- Корейский мини погрузчик Digger SSL 5700
- Кабина управления погрузчиком
- Особенности эксплуатации мини погрузчика Digger 5700
- DIGGER 5700
- Диггер ссл 5700 руководство по ремонту
- Мини-погрузчик Minik 385 (digger SSL5700)
- Мини-погрузчик Minik 385 = SSL5700 (Vigor Bull)
- Преимущества мини-погрузчика
- Тест-драйв — Мини-погрузчика Digger 5700
Корейский мини погрузчик Digger SSL 5700
Корейская строительная и специальная техника известна по всему миру, как надежные и современные машины высокого класса. Не стал исключением и мини погрузчик Digger SSL 5700 – универсальная машина грузоподъемностью около 1 тонны. Погрузчики Digger оборудован качественными двигателями и мощной гидравликой.
Данный мини-погрузчик отличается довольно своеобразной внешностью. Это касается и окраски корпуса, и дополнительного логотипа изображения строителя, держащего лопату. Это, по замыслу конструкторов, символизирует сугубую утилитарность машины. Верный и надежный помощник строителей и коммунальников, мини погрузчик Digger SSL 5700 создан для решения разнообразных задач. Более детальный внешний осмотр обнаруживает высочайшее качество изготовления каждой, даже мелкой, детали. Заслуживает доброго слова и качество покраски всех элементов машины – от кабины до ковша.
Мини погрузчики Digger 5700 SSL производятся начиная с 1990-х. За это время продукция этого производителя была по достоинству оценена множеством потребителей. Эти погрузчики успешно применяются в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, торговле сыпучими материалами, расчистке парков и садов и т.д.
Корейские мини погрузчики Digger комплектуются силовыми агрегатами двух типов: Cummins или Hyundai. Они известны своей экономичностью и высокой удельной мощностью. Также они оба малошумные и надежны. Их моторесурс практически равен, и при нормальной эксплуатации исчисляется годами. Оба двигателя экологичны и соответствуют всем международным стандартам – машины свободно могут работать в городских районах и местах постоянного пребывания людей. Технические характеристики машины:
- Грузоподъемность рабочая 850 кг;
Ведущих колес 4;
Радиус разворота 1 958 мм;
Высота по верху кабины 1 970 мм;
Кабина управления погрузчиком
Для безопасного входа в кабину предусмотрена перфорированная пластина в верхней части ковша, и зубчатая накладка перед входом и удобные поручни. Кресло оператора имеет несколько регулировок по комплекции и росту работающего человека. Место водителя защищено блокировочной дугой – механизмы не будут работать, пока она не приведена в надлежащее положение.
Точность управления достигается значительной высотой рычагов, длина перемещения верхней части пропорциональна перемещению рабочего агрегата и изменению скорости и положения машины. Чем больше амплитуда движения рычага – тем легче установить требуемую скорость движения машины. Для управления ковшом и стрелой служат джойстики, расположенные в верхней части основных рычагов. Обороты двигателя фиксируются с помощью специального рычажка, расположенного в пределах досягаемости левой руки. В холодное время года кабина обогревается специальным отопителем, расположенным под сиденьем водителя, а летом вентиляция возможна посредством двух сдвигающихся форточек.
Щитки приборов и все необходимые указатели у мини погрузчика Digger SSL 5700 размещены прямо перед лицом оператора в верхней части кабины. Он может считывать показатели приборов, не отрываясь от наблюдения за рабочим органом. Чуть ниже блоков приборов находятся два панорамных зеркала, пользуясь которыми машинист легко может контролировать происходящее вокруг погрузчика. Зеркала размещены таким образом, что поворачивать голову или наклоняться водителю нет необходимости. С обеих сторон кабины закреплены дополнительные внешние зеркала.
Указатели поворотов расположились чуть ниже зеркал и видны спереди и сзади. В задних блочных фонарях скомпонированы стоп-сигналы, габаритные огни и фары заднего хода. Осветительные приборы – две галогеновые фары спереди, и одна позади кабины. От падения твердых предметов и переворачивания кабина защищена стандартными системами.
Особенности эксплуатации мини погрузчика Digger 5700
Силовым агрегатом на мини погрузчик Диггер установлен серийно HyundaiD4BB- дизельный двигатель мощностью 57 л.с. Доступ к нему открывается через заднюю и верхнюю створки моторного отсека. К гидравлической системе можно добраться, откинув кабину вверх и назад.
Время рабочего цикла погрузчика с ковшом вместимостью 0,44м³ составляет чуть более 11 секунд. При грузоподъемности 850 кг он способен выгружать ковш на высоте 3970 мм. Шланги гидравлической системы снабжены мощной стальной оплеткой, предохраняющей от повреждения. Гидравлические разъемы мини погрузчика Digger SSL 5700 для дополнительного навесного оборудования расположены удобно и функционально. Для погрузчика предусмотрен целый шлейф навесного дополнительного оборудования, как обычного, вроде вил или отвала, так и не очень распространенного, например, косилки на мини погрузчик.
Универсальность погрузчика определяет и его распространенность. Трудно найти отрасль промышленности, где погрузчик Диггер бы не понадобился.
Источник
DIGGER 5700
Мини-погрузчик DIGGER 5700: г/п 850 кг, объем ковша 0.4м3, общий вес 2730 кг, мощность двигателя HYUNDAI D4BBB 64 л.с.
Погрузчики серии DIGGER 5700 ( производство Южная Корея ), являются многоцелевыми коммунально-строительными машинами, которые имеют широкую область применения за счёт соответствующего сменного навесного оборудования. Приобретая мини погрузчики DIGGER , Вы получаете универсальную технику для применения в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, складском и сельском хозяйстве.
Используя SSL -адаптер, Вы можете оснащать мини погрузчики DIGGER различным навесным оборудованием российского производства (например, от МКСМ-800, вилы, снегоочистители, отвалы, щетки дорожные, буровое оборудование и др.).
Гарантия на технику DIGGER: 1 год или 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит ранее.
Технические характеристики
Источник
Диггер ссл 5700 руководство по ремонту
Данный мини-погрузчик, при взгляде снаружи, довольно своеобразен. Это касается окраски корпуса, а дополнительный логотип — рядом с названием Digger — с изображением строителя, держащего лопату, символизирует утилитарность данной строительной машины.
Верный помощник строителей и хозяйственников, Digger 5700 призван стать надежным подспорьем в решении разнообразных задач. При более детальном внешнем осмотре в глаза бросается похвальное качество изготовления каждой мелкой детали. Также примечательно и качество лакокрасочного покрытия всех элементов погрузчика — включая и ковш.
Для более безопасного входа в кабину мини-погрузчика предусмотрена перфорированная пластина сверху ковша, а также зубчатая накладка на ступени перед самым входом. Поручни на входе в кабину также способствуют удобству посадки в кабину погрузчика. Для оператора предусмотрено кресло с несколькими регулировками, рычаги управления и разнообразные переключатели и рычажки.
Для начала работы нужно накинуть дугу безопасности, которая в верхнем положении блокирует все движения стрелы и ковша. Рычаги управления погрузчиком достаточно высокие, и это создаёт дополнительные плюсы для обеспечения точности управления. При такой большой амплитуде движения рычагов легко высчитывать нужную скорость движений машины. Для управления стрелой и ковшом служат небольшие джойстики-рукоятки, размещенные в верхней части длинных рычагов. Небольшой рычажок, с помощью которого можно зафиксировать повышенные обороты двигателя, расположен слева от оператора – чуть сзади относительно рычага управления. В правом и левом верхних углах кабины – перед оператором погрузчика — разместились щитки приборов и переключателей. На том, что с левой стороны разместились: указатель температуры, счетчик моточасов и указатель уровня топлива. На правом блоке находятся выключатели ламп освещения, замок зажигания и блок сигнальных ламп.
Под блоками приборов и выключателей — справа и слева – закреплены два круглых панорамных зеркала, помогающих контролировать обстановку вокруг погрузчика. Также для контроля задней полусферы предназначены два наружных прямоугольных зеркала, установленных по бокам погрузчика на высоких стойках. Прямо под ними расположились оригинальные поворотники, которые видны и спереди, и сзади. Кроме того, габаритные огни, стоп-сигналы и лампы заднего хода размещены в задних блоках фонарей. Осветительные приборы погрузчика включают две галогеновые фары — спереди, и одну – на задней части кабины. Кабина спроектирована по стандартам защиты при переворачивании погрузчика и при падении сверху тяжелых предметов (ROPS/ FOPS).
Для вентиляции кабины можно использовать две широкие сдвигаемые оконные форточки. В холодное время можно использовать печку, радиатор которой расположен под сиденьем оператора.
Двигатель погрузчика – 4-цилиндровый дизель водяного охлаждения Hyundai D4BB, рабочим объёмом 2 607 см3, мощностью 57 л.с. Максимальный крутящий момент — 167 Нм. Для обеспечения доступа к двигателю можно открыть обе створки моторного отсека – как заднюю, так и верхнюю. К двигателю, навесным агрегатам и фильтрам открывается удобный доступ. Для более глубокого осмотра механизмов гидравлической системы можно откинуть кабину назад-вверх.
Ковш погрузчика объёмом 0,44 м3 рассчитан на подъём груза массой 850 кг. Время рабочего цикла погрузчика – 11,3 с. Гидравлический насос мини-погрузчика обладает производительностью 60,75 л/мин. Рабочее давление в гидросистеме – 200 бар. Что касается технологического исполнения деталей погрузчика, то следует отметить эффектные гидравлические шланги возле гидроцилиндров стрелы и ковша — в качественной мощной оплетке, размещение которых тщательно продумано. Дополнительные гидроразъёмы под опциональное оборудование также выглядят исполненными качественно, словно над их изготовлением трудились ювелиры. Такое уважение к деталям на различных машинах обычно встречается на более дорогих моделях.
В качестве опционального навесного оборудования можно использовать большое число различных агрегатов.
Ещё одним «плюсом» является тот факт, что для этой машины подходит навеска от распространенных погрузчиков российского производства.
В работе данный мини-погрузчик продемонстрировал образцовые навыки при движении и во время различных манипуляций ковшом и стрелой. С помощью рычажка регулировки оборотов двигателя, а также интенсивности нажатия на рычаги можно без проблем добиться плавного или быстрого движения исполнительных механизмов.
Ещё одним откровением стала доступная цена этой машины. Видимо здесь корейцы совершили очередной фокус в номинации «цена-качество». В этом ценовом сегменте не так много погрузчиков с приятными настройками управления и примечательным уровнем исполнения. Хотя внешне машина выглядит довольно обыденно и не блещет какой-то новизной, внутренняя начинка радует качеством изготовления. Внутри кабины всё так же просто, но качественно. И плюс к этому — бонусом становится прекрасно настроенное управление машиной. Поэтому здесь можно говорить об уникальном соотношении цены и качества.
В сегменте относительно недорогих мини-погрузчиков на российском рынке появился ещё один представитель, который можно назвать претендентом на лидирующие позиции по соотношению потребительских свойств.
Источник
Мини-погрузчик Minik 385 (digger SSL5700)
Мини-погрузчик Minik 385 = SSL5700 (Vigor Bull)
Преимущества мини-погрузчика
SSL 5700 оснащен мощным и экономичным дизельным двигателем Hyunday D4BB, отличающимся низким уровнем шума и незначительным отрицательным воздействием на окружающую среду.
Конструкция машины SSL 5700 ориентирована на безопасность и удобство работы машиниста-оператора:
- для безопасности входа в кабину наверху ковша имеется перфорированная пластина, а на ступенях — зубчатая накладка;
- предусмотрена возможность регулировки кресла;
- расположение управляющих рычагов обеспечивает высокую точность управления;
- существует возможность поставки погрузчика с системой управления джойстиком;
- кабина имеет защиту на случай опрокидывания погрузчика и падения тяжестей сверху;
- два панорамных зеркала под блоками приборов и выключателей обеспечивают отличную обзорность;
- две сдвигающиеся форточки обеспечивают вентиляцию кабины;
- в холодное время машинист может включить печку, находящуюся под сиденьем.
Высокая степень надежности и отличные эксплуатационные характеристики SSL 5700 и позволяют назвать этот мини-погрузчик прекрасным приобретением.
Источник
Тест-драйв — Мини-погрузчика Digger 5700
Верный помощник строителей и хозяйственников, Digger 5700 призван стать надежным подспорьем в решении разнообразных задач. При более детальном внешнем осмотре в глаза бросается похвальное качество изготовления каждой мелкой детали. Также примечательно и качество лакокрасочного покрытия всех элементов погрузчика — включая и ковш.
Для более безопасного входа в кабину мини-погрузчика предусмотрена перфорированная пластина сверху ковша, а также зубчатая накладка на ступени перед самым входом. Поручни на входе в кабину также способствуют удобству посадки в кабину погрузчика. Для оператора предусмотрено кресло с несколькими регулировками, рычаги управления и разнообразные переключатели и рычажки.
Для начала работы нужно накинуть дугу безопасности, которая в верхнем положении блокирует все движения стрелы и ковша. Рычаги управления погрузчиком достаточно высокие, и это создаёт дополнительные плюсы для обеспечения точности управления. При такой большой амплитуде движения рычагов легко высчитывать нужную скорость движений машины. Для управления стрелой и ковшом служат небольшие джойстики-рукоятки, размещенные в верхней части длинных рычагов. Небольшой рычажок, с помощью которого можно зафиксировать повышенные обороты двигателя, расположен слева от оператора – чуть сзади относительно рычага управления. В правом и левом верхних углах кабины – перед оператором погрузчика — разместились щитки приборов и переключателей. На том, что с левой стороны разместились: указатель температуры, счетчик моточасов и указатель уровня топлива. На правом блоке находятся выключатели ламп освещения, замок зажигания и блок сигнальных ламп. Под блоками приборов и выключателей — справа и слева – закреплены два круглых панорамных зеркала, помогающих контролировать обстановку вокруг погрузчика. Также для контроля задней полусферы предназначены два наружных прямоугольных зеркала, установленных по бокам погрузчика на высоких стойках. Прямо под ними расположились оригинальные поворотники, которые видны и спереди, и сзади. Кроме того, габаритные огни, стоп-сигналы и лампы заднего хода размещены в задних блоках фонарей. Осветительные приборы погрузчика включают две галогеновые фары — спереди, и одну – на задней части кабины. Кабина спроектирована по стандартам защиты при переворачивании погрузчика и при падении сверху тяжелых предметов (ROPS/ FOPS).
Для вентиляции кабины можно использовать две широкие сдвигаемые оконные форточки. В холодное время можно использовать печку, радиатор которой расположен под сиденьем оператора.
Двигатель погрузчика – 4-цилиндровый дизель водяного охлаждения HyundaiD4BB, рабочим объёмом 2 607 см3, мощностью 57 л.с. Максимальный крутящий момент — 167 Нм. Для обеспечения доступа к двигателю можно открыть обе створки моторного отсека – как заднюю, так и верхнюю. К двигателю, навесным агрегатам и фильтрам открывается удобный доступ. Для более глубокого осмотра механизмов гидравлической системы можно откинуть кабину назад-вверх.
Ковш погрузчика объёмом 0,44 м3 рассчитан на подъём груза массой 850 кг. Время рабочего цикла погрузчика – 11,3 с. Гидравлический насос мини-погрузчика обладает производительностью 60,75 л/мин. Рабочее давление в гидросистеме – 200 бар. Что касается технологического исполнения деталей погрузчика, то следует отметить эффектные гидравлические шланги возле гидроцилиндров стрелы и ковша — в качественной мощной оплетке, размещение которых тщательно продумано. Дополнительные гидроразъёмы под опциональное оборудование также выглядят исполненными качественно, словно над их изготовлением трудились ювелиры. Такое уважение к деталям на различных машинах обычно встречается на более дорогих моделях.
В качестве опционального навесного оборудования можно использовать большое число различных агрегатов.
Ещё одним «плюсом» является тот факт, что для этой машины подходит навеска от распространенных погрузчиков российского производства.
В работе данный мини-погрузчик продемонстрировал образцовые навыки при движении и во время различных манипуляций ковшом и стрелой. С помощью рычажка регулировки оборотов двигателя, а также интенсивности нажатия на рычаги можно без проблем добиться плавного или быстрого движения исполнительных механизмов.
Ещё одним откровением стала доступная цена этой машины. Видимо здесь корейцы совершили очередной фокус в номинации «цена-качество». В этом ценовом сегменте не так много погрузчиков с приятными настройками управления и примечательным уровнем исполнения. Хотя внешне машина выглядит довольно обыденно и не блещет какой-то новизной, внутренняя начинка радует качеством изготовления. Внутри кабины всё так же просто, но качественно. И плюс к этому — бонусом становится прекрасно настроенное управление машиной. Поэтому здесь можно говорить об уникальном соотношении цены и качества.
В сегменте относительно недорогих мини-погрузчиков на российском рынке появился ещё один представитель, который можно назвать претендентом на лидирующие позиции по соотношению потребительских свойств.
Технические характеристики мини-погрузчика Digger 5700
Номинальная грузоподъемность: 850 кг
Обозначение двигателя: HyundaiD4BB
Тип двигателя: 4-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения
Номинальная мощность: 57 л.с. (42 кВт)/ 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 167 Нм
Привод: 4 ведущих колеса
Рулевое управление: система бортового поворота — торможение колесами одной стороны
Радиус разворота: (по углу ковша) – 1 958 мм
(по заднему габариту) – 1 490 мм
Колесная база: 1 045 мм
Колея: 1 330 мм
Угол заднего свеса: 24°
Дорожный просвет: 174 мм
Длина со стандартным ковшом: 3 220 мм
Ширина (по ковшу): 1 690 мм
Полная высота по кабине: 1 970 мм
Производительность гидросистемы: 60,75 л/мин
Давление в гидросистеме: 200 бар
Эксплуатационная масса: 2 730 кг
Объем ковша: 0,40 м3
Максимальный вылет ковша при разгрузке: 653 мм
Максимальный угол разгрузки: 39°
Максимальная высота разгрузки: 2 334 мм
Максимальная высота поворотной оси ковша: 2 970 мм
Опрокидывающая нагрузка: 1 680 кг
Ёмкость топливного бака: 65 л
Ёмкость бака гидросистемы: 65 л
Шины (спереди и сзади): 10,00-16.5, 8PR
Гарантия: 1 год или 1 000 моточасов.
Источник