- Цены на ремонт Peugeot 406
- Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406
- Сколько стоят услуги сервиса
- Ремонт «Пежо 406»
- Какие сервисные работы можно сделать самому
- Этапы ремонта Peugeot 406
- Тема: Диагностика Пежо 406
- Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
- Ответ: Диагностика Пежо 406
Цены на ремонт Peugeot 406
Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-300 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 900 |
Замена свечей зажигания | 400-700 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 750 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 700 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900-1500 |
Замена нижней шаровой | 1250 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900-2700 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена Подшипника задней ступицы | 1350-1600 |
Замена задней ступицы | 1000-1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от 1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от 1800 |
Ремень ГУР замена | от 800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 750-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
Масло в МКПП. Замена | 600 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-700 |
Снятие-установка КПП | 4500-8000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 150-600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1400 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 800-2300 |
Замена лампочек | 100-300 |
Стартер. Замена | 700-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 750-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от 4500 |
Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.
Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot — 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.
Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих АКПП и механику. Профессиональный подход к диагностике и обслуживанию позволяет справиться с любой задачей. При этом цены за ремонт Пежо — 406 можно узнать заранее.
Сколько стоит ремонт Peugeot — 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс — листом в сервисе.
Сколько стоят услуги сервиса
В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.
Стоимость ремонта Peugeot — 406 зависит от вида требуемых работ:
- техническое обслуживание;
- ремонт ходовой и подвески;
- полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.
Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо — 406. Прайс — лист на ремонт Пежо — 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.
Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot — 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.
Источник
Ремонт «Пежо 406»
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .
«Техцентр Французских Автомобилей» профессионально устраняет неполадки и выполняет текущий сервис. Ремонт Peugeot 406 проводится согласно технологическим картам и стандартам производителя. Используемые запчасти сертифицированы и имеются на складе СТО, что избавляет от необходимости покупки «на стороне» и переплат посредникам; также не нужно тратить усилия и время для доставки в техцентр.
Качество ремонта «Пежо 406» подтверждается гарантией, которая действует на оказанные услуги и на установленные узлы, детали и прочие комплектующие. Принимаются автомобили независимо от сложности поломок и обстоятельств их появления, конструктивных особенностей и комплектации, модели и года выпуска. Используемые технологии, оборудование и приспособления позволяют восстанавливать машины даже фактически из безнадежных состояний, в том числе — после тяжелых аварий, длительного простоя и пр.
Какие сервисные работы можно сделать самому
Кустарный ремонт «Пежо 406» исключен, самостоятельно разрешены лишь элементарные действия по обслуживанию машины. К ним относятся:
- Проверка уровня эксплуатационных жидкостей, при необходимости — долив (с учетом совместимости).
- Контроль давления в шинах.
- Замена поврежденного колеса, изношенных дворников, сгоревших предохранителей (обязательно с учетом электротехнических характеристик, «жучки» категорически запрещены).
- Регулярная мойка для снятия с кузова химически агрессивных веществ (грязи, дорожных реагентов и пр.), способных вызвать коррозию и стать причиной необходимости кузовного ремонта «Пежо 406».
Остальные работы должны выполняться профессионалами. Неквалифицированное вмешательство всегда приводит к новым неисправностям, устранение которых требует дополнительного времени и денег.
Этапы ремонта Peugeot 406
Технология и последовательность процедур зависят от количества и сложности поломок, конструктивных особенностей машины, прочих нюансов. Стандартный алгоритм ремонта «Пежо 406»:
- Осмотр машины при приемке с последующей комплексной диагностикой.
- Кузовной ремонт Peugeot 406, включая замену стекол, уплотнителей, оптики и пр.
- Устранение проблем с подвеской, силовым агрегатом, тормозами и рулевым управлением, электрооборудованием и др.
- Замена поврежденных деталей, а также расходных материалов, масла и прочих эксплуатационных жидкостей.
Записывайтесь на ремонт «Пежо 406» по нашему телефону в Москве или через сайт.
Источник
Тема: Диагностика Пежо 406
Опции темы
Диагностика Пежо 406
Какие программы и адаптеры используются для диагностики Пежо 406 2003 год.
Ответ: Диагностика Пежо 406
Peugeot Planet so svojim adapterom
Ответ: Диагностика Пежо 406
А другие адаптеры или программы подхлдят.
Ответ: Диагностика Пежо 406
к сожалению только оригинальное железо , еще и с подтверждением по сети
Ответ: Диагностика Пежо 406
Мой Пыж дорестайл отлично диагностируется Юнисканом, собирал сам, работает отлично. Если интересуют детали — пиши.
Ответ: Диагностика Пежо 406
Если можно и мне рассказать как и что собрать, чтобы продиагностить 406 1998г. 1.8 16V XU7JP4. Разъем стандартный 16 пиновый под рулем.
Ответ: Диагностика Пежо 406
Посмотрел ветку по Uniscan
![]()
такое разнообразие схем, а какую брать, чтобы подошла?
Ответ: Диагностика Пежо 406
Может поможете схемкой. Я в принципе собрался покупать вто это http://www.tachopro.org/2007/09/30/p. bok_vsekh.html , но почитав форумы что-то сомневаюсь что он законнектится с машиной (Peugeot 406, 97 г.в. 1,9TDi, мотор XU9D). Как я понял это таже Виза 1,83, может кто прпобовал читать Пыжа при помощи юнискана, чего он умеет?
Ответ: Диагностика Пежо 406
Актуально, Пежо 406 2.0 бензин
Подскажите какой адаптер спаять, что бы подошел и свотинку =)
Спасибо
Ответ: Диагностика Пежо 406
ну и что вы собираетесьдиагнозировать на етой машине .
Ответ: Диагностика Пежо 406
Ответ: Диагностика Пежо 406
Привет пыжеводам,
сам месяца три ковырялся с Uniscan’ом. В результате работает и отлично конектится с моим 406-м (96г.в., BFZ). Sagem, 98г.в., 1.8 тоже без проблем читал, только скорость медленная. Здесь порядком о нем написано. Схема тоже отсюда.
Вообще собираюсь у себя страничку по сборке написать.
Ответ: Диагностика Пежо 406
guardauto, а не подскажете такую вещь, по году у Вас вроде 30-ти пиновый разъем. Как подключали авто, крокодилами на вывода или переходником OBD->PSA 30 (видел на форуме тут схемку)?
Ответ: Диагностика Пежо 406
Разъем действительно на 30 контактов. На счет переходника не заморачивался, считаю не нужен он. Автомобили с таким разъемом редко попадаются. Разобрал старый разъем от автосигнализации, контакты от него замечательно налазят на те, что в дианостическом разъеме.
Для диагностики двигателя: С1-К линия, С2-L линия. Файлик с распиновкой Пежо 406 прилагаю.
Если интересно, могу свою конструкцию «переходника» показать.
Ответ: Диагностика Пежо 406
Буду признателен. В принципе, я уже сделал одну конструкцию кабеля, но посмотреть на достижения других не помешает, вдруг пригодиться.
Ответ: Диагностика Пежо 406
Ничего особенного он из себя не представляет. При возможности захвачу с собой в гараж цифровик и сниму.
Вот до сих пор нерешенный вопрос по поводу разъема OBD-II. Насколько я понимаю обычными «штырьками» туда не влезть. Есть какие мысли на этот счет. На форуме пока такого не находил.
И еще вопрос по Пежо. С аирбэгом удалось связаться?
Ответ: Диагностика Пежо 406
именно по ОБД-2 разъемам я делал тему с картинками на тему «сделай сам». общая идея — штырьки с комовских разъемов. делается платка с дырочками и площадками, к которым припаиваются эти штырьки. все это можно вставить в заглушку от опелевского ОБД-2 разъема. на опелях вектрах такие обычно есть. я делал «бутерброд» — в заглушке прорезается дырка под плату со штырьками, она вставляется вовнутрь этой заглушки, снаружи — пластинка с просверленными дырочками где вставлены штырьки, все это скрепляется винтами. снаружи одевается корпус например от DB-15 или DB-25 разъема (джойстик/принтер). можно залить и китайскими соплыми. а можно и разъем купить — они уже вполне распространены.
Источник