризующих величину годового удельного расхода энергетических ресурсов в здании, строении и сооружении, а также об установлении соответствующих им требований энергетической эффективности.

Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный жилищный надзор.

Проводит мониторинг утверждения и реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации с учетом недопустимости увеличения объемов аварийного жилищного фонда.

Читайте также:  Впускной коллектор тойота королла ремонт

Отдел развития коммунального хозяйства Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выполняет следующие функции:

Разработка и подготовка для внесения в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации.

Осуществление в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации координации работы по подготовке субъектов Российской Федерации к осенне-зимнему периоду и прохождению отопительного сезона, ведения государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения, в том числе участвует в подготовке заявлений в судебные органы с требованиями об исключении некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в установленной сфере.

Организация системного мониторинга состояния жилищно-коммунального хозяйства и проведение анализа исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства в части задач, поставленных перед Отделом, в том числе по вопросам утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, схем теплоснабжения (в отношении поселений и городских округов с численностью населения менее 500 тыс. человек), схем водоснабжения и водоотведения, реализации государственной политики и эффективности нормативного правового регулирования (в том числе в области энергосбережения и

  • Разработка и реализация стратегических документов по государственной политике и нормативному правовому регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
  • Структура

    • Отдел оперативно-дежурной работы
    • Отдел управления жилищным фондом и предоставления коммунальных услуг
    • Отдел контроля за деятельностью органов государственного жилищного надзора
    • Отдел развития коммунального хозяйства
    • Отдел нормативного сопровождения сферы ЖКХ
    • Отдел технического контроля и согласования программ естественных монополий

    Источник

    ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

    О департаменте

    Личный приём граждан

    в департаменте энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города
    (проводится в порядке очередности без предварительной записи)

    ОДИНЦОВА
    Елена Владимировна

    еженедельно по пятницам
    с 14.00 час. до 17.00 час.
    по адресу: ул. Трудовая, 1 , каб. 405

    —>

    228-88-90

    Приемная:
    ОГАРКОВА
    Екатерина Андреевна
    тел.: 228-88-00

    ГОРБАЧЁВА
    Лариса Викторовна
    тел.: 228-88-01

    еженедельно по пятницам
    с 14.00 час. до 17.00 час.
    по адресу: ул. Трудовая, 1 , каб. 201

    еженедельно по пятницам
    с 14.00 час. до 17.00 час.
    по адресу: ул. Трудовая, 1 , каб. 327

    Должность Ф.И.О. Место и время проведения приёма Ответственные за организацию
    личного приёма
    Начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска ПЕРЯЗЕВ
    Дмитрий Геннадьевич
    регистрация граждан на прием проводится в зале заседаний
    (1-й этаж) еженедельно по пятницам
    с 14.00 час. до 17.00 час.
    по адресу: ул. Трудовая, 1
    Заместитель начальника департамента КОЖЕНКОВА
    Наталья Александровна
    еженедельно по пятницам
    с 14.00 час. до 17.00 час.
    по адресу: ул. Трудовая, 1, каб. 409
    СМАГИНА
    Ирина Константиновна
    тел.: 228-88-02
    Заместитель начальника департамента,
    начальник управления капитального ремонта
    жилищного фонда мэрии города Новосибирска
    ТКАЧЕНКО
    Владимир Алексеевич
    еженедельно по пятницам
    с 14.00 час. до 17.00 час.
    по адресу: ул. Трудовая, 1, каб. 301
    Заместитель начальника департамента
    — председатель комитета по энергетике
    БЕЛОУСОВ
    Александр Валерьевич
    КРУТОВА
    Ольга Леонидовна
    тел.: 228-88-03
    Председатель комитета муниципальной
    жилищной инспекции мэрии
    города Новосибирска
    КУЗЬМИНА
    Ирина Геннадьевна
    МОСКАЛЕНКО
    Елена Александровна
    тел.: 228-88-04

    Начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска

    228 — 88 — 00
    228 — 88 — 08 факс

    Организационно-контрольный отдел ВЕРЕЩАК Сергей Иванович 228 — 88 — 88 Комитет охраны окружающей среды мэрии города Новосибирска СИДОРОВА Мария Юрьевна 228 — 89 — 88 Заместитель начальника департамента
    КОЖЕНКОВА Наталья Александровна 228 — 88 — 02
    228 — 88 — 11 факс Комитет правовой, кадровой работы и организации закупок в сфере энергетики,
    жилищного и коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска ГРАЧЕВА Наталья Владимировна 228 — 88 — 30 Комитет финансово-экономической работы, учета и отчетности в сфере энергетики,
    жилищного и коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска МИНИНА Надежда Алексеевна 228 — 88 — 80 Отдел благоустройства в сфере жилищного и коммунального хозяйства ЗАЙЧЕНКОВА Анна Сергеевна 228 — 89 — 77 Заместитель начальника департамента
    начальник управления капитального ремонта
    жилищного фонда мэрии города Новосибирска
    ТКАЧЕНКО Владимир Алексеевич 228 — 88 — 01 Заместитель начальника управления капитального ремонта
    жилищного фонда мэрии города Новосибирска УДАЧИНА Татьяна Владимировна 228 — 88 — 01 Отдел капитального ремонта БАРАНОВА Татьяна Геннадьевна 228 — 88 — 20 Отдел реализации программ ШАБАЛДИНА Ирина Павловна Технический отдел КУРАНОВ Андрей Юрьевич 228 — 88 — 81 Заместитель начальника департамента —
    председатель комитета по энергетике мэрии города Новосибирска
    БЕЛОУСОВ Александр Валерьевич 228 — 88 — 03
    228 — 88 — 10 факс Заместитель председателя комитета по энергетике мэрии города Новосибирска КВАШНЕВ Михаил Викторович 228 — 88 — 49 Комитет муниципальной жилищной инспекции мэрии города Новосибирска КУЗЬМИНА
    Ирина Геннадьевна 228 — 88 — 04
    228 — 88 — 09 факс Отдел контроля за организацией управления многоквартирными домами РЯЗАНОВ Владимир Павлович 228 — 88 — 79 Отдел контроля за сохранностью муниципального жилищного фонда КАСИМОВА Ирина Викторовна 228 — 88 — 15

    Основные задачи департамента

    1.1. Формирование основных направлений и проведение единой политики в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды на территории города Новосибирска.

    1.2. Организация в границах города Новосибирска электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

    1.3. Обеспечение осуществления полномочий мэрии по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении».

    1.4. Обеспечение осуществления полномочий мэрии в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

    1.5. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Новосибирска.

    1.6. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

    1.7. Участие в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска.

    1.8. Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Новосибирска.

    1.9. Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска.

    1.10. Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

    1.11. Обеспечение осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, участие в установлении правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

    Основные функции департамента

    2.1. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования города Новосибирска.

    2.2. Участие в составлении проекта бюджета города Новосибирска, исполнении бюджета города Новосибирска, осуществлении контроля за его исполнением, составлении отчета об исполнении бюджета города Новосибирска.

    2.3. Выступление муниципальным заказчиком и заключение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством.

    2.4. Осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в пределах компетенции.

    2.5. Принятие решений о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

    2.6. Осуществление в пределах компетенции департамента управления и контроля деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска.

    2.7. Внесение совместно с департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, администрациями районов (округов по районам) города Новосибирска представлений и предложений мэру города Новосибирска (далее — мэр) о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска.

    2.8. Внесение предложений в департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска о назначении представителей города Новосибирска в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности города Новосибирска, в пределах компетенции департамента.

    2.9. Предоставление гражданам по их запросам информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территории города Новосибирска объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение.

    2.10. Организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории города Новосибирска, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

    2.11. Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

    2.12. Реализация предусмотренных частями 5 — 7 статьи 7 Федерального закона «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

    2.13. Выполнение требований, установленных правилами оценки готовности к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

    2.14. Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации в случаях, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

    2.15. Участие в согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

    2.16. Организация мероприятий по осуществлению в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

    2.17. Рассмотрение разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения.

    2.18. Организация водоснабжения населения города Новосибирска, в том числе принятие мер по организации водоснабжения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

    2.19. Организация работы по определению для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города Новосибирска гарантирующей организации.

    2.20. Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации.

    2.21. Организация мероприятий по утверждению схем водоснабжения и водоотведения города Новосибирска.

    2.22. Утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, участие в согласовании таких инвестиционных программ.

    2.23. Организация работы по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.

    2.24. Обеспечение принятия решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

    2.25. Участие в заключении соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

    2.26. Осуществление деятельности по организации мероприятий по охране окружающей среды в границах города Новосибирска.

    2.27. Организация системы управления в области охраны окружающей природной среды на территории города Новосибирска в соответствии с законодательством.

    2.28. Осуществление мероприятий по обеспечению участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

    2.29. Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления города Новосибирска в области экологической экспертизы.

    2.30. Участие в осуществлении мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории города Новосибирска.

    2.31. Участие в подготовке, актуализации и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах города Новосибирска.

    2.32. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — фонд капитального ремонта), о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.

    2.33. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее, в срок, предусмотренный частью 6 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    2.34. Обеспечение принятия решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

    2.35. Обеспечение принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

    2.36. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории города Новосибирска.

    2.37. Участие в формировании и организации учета жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда города Новосибирска (далее — маневренный фонд), подготовка проектов правовых актов мэрии о включении жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд города Новосибирска с отнесением таких помещений к маневренному фонду и исключении жилых помещений из указанного фонда.

    2.38. Осуществление деятельности, связанной с распоряжением жилыми помещениями маневренного фонда, проведение работы по оформлению и заключению договоров найма жилого помещения маневренного фонда.

    2.39. Обеспечение соблюдения порядка заселения и освобождения жилых помещений маневренного фонда, организация содержания и ремонта маневренного фонда, осуществление полномочий в сфере управления многоквартирными домами маневренного фонда.

    2.40. Осуществление от имени мэрии защиты прав муниципального образования города Новосибирска в отношении маневренного фонда.

    2.41. Созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья, в случаях, указанных в части 1 статьи 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано.

    2.42. Проведение внеплановой проверки деятельности управляющей организации в соответствии с частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    2.43. Созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    2.44. Осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений жилого назначения и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

    2.45. Содействие в создании условий для управления многоквартирными домами.

    2.46. Организация мероприятий по обеспечению установления размера платы за содержание жилого помещения, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.

    2.47. Организация мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Новосибирска.

    2.48. Организация мероприятий по осуществлению муниципального лесного контроля, участие в разработке лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.

    2.49. В пределах компетенции департамента владение, пользование и распоряжение водными объектами, находящимися в муниципальной собственности города Новосибирска, осуществление мер по охране таких водных объектов, осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, а также предоставление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти сведений для внесения в государственный водный реестр.

    2.50. Организация работы по установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

    2.51. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников департамента, муниципальных учреждений сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска.

    3.52. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

    2.53. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции департамента предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.

    2.54. Осуществление координации деятельности структурных подразделений мэрии, организаций сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска по вопросам компетенции департамента.

    2.55. Взаимодействие со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам энергетики, жилищного и коммунального хозяйства и охраны окружающей среды, участие в размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.56. Взаимодействие с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

    2.57. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах города Новосибирска в пределах компетенции департамента.

    2.58. Осуществление иных функций в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды на территории города Новосибирска.

    3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для осуществления возложенных на департамент задач и функций.

    3.2. Участвовать в создании и работе межведомственных, аттестационных и иных комиссий, координационных, методических, консультативных, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

    3.3. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.

    3.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.

    3.5. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

    Источник

    Читайте также:  Гсн временные здания ремонт
    Оцените статью