Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.
Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:
засорение радиатора;
неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
завоздушивание системы;
сломано крепление переключателя;
отсутствует тяга и др.
Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?
Причины поломок
Перечислим основные причины поломок переключателя:
Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.
Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.
Ремонт вакуумного переключателя
Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.
Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.
Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.
Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.
Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:
Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.
Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.
Источник
Ремонт крепления вакуумника печки ‘ноги/стекло’ на нексии
Порой на нексии случается поломка блока управления печки: обдув начинает идти совершенно непонятно, и поток воздуха направить не получается.
Иногда случается поломка вакуумника «ноги/стекло» — обламывается крепление вакуумника, и он повисает на штоке. Решено было изготовить крепление вакуумника из алюминиевой планки-порога для крепления линолеума
К уже закрепленной планке крепим подобие уголка, на который уже и будет крепиться сам вакуумник
Ребра планки дают дополнительную жесткость уголку, что обеспечивает более надежное крепление
И небольшая схема (без размеров, к сожалению):
1 — отверстие для крепления к пластмассе под бардачком 4 — отверстие для крепления к ушку на воздуховоде (на фото вроде понятно) 2, 3 — отверстие для крепления планки «В» к планке «А» 5, 6 — отверстие для крепления планки «В» к вакуумнику 7 — прорезь для штока вакуумника
Высоту подъема каждый определяет сам.
И еще интересный момент: перемещением отверстий 2, 3 можно добиться неполного перекрытия заслонки, что дает возможность реализовать режим обдува «ноги-стекло». Как это сделать и какие размеры-каждый выбирает сам для себя
Метки: ремонт нексии, ремонт печки на нексии, не переключается заслонка ноги/стекло на нексии, ремонт daewoo nexia
#29 noyabrr 10.12.2014 07:56 https://cloud.mail.ru/public/abd4c27d9f96/WP_20141122_001.jpg https://cloud.mail.ru/public/2b5a7b3babdd/WP_20141122_002.jpg https://cloud.mail.ru/public/2164325c60dc/WP_20141122_003.jpg такой есть вариант. заняло примерно 1час работы. (уголок, изолента, один саморез)держиться и работает….
#28 KITT 20.10.2014 21:25 Цитирую Evgen079:
как поменять крепление вакуумников на печке подскажите плиз заслонка мешает проходит через короб крепления вакуумных камер
1. Надо снять бардачок. 2. Вырезать отверстие, напротив оси заслонки, в панели-не большое, только чтобы прошла. Для этого её надо слегка выдвинуть чтобы наметить место. Я резал ножом 15х15мм. Посли установки бардачка, его не будет видно. 3. Вытащить ось заслонки, через вырезанное отверстие. 4. Теперь можно заменить все что необходимое: кронштейн актуаторов, или вакуумные актуаторы. И без снятия панели! Единственное вокруг печки все панельки надо разобрать. Подлазить везде правдо не очень удобно, особенно крепить кронштейн актуаторов-верхний шуруп сложно крутить. На все у меня ушло 4 часа-я не спешил.
#27 Evgen079 26.02.2014 13:37 как поменять крепление вакуумников на печке подскажите плиз заслонка мешает проходит через короб крепления вакуумных камер
#26 rama 31.10.2013 19:42 а сам вакумник к старому креплению крепится .
#25 Dimon26 08.01.2013 19:57 Все сделал как описано. Проблем не возникло. Работает. Пропилив отверстия крепления кронштейна вакуума отрегулировал подачу воздуха еще и на стекло. Огромное спасибо.
#24 G-MaXx 27.10.2011 22:07 Цитирую Анатолий:
если интересно — могу написать. только не знаю куда.
Если фотоотчет, то на нашу электронную почту. Если отчет без фото, то думаю можно в раздел «Обмен опытом»
#23 Анатолий 27.10.2011 18:56 Доктор, большое спасибо, теперь попробую пошагово разобраться с инструкцией…
если что, то я ещё немного помучаю Вас вопросами… (если чего не пойму)
PS у меня за 3 года эксплуатации ксюхи разболтались дефлекторы воздуховодов (в горизонтальной плоскости). мелочь, но бесило страшно. направляешь в одну сторону — через 2 кочки они дуют в другую. на днях вылечил просто и бюджетно. если интересно — могу написать. только не знаю куда.
ещё раз спасибо
#22 DrDemon 26.10.2011 21:42 вот смотрим. по порядку: отломанное ушко(эт я нечаянно), петелька из проволоки, пружина колодок, вакуумник, пружина газа, панель
Тут собственно место дырки в пластике панели. С улици и из салона ничего не видно-смело делайте ориентацию фото думаю поймете. если развернуть на 90 градусов против часовой, то как раз сверху вниз оно совпадет с видом, если от бардачка смотреть
#21 DrDemon 26.10.2011 21:32 Цитирую Анатолий:
Ниче, спасибо. фото нормального качества нет. Поясню на пальцах и парочку страшных фоток приложу, потом переоформлю в отчет. Берете вакуумник, снимаете стопорное кольцо и снимаете шток привода с рычага заслонки. Там отверстие штоке, а чуть ближе к ваакуумнику второе отверстие меньшего диаметра. Его необходимо рассверлить до о такого же размера как и главное(теперь оно будет служить для крепления). Вкручиваем и выкручиваем маленький саморез(или прожигаем маленькую дырочку под бардачком(где только пластик начинается сантиметра на два левее левой петли бардачка). Прожигаем саленькое отверстие в отломанном креплении вакуумника(которое так в нем и останется) ближе к самому вакуумнику. Сажаем шток вакуумника(новой дыркой на рычаг заслонки), ставим стопорное кольцо, цепляем пружину газа(толстую и мягкую) одним концом к панели за маленькую дырочку, а другим за прожженую в креплении. Вторую пружину(с колодок) можно одним концом зацепить за полоз, в который вставляется крепление(желательно ближе к центру вакуумника), а другим концом зацепить за ушко на воздуховода, но пружина не дотянется, поэтому надо сделать колечко из проволки сантиметра два в диаметр(тут скорее в длину, т.к. оо будет овальное) и за него цеплять пружину. Кстати вверху на втором фото в материале это ушко хорошо видно(справа оно, в него болты вкручены). Диаметром проволочного колечка можно регулировать направление потоков(я сделал, чтоб при режиме «в ноги » 20-30% воздуха шло на стекло. Удачи, простите за сумбур и качество фото. Вакуумник получится в подвешенном состоянии
#20 Анатолий 26.10.2011 18:59 Dr Demon, как дела? =)))
#19 DrDemon 24.10.2011 09:12 ну дело не в том свежая или нет. просто неправильно там это дело все организовано.
Источник
Как снять вакуумник печки нексия
Всем привет. Продолжаю эпопею, начало которой тут, тут и тут. Я уже писал, что крепление ваккумника стекло-ноги у меня, как и у многих, оказалось сломанным, и так как снимать торпеду совсем не входило в мои планы, я решил сделать новое крепление. Ну и тем более какой смысл покупать новое штатное крепление, если оно снова сломается? Ориентировался по вот этой записи, и пользуясь случаем хочу искренне поблагодарить Романа dogirom за подробное описание, и чертёж! Разумеется всё равно приходится подгонять по месту, но это всё равно гораздо легче, чем делать с нуля. Ориентируясь по чертежу Романа, сделал своё крепление:
Ещё сделал прямоугольный вырез в полосе, так как именно там у меня находится диагностический разъём, и вырез нужен чтоб не перекрыть к нему доступ. Крепится этот кронштейн двумя винтами к металлической пластине возле бардачка:
И к пластмассовому уху на кожухе печки:
Крепление очень жёсткое, теперь он его не отломает. ) С этой проблемой разобрался. Далее — как оказалось, крепление тросика заслонки тепло-холод тоже пострадало, но не фатально, укрепил его с помощью слоёного пирога — синтетическая ткань — суперклей, снова ткань, снова клей, в общем три четыре таких слоя, со всех сторон. Теперь это крепление совершенно монолитное. Рекомендую этот способ для укрепления пластика, только ткань нужно правильную подобрать — правильная ткань, когда на неё капаешь суперклей сильно нагревается, и немного плавится, а при избытке клея даже начинает дымится. Слоёный пирог из такой ткани и клея получается как единое целое с пластмассой. В тех местах где тканью было несподручно — использовал соду и супер клей — это тоже очень прочная субстанция. В общем крепление тросика тоже залечил; Далее, начал разбираться с вакуумниками, а точнее с режимами их работы. Дело в том, что заслонки у меня явно работали как то через задницу, режимы переключались хрен пойми как, и так было с момента покупки машины; Сперва я подумал что дело в сломанном креплении ваккумника, но когда сделал его, то всё равно всё рабтало как то не так. Основной вопрос вызывала рециркуляция; В итоге выручил меня Денис denelektron , ещё раз спасибо тебе! А выручил он тем, что прислал вот такой текст: Назначение шлангов какие куда идут: С белой полосой -S- Вакуумный шар Без полосы черный -1- Рецеркуляция С оранжевой полосой -3 — лицо С синей полосой -4– ноги, лицоноги С красной полосой — 5- ноги, стекло Стал я копать по этой шпаргалке, и вот оно — два шланга попутаны местами: чёрный, и чёрный с оранжевой полосой! Потому всё и работало хер пойми как)) Воткнул их как дОлжно — и всё заработало как часики 🙂 Ура! (Вообще, в процессе ремонта этой печки, я каждый раз недоумевал — за что? За что, млять над ней так поиздевались?! В ней сломано всё что только можно сломать!) … К слову, чтоб другие так не плутали, раз уж я разобрался со всем этим хозяйством, решил выложить что за что отвечает 🙂
Всего вакуумников три:
Вакуумник 1. Отвечает только за рециркуляцию, его проверить очень легко — нажатием кнопки рециркуляция 🙂 При этом открывается заслонка, её видно, если лечь головой под бардачок, и посмотреть вверх — она в районе бардачка, чуть выше; Сам вакуумник из салона не видно.
Вакуумник 2. Отвечает за режим «Голова», и к нему подхоодит два шланга, (я этого сразу не заметил, и поэтому не сразу понял как он работает), а работает он так: в режиме «Голова» он полностью выдвинут, и поток дует в голову в полную силу; В режиме «Голова-ноги», он втягивается наполовину, и при этом открывается ещё ваккумник «Ноги-стекло», поток дует и в ноги и в голову, но в пол силы; В режиме «Ноги» этот ваккумник полностью втягивается, и поток дующий в голову полностью перекрывается.
Вакуумник 3. Отвечает за переключение ноги-стекло, расположен чуть ниже ваккумника 2. Крепление именно этого ваккумника чаще всего ломается) Вот на фото вакуумники 2 и 3:
Так что вот так. Если у кого проблемы — теперь вы знаете что и как 🙂 Ну а мне предстоит финальная часть — сборка.
Неоменула и меня одна из самых распространенных болезней Нексии — сломанное крепление вакуумника Пришлось делать новое крепление, т.к. снимать торпеду для замены на такое же пластиковое не было не какого желания
Давненько сломалось крепление, но было приклеено и притянуто хомутами. Но решил сделать капитально Снимаем поломанное
Находим в инете схему и инструкцию от dogirom за что ему спасибо !, не поленился нарисовал схему с размерами
Мне по этой схеме кентуха URABUS87 сделал пластины шириной 40 мм, чего вполне достаточно Я их не много облагородил, сделал «потаи»
Примеряем на вакуумник
Идем в машину и по месту выставляем крепление намечаем и сверлим и соединяем между собой пластины
Красим крепление в черный, т.к. его будет видно в машине Подклеиваем антискрип
Ставим и проверяем работу режимов ноги и стекло Радуемся новому не «убиваемому» креплению
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2013
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2008
Смотрите также
Комментарии 55
Не помнишь сколько времени примерно ушло на все это дело, снятие, замена и т.д., кроме изготовления пластин?
Полдня не спеша с покраской пластин
Будет потеплее тоже надо так сделать.
Да, стоит один раз нормально сделать и забыть как страшный сон )
Да. На лицо включаю дует лицо ноги и шипит. На лицо ноги включаю он на стекло дует и тихонько шипит. До этого вообще не хотел переключаться.
Для начала трубки проверь — подключение При этом как раз и посмотришь на крепление А там дальше видно будет
На самом блоке все норм.
Шипит сильно на обдув лица. На других режимах не так.
Привет . Подскажите . У меня шипит вакуум. И регулировки то включаются то нет .Может одно включиться и не реагировать на переключения.
На чем ? На УАЗе или Нексии ?
На Нексии Проверить подключение трубок к БУП(блок управления печкой) Проверить подключения к двум вакуумникам(в ногах у пассажира) Проверить подключение вакуумника под капотом
На чем ? На УАЗе или Нексии ?
На Нексии Проверить подключение трубок к БУП(блок управления печкой) Проверить подключения к двум вакуумникам(в ногах у пассажира) Проверить подключение вакуумника под капотом
Какие признаки отлов крепления?
Переключаешь в ноги — а дует в лицо или в стекло, но в стекло и в лицо — должно дуть по любому(переключатся тоже), даже с поломанным креплением одного вакуумника И шипеть не должно по любому
Вот еще под капотом(под жабо) проверь Прозрачный(желтый) — от впускного коллектора черно-белый — на БУП печки
это уже чтобы наверняка 🙂 но с этой пластиной не станет кожух, который от корней корейских:)
Да — нужно пилить кожух ) Посмотрю, может сделаю
ведро клея в своё время туда перевёл, пока не переделал крепление) сейчас вроде держится)
Клея мало — нужны еще хомуты ) сверлил отверстия и затягивал, но все равно НЕ ТО. Жестко не держало — работало иногда в режиме ноги — как режим ноги-стекло )) Теперь порядок !
в моих руках 11нексий побывало-ни на одной такой болячки не видел!а вот недавно спросили у меня вакумник-из за того что порвалась мембрана-снял такую штуку с корпуса свежей машины-а он тоже порван!и маде ин чина!пошел снял с авто 97года-корея и все отлично держит!а так корпуса печек 90х годов по качеству на ощупь чувствуются!
Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.
Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:
засорение радиатора;
неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
завоздушивание системы;
сломано крепление переключателя;
отсутствует тяга и др.
Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?
Причины поломок
Перечислим основные причины поломок переключателя:
Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.
Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.
Ремонт вакуумного переключателя
Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.
Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.
Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.
Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.
Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:
Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.
Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.