Диагностика пежо 406 ремонт

Цены на ремонт Peugeot 406

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406

ТО Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-300
Замена фильтра топливного 350
Замена антифриза 900
Замена свечей зажигания 400-700
Замена фильтра салонного 350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 600
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1500
Замена задних тормозных дисков 1400
Замене передних тормозных дисков 1400
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 750
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 750
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 700
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900-1500
Замена нижней шаровой 1250
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 3000-5000
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1800-2000
Втулка стабилизатора переднего 1200
Шрус 1000-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода 1500-2000
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 1000
Опорные подшипники амортиз. передних 1900-2700
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1500
Замена задней балки в сборе 7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы 1350-1600
Замена задней ступицы 1000-1500
Замена с/б верхнего рычага 1200
Замена с/б поворотного кулака заднего 800
Замена стойки стабилизатора заднего 600
Замена развальной тяги 600
Сайленблоки задней балки 4000-7500
Амортизаторов задних 1500-2000
Пружина задняя от 1600
Втулка стабилизатора заднего 1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов 2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 800
Замена масло ГУР 600-900
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 450
Замена шланга-трубки 1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 350
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 4000-7000
Замена левого привода без сальника 1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1500
Трос сцепления. Замена 1000-1500
Замена опоры ДВС 750-1500
Замена АКПП 9000-15000
Масло в АКПП. Замена 1000-1300
Масло в МКПП. Замена 600
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
Снятие-установка КПП 4500-8000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 8500
Замена тяги КПП 150-600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 5500-18000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1200-2000
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 4000-9000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 700-1400
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 800-2300
Замена лампочек 100-300
Стартер. Замена 700-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 750-2000
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 4500
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1800
Замена радиатора от 1800
Замена радиатора печки от 4500
Читайте также:  Jazzway pfl sc 100w ремонт

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot — 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих АКПП и механику. Профессиональный подход к диагностике и обслуживанию позволяет справиться с любой задачей. При этом цены за ремонт Пежо — 406 можно узнать заранее.

Сколько стоит ремонт Peugeot — 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс — листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot — 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо — 406. Прайс — лист на ремонт Пежо — 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot — 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Читайте также:  Ремонт балконной плиты раствор

Источник

Ремонт «Пежо 406»

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

«Техцентр Французских Автомобилей» профессионально устраняет неполадки и выполняет текущий сервис. Ремонт Peugeot 406 проводится согласно технологическим картам и стандартам производителя. Используемые запчасти сертифицированы и имеются на складе СТО, что избавляет от необходимости покупки «на стороне» и переплат посредникам; также не нужно тратить усилия и время для доставки в техцентр.

Качество ремонта «Пежо 406» подтверждается гарантией, которая действует на оказанные услуги и на установленные узлы, детали и прочие комплектующие. Принимаются автомобили независимо от сложности поломок и обстоятельств их появления, конструктивных особенностей и комплектации, модели и года выпуска. Используемые технологии, оборудование и приспособления позволяют восстанавливать машины даже фактически из безнадежных состояний, в том числе — после тяжелых аварий, длительного простоя и пр.

Какие сервисные работы можно сделать самому

Кустарный ремонт «Пежо 406» исключен, самостоятельно разрешены лишь элементарные действия по обслуживанию машины. К ним относятся:

  • Проверка уровня эксплуатационных жидкостей, при необходимости — долив (с учетом совместимости).
  • Контроль давления в шинах.
  • Замена поврежденного колеса, изношенных дворников, сгоревших предохранителей (обязательно с учетом электротехнических характеристик, «жучки» категорически запрещены).
  • Регулярная мойка для снятия с кузова химически агрессивных веществ (грязи, дорожных реагентов и пр.), способных вызвать коррозию и стать причиной необходимости кузовного ремонта «Пежо 406».

Остальные работы должны выполняться профессионалами. Неквалифицированное вмешательство всегда приводит к новым неисправностям, устранение которых требует дополнительного времени и денег.

Этапы ремонта Peugeot 406

Технология и последовательность процедур зависят от количества и сложности поломок, конструктивных особенностей машины, прочих нюансов. Стандартный алгоритм ремонта «Пежо 406»:

  • Осмотр машины при приемке с последующей комплексной диагностикой.
  • Кузовной ремонт Peugeot 406, включая замену стекол, уплотнителей, оптики и пр.
  • Устранение проблем с подвеской, силовым агрегатом, тормозами и рулевым управлением, электрооборудованием и др.
  • Замена поврежденных деталей, а также расходных материалов, масла и прочих эксплуатационных жидкостей.

Записывайтесь на ремонт «Пежо 406» по нашему телефону в Москве или через сайт.

Источник

Тема: Диагностика Пежо 406

Опции темы

Диагностика Пежо 406

Какие программы и адаптеры используются для диагностики Пежо 406 2003 год.

Ответ: Диагностика Пежо 406

Peugeot Planet so svojim adapterom

Ответ: Диагностика Пежо 406

А другие адаптеры или программы подхлдят.

Ответ: Диагностика Пежо 406

к сожалению только оригинальное железо , еще и с подтверждением по сети

Ответ: Диагностика Пежо 406

Мой Пыж дорестайл отлично диагностируется Юнисканом, собирал сам, работает отлично. Если интересуют детали — пиши.

Ответ: Диагностика Пежо 406

Если можно и мне рассказать как и что собрать, чтобы продиагностить 406 1998г. 1.8 16V XU7JP4. Разъем стандартный 16 пиновый под рулем.

Ответ: Диагностика Пежо 406

Посмотрел ветку по Uniscan
такое разнообразие схем, а какую брать, чтобы подошла?

Ответ: Диагностика Пежо 406

Может поможете схемкой. Я в принципе собрался покупать вто это http://www.tachopro.org/2007/09/30/p. bok_vsekh.html , но почитав форумы что-то сомневаюсь что он законнектится с машиной (Peugeot 406, 97 г.в. 1,9TDi, мотор XU9D). Как я понял это таже Виза 1,83, может кто прпобовал читать Пыжа при помощи юнискана, чего он умеет?

Читайте также:  Личный кабинет собственника капитальный ремонт

Ответ: Диагностика Пежо 406

Актуально, Пежо 406 2.0 бензин
Подскажите какой адаптер спаять, что бы подошел и свотинку =)
Спасибо

Ответ: Диагностика Пежо 406

ну и что вы собираетесьдиагнозировать на етой машине .

Ответ: Диагностика Пежо 406

Ответ: Диагностика Пежо 406

Привет пыжеводам,
сам месяца три ковырялся с Uniscan’ом. В результате работает и отлично конектится с моим 406-м (96г.в., BFZ). Sagem, 98г.в., 1.8 тоже без проблем читал, только скорость медленная. Здесь порядком о нем написано. Схема тоже отсюда.
Вообще собираюсь у себя страничку по сборке написать.

Ответ: Диагностика Пежо 406

guardauto, а не подскажете такую вещь, по году у Вас вроде 30-ти пиновый разъем. Как подключали авто, крокодилами на вывода или переходником OBD->PSA 30 (видел на форуме тут схемку)?

Ответ: Диагностика Пежо 406

Разъем действительно на 30 контактов. На счет переходника не заморачивался, считаю не нужен он. Автомобили с таким разъемом редко попадаются. Разобрал старый разъем от автосигнализации, контакты от него замечательно налазят на те, что в дианостическом разъеме.
Для диагностики двигателя: С1-К линия, С2-L линия. Файлик с распиновкой Пежо 406 прилагаю.
Если интересно, могу свою конструкцию «переходника» показать.

Ответ: Диагностика Пежо 406

Буду признателен. В принципе, я уже сделал одну конструкцию кабеля, но посмотреть на достижения других не помешает, вдруг пригодиться.

Ответ: Диагностика Пежо 406

Ничего особенного он из себя не представляет. При возможности захвачу с собой в гараж цифровик и сниму.
Вот до сих пор нерешенный вопрос по поводу разъема OBD-II. Насколько я понимаю обычными «штырьками» туда не влезть. Есть какие мысли на этот счет. На форуме пока такого не находил.
И еще вопрос по Пежо. С аирбэгом удалось связаться?

Ответ: Диагностика Пежо 406

именно по ОБД-2 разъемам я делал тему с картинками на тему «сделай сам». общая идея — штырьки с комовских разъемов. делается платка с дырочками и площадками, к которым припаиваются эти штырьки. все это можно вставить в заглушку от опелевского ОБД-2 разъема. на опелях вектрах такие обычно есть. я делал «бутерброд» — в заглушке прорезается дырка под плату со штырьками, она вставляется вовнутрь этой заглушки, снаружи — пластинка с просверленными дырочками где вставлены штырьки, все это скрепляется винтами. снаружи одевается корпус например от DB-15 или DB-25 разъема (джойстик/принтер). можно залить и китайскими соплыми. а можно и разъем купить — они уже вполне распространены.

Источник

Оцените статью