Диплом по ремонту форсунки

Содержание
  1. Усовершенствование технологических процессов диагностирования и восстановления форсунок впрыскивания бензина
  2. Схема системы распределенного впрыска бензина двигателей на примере ВАЗ-2111 и 2112. Анализ методов проверки технического состояния форсунок. Обзор существующих технологий восстановления пропускной способности форсунок и способы их совершенствования.
  3. Подобные документы
  4. Ремонт форсунки дизеля К6S310 DR — диплом по транспорту, грузоперевозкам
  5. Тезисы:
  6. Похожие работы:
  7. Участок ремонт форсунок систем питания ДВС с разработкой переходников для стенда по тестированию форсунок
  8. Содержание работы
  9. Описание работы
  10. Содержание архива
  11. Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
  12. Все разделы / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов /
  13. Технологический процесс ремонта форсунки дизельного двигателя (технологическая часть дипломного проекта)

Усовершенствование технологических процессов диагностирования и восстановления форсунок впрыскивания бензина

Схема системы распределенного впрыска бензина двигателей на примере ВАЗ-2111 и 2112. Анализ методов проверки технического состояния форсунок. Обзор существующих технологий восстановления пропускной способности форсунок и способы их совершенствования.

Подобные документы

Действующая система технического обслуживания и ремонта тепловозов. Работа в локомотивном депо. Устройство и принцип работы форсунок дизелей типа Д49. Регулирование и настройка форсунок на стенде. Связь структурных и диагностических параметров.

курсовая работа, добавлен 23.05.2009

Характеристика систем центрального и многоточечного впрыска топлива. Принцип работы плунжерного насоса, применение электромагнитных форсунок. Особенности топливного насоса с электрическим приводом. Причины неисправности систем впрыска топлива Bosch.

дипломная работа, добавлен 06.02.2012

Основные способы восстановления и комплектовки деталей. Технология ремонта топливной аппаратуры. Ремонт насосов высокого давления, форсунок, топливоподкачивающих насосов. Установка и регулирование топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта.

контрольная работа, добавлен 13.01.2011

Назначение и общая характеристика генератора. Назначение, устройство и принцип действия системы непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED7. Расчёт требуемой мощности автомобильного двигателя. Внешняя скоростная характеристика двигателя.

контрольная работа, добавлен 27.07.2012

Назначение и условия работы форсунки Д50 топливной системы тепловоза. Основные ее неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения; осмотр и контроль технического состояния. Технология ремонта деталей и необходимое для этого оборудование.

курсовая работа, добавлен 14.01.2011

Конструкция главной дозирующей системы карбюратора автомобиля. Система компенсации состава горючей смеси с уменьшением разрежения у топливного жиклера. Устройство системы впрыскивания бензина. Конструкции систем питания газовых двигателей и их работа.

курсовая работа, добавлен 23.03.2011

Показатели технического состояния топливной аппаратуры. Влияние качества очистки топлива на работу техники. Факторы, влияющие на производительность насосных элементов и неравномерность подачи топлива. Главные особенности проверки и регулировки форсунок.

реферат, добавлен 16.12.2013

Специфика технологических процессов восстановления муфты скользящей вилки. Описание дефектов детали. Характеристика этапов ремонта, технология выбора оборудования и расчет основных параметров технологических процессов восстановления деталей автомобиля.

курсовая работа, добавлен 16.07.2011

Диагностика технического состояния тормозной системы, планово-предупредительная система технического обслуживания автомобильного транспорта. Технологический процесс восстановления тормозного кулака заднего тормоза, анализ технологических операций.

отчет по практике, добавлен 09.09.2011

Применение бензина автомобильного. Технология производства бензина, нормируемые показатели качества в соответствии с требованиями стандартов. Контроль качества бензина автомобильного, стандарты на правила его приемки, транспортирования и хранения.

курсовая работа, добавлен 13.09.2013

Источник

Читайте также:  Сделан качественный дизайнерский ремонт

Ремонт форсунки дизеля К6S310 DR — диплом по транспорту, грузоперевозкам

  • Тип: Диплом
  • Предмет: Транспорт, грузоперевозки
  • Все дипломы по транспорту, грузоперевозкам »
  • Язык: Русский
  • Дата: 23 июн 2021
  • Формат: RTF
  • Размер: 235 Кб
  • Страниц: 21
  • Слов: 3499
  • Букв: 22321
  • Просмотров за сегодня: 1
  • За 2 недели: 9
  • За все время: 371

Тезисы:

  • Российский фондовый рынок представляет собой один из развивающихся рынков.
  • Ведь потерять свои деньги из-за того, что кампания стала банкротом, не хочет никто.
  • Первый же фондовый отдел возник еще в 1900 г. в составе столичной Санкт-Петербургской биржи.
  • Акции российских компаний некоторое время также распространялись только на биржах Запада.
  • Как правило, некотирующиеся бумаги не принимались в залог для получения ссуд в банках.
  • Закон 1836 г., запрещавший сделки на срок, не устрашал спекулянтов.
  • Подобную ситуацию не следует истолковывать как присущую России самобытность.
  • Русская биржевая техника в своем развитии шла теми же путями, что и западноевропейская.
  • Именно поэтому многие исследователи окрестили российскую биржу рынком государственного кредита.
  • Какова же суть этой реформы?

Похожие работы:

1 Мб / 28 стр / 4049 слов / 27192 букв / 26 дек 2015

116 Кб / 30 стр / 4830 слов / 32510 букв / 5 мая 2018

305 Кб / 18 стр / 2917 слов / 19219 букв / 25 янв 2016

7 Мб / 83 стр / 12539 слов / 81287 букв / 14 апр 2017

242 Кб / 41 стр / 2057 слов / 13073 букв / 17 июн 2018

2 Мб / 47 стр / 5513 слов / 36446 букв / 13 дек 2015

139 Кб / 35 стр / 3563 слов / 29562 букв / 22 мар 2016

501 Кб / 43 стр / 8173 слов / 54008 букв / 21 янв 2011

215 Кб / 23 стр / 4425 слов / 30325 букв / 28 мая 2004

215 Кб / 23 стр / 4425 слов / 30325 букв / 5 фев 2021

Источник

Участок ремонт форсунок систем питания ДВС с разработкой переходников для стенда по тестированию форсунок

Зона текущего ремонта Карта эскиза переходника
Показатели производственной деятельности предприятия Форсунки разных видов автомобилей

Содержание работы

1 Анализ производственной деятельности ООО «Автофорум» 3
1.1 Общая характеристика предприятия 3
1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках ремонтной зоны 7
1.2.1 Характеристика ремонтного подразделения 7
1.2.2 Характеристика участка ремонта 9
1.3 Технико-экономические показатели работы 10
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 13
2 Организация ремонтно-технического обслуживания в ООО “Автофорум” 14
2.1 Обоснование мощности сервиса 14
2.2 Расчет годового объема работ сервиса 14
2.3 Расчет числа производственных рабочих 15
2.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения 16
2.5 Выбор оборудования и инструмента для сервиса 17
3 Разработка переходников для стенда испытания и промывки форсунок. Конструктивный расчет 19
3.1 Анализ стендов для испытания и промывки фарсунок. 19
3.2 Разработка конструкции и описание работы нового стенда испытания гидроцилиндров. 22
3.3 Расчет основных узлов и деталей стенда испытания и промывки форсунок 23
3.3.1 Расчет крепления фарсунок 23
3.3.2 Расчет штыря на срез 23
4 Безопасность и экологичность проекта 27
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 27
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 30
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 31
5 Технико-экономическая оценка проекта 32
5.1 База сравнения 32
5.2 Расчет себестоимости испытательных работ 32
5.3 Расчет себестоимости изготовления приспособления 34
5.4 Расчет приведенных затрат для проектируемого приспособления. 36
5.5 Расчет приведенных затрат для базового варианта фирмы Delphi. 38
5.6 Определение годового экономического эффекта. 38
Заключение 40
Библиографический список 41

Читайте также:  Со скольки лет можно не оплачивать капитальный ремонт

Описание работы

Объектом дипломного проектирования является участок ремонта форсунок систем питания автомобилей.

Цель работы – разработка переходников для стенда тестирования и промывки форсунок.

Произведен расчет общей трудоемкости ремонта форсунок систем питания, подбор основного технологического оборудования, разработана конструкция переходников для стенда тестирования и промывки форсунок автомобиля при ремонте, рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды.

Рассчитаны технико-экономические показатели по внедрению разрабатываемой установки. Срок окупаемости капитальных вложений составляет 0.2 года.
В результате проведенных мероприятий в настоящем дипломном проекте, был разработан технология ремонта форсунок систем питания в условиях ООО «Автофорум». Для внедрения этого проекта в производстве необходимо, чтобы руководство ООО «Автофорум» ознакомилось с ним и приняло меры для обеспечения соответствующих капиталовложений. Такими мерами могут стать получение денежного кредита в банке и приобретение необходимого технологического оборудования, изменение которого описано в настоящем дипломном проекте.

Помимо финансирования проекта необходима правильная организация в проведении реконструкции мастерской. Руководство по разработке технологии ремонта форсунок систем питания необходимо возложить на главного инженера.

В результате расчетов выяснили, что капиталовложения, связанные с организацией цеха должны окупить себя по истечении 0,3 лет. Это небольшой срок, поэтому затраты не должны сильно повлиять на финансовое положение предприятия.

Дипломный проект был разработан по заявке администрации, следовательно оно заинтересовано в скорейшем осуществлении проектных решений в своем предприятии.

Содержание архива

Записка пояснительная;
Чертежи:
— Форсунки разных видов автомобилей;
— Показатели производственной деятельности предприятия;
— Стенд Плазма-600;
-Технико-экономические показатели проекта;
— Переходник для форсунок двигателей марки Форд;
— Переходник для форсунок двигателей марки Хонда;
— Переходник для форсунок фирмы Bosh;
— Переходник для форсунок двигателей марки Мазда;
— Переходник для форсунок двигателей марки Митсубиси;
— Переходник для форсунок двигателей марки Ниссан;
— Переходник для форсунок двигателей марки Рено;
— Переходник для форсунок двигателей марки Тойота;
— Маршрутная карта восстановления вала;
— Операционная карта ремонта;
— Годовая программа работы автосервиса;
— Зона текущего ремонта;
— Карта эскиза переходника.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена дипломной работы 2860.9 ₽ Получить скидку 20%

Источник

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов /

Технологический процесс ремонта форсунки дизельного двигателя (технологическая часть дипломного проекта)

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА МАШИНЫ (АГРЕГАТА)
6.1 Общие сведенья……
6.2 . Очистка форсунок………………
6.3 Проверка работоспособности и регулировка…
6.3.1 Проверка давления начала впрыскивания топлива…
6.3.2 Проверка качества распыла топлива
6.3.3 Проверка подвижности иглы распылителя и чёткости отсечки…
6.3.4 Проверка герметичности
6.3.5 Проверка гидроплотности
6.4 Разборка форсунки…
6.5 Дефектация
6.6 Ремонт форсунки
6.6.1 Восстановление подвижности иглы
6.6.2 Восстановление герметичности запорных конусов иглы и распылителя
6.7 Сборка, испытание и регулировка форсунки
6.8 Краткий технологический процесс ремонта форсунки дизельного двигателя

Читайте также:  Установка забора это капитальный ремонт или текущий

6.6 Ремонт форсунки

6.6.1 Восстановление подвижности иглы

Подвижность иглы в корпусе распылителя восстанавливается нанесением притирочной насты АСМ-1/0 НОМ по ГОСТ 25591 на направляющие поверхности с последующей совместной притиркой иглы в корпусе распылителя.
Иглу распылителя зажимают в патроне сверлильного станка так, чтобы между губками патрона и плечиками иглы было расстояние не менее 1 мм. Наносят на цилиндрическую поверхность иглы тон¬кий слой пасты и проводят совместную притирку корпуса и иглы при частоте вращения 50. 200 мин»1.
После промывки распылителя в бензине и смазки дизельным то-пливом проверяется плавность перемещения иглы в корпусе рас¬пылителя. Игла, выдвинутая из корпуса распылителя на 1/3 длины ее рабочей цилиндрической поверхности, должна плавно и безоста¬новочно опускаться до упора под воздействием собственной массы при любом угле поворота вокруг своей оси относительно корпуса распылителя, установленного под углом 45° к вертикали. Местные сопротивления, препятствующие свободному перемещению иглы, не допускаются.

6.6.2 Восстановление герметичности запорных конусов иглы и распылителя

При неудовлетворительном качестве распыливания проводят со-вместную притирку запорных конусов иглы и корпуса распылите¬ля. Наносят на конус иглы тонкий слой пасты, изготовленной на основе порошка «Экстра-500». Попадание пасты на цилиндриче¬скую часть иглы не допускается. Притирка проводится путем вра¬щения иглы в корпусе. Вращение сопровождается легкими ударами корпуса распылителя по конусу иглы при частоте вращения 50. 200 мин» до образования на конусе иглы уплотняющего пояска шириной не более 0,7 мм. Распылитель после притирки тщательно промывают.

6.8 Краткий технологический процесс ремонта форсунки дизельного двигателя

005 – Приёмка в ремонт.
010 – Диагностирование.
015 – Очистка наружных поверхностей. Оборудование: ванна ПИМ-640.160. Материалы: моющий раствор МС-37, дизтопливо ГОСТ 305. Примечание: запрещается снимать защитные детали.
020 – Разборка. Оборудование: ПИМ-640.040, тиски слесарные с мягкими губками. Примечание: Раскомплектовка корпуса распылителя с иглой не допускается.
025 – Очистка деталей форсунки. Оборудование: ультразвуковая ванна УЗВ. Материалы: бензин ГОСТ 2084, профильтрованное дизтопливо ГОСТ 305.
030 – Дефектация.
035 – Очистка распылителя. Оборудование: комплект ПИМ-5319, щётка из латунной проволоки. Материалы: профильтрованное дизтопливо ГОСТ 305.
040 – Восстановление подвижности иглы распылителя. Оборудование: сверлильный станок, патрон. Материалы: притирочная паста АСМ-1/0 ГОСТ 25591, бензин, дизтопливо. Режимы: частота вращения 50…200 мин-1.
045 – Восстановление герметичности запорного конуса распылителя. Материалы: паста на основе порошка «Экстра-500», бензин, дизтопливо.
050 – Комплектация.
055 – Сборка. Оборудование ПИМ-640.040, динамометрический ключ.
060 – Обкатка. Оборудование: стенд для испытания и регулировки ТА.
065 – Испытание и регулировка ( проверка гидроплотности, давления начала впрыскивания топлива, качества распыливания топлива, подвижности иглы распылителя и чёткости отсечки). Оборудование: прибор для испытания и регулировки форсунок КИ-3333.

Размер файла: 1 Мбайт
Фаил: (.rar)

Источник

Оцените статью