- «Дорожный контроль» вместе с депутатами выполнит задачи Володина о первоочередных мерах парламентского контроля
- Полное интервью председателя ГД. Скандал с экс-министром Соколовой, бюджет-2019, новый проект Володина
- К каждой дороге приставят по депутату
- «Единая Россия» запустила телефон горячей линии по контролю за ремонтом дорог
- Депутатский контроль за ремонтом дорог в Оренбурге
«Дорожный контроль» вместе с депутатами выполнит задачи Володина о первоочередных мерах парламентского контроля
09:07, 23 октября 2018
Вячеслав Володин, рассказывая в своем последнем интервью ГТРК «Саратов» о развитии дорожной сети в Саратовской области, акцентировал внимание на усилении общественного контроля за ремонтом дорог. Причем, он указал на первоочередность контроля со стороны депутатов.
Полное интервью председателя ГД. Скандал с экс-министром Соколовой, бюджет-2019, новый проект Володина
Мне стыдно за то, что такое случилось у нас в Саратовской области, и стыдно, что такие люди работают не только во власти, но и отвечают за социальную сферу
«Вопросы контроля сейчас встают на первый план, и было бы правильно, чтобы был общественный контроль, контроль со стороны законодательного собрания Саратовской области — областной думы, контроль со стороны депутатов из муниципалитетов. Есть, что контролировать. На содержание дорог на будущий год будет направлено порядка 3,5 млрд», — сказал председатель Госдумы.
Вячеслав Володин напомнил, что два года назад строительство новых дорог было минимальным. Качество саратовских дорог никого не устраивало. Расходы на дорожное строительство составляли порядка 2,5 миллиардов рублей.
Но ситуация с 2017 года кардинально начала меняться. На будущий год дорожный фонд составит уже 8,5 миллиардов рублей. Еще больше средств будет направлено на капремонт и содержание областных и муниципальных дорог за счет того, что трасса «Саратов-Озинки» усилиями Володина передана в федеральную собственность, а на днях принято решение о передаче дороги «Саратов-Ртищево-Кирсанов» на федеральный уровень. Освобождается порядка 10 млрд руб. Часть этих денег перейдет в дорожный фонд области, который составит в следующем году 8,5 млрд руб.
Отсюда Володин ставит задачу усилить контроль за ремонтом и содержанием дорог, чтобы деньги вкладывались с наибольшей отдачей, чтобы дороги были качественными.
«Четвертая власть» попросила руководителя проекта «Дорожный контроль» Вадима Рогожина дать комментарий по этой теме.
«Вячеслав Викторович поставил архиважную задачу. Нужно, наконец, сломать негативный имидж Саратовской области как территории самых плохих дорог, чтобы Саратов перестал быть объектом насмешек в юмористических передачах и на бытовом уровне.
Как известно, «Дорожный контроль» является общественным проектом, созданным по инициативе и поддержке Володина. Третий год он действует. И я считаю, вполне эффективно, достигнуты значительные результаты.
Благодаря нашей работе в Саратове кардинально изменилась ситуация. На все публикации идет реакция, подтянулось качество ремонта и содержания. На дорогах проводятся профилактические мероприятия. Дворы в Саратове также ремонтируют значительно лучше, чем раньше. Но в районах области требуется дополнительный контроль, качество страдает. В большинстве случаев местные власти не следят за гарантийными дорогами, а иногда даже не знают об их существовании. Профилактика дорог отсутствует.
Председатель Госдумы абсолютно правильно ставит задачу усиления общественного контроля за дорогами. При этом призывает депутатов областной думы и муниципалитетов подключиться к этой работе. Бюджет дорожного фонда увеличивается в разы, возрастает километраж ремонтируемых дорог разного направления и уровня в Саратовской области. «Дорожный контроль» хотя и сто процентов инспектирует дороги по проекту «Безопасные и качественные дороги», почти все ремонты дворов в Саратове, к сожалению, у нас не хватает физических и материальных ресурсов, и времени разом исследовать все ремонтируемые дороги и дворы в районах области. Здесь нужна поддержка общественников на местах. Где-то она есть, где-то общественность не так активна. Еще хуже обстоит ситуация на местах с депутатским контролем.
Я как депутат Саратовской областной думы вижу свою основную миссию в развитии дорожного контроля. И в нашем проекте мы совмещаем сразу три уровня контроля: общественный, журналистский и парламентский. С депутатским статусом можно эффективнее воздействовать на заказчиков и власти в целом, которые также на своем уровне должны вести контроль за ремонтами дорог, но не всегда качественно это делают по разным причинам. «Дорожный контроль» наладил взаимодействие с областной прокуратурой.
У меня есть предложения и планы создать систему парламентского контроля в этом направлении. Я в ближайшие дни представлю их руководству думы. И уверен, что облдума уже в ближайшие дни сформирует план действий.
В апреле этого года по моей инициативе в областной думе был проведен круглый стол по качеству дорог. Но рассуждений «на заданную тему» мало. Я привык к практическому выполнению поставленных задач. Не люблю откладывать в долгий ящик. Здесь, конечно, в думе предстоит непростая работа по налаживанию механизма парламентского контроля.
Нужно менять нормативно-правовую базу, в частности, вводить единые стандарты благоустройства территорий и ремонта дорог. Нужно лишить возможности местные власти принимать работы без проведения строительного контроля.
В некоторых районах работа общественных контролеров налажена. Они ходят и смотрят дороги. Нехватка прикладных знаний мешает глубокому инспектированию и выявлению дефектов. Общественники не знают ни терминов, ни нормативной базы. Я и наша команда предлагаем проводить обучающие семинары с депутатами и общественниками муниципальных образований, делиться с ними опытом, рассказывать о технических формах контроля. Нужно создать армию контролеров, чтобы дорожный патруль из общественников и депутатов не только был в каждом районе, но и действовал активно и эффективно.
Так что работы у областной думы при поддержке «Дорожного контроля» хватит на долгие времена».
Источник
К каждой дороге приставят по депутату
«Единая Россия» закрепит за каждым объектом, на котором ведутся работы в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», конкретного депутата, чтобы отслеживать выполнение работ и расходование выделенных на них средств. Об этом сообщил в рамках правчаса в Государственной Думе зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Владимир Афонский.
«Единая Россия» приняла решение о закреплении за каждым объектом, на котором ведутся работы в рамках нацпроекта, наших депутатов, членов фракций «Единой России» в региональных парламентах и местных советах, а также руководителей и активистов общественных организаций. Наша задача заключается не только в том, чтобы контролировать ход работ, но и вовлекать в эту работу жителей, обсуждать с людьми все возникающие вопросы», — сообщил Афонский.
Он уточнил, что всероссийский партийный контроль подразумевает, что депутатский корпус партии в регионах и муниципалитетах подключится к этой работе. «Это позволит отслеживать, как на местах выполняется национальный проект», – пояснил он.
Помимо этого, на федеральном уровне принято решение создать мониторинговые группы контроля, которые будут состоять из депутатов Госдумы и сенаторов.
«Результаты национальных проектов должны выражаться не в цифрах и отчетах, а в реальных делах. Для нас это самое главное», — заключил парламентарий.
Как пояснил региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги», депутат Липецкого горсовета Роман Нижегородов, в областном центре контролю качества дорог сегодня уделяется особое внимание. В 2018 году в Липецке провели самый масштабный ремонт магистралей. Весной эксперты проверят качество выполненных работ и оценят прочность асфальтного покрытия.
«В прошлом году на реализацию проекта в регионе было выделено 1,6 миллиарда рублей. Отремонтировано более 120 километров дорог. 15 миллионов направлено на открытие мобильного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности». И, конечно же, нельзя не отметить ремонт Петровского моста, в котором данный объект очень нуждался. На эти цели было потрачено 700 миллионов рублей», — рассказал Роман Нижегородов.
Источник
«Единая Россия» запустила телефон горячей линии по контролю за ремонтом дорог
На заседании Законодательного Собрания 21 мая рассмотрели 13 вопросов, в том числе, корректировки к бюджету текущего года и перераспределили около 2 миллиардов рублей. Это в основном деньги, которые поступили в бюджет от налога на прибыль.
1,9 миллиарда рублей депутаты Законодательного Собрания Владимирской области перераспределили для решения конкретных запросов жителей области. Объекты, которые получат областную помощь, определяли главы муниципалитетов — они направляли письма депутатам с обозначением острых проблем. В результате, благодаря работе комитета по бюджетной и налоговой политике, а так же депутатов фракции «Единая Россия», удалось учесть большую часть пожеланий.
— Когда в прошлом году планировались доходы в бюджет на этот год, то думали, что в бюджет придет мало средств, поскольку 2020-й был очень сложным из-за пандемии, в том числе, для предприятий. Именно поэтому — депутаты фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании — разработали и приняли пакет мер поддержки для бизнеса. Поддержка была оказана и на федеральном уровне. В результате, экономика региона не только устояла, но и принесла в бюджет большую прибыль, нежели прогнозировали. И это очень кстати. Вы знаете, сколько обращений приходит к депутатам? Огромное количество! Они касаются качества дорог, здравоохранения, услуг ЖКХ. Вопрос с дорогами удалось частично решить: 1,6 млрд рублей депутаты фракции «Единая Россия» направили на ремонт местных дорог, несмотря на сопротивление КПРФ и ЛДПР. Работы уже начались и, конечно, жители нашей области отзываются с благодарностью. Более того, мы сейчас совместно с нашими гражданами будем контролировать ход ремонта: в регионе на базе Общественной приемной начала работать бесплатная горячая линия. Позвонив по телефону 8-800-200-53-33 в рабочее время, можно сообщить о фактах некачественного ремонта. Мы будем оперативно реагировать, — пояснил секретарь Владимирского регионального отделения партии «Единая Россия», председатель Законодательного Собрания области Владимир Киселев.
Что касается решений на заседании, 600 миллионов рублей депутаты направили для решения проблем в сфере здравоохранений. Большая часть
этих денег пойдет на закупку лекарств для льготников и для людей с сахарным диабетом.
Более 430 миллионов рублей направили на образование. На эти деньги будут реконструировать ремонтировать школы. В том числе, 100 миллионов направят на реконструкцию школы в Лакинске, чтобы решить проблему со второй сменой для учеников начальной школы.
Около 350 миллионов рублей запланировано на сферу ЖКХ. Эти деньги пойдут на модернизацию котельных, чтобы жителям региона было тепло зимой, а так же на расселение двух собинских «казарм» и другие первоочередные нужды. Средства также запланированы на культуру, спорт, сельское хозяйство.
Кроме того, по результатам рассмотрения поправок в бюджет, депутаты приняли постановление, в котором рекомендовали администрации области при очередном внесении изменений в бюджет предусмотреть средства еще на ряд важных для наших жителей объектов.
— Во многих муниципальных образованиях люди с нетерпением ждут ремонта объектов культуры и ЖКХ, готова проектно-сметная документация. Надеемся, что областная администрация прислушается к нашему мнению, — прокомментировал председатель бюджетного комитета Михаил Максюков.
Депутаты фракции «Единая Россия» настаивают на том, чтобы деньги на эти цели были выделены. Речь идет о сумме в 283 миллиона рублей на ЖКХ и 134 миллиона нужно ремонт 12 муниципальных учреждений культуры.
Источник
Депутатский контроль за ремонтом дорог в Оренбурге
– Здесь остановочный павильон подремонтируют перед установкой? – интересуется председатель Оренбургского городского Совета Ольга Березнева.
– Конечно, в таком виде не оставят, – уверяет и.о. начальника управления строительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга Максим Уваров.
На Центральной работы близятся к завершению. Выравнивающее покрытие уложено, бортовой камень установлен. Впереди укладка верхнего слоя асфальта – и готово. Ни по качеству, ни по срокам претензий к подрядчику у депутатов нет. Вызывают вопросы те участки, что оказались вне сметы.
Есть участки, которые к дороге отношения не имеют, но портят общую картину, — комментирует председатель Оренбургского городского Совета Ольга Березнева. – Мы будем обращаться к Главе Оренбурга и Главе Южного округа с просьбой обратить на это внимание.
На Максима Горького работы еще на начальной стадии. Пока с улицы снимают «старые покровы»: демонтируют бордюры и верхний асфальтобетонный слой. Работу здесь осложняет обилие колодцев, коих на этом километровом участке около сотни. Все они требуют определенного вмешательства – нужно вывести их на единый уровень. Только на это уйдет почти 2 недели.
Работать мы начали 1 июля, – рассказывает инженер по контролю за строительством дорог ООО «СУ-56» Николай Трубников. – К 26 августа планируем дорогу полностью открыть.
Народные избранники – частые гости не только на ремонтных площадках. Детские оздоровительные лагеря – еще одна сфера заботы для членов Горсовета. На днях компанию оренбургским депутатам в посещении оных составила коллега из Госдумы. Ольга Окунева, координатор федерального проекта «Крепкая семья», побывала в «Заре».
Оренбург отмечен проектом «Крепкая семья», потому что у нас на высоком уровне оказываются услуги по летнему оздоровлению детей, – говорит председатель Оренбургского городского Совета Ольга Березнева. – В то время как в других регионах муниципальных лагерей почти не осталось, в Оренбурге их 7, и все они работают основательно, на совесть.
«Заре» есть, что показать высоким гостям. В этом году в лагере впервые реализуют сразу несколько новых задумок. Одна из них – палаточная зона. Ребятам, увлекающимся туризмом, предоставили возможность почувствовать себя в родной стихии. Тем самым увеличили охват детворы полезным и насыщенным отдыхом.
Мне очень нравится в лагере, мы много играем, отдыхаем, занимаемся, нам здесь не до скуки, – не скрывает эмоций Полина Никитенко.
Восторженные отзывы детей, видимое развитие лагеря и главное – наличие всех слагаемых безопасного отдыха. Всё это обеспечило оренбургской загородной здравнице высокую оценку.
Очень интересная и новая для меня идея, когда лагерь закрепляют за учреждением дополнительного образования. Это решает проблему поиска кадров, профессиональных вожатых и педагогов, – отметила депутат Государственной Думы РФ Ольга Окунева.
Замечаний и претензий высказано не было. И это вполне закономерно. Ведь все оренбургские лагеря – загородные и дневные – регулярно посещают с проверками, как представители надзорных ведомств, так и члены депутатского корпуса.
Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.
Источник