Диагностика ремонт турбины фольксваген

Содержание
  1. Потеря мощности при разгоне, описание проблем, снятие логов, диагностика
  2. Профессиональный ремонт турбин volkswagen опытные специалисты знают все особенности двигателя. С нами вы экономите на ремонте до 60% от новой турбины с гарантией на ремонт 14 месяцев.
  3. 9 лет
  4. 14263
  5. 14 месяцев
  6. 11 специалистов
  7. Европейский
  8. Наши услуги
  9. примеры работ
  10. рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины
  11. Причины выхода из строя турбин
  12. Основываясь на нашей статистике по отказам турбин мы вывели следующую закономерность:
  13. 48% поломок
  14. 23% поломок
  15. 29% поломок
  16. стоимость ремонта
  17. Ремонтный комплект «Мини»
  18. Ремонтный комплект «Норма»
  19. Ремонтный комплект «Норма+»
  20. Ремонтный комплект «Макси»
  21. Услуга по замене картриджа с разборкой турбины и калибровкой актуатора
  22. Услуга по замене геометрии с разборкой турбины и калибровкой актуатора
  23. Услуга по установке и регулировке вакуумного актуатора с очисткой поверхностей турбины
  24. Услуга по ремонту электронного актуатора с последующей калибровкой
  25. Услуга по балансировке вала не включая разборку/сборку турбины и калибровку актуатора
  26. Услуга по высверливанию шпильки из горячей части и подбору новой
  27. Услуга по шлифовке горячей или холодной частей турбины
  28. Услуга по проверке картриджа на стенде Cimat CMT с распечаткой показателей теста
  29. Получите бесплатную диагностику оставив заявку
  30. Как мы работаем
  31. Вы с нами связываетесь посредством заявки или звонка
  32. Определяем способ доставки турбины или машины
  33. Диагностируем турбину или машину для определения стоимости ремонта
  34. По результатам диагностики согласовываем стоимость ремонта
  35. Вы получаете полностью готовую турбину с гарантией
  36. выполняемые работы по турбинам
  37. Замена ремонтного комплекта
  38. Замена картриджа
  39. Ремонт или замена изменяемой геометрии
  40. Ремонт или замена актуатора
  41. Продажа новых турбин
  42. Хотите узнать больше? Оставте заявку
  43. Политика конфиденциальности

Потеря мощности при разгоне, описание проблем, снятие логов, диагностика

Для проведения работ нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель VAG, например VCDS.

Для начальной оценки работы двигателя лог снимаем в блоках 3, 10, 11 при температуре двигателя не ниже 75 град, разгон авто на 3 передаче до 3000 оборотов минимум.

По мере необходимости можно делать и выкладывать логи других необходимых для анализа блоков.

Удобная программа для графической обработки лога DIESELPOWER LOG VIEW
Скачать можно тут: https://vwts.ru/diag/dieselpower_logview_0_1_6.zip

Ниже можно прочитать краткое описание проблем в работе двигателя, на что следует сначала обратить внимание, что можно проверить перед проведением диагностики.
И наконец пошаговое описание проведения диагностики с описанием и расшифровкой показаний некоторых важных каналов.

За эту информацию благодарим коллегу с форума vwts.ru под ником — moiPASSATtdi.
Он предложил свою помощь в техническом переводе информации с голандского языка:

При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «Тапка в пол» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет).

Прочитайте внимательно весь текст полностью, 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

1. Обратить внимание на :
А. Проверьте наличие чипа (Powerbox). Если таковой имеется, то отключите его.
Б. Установите новый воздушный фильтр.
В. Проверьте состояние входного воздуховода от фильтра до турбины, от турбины до интеркуллера (радиатор-охладитель для воздушной массы идущей под давлением от турбины к входному коллектору ) на наличие загрязнений или закупорки.
Г. Также проверить состояние выходного коллектора, кроме катализатора.
* катализатор может также может быть забит продуктами горения, и не удивительно что появилась проблема с потерей мощности.
* катализатор имеет внутри систему сот ( имеется ввиду как пчелиные) и их разрушение ведёт к закупорке и возникновению проблемы связанной с потерей мощности.
Д. Топливный насос высокого давления (ТНВД). Проверьте правильность установки угла впрыска. Если требуется, то установите правильно и проедьтесь. Данная проверка угла осуществляется при VagCom при температуре мотора 85 градусов.
Е. Инжектор. Также нужно проверить синхронизацию срабатывания в соответствии с положением распредвала мотора (Значение датчика G40). Если требуется исправить в нормальный режим и проедьтесь.

2. Подключите ВагКом к машине и продиагностируйте.
Сотрите имеющиеся ошибки, т.к может быть они уже устарели и не требуют внимания.

3. Проедьтесь пару дней на машине. Проверьте мотор в разных режимах. Желательно также в режиме «тапка в пол» (полный газ).
Продиагностируйте машину снова. Просмотрите ошибки и сохраните их в файл (распечатайте на принтере или перепишите).
Посмотрите, возникают ли ошибки стёртые ранее.

4. Поключите ВагКом к машине. Идём в Адрес 01 (Мотор) и кликаем на Измерительные блоки 08. Снимаем лог на каналах 03 и 11.
* Предпочтительнее канал 03 и 11 в один лог. Т.к. они друг друга оказывают влияние.
Если у вас ВагКом зарегистрированный и с одной из последних версий ( от 704 и выше), то используйте кнопку «ТУРБО» для более точного измерения.
* Снимите логи два – три раза для исключения ошибок при снятии.
* Сделайте графики лог-файлов.

5. Логи по этим двум каналам рассмотрим отдельно.
Сначала давление турбины.
Потом показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Потому, что давление турбины покажет нам, стоит ли аварийный режим в ЭБУ мотора (или имеются другие причины).
Внимание: В аварийном режиме показания ДМРВ также занижены. Поэтому некоторые сервисы по ошибке заменяют вполне исправный датчик.

5а. Канал 11 показывает нам о состоянии давления турбины следующее:
Если поступаемое количество давления воздуха (G71 Датчик давления воздуха во впускном газопроводе – ДДВВГ) иное, чем запрашиваемое давление (Больше или меньше), тогда очень вероятно это и является причиной проблемы.
Внимание: Малое или большое давление также может быть и причиной перехода ЭБУ мотора в аварийный режим работы.
Также к сожалению невозможно в этом логе определить, что является причиной ( Воздуховоды, Клапан № 75, турбина, вакуумные шланги.)

Проведите проверку в следующем порядке (по возрастанию затрат) :

1. Проверьте состояние всех шлангов и воздуховодов между турбиной и мотором ,обращаем внимание на наличие трещин, изломов и др. повреждений. Также соединения должны быть герметичны. Желательно всё промыть.

2. Проверьте показания ДДВВГ(G71) в блоках измерений (Хотя странно ,но повреждённый или дефектный датчик не показывает ошибку в работе).
* Стереть ошибки даже если уже нет аварийного режима,
* Cнимите лог группы 3 и 11 в разных режимах оборотов двигателя (но на этот раз без «тапки в пол», иначе может опять возникнуть аварийный режим).
* Просмотрите показания нужного (запрашиваемого) кол-ва давления воздуха и действительного (фактического) кол-ва давления воздуха (показания ДДВВГ(G71) предписанного и показания ДДВВГ(G71) действительного).
Если показания в нормальном диапазоне, то всё нормально. Если постоянные, постоянно низкие или высокие, то ДДВВГ(G71) дефектный или поломан.

3. Клапан №75:
* Просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75.
Показания должны быть между 45% и 90%, В случае если они завышены и более чем 95%, то вероятно проблема с турбиной.
* Протестируйте Клапан № 75 следующим образом:
Подключите ВагКом к автомобилю. Заведите мотор. Зайдите на 01 – Двигатель, далее 04 – Базовые установки и откройте канал 11. Двигатель немного приподымает холостые обороты. Если всё в порядке, то вы заметите, что показания изменятся за пару секунд от 0% до 92%. Оставьте мотор немного поработать и посмотрите, срабатывает ли клапан. Можно немного руками помочь ему срабатывать. В хорошем случае вы увидите, что при каждом срабатывании, значение давления турбонадува повышаются, что означает в конечном итоге положительную работу.
Проверьте наличие вакуума в трубках (в Базовых установках — 04 канал 10). Мотор должен быть заведён, иначе вакуума не будет. Проследуйте по трубке, идущей к клапану №75 и проверьте клапан ещё раз. Проверьте вакуум (должно быть около 800 мБар) на другой трубке клапана № 75. Одна из трубок имеет постоянный вакуум, другая нет. Трубка без вакуума идёт к воздушному фильтру.
Если вакуума нет в трубке, идущей к турбине, то клапан №75 неисправен. У турбин с перепускным клапаном главный виновник это клапан № 75 (Перепускным клапаном является клапан сброса давления в выходном коллекторе двигателя ).
* Замените клапан №75, он может работать не стабильно и создавать проблемы только при полном нажатии педали газа. Это обычный клапан, который может быть не полностью открыт или закрыт. Он вроде работает, но не должным образом.
Цена на замену клапана намного ниже, чем замена турбины. Таким образом начните с него.

Читайте также:  Ремонт подшипников буксового узла вагона

4. Если у вас стоит турбина с изменяющейся геометрией, то скорее всего причина в сажевом налёте в турбине. Т.е. слишком большое (ошибки 16618; 17965) или недостаточное (ошибки 16619; 16683) поступаемое давление от турбины.
Внимание:
* Даже если шток, перемещения для изменений положения лопаток турбины, движется, то лопатки могут бать так загрязнены ,что не создают достаточного давления.
* И также лопатки могут быть блокированны в одном положении, создавая таким образом постоянно высокое или постоянно низкое давление.
Проверьте перемещение лопастей турбины следующим образом:
Подключите ВагКом к машине, заведите двигатель. Зайдите в 01-двигатель, далее в 04-Базовые установки и на канал 011. Холостые обороты поднимутся (по сути процедура такая же, как и при проверке клапана № 75 ). Регулятор перемещения лопаток (Металлическая круглая бобышка на турбине, с подходящим к ней вакуумным шлангом), станет под контроль. Шток на регуляторе должен двигаться +/- 1,5 см. вниз от регулировочного винта. Если ничего не происходит, то попробуйте с помощью отвертки или какого-нибудь тонкого прутка подтолкнуть аккуратно шток. Не помогло и шток остаётся стоять на месте или заклинил, то повидимому проблема связана с турбиной. Если же шток перемещается, то следует проверить управляющие трубки (проще говоря наличие ваккума при помощи вакуумметра или с помощью пальца ).
А. Самому прочистить турбину и движущие лопатки. Снова провести тест.
В. Отнести турбину на ревизию к специалисту.
С. Заменить турбину (что будет неплохим ударом по вашему кошельку ).

5. Также причиной может быть неудовлетворительная работа датчика турбонадува G31.
Тогда вы обнаружите ошибки 16619; 16620; 16621; 16622.
5б. Канал 03 показывает нам функционирование датчика ДМРВ (датчик массы расхода воздуха ).
При полном нажатии педали газа необходимое количество воздуха (МАР) чаще всего около 850 мГр/об.
И поступаемое кол-во (начиная с 2000 об/мин) где-то между 1000 и 1200 мГр/об. (На моторах 1Z стандартно показания значительно ниже). Если поступаемое количество (что очевидно) отстаёт от требуемого, тогда проблем с турбонадувом и клапаном № 75 может и не быть, а виновник всей проблемы с большой долей вероятности ДМРВ. Замените его. Возьмите лучше PIERBURG, а не Bosch (но на моторы 130л.с. и 150 л.с. использывать Bosch оригинальный).
ДМРВ всегда работает вместе с турбонадувом. Т.к турбина регулирует поток воздуха протекаемый через ДМРВ.

Примечание:
На чипованных моторах потребление воздуха намного выше, чем может измерить ДМРВ. Ну если не может точно измерить, то повысить потенциал мотора поможет установка нового ДМРВ, в то время как показания старого стоят более 850 мГр/об. Эта разница заметна, но не чувствительна. Измерительные блоки в группе 8 очень удобный инструмент для использывания.
Короче говоря: Низкие показания ДМРВ вы можете всегда видеть в контексте давления турбины на данный момент. Поэтому измерения в группах 3 и 11 должны проходить вместе.

Дополнение от OL@G4:

Очень ВАЖНО чтобы логи все снимали одинаково.
Логи в динамике следует снимать так:

Входим в измерительные блоки (8)
Выбираем канал 3,10,11
Нажимаем кнопочку «лог»
Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час
Нажимаем кнопочку «старт лог»
Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.

Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.
Бросаем педаль газа.
Ккатимся на передаче пока обороты не упадут до ХХ.
Выжимаем сцепление.
Через пару секунд нажимаем кнопочку стоп.
Сохраняем лог.

По логам снятым таким образом можно ОДНОЗНАЧНО судить о работе наддува, ЕГР, и состоянии всех датчиков СИСТЕМЫ ВПУСКА.
Думаю что удобнее выкладывать логи в SCV формате, для исключения ошибок в файлах, которые не дадут программе DIESELPOWER корректно открыть лог.

Скорость начала лога 20 км/ч не догма. Пусть она будет другой.
Цель динамического лога в том, чтобы снять разгонную механическую характеристику двигателя под максмальной нагрузкой.
Попробую так сформулировать: обороты должны быть минимальными устойчивыми оборотами работы мотора на 3-й передаче. Для разных моторов обороты видимо будут различными.

Желательно логи писать в турбо-режиме, тогда отчетов будет больше и будут хорошо видны детали

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Профессиональный ремонт турбин volkswagen опытные специалисты знают все особенности двигателя.
С нами вы экономите на ремонте до 60% от новой турбины с гарантией на ремонт 14 месяцев.

9 лет

успешной работы на рынке

14263

успешно отремонтированных турбин

14 месяцев

средняя гарантия на отремонтированные турбины

11 специалистов

устраняющих Ваши проблемы

Европейский

подход к диагностике и ремонту турбин

Наши услуги

Качественный ремонт автомобильной турбины ФОЛЬКСВАГЕН возможен только после проведения диагностики и выявления причины поломки. Многие владельцы машин считают, что быстрее и менее затратно заменить сломавшуюся систему наддува на новую без диагностики, не разбираясь почему возникла неисправность. Турбокомпрессор является довольно надежной деталью, которая не может сломаться без воздействия на нее внешних факторов, таких как: некачественное или потерявшее смазывающие свойства моторное масло, или же его недостаточное давление, попадание инородных предметов в крыльчатку, попадание мелких частиц вследствие износа двигателя.

Причину выхода из строя старой системы наддува надо выявить и устранить, иначе новый турбокомпрессор, который будет ставиться на автомобиль обречен на поломку. Автотехцентры и сервисные специалисты компании ТУРБИНКИН готовы взять на себя ремонт двигателя и нагнетателя Вашего автомобиля VOLKSWAGEN .

примеры работ

Турбину Volkswagen Golf
отремонтировали за 8 500 руб.

Турбину Volkswagen Passat
отремонтировали за 7 500 руб.

Турбину Volkswagen Touareg
отремонтировали за 16 600 руб.

Турбину Volkswagen Passat
отремонтировали за 17 000 руб.

Турбину Volkswagen Tiguan
отремонтировали за 12 000 руб.

Турбину Volkswagen Touareg
отремонтировали за 16 000 руб.

Турбину Volkswagen Passat
отремонтировали за 9 000 руб.

Турбину Volkswagen Tiguan
отремонтировали за 16 300 руб.

Турбину Volkswagen Passat
отремонтировали за 10 200 руб.

Турбину Volkswagen Jetta
отремонтировали за 13 700 руб.

Турбину Volkswagen Golf
отремонтировали за 14 900 руб.

Турбину Volkswagen Touran
отремонтировали за 12 700 руб.

Турбину Volkswagen Sharan
отремонтировали за 17 300 руб.

Турбину Volkswagen Toaureg
отремонтировали за 18 000 руб.

Турбину Volkswagen Passat
отремонтировали за 14 400 руб.

Турбину Volkswagen Tiguan
отремонтировали за 9 200 руб.

Читайте также:  Течет кофемашина krups самостоятельный ремонт

Турбину Volkswagen Multivan
отремонтировали за 11 000 руб.

Турбонагнетатели, отремонтированные мастерами нашей компании имеют ГАРАНТИЮ 14 МЕСЯЦЕВ , что составляет больше, чем гарантия на новую запчасть, а при эксплуатации имеют такой же ресурс. Стоимость восстановления нагнетателя обходится в несколько раз дешевле, чем покупка другой, а за счет комплексной диагностики мотора и рекомендациям по устранению неисправностей Ваш автомобиль будет технически исправен.

Мастерская ТУРБИНКИН при восстановлении агрегатов использует только оригинальные запчасти и балансировочное оборудование фирмы CIMAT. Работы по обслуживанию и восстановлению турбин дизельных и бензиновых двс ФОЛЬКСВАГЕН выполняются высококвалифицированными мастерами, работающими в данной сфере более 10 лет. При всех современных возможностях в ремонте и наличии запчастей за частую экономически выгоднее не восстанавливать турбокомпрессор, а купить подменный. Для таких случаев у нас на складе имеются в наличии как восстановленные, так и заводские оригинальные турбонагнетатели.

рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины

Причины выхода из строя турбин

Основываясь на нашей статистике по отказам турбин мы вывели следующую закономерность:

48% поломок

вызваны неисправностью системы смазки и плохим качеством масла

23% поломок

вызваны попадением посторонних предметов на лопатки турбинного или компрессорного колес

29% поломок

вызваны прочими причинами неисправности двигателя

Современные условия эксплуатации автомобильных двигателей не способствуют долгой жизни системы наддува. Замена масла раз в 15 000 км должна проходить только если машина эксплуатируется в трассовом режиме. При условии эксплуатации преимущественно в городе и изредка по трассе – необходимо менять масло один раз в 7 500 км или раз в год.

Не у всех автосервисов есть достаточная квалификация персонала для обслуживания современных турбо моторов. Поэтому наша компания не только ремонтирует авто турбины VOLKSWAGEN , но и занимается профессиональным техническим обслуживанием двс.

стоимость ремонта

Ремонтный комплект «Мини»

Разборка и диагностика, змена ремкомплекта, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 5 600 рублей

Ремонтный комплект «Норма»

Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 8 600 рублей

Ремонтный комплект «Норма+»

Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, замена ротора, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 14 600 рублей

Ремонтный комплект «Макси»

Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, замена ротора, замена корпуса или тарелки, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 18 600 рублей

Услуга по замене картриджа с разборкой турбины и калибровкой актуатора

Услуга по замене геометрии с разборкой турбины и калибровкой актуатора

Услуга по установке и регулировке вакуумного актуатора с очисткой поверхностей турбины

Услуга по ремонту электронного актуатора с последующей калибровкой

Услуга по балансировке вала не включая разборку/сборку турбины и калибровку актуатора

Услуга по высверливанию шпильки из горячей части и подбору новой

Услуга по шлифовке горячей или холодной частей турбины

Услуга по проверке картриджа на стенде Cimat CMT с распечаткой показателей теста

Получите бесплатную диагностику оставив заявку

Как мы работаем

Вы с нами связываетесь посредством заявки или звонка

Определяем способ доставки турбины или машины

Диагностируем турбину или машину для определения стоимости ремонта

По результатам диагностики согласовываем стоимость ремонта

Вы получаете полностью готовую турбину с гарантией

выполняемые работы по турбинам

Замена ремонтного комплекта

Замена ремкомплекта в турбинах автомобилей VOLKSWAGEN довольно частая и недорогостоящая процедура, а связи с особенностями конструкции турбо двигателей обслуживать их надо более часто. Наша компания занимается обслуживанием двигателей и ремонтом турбокомпрессоров уже много лет. Персонал, работающий в сервисе и цеху, проходит обучение и технические семинары у ведущих мировых брендов по производству турбин, ремкомплектов и оборудования для ремонта. Меняя ремонтный комплект, мы используем специализированное оборудование для дефектовки турбокомпрессора, производим очистку рабочих поверхностей и меняем только изношенные детали.

После замены ремонтного комплекта все турбины балансируются в динамике и полностью работоспособны. В наличии всегда широкий выбор запчастей от ведущих производителей: MELLET , Turbo International , Turbocentras , JRONE , E&E Turbo . Благодаря использованию только качественных запасных частей при ремонте, мы даем гарантию 14 месяцев без ограничения пробега.

Замена картриджа

Замена картриджа в турбинах автомобилей VOLKSWAGEN производится по желанию клиента или при невозможности ремонта. После поступления турбины в ремонт она разбирается, холодная и горячая части идут на мойку, картридж разбирается и дефектуется, при критическом износе корпуса картриджа турбины или экономической нецелесообразности принимается решение о замене картриджа в сборе. Перед его заменой необходимо понять работоспособность остальных частей турбокомпрессора, так как если не работает актуатор или заслонка (механизм изменения геометрии), то лишь заменой картриджа не восстановить турбину.

В процессе замены применяются оригинальные компоненты, а также качественные запчасти от проверенных поставщиков, таких как: BorgWarner , Garrett , EVB Turbo , MELETT , SL Turbo , Turbo International , JRONE , E&E Turbo , Refone . Стандартная гарантия производителя на картриджи составляет 12 месяцев, в свою очередь мы продлеваем ее при условии обслуживания в сервисах партнерах.

Ремонт или замена изменяемой геометрии

Изменяемая геометрия используется только на дизельных двигателях автомобилей VOLKSWAGEN . Она является надежным и прочным механизмом, но из-за того, что постоянно взаимодействует с отработавшими газами, находясь в горячей зоне турбокомпрессора, часто подвергается воздействию высоких температур и не до конца сгоревшего топлива. Это приводит к осаждению сажи на лопатках механизма, заклиниванию лопаток и снижению эффективности работы наддува, так же возможно попадание по лопаткам мелких частей металла, вылетающих из двигателя.

Для устранения этих проблем необходимо при потере мощности или появлении густого черного дыма из выхлопной трубы обратиться к профессионалам. Замена геометрии турбины в Москве производится в случае повреждения лопаток или невозможность убрать сажевые отложения механическим способом, во всех остальных случаях механизм изменяемой геометрии можно очистить и отрегулировать. После восстановления работы механизма изменяемой геометрии мы настраиваем актуатор на заводские значения и даем гарантию 14 месяцев на все работы.

Ремонт или замена актуатора

При поломке актуатора или выходе из строя механизма сброса давления на приборной панели загорится ошибка. В таком случае для регулировки и ремонта актуатора на автомобиле VOLKSWAGEN необходимо обратиться к квалифицированным специалистам. Актуаторы бывают вакуумные, вакуумные с потенциометром и электронные. Мастера нашей компании имеют большой опыт работы, обучались у производителей актуаторов, сталкивались со сложными случаями и для них нет неразрешимых проблем.

Если в Вашей машине вакуумный или вакуумный с потенциометром актуатор, то необходимо помимо турбины проверить все воздушные магистрали и перепускные клапана на предмет исправности, а для электронных клапанов у нас есть специальные тестеры, которые могут проверить исправность и при необходимости откалибровать актуатор. Все работы выполняются на оригинальном оборудовании фирмы CIMAT и Delta Tech , которое позволяет настроить турбокомпрессор по заводским параметрам.

Продажа новых турбин

Как и все запчасти для автомобилей турбина может сломаться, но причиной ее поломки будет неисправность в двигателе, которую необходимо найти и устранить. При невозможности ремонта турбины на нашем складе есть в наличии весь ассортимент турбокомпрессоров на весь модельный ряд VOLKSWAGEN с гарантией 12 месяцев.

В наличии оригинальные турбины от производителей: Garrett , IHI , Schwitzer , BorgWarner , KKK , Mitsubishi , Continental , BMTS , Bosch , Mahle , Toyota , Hitachi , MELETT . Обратитесь к нашим специалистам, и они подберут подходящий турбокомпрессор и сделают диагностику автомобиля для выявления причин поломки Вашей турбины.

Читайте также:  Ремонт актуатора турбины volvo

Хотите узнать больше? Оставте заявку

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Мастерская Турбинкин.рф может получить о Пользователе сайта во время использования им информационных материалов, сервисов и продуктов, представленных на Сайте Турбинкин.рф (далее — Сайт).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта Турбинкин.рф (далее — Администрация сайта)» – уполномоченные на управления сайтом сотрудники, действующие от имени Мастерской Турбинкин.рф, которые организуют и/или осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта Турбинкин.рф (далее — Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет, и использующее Сайт Турбинкин.рф
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере Пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Cайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Cайта.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Cайту Турбинкин.рф. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Cайте Турбинкин.рф.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта для приобретения товара или заказа услуг.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем самостоятельно путём заполнения формы обратной связи на любой из страниц Сайта Турбинкин.рф, и включают в себя следующую информацию: Имя Пользователя; Контактный телефон Пользователя; Адрес электронной почты (e-mail); Адрес доставки товара; иные персональные данные, которые могут потребоваться для надлежащего исполнения обязательств Мастерской Турбинкин.рф перед Пользователем.
3.3. Администрация сайта защищает данные, которые могут автоматически передаваться при посещении страниц, на которых установлены статистические скрипты систем аналитики: IP адрес; информация о типеn устройства, с которого был осуществлен доступ к Сайту; информация из cookies; информация о браузере (или иной программе, посредством которой осуществляется доступ к Сайту); время доступа; адреса страниц, которые посетил Пользователь.
3.4. Любая персональная информация подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Оформления заказа и/ или заключения Договора купли-продажи товара и/ или оказания услуг с Мастерской Турбинкин.рф.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений и запросов, касающихся использования Сайта и оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.6. Уведомления Пользователя о состоянии Заказа.
4.1.7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
4.1.8. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостных рассылок и иных сведений от имени Мастерской Турбинкин.рф.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, включая доставку Товара.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

6. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

6.1. Администрация сайта использует полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2. Администрация сайта обязуется обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.3. Администрация сайта принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6.4. Пользователю гарантируется удаление относящихся к нему персональных данных с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства по обеспечению конфиденциальности персональных данных, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения Администрацией сайта.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о досудебном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласования с Пользователем.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Турбинкин.рф, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на адрес электронной почты Администрации сайта: info@турбинкин.рф. Обновлено 24 октября 2017 г.

Источник

Оцените статью