Диагностика принтера это ремонт
Диагностика лазерного принтера — что это? Многие задаются этим вопросом, не понимая для чего платить деньги дважды, и отличается ли эта процедура от профилактики или ремонта устройств. В статье мы разберём все непонятные моменты и расскажем Вам, что для чего требуется.
Диагностика принтера проходит поэтапно, начиная от устранения визуальных дефектов и тестирования механизмов, заканчивая проверкой электрических схем и контактов и программной проверкой работоспособности принтера. Если поломка маленькая и очевидная, её устранение займет не более получаса и будет включено в цену на диагностику. Если же поломка глубокая, серьёзная и требует соответствующего ремонта и/или заказа деталей, время ремонта может составить несколько дней. После окончания работ по ремонту и диагностике клиент получает проверенное, протестированное и исправное устройство. В среднем время затрачиваемое на диагностику для выявления неисправностей занимает от 15 минут до 2 часов. Длительность ремонта каждого отдельного принтера будет зависеть от серьёзности поломки, от объёма выполняемых работ и наличия запасных частей. Обычно поставщики идут навстречу проверенным компаниям, и недостающие детали появляются в сервисных центрах в течение 1 — 3 дней с момента оплаты. Стоит обратить внимание пользователей техники, что диагностика и ремонт пройдут значительно быстрее и эффективнее, если клиент не будет самостоятельно пытаться устранить проблему.
К услугам диагностики принтера относятся:
— механическая чистка узлов и частей принтера либо МФУ;
— обновление программного обеспечения;
— проверка состояния картриджа, нужды в заправке картриджа;
— составление списка необходимых запчастей для устранения проблемы;
— проверка контактов электрических цепей оборудования;
— точное обнаружение существующей проблемы печати для дальнейшего устранения;
— оглашение стоимости ремонтных работ с учётом запасных частей, т.е. полная стоимость услуги по ремонту вашего лазерного принтера.
Чтобы понимать отличие от ремонта следует знать, что в работы по ремонту оргтехники входит:
— Разборка аппарата;
— Деинсталяция неисправного узла цветного или черно белого лазерного принтера;
— Установка нового узла;
— Сборка принтера;
— Проверка работоспособности принтера;
— Распечатка тестовых страниц, как внутренних, так и от компьютера;
— И т.д.
Также не следует путать диагностику печатно множительной техники с профилактикой, так как она заключает в себе:
— очистку от тонера специальным пылесосом;
— смазку важных узлов;
— калибровку цветов;
— протирку роликов захвата бумаги;
— будет выдан лист диагностики с информацией о всех расходных материалах и узлах.
Так как принтеры HP, Samsung, Canon, Epson, Oki и Ricoh являются самыми распространенными среди пользователей, то именно они чаще всего нуждаются в ремонте или диагностике. Наиболее часто встречающиеся поломки: шум в принтере, слышны щелчки (треск, гудение, свист), принтер не принимает бумагу, обнаружены полосы на бумаге при печати.
Диагностика принтеров проводится практически по одной схеме с учетом особенностей определенной модели принтера. Настоятельно рекомендуем перед обращением в сервис-центр точно определить бренд, модель и тип устройства для передачи информации инженеру или оператору компании. Важным моментом будет и озвучивание специалисту проблем в «поведении» оборудования.
Можно выделить следующие виды диагностики:
— визуальная;
— программная;
— механическая;
— электрическая.
Каждый вид имеет свою особенность и позволяет определить проблему на текущем этапе своей работы. Проводится диагностика именно в том порядке, который описывается выше, чтобы увеличить эффективность экономии рабочего времени, в независимости от типа вашего принтера и принятия во внимание информации о типичных поломках каждой модели.
Так сколько же будет стоить диагностика? Специалисты компании ЯузаОргСервис осуществляют диагностику неполадок Ваших печатно множительных устройств как в сервисном центре (м. Бауманская / Площадь Ильича), так и с выездом в офис или на дом. Стоимость от типа услуги зависит напрямую:
— диагностика в сервисном центре обойдётся клиенту в 600 рублей за 1 устройство;
— диагностика с выездом мастера – 1200 рублей/аппарат.
Более подробную консультацию о типе Вашей техники, поломках и стоимости услуг Вы можете получить, позвонив по телефону, указанному на сайте, написав на электронный адрес или через обратную форму связи сайта ЯузаОргСервис.
Источник
Ремонт принтеров
:: Первичная диагностика принтеров. добавить в избранное
Огромное значение в понимании Вашей проблемы сервисным центром имеет первичная (самостоятельная) диагностика. Если проблема объяснена правильно, то реакция сервисного центра будет выше, а результат лучше. Данная статья для непрофессионалов (простых людей). Ее цель научить «Заказчика» объяснять свою проблему сервисному центру наиболее внятно. От этого, в большинстве случаев, зависит оперативность и правильное выполнение сервисным центром работ. Различают несколько основных неисправностей:
При обращении обязательно сообщите, что все вышеперечисленное Вы уже проделали. Причиной возникновения такой неисправности является: посторонний предмет в тракте подачи бумаги, который не может быть извлечен пользователем (или фрагмент постороннего предмета извлеченного ранее); неисправности системы подачи бумаги (чаще всего заклинивание механизма подачи); неисправность главного двигателя или редуктора; неисправность муфты привода картриджа; неисправность датчика наличия бумаги; износ (высыхание) ролика подачи бумаги; неисправности узлов выхода бумаги и регистрации листа. ВНИМАНИЕ: если для удаления застрявшего листа Вам захочется применить пинцет, плоскогубцы, нож, или другие острые предметы (попробую поддеть, может выйдет…) немедленно забудьте об этом, и сразу обращайтесь в сервисный центр (у Вас ни чего не получится, а стоимость ремонта станет на 80% выше). Повторите попытку напечатать лист. Если лист распечатался, наблюдайте принтер сутки в процессе работы. Дело в том, что не все листы в пачке бумаги одинаковые, может попадаться брак (именно он и застрянет). Если неисправность повторяется при каждой попытке печати или через два-три отпечатка, то нужно обратится в сервисный центр. ВНИМАНИЕ:нельзя вращать фоторецептор за фотослой)? Замените печатающий картридж. Если обнаружена проблема вращения трансферроллера, то не пытайтесь сами ее решить. Крепление трансферроллера очень хрупкое, лучше доверить такую работу профессионалу. Очень часто встречается данная неисправность у пользователей которые многократно перезаправляют картриджи. Стоит помнить, что количество заправок одного картриджа не должно быть более 2-3х в зависимости от модели. В термоблоке постоянно (во время работы) поддерживается высокая температура. Пыль и мелкие фрагменты бумаги, соединяясь с частицами тонера, под воздействием температуры образуют «наплавки», которые в свою очередь выводят из строя термопленку аппарата или покрытие тефлонового вала. Это происходит вне зависимости от того, какими расходными материалами Вы пользуетесь. Единственное отличие в том, что при использовании оригинальных расходных материалов (или восстановленных картриджей первого сорта) срок наступления такой неисправности гораздо дольше. Стоит помнить о том, что в процессе ксерокопирования (а именно он применяется в технологии печати лазерных принтеров) огромное значение имеет плотность и чистота контактных групп. Так же предметом данной неисправности может являться не достаточный контакт картриджа с DC-Controller принтера (платой управления питанием аппарата). В таком случае Вам придется обратится в сервисный центр. Данный ремонт лучше производить в стационаре, потому как такие работы требуют полной разборки аппарата, детальной профилактики и множества других действий. Не исключено, что вместе с термопленкой придется менять и резиновый вал термоблока. В некоторых моделях поэлементный ремонт не возможет, в таком случае придется заменить модуль в сборе. Данная неисправность является наиболее распространенным и дорогим ремонтом. Внимательно следите за носителем (бумагой). Старайтесь не использовать отпечатанные ранее листы вторично на аппаратах без функции двухсторонней печати. Обычно такая неисправность возникает после (или вместе) с неисправностью описанной в пункте четыре. К сожалению, в «младших» моделях принтеров нынешнего модельного ряда такая функция упразднена. Самостоятельно с первого раза Вы не сможете устранить такую неисправность. Требуется полная разборка аппарата и вскрытие модуля лазер-сканера. Так же это может быть неисправностью печатающего картриджа (20% от всех случаев). По этому проверьте принтер заведомо исправным картриджем. Не стоит многочисленными включениями и отключениями пытаться запустить аппарат, ни чего не получится, станет только хуже. Если после замены используемого картриджа на заведомо исправный Вы все же решите продолжить работу с аппаратом – помните, что такая неисправность может повлечь за собой несколько больший ремонт нежели чем простая замена шестерен привода. Что бы правильно понять – какой ремонт необходим принтеру, следует внимательно записать информацию на экране, или для принтеров без системного монитора нажав на кнопку «продолжить печать» записать какие светодиоды и в каком порядке остались мигать или светится. Эту информацию следует сообщать в сервисный центр сразу после обращения. Пытаться разобраться самому непрактично, потому что даже если Вы узнаете, что именно произошло с Вашим принтером, не сможете устранить такую неисправность. Все неисправности по индикации принято считать критичными, но на некоторые возможен выезд специалиста. Помните это, и правильно называйте сервисному инженеру индикацию или код ошибки. Требуется его замена. Поэлементный ремонт этой платы возможен только в 10% всех случаев. Если в Вашей модели не предусмотрена замена пользователем дополнительно установленной памяти, то такую операцию следует производить в сервисном центре. Если замена памяти результата не принесла, то неисправен форматор принтера, и требуется его замена. Различают несколько видов «человеческого фактора», после которых работу с оборудованием следует немедленно остановить, шнур питания выключить и отложить принтер для отправки в сервисный центр
Различают несколько видов начальных неисправностей, после которых работу с оборудованием следует немедленно остановить, шнур питания выключить и отложить принтер для отправки в сервисный центр:
Сервисный центр «MTechnic» осуществляет диагностику, профилактику и ремонт матричных, струйных, лазерных и стветодиодных принтеров, копировальных аппаратов, сканеров, факсов, МФУ, ламинаторов, шредеров, брошюровальных аппаратов, УФ детекторов, детекторов валют, счетчиков банкнот , марок: Lexmark, Epson, OKI, Hewlett-Packard, Canon, Samsung, Panasonic, Brother, Xerox, Konica Minolta, Ricoh, Kyocera и других производителей. Территория охвата: Москва, Зеленоград и Московская область (МО). Источник |