- Ремонт КПП Renault Logan
- Снятие КПП Renault Logan 1
- Продолжаем демонтаж коробки
- Разборка и ремонт МКПП Логан 1
- Разбираем дифференциал
- Разбираем вторичный вал
- Сборка коробки Logan 1
- Видео
- Дифференциал механической коробки передач Renault Logan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Renault Logan , регулировка сцепления Renault Logan , трансмиссия Renault Logan , коробка передач Renault Logan , сцепление Renault Sandero , регулировка сцепления Renault Sandero , трансмиссия Renault Sandero , коробка передач Renault Sandero , сцепление Renault Logan MCV , регулировка сцепления Renault Logan MCV , трансмиссия Renault Logan MCV , коробка передач Renault Logan MCV , сцепление Renault Logan VAN , регулировка сцепления Renault Logan VAN , трансмиссия Renault Logan VAN , коробка передач Renault Logan VAN , сцепление Dacia Logan VAN , регулировка сцепления Dacia Logan VAN , трансмиссия Dacia Logan VAN , коробка передач Dacia Logan VAN , сцепление Dacia Logan MCV , регулировка сцепления Dacia Logan MCV , трансмиссия Dacia Logan MCV , коробка передач Dacia Logan MCV , сцепление Dacia Logan , регулировка сцепления Dacia Logan , трансмиссия Dacia Logan , коробка передач Dacia Logan , сцепление Dacia Sandero , регулировка сцепления Dacia Sandero , трансмиссия Dacia Sandero , коробка передач Dacia Sandero
- 6. Дифференциал механической коробки передач
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ремонт КПП Renault Logan
На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с двигателем 1.6 JH3.
Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.
Снятие КПП Renault Logan 1
Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.
Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
В дальнейшем выполняются следующие операции:
- Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
- Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
- Демонтируются колеса.
- Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
- Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
- Откручиваются гайки ступичных подшипников.
- Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
- Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
- На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.
(ссылка на источник фото)
(ссылка на источник фото)
Отсоединяются питающие разъемы с датчика положения коленчатого вала, скорости, управляющей системы двигателя.
(ссылкана источник фото)
(ссылка на источник фото)
Продолжаем демонтаж коробки
Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:
- Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
- Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
- Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.
(ссылка на источник фото)
(ссылка на источник фото)
(ссылка на источник фото)
Разборка и ремонт МКПП Логан 1
Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:
- Выкрутив три болта, демонтируется защитный кожух пятой скорости КПП.
(ссылка на источник фото)
Извлекается пружинный штифт из стали выколоткой.
(ссылка на источник фото)
Выкручивается гайка первичного и болт вторичного вала. При использовании гайковерта достаточно зафиксировать валы рукой. Если указанная операция осуществляется ручным инструментом, то предварительно понадобится включить передачу от первой до четвертой, опустить вилку сцепления. После этого включить пятую скорость КПП Рено Логан первого поколения, что зафиксирует валы.
(ссылка на источник фото)
Используя две больших плоских отвертки, демонтировать ведущую шестерню пятой скорости, ступицу, вилку.
(ссылка на источник фото)
Выкручивается крепежный болт вторичного вала. При его обратной установке обязательно используйте фиксатор резьбы.
(ссылка на источник фото)
На следующем этапе понадобится перевернуть КПП Renault Logan 1, чтобы выкрутить фиксирующие элементы между картером КПП и сцепления. Далее разъединяем указанные устройства, чтобы не повредить пластиковый желобок. Его функция заключается в подаче смазочного материала на шестерни. Также при разъединении будут выпадать шарики, пружины, следите за ними, чтобы не потерять.
(ссылка на источник фото)
Выбиваются пружинные штифты вилок первой, второй, а затем третьей и четвертой скорости.
(ссылка на источник фото)
Извлекаются два фиксатора, которые исключают одновременное включения двух скоростей КПП.
(ссылка на источник фото)
Вынимается шток первой, второй передачи, а затем демонтируется вилка задней скорости.
(ссылка на источник фото)
Остается извлечь валы, шток задней скорости.
(ссылка на источник фото)
Разбираем дифференциал
В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.
Для этого понадобится выполнить:
- Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.
(ссылка на источник фото)
Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера.
(ссылка на источник фото
Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.
(ссылка на источник фото)
Далее выбивается большой подшипник.
(ссылка на источник фото)
Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.
Разбираем вторичный вал
Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.
Далее выполняются следующие операции:
- С вала снимается шестерня, ступица, муфта четвертой скорости.
(ссылка на источник фото)
Далее извлекается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей скорости КПП Renault Logan 1.
(ссылка на источник фото)
Аналогично предыдущему пункту поочередно демонтируются элементы второй и первой передачи.
(ссылка на источник фото)
Сборка коробки Logan 1
После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:
- износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
- протекание сальника;
- сколы зубьев на шестернях.
Износ зубьев (ссылка на источник фото)
При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.
Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.
Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.
Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.
Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.
(ссылка на источник фото)
Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.
Видео
Источник
Дифференциал механической коробки передач Renault Logan с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Logan , регулировка сцепления Renault Logan , трансмиссия Renault Logan , коробка передач Renault Logan , сцепление Renault Sandero , регулировка сцепления Renault Sandero , трансмиссия Renault Sandero , коробка передач Renault Sandero , сцепление Renault Logan MCV , регулировка сцепления Renault Logan MCV , трансмиссия Renault Logan MCV , коробка передач Renault Logan MCV , сцепление Renault Logan VAN , регулировка сцепления Renault Logan VAN , трансмиссия Renault Logan VAN , коробка передач Renault Logan VAN , сцепление Dacia Logan VAN , регулировка сцепления Dacia Logan VAN , трансмиссия Dacia Logan VAN , коробка передач Dacia Logan VAN , сцепление Dacia Logan MCV , регулировка сцепления Dacia Logan MCV , трансмиссия Dacia Logan MCV , коробка передач Dacia Logan MCV , сцепление Dacia Logan , регулировка сцепления Dacia Logan , трансмиссия Dacia Logan , коробка передач Dacia Logan , сцепление Dacia Sandero , регулировка сцепления Dacia Sandero , трансмиссия Dacia Sandero , коробка передач Dacia Sandero
6. Дифференциал механической коробки передач
Для снятия механического напряжения между стопорным кольцом и картером необходимо использовать пресс.
- резиновую или деревянную подкладку на стол пресса,
- ведомую шестерню главной передачи на резиновую или деревянную подкладку.
5. С помощью оправки, соответствующей наружному диаметру картера дифференциала, и пресса сместить картер (1) так, чтобы освободить стопорное кольцо.
- стопорное кольцо (2) специальными щипцами,
- дифференциал, приложив усилие к полуосевой шестерне (3).
Коробка передач JR с дифференциалом открытого типа
7. Заблокировать дифференциал с помощью приспособления (Bvi. 1057) (4).
- стопорную гайку дифференциала.
- дифференциал с упора в полуосевую шестерню.
1. С помощью «СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ» очистить:
- оси,
- привалочные поверхности валов,
- дифференциал,
- картер коробки передач,
- картер дифференциала.
2. Детали, подлежащие обязательной замене:
- сальники,
- уплотнительные кольца,
- направляющая втулка подшипника выключения сцепления,
- стопорные кольца шестерен,
- упругие штифты,
- стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов,
- пружины ступиц синхронизаторов,
- рабочий цилиндр гидропривода сцепления (если он есть),
- магнита,
- стопорное кольцо дифференциала,
- стопорная гайка дифференциала.
Коробка передач JH с дифференциалом открытого типа
Для установки стопорного кольца необходимо использовать пресс.
- ведомую шестерню главной передачи на резиновую или деревянную подкладку,
- картер коробки передач на дифференциал.
4. Установить стопорное кольцо (5) на конусе (6) приспособления (Bvi. 946) (7).
5. Установить приспособление (Bvi. 946) (7) с конусом (6) на выходной вал дифференциала.
6. С помощью пресса сместить сборку до посадки стопорного кольца.
Коробка передач JR с дифференциалом открытого типа
- дифференциал в картер,
- подшипник (слегка смазанный).
8. Установить регулировочное кольцо для придания предварительного напряжения.
9. Установить новую стопорную гайку дифференциала.
10. Затянуть требуемым моментом стопорную гайку дифференциала (предварительная затяжка) (20 Н·м).
11. Повернуть дифференциал на несколько оборотов для посадки подшипников на место.
12. Установить (Bvi. 1057).
13. Затянуть требуемым моментом стопорную гайку дифференциала (130 Н·м).
14. Снять приспособление (Bvi. 1057) и повернуть дифференциал на несколько оборотов.
Регулировка предварительного натяга подшипников
15. Дифференциал должен вращаться под нагрузкой:
- 5 Нм — 20 Нм для повторно используемых подшипников,
- 16 Нм — 32 Нм для новых подшипников.
16. Если натяжение подшипников неверное, определить толщину регулировочного кольца, учитывая, что предварительное натяжение увеличивается на 7 — 8 Нм при уменьшении толщины регулировочной шайбы на 0,05 мм и наоборот.
- валы коробки передач,
- картер коробки передач,
- ведущую шестерню 5-й передачи и синхронизатор,
- заднюю крышку картера коробки передач.
18. Снять коробку передач со стенда.
19. Установить коробку передач.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник