- Про загнутые клапана на 16V Нексии.
- Загнуло клапана. Срочно .
- Загнуло клапана. Срочно .
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Гнёт ли клапане на 16 кл.
- Дэу Нексия 16 кл. 1,6 — гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
- При обрыве ремня грм загнет или нет клапона
- Где находится стартер в дэу нексии
- Можно ли открутить само зеркало от правой части и поменять
- Пикалёво продаётся ксюха по запчестям в старом кузове дешево
- 35 комментариев
Про загнутые клапана на 16V Нексии.
Настигла меня тут позавчера беда. Поехал в Москву дабы продлить больничный и пройти массаж руки и физиотерапию. Ну а заодно решил оттащить прицеп в Москву. До травмпункта на Шокальского доехал более-менее нормально, не считая того, что при подъезде к Шокальского движок начал работать со звуком трактора. Больничный продлил, завожу машину, с некоторым трудом открываю капот, понимаю, что звук идет из зоны нахождения ремня ГРМ. Чую — дело пахнет керосином. И решаю тянуть к ближайшему сервису, коим оказался ОДС. Но утянуть далеко — не смог: машина заглохла пока пытался развернуться во дворе (скажу сразу — обороты были маленькими) и дальше заводится отказалась, хотя и крутила очень бодренько. Правда, долго я крутить не стал, а позвонил родственнику, который меня и дотащил до сервиса. По симтомам приговор был почти однозначный — скорей всего ремню ГРМ, а следовательно, и клапанам хана. Позвонили Альзагу (который был в налоговой), чтобы он по пути купил клапана. В результате постепенной разборки выяснилось, что накрылись оба ролика ГРМ (у одного рассыпалась пластиковая часть, у второго сломалась собачка), но сам ремень в очень приличном состоянии. Весь сервис делал ставки: хана клапанам или нет. После установки новых роликов решили попробовать завести машину: заведется — значит клапана уцелели, нет — значит снимать головку. Но машинка спокойно завелась!
Единственные измышления на эту тему, что во-первых, спасли маленькие обороты, а во-вторых, химия узбеков с 16-клапанным мотором для своего плоховатого топлива и уменьшение компрессии.
Пы.Сы. А еще спасибо Альзагу, что спокойненько выпустили на машинке без оплаты работ, коя была произведена только на следующий день.
Пы.Пы.Сы. И кофе там вкусный. Благо за пару дней выпил его там немало.
цепь — это фигня ресурс конечно поболее чем у ремня, но при обрыве разрушения просто катастрофические. т.е. те же органы, только в профиль. прощемал например успокоитель цепи — и превед 🙂
настоящие машины используют шестеренчатый привод ГРМ 🙂
Источник
Загнуло клапана. Срочно .
Опции темы
Отображение
Загнуло клапана. Срочно .
Ребятки, выручайте,срочно ! Дело такое, нахожусь в 900 км от своего города и вчера ремень грм поиздевался(Contitech), зубчики,порядка 20 оторвались(мотор A15MF) дело произошло на скорости 20 км/ч. Оттащили на СТО там поменяли ремень на Bosch, завели. машину колбасит на холостых,произвели замер компрессии,везде,кроме 3 цилиндра компресия 12 с копейкой, а в третьем 4 очка. Ну,клапана загнуло. Завтра ехать домой,доехать то доеду(надеюсь).
Теперь интересно узнать во сколько примерно выйдет такой ремонт. Какие запчасти и какой фирмы покупать, ну и действительно ли я доеду без особого вреда мотору ?
Если надо ехать, и ремонт на месте произвести нельзя, снимите фишку с форсунки 3-го цилиндра, освободите машину от лишнего груза, (порожняк) и потихоньку можно ехать, но следить за температурой и маслом .Желательно выкрутить свечу, но на такое расстояние, чавканье вынесет мозг.
Я, конечно, еще начинающий вод
яитель, но насколько мне рассказывали, то если уж дошло до такого состояния, то ехать ооочень не рекомендуется на 8-и клапанном моторе, а на 16-и клапанном вообще нельзя. Я завел себе тех.блокнот и в него записываю какие ТО делал, где, когда и при каком пробеге.
Ребята,срочно еще вопрос. До дома доехал и машина даже не чихнула. Там,на отдыхе заправлялся на Shell бенз вонял тухлыми яйцами(сера) , машину трясло после замены ремня. А тут бляха заправился на лукойле, и машина как новенькая полетела,только бенз смешался и периодически в пути еще воняло шелловским бензом, т.к. его было 70% бака на момент выезда домой, и вот когда пованивало шелловским машина работала как трактор, как только в пути подливали лукойл, снова все тихо работало, машина вела себя спокойно на холостых, не тряслась как сумасшедшая. Так вот, может вовсе это не клапана погнуло, как утверждали мастера в том городе, а что то из-за бенза происходит ? Ибо сегодня ехать в сервис,чтоб смотрели , боюсь,что обманут.
P.s. Расход по трассе в ливень,который сопровождал нас все 900км, составил 5.5л/ч, я не думаю,что если бы цилиндр вообще не работал, то получился бы такой расход, тем более на 16 кл.моторе
А что тут подскажешь? Приезжай, померяю тебе компрессию. Не обману, честное слово. На клапана не похоже, остальное смотреть надо, а не гадать на кофейной гуще. Если опыта мало, то можно за троение принять неустойчивую работу двигателя. Ищи нормальный сервис.
Последний раз редактировалось Valerii; 10.08.2015 в 11:17 .
За 10 минут до того ,как заметили,что зубья ремня повылетали, компрессия была в идеале по 12 с копейкой, после замены ремня третий цилиндр показывал 4,машино колбасило. Залил другой бенз, все идеально стало работать,только был легонький звук,будто песочек где то сыпется
но это уже в движение на скорости
В любом случае-нужно компрессию мерить. А на второй замер (в проблемный цилиндр) маслица залить.
Источник
Гнёт ли клапане на 16 кл.
Опции темы
Отображение
Гнёт ли клапане на 16 кл.
Ну все же говорят не на 100%. Описывали случай когда не загнуло, но это редчайший случай.
Гнёт ли клапане на 16 кл.
На 16 кл. чаще гнет, нежели наоборот. Смотря какие обороты мотора, но к сожалению обычно разрывает на больших оборотах и загибает.
Гнёт ли клапане на 16 кл.
Но гнет нечасто. Только при несчастных (единичных случаях) или грубом несоблюдении регламента.
Гнёт ли клапане на 16 кл.
На Lancer X стоит цепь и там ничего не гнет.
п.с на ВАЗах стоят блоки с проточками (90л.с 16клапиков) там тоже не гнет!
Гнёт ли клапане на 16 кл.
На Lancer X стоит цепь и там ничего не гнет.
п.с на ВАЗах стоят блоки с проточками (90л.с 16клапиков) там тоже не гнет!
Цепи рвутся, а если нет, то излишне гремят. Даж у тех ВАЗов говорили когда и загибает. Есть плюсы и минусы, а так-же их взаимоотношение. Если бы кто создал совершенство, все бы были около.
Гнёт ли клапане на 16 кл.
на 10, 12, калинах и приорах негнет 1000%Продумали гады зная русских и на 8 кл ксюхе не гнет
Гнёт ли клапане на 16 кл.
Может загнуть на любом моторе, все зависит в какой моментрванет и как успеют пружины клапана откинуть вверх.
Гнёт ли клапане на 16 кл.
Уверены? Здесь пишут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9836 что гнет на 16 клап. ВАЗ. Но на моей 21103 оборвался ремень и ничего не загнуло (пробег был 80 тыс.км.) . Поменяли ремень и всё. Вообще непонятно что то.
Гнёт ли клапане на 16 кл.
Я не был бы столь категоричен. Вопрос конструктивных особенностей конкретного мотора. На моторах, где как в народе говорят «не гнет» зазор между полностью открытым клапаном и днищем поршня в ВМТ достаточен длятого, чтобы они могли безопасно размниуться. И жесткость клапанных пружин в этом конкретном случае — не играет роли.
Гнёт ли клапане на 16 кл.
Всё намного проще — в 8-ми клапаных у поршня есть проточка под ход клапана , а у 16-ти — нет , в связи с этим — вопрос прост , на 16-ти клапаных надо обязательно менять помпу , ролики и ремни — раз в 60 т.км. , а в 8-ми клапных тоже самое , но как показывает практика — это не понацея .
Источник
Дэу Нексия 16 кл. 1,6 — гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
26 мая 2016, 13:32 #1
Гнёт ли клапапа на Дэу нексия 16 кл 1,6 при обрыве ремня ГРМ и сколько ремень выхаживает после замены? Нужно менять вместе с ремнем и роликами ещё и помпу. приобрела недавно такую модель. В русском ВАЗе соображаю, а здесь. катастрофа
26 мая 2016, 21:07 #2
Пулька, 26 мая 2016, 13:32, #1
Гнёт ли клапапа на Дэу нексия 16 кл 1,6 при обрыве ремня ГРМ и сколько ремень выхаживает после замены? Нужно менять вместе с ремнем и роликами ещё и помпу. приобрела недавно такую модель. В русском ВАЗе соображаю, а здесь. катастрофа
А на среднеазиатской мове это можно повторить — про данную модель парни из тех краев больше всех знают.
26 мая 2016, 21:34 #3
Клапана гнет, менять нужно весь комплект- ремень, ролики и помпу. Причем очень нежно)
26 мая 2016, 21:34 #4
Пулька, 26 мая 2016, 13:32, #1
Гнёт ли клапапа на Дэу нексия 16 кл 1,6 при обрыве ремня ГРМ и сколько ремень выхаживает после замены? Нужно менять вместе с ремнем и роликами ещё и помпу. приобрела недавно такую модель. В русском ВАЗе соображаю, а здесь. катастрофа
15 августа 2016, 09:38 #5
Обрыв грм произошел на скорости. Какая вероятность загиба клапанов. Заранее всех благодарю.
15 августа 2016, 19:41 #6
Вероятность обрыва 100% так что диагноз:алис капуту(((((
Источник
При обрыве ремня грм загнет или нет клапона
Вопрос знающим! Ксюша 2008 гада 1,6 16 кл. 108 лошадей . При обрыве ремня грм загнет или нет клапона . В инете пишут много и да и нет , якобы 1,5 гнет а 1,6 нет кто точно скажет , или сколько людей столько и мнений, пока сам не столкнусь не узнаю точно . Кто скажет точно-точно
Где находится стартер в дэу нексии
by Adminrive · Published 24.07.2016
Можно ли открутить само зеркало от правой части и поменять
by Adminrive · Published 16.10.2016
Пикалёво продаётся ксюха по запчестям в старом кузове дешево
by Adminrive · Published 03.10.2016
35 комментариев
Если кузов н 150 то 100℅ гнет
Тимур, А как понять какой кузов и причем тут кузов
попал на 20 рублей
Загнет, меня даже в автосалоне предупредили когда покупал машину.
Короче на всех гнет кроме мотора 8 клапанного А15SMS
Айрат, Кто попал и куда? У меня не порвало а просто интересуюсь, и что то много 20
не это не много у нас сейчас в 25 выйдет
Тимур, у мня А15SMS и мне сказали,что гнет …
Андрей, НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ 25.03.2010, 14:08 #160
Привет всем.Я уже писал тут где-то,про клапана на 8ми клапанном моторе А15SMS Клапана не гнёт. У меня 8кл. A15SMS мотор,машина 2008 года.Менял ГРМ у дилера и задал вопрос про клапана,гнёт или не гнёт? Я утверждал,что гнёт,начитавшись тут. Так вот,они сняли старый ремень и подозвали меня,и показывают,выставили первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку и ключом за шкив стали проворачивать коленвал,он легко крутится и ни чего там не задевает. Сказали,что уже зае….лись объяснять,таперь всем показывают. Теперь я точно знаю,что не гнёт.
грм ролики ,клапана ,и какие то болты поменяли
Тимур, как раз на этом у меня и загнуло…причем все…
Тут как повезет 50/50
G 15mf не гнет точно с трамблером. . Остальные все гнет короче полторашки до 2008-7 не гнет
Василий, вот мне так же сказали,что только на G15MF не гнет,а на остальных на всех нексиях клапана гнет
Андрей, я узнал это путем многократных вопросов по этому поводу в данной группе
Василий, Да мне не ты первый это говорит. Я даже когда покупал,мне сразу сказали … согнет.
Источник