Девяткино станция метро до ремонта

Подземный пешеходный переход в Девяткино закроют на капремонт на год

Станция наземного типа, с обеих сторон которой проходят железнодорожные пути, была впервые открыта в 1978 году. Выход в город с кроссплатформенного узла осуществляется по лестничным спускам через подземные переходы под станцией и железнодорожными путями. По данным сайта государственных закупок, капитальный ремонт затронет лестничные спуски пешеходного перехода на конечную станцию красной линии метро «Девяткино».

«Заглубленные ограждающие конструкции спусков выполнены из монолитного железобетона, надземные парапеты выполнены из кирпича. Гранитные ступени лестниц опираются на сборные железобетонные плиты, уложенные по стальным и железобетонным косоурам. Стены, парапеты и горизонтальные площадки лестничных спусков облицованы гранитными плитами», — описывается объект грядущего капремонта в техзадании.

Работы по капитальному ремонту планируется начать сразу же после выбора победителя конкурса и заключения с ним госконтракта, ориентировочно — в июле. Затем до 30 июня следующего года исполнитель госзаказа должен будет полностью завершить работы, которые будут проходить в несколько этапов. 1-й этап (с даты заключения договора по 26 декабря текущего года) затронет лестничные спуски № 1 и № 2, а 2-й (с 27 декабря 2019 по 30 июня 2020 года) —лестничные спуски № 11 и № 12. Как отмечает заказчик, объекты капитального ремонта будут закрываться по одному.

Исполнитель госконтракта должен будет заменить основания под ступени из сборных железобетонных плит на монолитную железобетонную плиту, устроив перед этим наплавляемую гидроизоляцию в два слоя, заменить кирпичную кладку парапетов на монолитную железобетонную конструкцию, а также заменить гранитную облицовку стен лестничного спуска и горизонтальных площадок и поручней.

Предстоящие работы оцениваются в 33 069 923,51 рубля.

«Девяткино» (до 1992 года — «Комсомольская») — конечная станция Кировско-Выборгской линии в северном направлении. Единственная станция метрополитена Петербурга, находящаяся на территории Ленинградской области, в поселении городского типа Мурино.

Источник

Вход в Мурино ограничен

Метрополитен планирует по очереди отремонтировать пешеходные переходы, ведущие к станции метро «Девяткино».

Метрополитен планирует по очереди отремонтировать пешеходные переходы, ведущие к станции метро «Девяткино».

Приводить их в порядок будут в несколько этапов: два перехода предстоит починить до 26 декабря, после этого до середины 2020-го метрополитен закроет ещё два.

Во время ремонта специалисты должны демонтировать гранитные крышки парапетов и ступени. Их отвезут на завод для реставрации.
Кроме того, специалисты заменят основания под ступени, обустроят гидроизоляцию. Кирпичную кладку парапетов заменят на монолитную железобетонную конструкцию. Обновят и поручни.
Стартовая стоимость работ – более 33 млн рублей. Подрядчика метрополитен планирует выбрать 12 июля.

Читайте также:  Как правильно оформить ремонт номерного стакана

Станция метро «Девяткино» (ранее – «Комсомольская») введена в 1978 году. Это пока единственное метро на территории Ленинградской области. Станция совмещена с одноимённой железнодорожной платформой, выйти в город можно через подземные переходы. Сейчас это одна из самых загруженных станций метро, её используют жители новостроек Мурино, Бугров, Нового Девяткино. В самый напряжённый час (с 8 до 9 утра) на станцию заходят до 15 000 человек.

Власти систематически анонсируют проекты реконструкции всего транспортного узла Девяткино. Тут запланирован «хаб» для автобусного, железнодорожного транспорта и такси. Вход в метро собираются расширить. Стоимость этого этапа оценивается минимум в 2,5 млрд рублей. Сроки и инвесторы – неизвестны. До конца августа власти хотят утвердить проект.

Наиболее реалистичная часть – строительство нового автовокзала. Работы по плану начнутся в 2020 году и займут около полугода. Инвестор – компания «Гатчинапассажиравтотранс». Кроме того, власти ЛО требуют облагородить торговую зону на привокзальной площади.

Источник

Девяткино станция метро до ремонта

Как сообщили в Комитете по транспорту, документ будет подписан в ближайшее время. Он касается внеуличного транспорта, то есть единственной станции метро на территории Ленобласти – «Девяткино».

Проект постановления, размещенный на сайте Смольного, предполагает, что город определяет тариф для пассажиров и провоза багажа, а также правила технической эксплуатации. Отметим, что документ в большей части носит технический характер. Однако буквально на днях губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что станция нуждается в реконструкции, в час пик она с трудом справляется с потоком пассажиров.

«Когда станция строилась, рядом была деревня Мурино и поселок Девяткино. А сегодня тысячи людей идут в метро утром и вечером», – объяснил Александр Дрозденко.

Губернатор Ленинградской области предложил разграничить вход и выход из метро в «Девяткино», организовав реверсивное движение.
«Проектировать и утверждать должен город. Но мы готовы софинансировать эти работы», – сказал Александр Дрозденко. Он также отметил, что уже обратился с этим предложением к губернатору Петербурга Александру Беглову.

В Комитете по транспорту «Петербургскому дневнику» сообщили, что подобных предложений от Ленинградской области пока не получали.
В ГУП «Петербургский метрополитен» отметили, что в ближайших планах на капитальный ремонт «Девяткино» не значится. Правда, с лета этого года перевозчик по очереди ремонтирует четыре лестничных спуска в пешеходном переходе станции.

«В часы пик там ситуация такая же, как на любой другой станции в спальном районе. Ничуть не меньше пассажиров на оранжевой линии («Улица Дыбенко»), на «Проспекте Ветеранов». Конечно, районы растут, а метро там не строится», – отметили в Петербургском метрополитене.

Читайте также:  Нормы по ремонту трактора т 150

Справедливости ради отметим, что предложение Александра Дрозденко не лишено смысла. По статистике перевозок станция «Девяткино» в списке лидеров по пассажиропотоку, за месяц она перевозит более 2 миллионов пассажиров, столько же только у «Купчино». Но, как отметил инженер, историк петербургского метро Дмитрий Графов, для расширения станции, а тем более продления линии на север изыскать технические возможности очень сложно.

«Станция «Комсомольская» (так при пуске в 1978 году называлось «Девяткино») изначально открылась с двумя вестибюлями, однако второй закрыли в 1990-е, потому что пассажиропоток был небольшой, даже несмотря на то, что там останавливались электрички Приозерского направления. Вестибюль не открыли даже после того, как началась активная застройка территории. Но несколько лет назад метрополитен все же открыл дополнительный вход с турникетами и кассами. И что там можно еще сделать, я не представляю. На мой взгляд, больше ничего, разве что продлить метро еще на один перегон, но это очень сложно технически, потому что за «Девяткино» находится электродепо «Северное», поэтому продление линии будет сложной технической задачей», – сказал Дмитрий Графов.

Отметим, что «Девяткино» открыли в 1978 году, до 1992 года станция носила название «Комсомольская». В 2010-х совет депутатов МО «Муринское городское поселение», на территории которого открыли памятник Дмитрию Менделееву, предложил переименовать станцию в «Менделевскую», но она сохранила свое название.

Сегодня «Девяткино» – одна из трех станций петербургского метро, расположенных за Кольцевой автодорогой. Две другие – «Рыбацкое» и «Шушары». К 2025 году может появиться еще одна станция, расположенная в Ленобласти, – «Кудрово» и электродепо «Правобережное», для будущего строительства которого соседний регион выделил участок земли.

Источник

Когда открылась станция метро «Девяткино»

В статье про затопление перегона «Автово» – «Ленинский Проспект» некоторые читатели указали на то, что станция Петербургского метрополитена «Девяткино» в 1985 году ещё не существовала. Сегодня мы разберём прошлое этой станции и выясним её загадочное появление на карте метро.

История

В далёких 70-х годах велось строительство линии метро в сторону Гражданки и деревни Девяткино. В 1978 году метрополитен Ленинграда стал больше сразу на две станции – «Гражданский Проспект» и «Комсомольская».

Примечательно, что последняя стала пересадочной на железнодорожную станцию «Девяткино» приозерского направления, что очень удобно для пассажиров, ведь переход к электричкам занимает меньше минуты.

Своё название станция получила в связи с желанием увековечить память о комсомольской организации — Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи — отмечавшей тогда своё 60-летие.

Читайте также:  Цветное руководство по ремонту toyota

«Комсомольская» «Девяткино»

Своё нынешнее название станция получила в рамках переименования советских названий в метрополитене почти через год после распада СССР.

Решением Малого совета Санкт-Петербургского городского совета народных депутатов №162 от 17 июня 1992 года станцию уже в июле того же года переименовывают в «Девяткино», привязав её к железнодорожной остановке пригородных электричек.

Дело в том, что название «Комсомольская» оказалось не слишком удобным для ориентирования, так как у неё не было топологической связи с окрестностями.

Вывод

Таким образом, станция «Девяткино» была открыта 29 декабря 1978 года, а своё современное название получила лишь в 1992 году.

Кстати, интересный факт напоследок: в 2017 году совет депутатов МО «Муринское сельское поселение» предложил переименовать станцию в Менделеевскую, по бульвару Менделеева.

Какое название этой станции больше подходит? Напишите об этом в комментариях!

Источник

Станцию метро “Девяткино” в Мурино ожидает капитальный ремонт

Ремонтные работы на станции метро уже начались

Как сообщает администрация метрополитена, на время проведения ремонта на станции метро “Девяткино” в городе Мурино Всеволожского района Ленобласти будет перекрыт один из пешеходных переходов.

Работы на станции продлятся с 15 июля по 30 сентября текущего года. В этот период пассажиров метрополитена просят соблюдать осторожность.

Ранее Online47 сообщал о неприятном инциденте в метро Петербурга, эскалатор зажевал руку пассажиру. Инцидент произошел на станции метро “Василеостровская”. Мужчина, спускаясь в подземку сел на ступени эскалатора.

Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться

За сутки в России COVID-19 заболели более 25,1 тысячи человек, выздоровели – более 15 тысяч

Серебристый джип чуть не задавил отдыхающих на пляже в Ленобласти – видео

В Киришах двое мужчин с монтировками напали на посетителей бара

Из горящей коммуналки в Петроградском районе эвакуировано 5 человек

Суточный прирост заболевших COVID-19 в Ленобласти превысил 200 человек

Девушки в подгузниках устроили шумный «перформанс» в петербургском метро

Пульмонолог описал особенности индийского штамма коронавируса

Аршавин назвал оптимальную замену Черчесову в сборной России

Ученые развеяли популярный миф о вакцине «Спутник V»

Туроператоры предупредили об опасности популярного у россиян курорта

Сегодня общество решает проблемы борьбы за здоровье близких, за экономический достаток. Но мы только тогда становимся по-настоящему людьми, когда в нас живут социально-культурные приоритеты.

Станислав Еремеев
Политолог, ректор Ленинградского областного университета имени А.С. Пушкина

«Целый зайчище»: длинноухий подопечный «Велеса» очаровал Сеть

Фоторепортаж: Как в Энколово любители конного спорта собрались и за сильнейших болели

В Сосновом Бору продолжается строительство ветклиники

Суточный прирост заболевших COVID-19 в Ленобласти превысил 200 человек

Источник

Оцените статью