Диагностика ремонт дсг 7

Ремонт DSG7

DSG7 – это роботизированная коробка с двойным «сухим» сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG. DSG – трансмиссия с наиболее высоким КПД, обеспечивающая быстрое переключение передач без разрыва потока крутящего момента. Но ввиду сложного устройства, данная АКПП требует более частого внимания.

Конструктивные особенности

Семиступенчатый «робот» — это трансмиссия, включающая двойное сцепление, 2 ряда передач, электронную систему управления и двухмассовый маховик. За счет двойного сцепления, крутящий момент при переключении скоростей передавался мгновенно. Также конструкция положительно повлияла на расход топлива: автомобили с ДСГ расходовали столько же горючего, сколько их «собратья» на механике.

В отличие от 6-ступенчатой коробки, в DSG-7 использовалось сухое сцепление. Это значительно снизило энергозатраты и уменьшило объем используемого масла. Казалось бы, конструкция должна быть более надежной, однако «сухая» ДСГ чаще требовала ремонта, нежели ее «мокрый» аналог.

Типичные неисправности DSG7

При эксплуатации владельцы сталкивались с неисправностями разного характера:

  • некомфортный старт автомобиля с места, рывки при переключении;
  • посторонний шум, металлический шелест в районе трансмиссии при движении на второй передаче;
  • невозможность включения шестой передачи;
  • вибрация при плавном ускорении;
  • невозможность адаптации, отсутствие коммуникации по CAN-шине;
  • блокирование селектора КПП в положении «Р»;
  • сгорание предохранителя SB2, SB5;
  • невозможность регулировки вилки КПП;
  • разрушение подшипника вилки 6-R, отсутствие задней передач;
  • самопроизвольное переключение передач при включении круиз-контроля;
  • течь масла из блока Mechatronik;
  • прекращение передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Не всегда проблемы устранялись перепрошивкой ПО. Часто причиной сбоев в работе ДСГ являлось повреждение электронной платы мехатроника. Причина – несоответствующий тип масла, используемый производителем. Ввиду этого плата подвергалась короткому замыканию.

Электронная плата Мехатроника

На авто 2014-2016 г.в. случались проблемы с гидравлическим блоком. Гидравлический контур мехатроника работает на давлении в 42-60 Бар. Из-за конструктивных просчетов, на корпусе гидроаккумулятора появлялись микротрещины. Постепенно снижался уровень и давление масла, что приводило к неисправности DSG и обездвиживало автомобиль.

Спустя время на роботизированной КПП стирались подшипники первичного вала. Владельцы ощущали металлический шум при увеличении оборотов. Дальнейшая эксплуатация с данной неисправностью приводила к загрязнению блока мехатроника металлической стружкой. Последняя также попадала на диск сцепления, провоцируя его критический износ. Замена подшипников производилась по гарантии.

Следующая проблема – быстрый износ двухмассового маховика. Его ресурс составлял 40 тыс. км. При износе водитель слышал характерное лязганье и шум на холостом ходу, а также при запуске двигателя. Автомобиль теряет динамику, передачи включаются с трудом ввиду проскальзывания синхронизаторов. Ремонту данный маховик не подлежит.

Какие части подлежат ремонту

Специалисты чаще всего ремонтируют следующие узлы трансмиссии:

Замена сцепления в ДСГ-7

В ходе ремонта сцепления, рекомендуется заменить сальники (коленчатого вала ДВС и первичного на ДСГ), опорный подшипник и двухмассовый маховик, поскольку ресурс этих узлов и деталей примерно одинаковый. Особенность ремонта ДСГ-7 – необходимость использования специнструментов:

  • ОЕМ Т10374;
  • ОЕМ Т10373;
  • ОЕМ Т10323;
  • ОЕМ Т10376;
  • ДТ 815438.

Для выполнения работ необходимо:

  • вывесить и открутить передние колеса;
  • открутить внутренние ШРУСы;
  • демонтировать АКБ с площадкой, снять воздухозаборник;
  • открутить подушку КПП;
  • в блок мехатроника установить фиксатор вилок;
  • открутить стартер и болты колокола КПП;
  • установить под коробку гидравлический подкатной домкрат и опустить КПП вниз;
  • открутить маховик и заменить задний сальник коленвала (перед центровкой кольца сальника важно выставить ВМТ);
  • заменить опорный подшипник первичного вала, используя съемник;
  • установить новый маховик;
  • снять стопор с вала и ступицы диска сцепления;
  • открутить с демонтировать вики сцепления;
  • заменить сальник первичного вала.
Читайте также:  Ремонт ускорительного насоса триммера

При сборке механизма важно правильно подобрать регулировочные кольца на нажимной подшипник и второй пакет сцепления. Данные кольца идут в комплекте с новым сцеплением. После опрессовки вала, при помощи магнитных щупов проверяется осевой зазор в трех контрольных точках (допуск от 0,3 до 1 мм). Далее устанавливается новый комплект сцепления, заливается масло. Финальный этап после сборки – адаптация ДСГ при помощи кабеля VAG-Com (базовая установка «60»).

Как производится ремонт мехатроника

Работа выполняется только при условии снятого блока. Мехатроник демонтируют в несколько этапов:

  • предварительно к автомобилю следует подключить шнур VAG-Com и выбрать установку «62», позволяющую перевести внутренний шток мехатроника в демонтажное положение;
  • под капотом демонтировать АКБ, воздуховод с патрубком;
  • снизу снять защиту ДВС, слить масло из КПП и мехатроника;
  • открутить алюминиевые винты Torex мехатроника (8шт);
  • установить инструмент для отвода лопаток сцепления;
  • вынуть разъем, подключаемый к плате мехатроника;
  • вытянуть блок «на себя» и опустить вниз.

Мехатроник ДСГ-7 в разрезе

Элемент успешно демонтирован, но как выполняется ремонт? Корпус гидроблока перетачивается с заменой алюминиевой стенки на более прочную, стальную. Работа производится на станках с ЧПУ. Почему нельзя запаять заводскую стенку? Это ненадежное решение – ремонтируемый участок не выдержит высокого давления, из-за чего вновь образуются микротрещины.

Капитальный ремонт

В зависимости от масштаба неисправности, капитальный ремонт включает замену:

  • двухмассового маховика;
  • блока Mechatronik;
  • вилок сцепления;
  • роликовых и игольчатых подшипников;
  • насоса DSG 7;
  • сальников и прокладок;
  • дифференциала;
  • валов и синхронизаторов.

Вне зависимости от типа ремонта, по завершению работ производится адаптация трансмиссии через диагностический разъем, без чего невозможна нормальная эксплуатация авто.

Резюмируем итоги

ДСГ признана наиболее технологичной и высокопроизводительной среди всех автоматических трансмиссий. Однако концерн VAG признал факт, что первые модели DSG были откровенно «сырыми» (подтверждение тому – множество отзывных компаний и продление гарантии).

Механики воспринимали ремонт ДСГ 7 как обыденность – жалобы поступали даже от владельцев новых автомобилей. Однако инженеры не стояли на месте.

Современные DQ200 не так капризны к нагрузкам и требуют меньше внимания. Об этом говорит и увеличение продаж авто с ДСГ в Москве и остальных городах России. Миф о ненадежности немецкого робота развеян, но станет ли DSG полной заменой автомату – покажет время.

Источник

Ремонт DSG в Москве. Решение проблем со всеми узлами коробки передач ДСГ 7 и 6.

К Вашим услугам опытные специалисты по ремонту КПП DSG — опыт более 10 лет.
Гарантия до 24 месяцев или до 60 000 километров пробега.

Сегодня наша компания находится в числе лидеров в ремонте роботизированных коробок передач ДСГ 7, который мы производим на протяжении последних десяти лет.
Звоните! Записывайтесь и приезжайте к нам на бесплатное сканирование систем Вашего автомобиля.

Мы гордимся высоким уровнем удовлетворенности наших клиентов, число которых постоянно увеличивается.
Благодаря Вашим рекомендациям многие владельцы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat чьи авто оснащены роботизированной трансмиссией имеют возможность оперативно решить проблему с возникающими поломками.

Предоставление услуг высоко качества.

Мы не выставляем себя под словами «Быстро и недорого», делая вид, что предоставляем автоуслуги исключительно по низкой цене.

Это обусловлено тем, что обслуживание DSG ответственная задача, которую наши специалисты выполнят для Вас на 5+ с плюсом и по приемлемой стоимости.

Для этого мы провели расширение диагностического, ремонтного оборудования в сети техстанций Москвы, которое позволяет качественно и независимо от того, какой у вас автомобиль восстанавливать полный функционал РКПП, мы можем точно указать проблему почти мгновенно.

Для Вас – Дилерский уровень обслуживания.

Компетентные автомеханики с большим опытом работ.
Даже те, кто пришел работать к нам совсем недавно, в течении 3 месяцев становятся автомастерами достойного уровня, и что немало важно спецами широкого профиля.

Читайте также:  Ремонт наушников honor magic earbuds

Проведение диагностик, замен, адаптаций и других процедур, контролируются главными мастерами автоцентра и фиксируются на видео камеры.

Продолжительные сроки гарантии. Наличие всех необходимых запасных частей. Проведение полного ТО с предоставлением расходных материалов.

Предложение для расчетливых автовладельцев — Ремонт DSG 7 и автозапчасти в рассрочку.

Если Вы не готовы сразу рассчитаться за предоставленные услуги и комплектующие детали, то мы готовы предоставить Вам беспроцентную рассрочку.

За подробностями обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания.
Мы проконсультируем Вас, и подскажем как и где Вы можете воспользоваться нашим предложением.

Звоните, уточняйте цены, сроки и условия оплаты!

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Источник

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

ChiPer

Админ

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)«

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Ремонт коробки передач DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что бы ознакомиться со стоимостью услуг нашего техцентра, переходите на страницу с описанием «Цен и ремонта»

Читайте также:  Монтаж ремонт плоской кровли

Чтобы проверить свою РКПП и устранить все неисправности – предлагаем Вам обратиться в наш специализированный сервис.
Мы начали чинить коробки DQ-200 одними из первых в Москве, за это время собрали под своим крылом лучших механиков и снабдили их новейшим оборудованием.

В линейке роботизированных трансмиссий, коробка передач DSG7 — 0AM/0CW (DQ200) занимает особое место.
Дело в том, что это единственная модель из семейства DSG и S-tronic, получившая многодисковое сцепление «сухого» типа.

Отличие от «робота» предыдущей версии, не менее известной DSG-6, еще и в количестве передач – теперь их стало семь, то есть, на одну больше.
В целом DQ-200 разрабатывалась под вполне конкретную задачу: для переднепреводных машин, с невысоким объемом двигателя.

По расчетам инженеров VAG, максимальный крутящий момент для DSG-7 составил 250 Нм.
В переводе на мощность мотора, это соответствует объему 1,2 – 1,8 литров.
Такие характеристики позволили наладить серийную установку DQ-200 на следующие модели автомобилей:

  • Skoda: Karoq, Roomster, Yeti, Fabia, Rapid, SuperB, Octavia.
  • Seat: Toledo, Altea, Leon.
  • Audi: Q2, ТТ, А3, А
  • Volkswagen: Touran, Scirocco, Polo, Golf, Jetta, Passat.

При этом вокруг данной версии ДСГ-7 сформировалось множество «страшилок» — практически все автомобилисты слышали о ее проблемах.
Большая часть рассказов о неполадках связывается именно с «сухим» сцеплением.
Для справедливости отметим, что у любителей погонять, узел и вправду иногда выходит из строя спустя 40 – 50 тыс. км пробега.
Однако у спокойных водителей, сцепление вполне может проходить и более 100 000 км.

Другие популярные неисправности, обычно касаются модуля mechatronik.
Это главный блок управления трансмиссией, который отвечает буквально за все процессы в работе РКПП.
Удручают водителей не столько частые поломки мехатроника (он довольно надежен), сколько высокая стоимость агрегата.
Секрет экономичного ремонта DSG кроется в том, что мехатрон не обязательно менять – часто его удается успешно восстановить.

Правила ремонта – с этим нужно считаться

Важно понимать, что установка любого узла в DSG, требует множества измерений и расчетов.
Все агрегаты КПП имеют определенные допуски точности и, игнорируя их, легко сделать много грубых ошибок.

Для этих вычислений, а также монтажа, должно использоваться специальное оснащение – фирменное, рекомендованное производителем.
Универсальные СТО просто не могут себе позволить необходимые наборы инструментов.

Мы же обладаем полным комплектом оборудования, дилерскими сканерами диагностики, и главное – опытными мастерами, имеющими все необходимые знания и навыки.
Благодаря этому, ремонт в нашем профильном центре выполняется правильно и быстро, а результат – радует Вас не один год.

В качестве подтверждения, мы выдаем официальную гарантию на все проведенные работы.
Срок ее действия достигает 24 месяцев без ограничения по пробегу.
Помимо этого, мы стараемся создать все условия, для получения Вами максимальной выгоды от обращения.

Просто выбрав нас, Вы получаете 9 важнейших плюсов:

  1. Дилерское качество обслуживания, при очень скромных ценах;
  2. Бесплатную и безошибочную диагностику КПП в течение 30 минут (по предварительной записи);
  3. Применение самых современных технологий, позволяющих восстанавливать узлы;
  4. Беспрецедентную гарантию на следующие 2 года;
  5. Ассортимент качественных запчастей в наличии на своем складе;
  6. Предельно сжатые сроки – от 4-6 часов (стандартные поломки) до 3 дней (капремонт);
  7. Бесплатную эвакуацию машины в мастерскую в пределах кольцевой дороги;
  8. Прозрачность составления сметы, обязательное согласование сроков, цены, перечня услуг;
  9. Возможность личного присутствия в ремзоне и прямого общения с механиками;

Хотите скорее сесть за руль исправной машины?

Вы можете помочь отремонтировать свой автомобиль максимально быстро.
Для этого достаточно согласовать время визита, созвонившись с нашим специалистом.
Он подробнее сориентирует Вас по ценам, проконсультирует, и сообщит время Вашего приезда механикам.

Звоните – контактный номер указан на сайте, либо оставьте свой номер в форме — обратный связи.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Источник

Оцените статью