- Дипломный проект — капитальный ремонт жилого дома в г. Иркутск.
- Дипломный проект — Проектирование капитального ремонта федеральной автомобильной дороги км 86+000-км 89+000 в Самарской обл.
- Проектирование капитального ремонта бесстыкового пути
- Разработка вариантов производства капитального ремонта пути. Комплексные работы по глубокой очистке щебня. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые рельсовые плети. Вопросы техники безопасности при движении поездов, при проведении путевых работ.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Капитальный ремонт
- Капитальный ремонт зданий как процесс, при котором происходит восстановление строительного объекта, замена изношенных деталей и конструкций на более экономичные и прочные. Перечень работ, производимый при капитальном ремонте, сметная документация.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
Дипломный проект — капитальный ремонт жилого дома в г. Иркутск.
Иркутский Государственный Технический Университет, Кафедра городского строительства и хозяйства (ГСХ), дипломная работа г. Иркутск
Данная работа содержит 9 разделов по капитальному ремонту жилого дома, такие как:
1. Архитектурный раздел
2. Основания и фундаменты
3. Конструкции городских зданий и сооружений
4. Водоснабжение и водоотведение
5. Отопление
6. Экономический
7. Технологии строительного производства
8. Безопасность жизнедеятельности
9. Экологический раздел
С пояснительными записками, расчетами и чертежами.
Состав: Планы этажей, фасады, генеральный план, чертежи строительных конструкций, чертежи системы отопления и водоснабжения, Технология строительного производства ТСП.
Софт: AutoCAD 2007
Сайт: www
Дата: 2014-02-27
Просмотры: 4 195
258 Добавить в избранное
Источник
Дипломный проект — Проектирование капитального ремонта федеральной автомобильной дороги км 86+000-км 89+000 в Самарской обл.
Федеральная автомобильная дорога Подъезд к г. Оренбург от М – 5 «Урал» соединяет два крупных административных и промышленных центра г. Самара и г. Оренбург. Проектируемый участок км 86+000 – км 89+000 автомобильной дороги расположен в Самарской области, проходит по территории Нефтегорского района. Участок дороги построен по нормативам III технической категории, имеет две полосы движения, асфальтобетонное покрытие. Существующая среднесуточная интенсивность движения на проектируемом участке дороги составляет 3030 автомобилей, приведенных к легковому автомобилю 4740 единиц.
Конструкция дорожной одежды существующей дороги, согласно инженерно-геологических изысканий, сложена из следующих конструктивных слоев:
-Дорожное покрытие представлено асфальтобетоном мощностью от 0,15- 0,39 м, средняя – 0,25м. -Дорожное основание представлено щебеночной подготовкой не выдержанной мощностью по профилю простирания. Мощность щебеночного основания от 0,07 до 0,31 м, средняя – 0,18 м. Щебень известняка загрязнен суглинком, реже гумусом.
— Дополнительный (дренирующий) слой дорожного основания представлен песком мелким. Песок довольно сильно загрязнен гумусом и суглинистыми грунтами. Мощность дренирующего слоя составляет от 0,11 до 0,52 м. Средняя мощность около 0,20 м.
К основным дефектам существующего покрытия относятся продольные и поперечные трещины; колейность с выдавливанием; разрушение кромки на отдельных участках; выкрашивание асфальтобетона; одиночные выбоины с ямочным ремонтом в виде заплат; в местах пересечений и примыканий ПСП и полосы торможения (накопления) отсутствую; не соответствие поперечных уклонов и ширины покрытия нормативным требованиям.
Ширина земляного полотна колеблется от 10,62 до 25,23 м. Высота насыпи колеблется от 1.3м до 5,6м. Откосы земполотна задернованы. Ширина обочины не соответствует нормативным требованиям; размывов, просадок и разрушений земполотна нет, водоотвод преимущественно осуществляется естественным стоком, а также по кюветам; обочины местами укреплены каменным материалом, местами наблюдается занижение обочин.
Содержание:
Введение
Раздел 1.Анализ исходных данных
Раздел 2.Природные условия района работ
Раздел 3.Основные проектные решения
Раздел 4.Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов
Раздел 5.Проект организации строительства
Раздел 6.Мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Раздел 7.Контроль качества и приемки работ
Список использованных источников
Чертежи:
Лист 1. План трассы М 1:1000
Лист 2. Продольный профиль автодороги
Лист 3. Поперечный профили конструкции земляного полотна
Лист 4. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды
Лист 5. Круглая железобетонная труба диаметром 1,0 м на ПК 97+35
Лист 6. Круглая железобетонная труба диаметром 1,0 м на ПК 97+35. Объемы работ
Лист 7. Конструкция автобусной остановки. Объёмы работ
Лист 8. Линейный календарный план
Лист 9. Схема размещения технических средств организации движения ПК 70+00-ПК 89-00
Лист 10.Схема размещения технических средств организации движения ПК 89+00-ПК 00+39
Источник
Проектирование капитального ремонта бесстыкового пути
Разработка вариантов производства капитального ремонта пути. Комплексные работы по глубокой очистке щебня. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые рельсовые плети. Вопросы техники безопасности при движении поездов, при проведении путевых работ.
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 25.03.2015 |
Размер файла | 1009,5 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
ремонт путевой рельса
Участок ремонта находится на Хилокской дистанции пути Забайкальской железной дороги.
Направление: Петровский Завод — Чита
Границы ремонтируемого участка: перегон Хохотуй — Бада, путь №2
5871 км — 5880 км (протяженность 10 км).
Участок двухпутный, электрифицированный.
Род тока — переменный.
Средний вес поезда:
грузового — 6300 т;
пассажирского — 1150 т.
Существующая грузонапряженность — 136,9 млн. т.брутто/на 1 км в год,
Пропущенный тоннаж — 1241,7 (1304,3) млн. т. брутто.
Скорость движения поездов:
грузовых — 80 км/час;
пассажирских — 90 км/час.
Локомотивы: ЭП-1, ВЛ-65, ВЛ-80р, 1,5ВЛ-80р, ВЛ-85, ЭР-9.
Класс, группа, категория пути 1А3.
Год последнего капитального ремонта — 2008
На участках уложены плети бесстыкового пути, рельсы типа Р-65, шпалы железобетонные, промежуточное скрепление — КБ.
Эпюра шпал: 2000 шт/км.
Число замененных в одиночном порядке дефектных и о/дефектных рельсов, шт. за год/с начала укладки — 74/510.
Количество негодных шпал — 908 шт.
Балласт щебеночный, толщиной — 25 — 34 см.
Потребность в ремонте — 2015 год.
Боковой износ, мм
5871 км ПК-4 — 5871 км ПК-7
5878 км ПК-6 — 5878 км ПК-9
Доля прямых участков — 94,38 %, кривых — 5,62%, из них:
0 м — 0 % от всех кривых
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России.
Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируется единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающий 17 железных дорог, 64 отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивов и 200 вагонных депо, 200 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.
Протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс.км, в том числе двухпутный или многопутный линий — 37,3 тыс.км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации — 62,7 тыс.км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место в мире.
По эксплуатационной длине железных дорог Россия занимает второе (после России) место в мире, по перевозкам грузов — третье (после США и Китая), по перевозкам пассажиров — третье (после Японии и Индии). Железные дороги России перевозят 88% угля, 94% руды, 88% черных металлов, 79% %удобрений, 66% лесных грузов и т.д. Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем объеме грузооборота превысила 82%.
В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важнейших мест занимает путевое хозяйство, основные фонды которого составляют свыше 52% основных фондов путевого хозяйства более 26% приходится на земляное полотно, почти 46% — на верхнее строение пути, около 22% — на искусственные сооружения.
Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства основывается на внедрении современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов, разумном использовании зарубежного опыта.
Мощный и долговечный железнодорожный путь, высокоэффективная система его технического обслуживания, включающая надежный мониторинг состояния пути и систему информационного обеспечения путевого хозяйства, не могут качественно функционировать без профессионально подготовительных, знающих и думающих специалистов — бригадиров, мастеров, руководителей путейских предприятий.
Мероприятия по текущему содержанию верхнего строения пути направлены на создание лучших условий взаимодействия пути и подвижного состава. Неровности пути, вызывающие вертикальные и горизонтальные толчки, значительно увеличивают силы воздействия подвижного состава на путь, ускоряют процесс накопления остаточных деформаций: Отсюда вытекают необходимость систематических работ по выправке направления пути в плане и продольном профиле.
Дальнейшие развитие и укрепление отрасли непосредственно связанно и зависит от уровня подготовки путейских кадров.
Современный специалист путеец должен в совершенстве знать и понимать суть процессов, происходящих в железнодорожном пути, закономерности и правила технического обслуживания и ремонта.
Главная цель дипломного проекта — разработать технологические процессы капитального ремонта пути с глубокой очисткой щебня и заменой путевой решетки и капитального ремонта пути с глубокой вырезкой балласта и заменой путевой решетки.
Для решения этого в работе решаются следующие задачи:
ѕ выбор типа верхнего строения пути;
ѕ расчеты верхнего строения пути на прочность;
ѕ организация работ по капитальному ремонту пути;
ѕ провести технико-экономическое обоснование;
ѕ рассмотреть мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и при производстве путевых работ;
ѕ разработать мероприятия по технике безопасности, охране труда и жизнедеятельности;
ѕ разработать мероприятия по охране окружающей среды.
Все разработанные процессы, расчеты выполнены в соответствии с местными условиями региона.
1. Техническая часть
1.1 Характеристика ремонтируемого участка пути
Климат резко-континентальный с жарким коротким летом и продолжительной холодной зимой. Весна и начало лета в основном засушливы, весной часты пыльные бури. Средняя температура в июле +18 +20 °C (максимальная +38 °C), в январе -22 -26 °C (абсолютный минимум -47 °C). Годовое количество осадков не превышает 200-300 мм. Устойчивый снежный покров устанавливается в первой декаде декабря и сходит в первой декаде апреля. Среднее число дней в году со снежным покровом — 121. Высота снежного покрова составляет 45-50 см, глубина промерзания грунта составляет порядка 1 м. 45 см.
Участок, подлежащий ремонту: Хохотуй — Бада, путь №2 5871 км ПК1- 5880 км ПК10 (протяженность 10 км), он относится к Петровск-Заводской дистанции пути Забайкальской железной дороги.
Ремонтируемый участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный двухсторонней автоблокировкой, капитальный ремонт будет производиться на четном пути №2, грузонапряженность линии 136,9 млн.т. брутто/км в год, пропущенный тоннаж составляет 772 млн. т.
Источник
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт зданий как процесс, при котором происходит восстановление строительного объекта, замена изношенных деталей и конструкций на более экономичные и прочные. Перечень работ, производимый при капитальном ремонте, сметная документация.
Рубрика | Строительство и архитектура |
Вид | реферат |
Язык | русский |
Дата добавления | 18.05.2015 |
Размер файла | 562,9 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru
Размещено на http://www.allbest.ru
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Казанский (Приволжский) федеральный университет»
по дисциплине: «Техническая эксплуатация зданий и сооружений»
на тему: «Капитальный ремонт»
студент: Крапивина Ю.В.
Доцент: Гончаров М.Н.
Капитальный ремонт зданий и сооружений
Перечень работ, производимый при капитальном ремонте
Обследование зданий и сооружений
Проектно сметная документация
Список использованной литературы
капитальный ремонт здание строительный
Капитальный ремонт зданий и сооружений это процесс, при котором происходит восстановление строительного объекта, замена изношенных деталей и конструкций на более экономичные и прочные, улучшение эксплуатационных возможностей ремонтируемых объектов.
В некоторых случаях в ходе такого ремонта отдельные части здания и сооружения подвергаются значительным изменениям, но, в целом, капитальный ремонт не является модернизацией или реконструкцией самого здания или сооружения, так как его несущие конструкции, фасад, коммуникации не подвергаются изменениям.
Исключением будет являться полная замена или смена основных конструкций (все виды стен и крыш зданий, бетонные и каменные фундаменты сооружений и зданий, все виды труб подземных сетей, опор мостов, каркасов стен).
Это делается для того, что бы восстановить ресурс самого здания и заменить при необходимости конструктивные элементы и систему инженерного оборудования, а также улучшить эксплуатационные показатели.
Капитальный ремонт зданий и сооружений
Нередко экономически целесообразным является не строительство нового здания, а приведение существующего здания в работоспособный вид (капитальный ремонт строительного объекта) или существенное изменение его технико-экономических показателей (реконструкция).
Сюда относятся такие работы, при которых производиться усиление или замена изношенных конструкций строительных объектов более прогрессивными либо экономичными, исключая основные конструкции с наибольшим сроком службы (фундаменты, стены здания, каркасы стен, перекрытия).
Такие работы могут включать для фундаментов: частичное перекладывание (до 10%), усиление подвальных стен и фундаментов, восстановление горизонтальной либо вертикальной изоляции, восстановление отмостки, дренажей, замена отдельных бетонных и каменных столбов; для колонн и стен: заделка, шпатлевка трещин, укрепление конструкций, перекладка кирпичных карнизов, парапетов, перемычек, отдельных участков (до 20% от объема кладки), укрепление колонн обоймами, их частичная замена, восстановление наполнителя, утеплителя стен; для перегородок: замена либо восстановление, перепланировка.
При проведении ремонта кровли или перекрытий производиться замена ферм перекрытия, частичная замена балок, ригелей, прогонок, полная либо частичная замена элементов покрытия, элементов кровли (более 20%), утепление кровли (в частности пенобетонном).
Возможна замена отдельных конструкций перекрытий, ремонт пола или его основы, утепление полов (в частности пенобетоном). Для внутренних поверхностей стен или перегородок здания — штукатурные, малярные, облицовочные работы.
Для фасадов — замена либо восстановление облицовки (более 10% от площади поверхности), восстановлении поясов, карнизов, очистка фасадов.
При работах на инженерных сетях (отопление, канализация, водопровод, электросети, вентиляция) возможна их частичная замена либо полная по более экономичным, прогрессивным технологиям.
Для дорог, прилегающей территории проводиться восстановление дренажных а также водоотводных устройств, усиление крепежных, защитных сооружений земляного полотна, выравнивание цементно-бетонных плит, усиление асфальтобетонного покрытия.
Возможен комплексный капитальный ремонт зданий и сооружений, охватывающий строение в целом, либо частичный, включающий отдельные конструкции здания или часть инженерного оборудования.
Частичный ремонт производится при невозможности остановки предприятия, в случае экономической нецелесообразности полного ремонта либо при большом износе отдельных элементов, конструкций.
При проведении реконструкции или ремонта в первую очередь следует обратить внимание на те конструкции, от которых зависит нормальное функционирование предприятия а также выполнение технологического процесса, на конструкции, разрушение которых может привести к повреждению других частей строения (канализация, водопровод, ливневки, кровля).
При разработке проектно-сметной документации на реконструкцию или капитальный ремонт зданий и сооружений потребуются следующие документы:
— правоустанавливающие документы на земельный участок;
-документы на строительный объект (свидетельство о собственности или договор аренды);
-при необходимости — решение администрации о сносе зеленых насаждений или строений, указания о сохранности а также условиях отключения коммуникаций, сооружений;
Результаты проведенного обследования зданий и сооружений, обязательного при реконструкции и желательного при капитальном ремонте.
По окончании разработки проектно-сметной документации заказчик получит полный комплект документов, необходимых для производства ремонтно-строительных работ, согласованных, утвержденных в соответствующих органах.
Перечень работ, производимый при капитальном ремонте
Первоначально здание или сооружение исследуется, затем изготавливается проектно-сметная документация (в независимости от длительности проведения всех ремонтных работ)
Строительные и ремонтные работы по восстановлению, смене или полной замене элементов здания (за исключением полной замены бетонного и каменного фундамента, несущих каркасов и стен).
Модернизация зданий и сооружений при капитальном ремонте: оборудование системы канализации, горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения с подключением к уже существующим магистральным сетям, замена системы центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения (с обязательным использованием модернизированных отопительных приборов из металлопластика и пластика), благоустройство территории (асфальтирование, замощение, устройство ограждений, озеленение, оборудование хозяйственных, бытовых и детских площадок). Ремонт фасадов, крыш, стыков.
Работы по утеплению зданий (улучшение теплозащитных свойств конструкций, установка оконных заполнений с тройным стеклопакетом).
Замена инженерных сетей.
Монтаж приборов по учету расхода горячей и холодной воды, горячее водоснабжение, тепловой энергии на отопление здания или сооружения.
Обследование зданий и сооружений
Работы выполняются для получения объективных данных о реальном состоянии строительных конструкций, при решении вопроса о возможной реконструкции, а так же для подтверждения существования и оценки безопасности эксплуатации существующего объекта (при подтверждении права собственности).
За время строительства (без авторского надзора), эксплуатации основные конструкции здания могут получать дефекты, влияющие на безопасную эксплуатацию здания.
Несвоевременное выявление, устранение дефектов конструкций могут привести к серьезным последствиям: социальному или экологическому ущербу, значительным материальным затратам, вызванным необходимостью восстановления разрушенных сооружений.
Задача — дать оценку технического состояния основных несущих конструкций здания или строительного сооружения, исходя из которой разработать комплекс мероприятий по приведению строения в работоспособное состояние.
Обследование может быть полным, или частичным, соответственно с требованиями ГОСТ Р 53778-2010. Объем проводимых работ определяется «Техническим заданием». Если Ваша организация имеет на балансе строения или сооружения с дефектами, влияющими на безопасность эксплуатации, Вы планируете выполнить их реконструкцию или оформить право собственности на объект недвижимости, то Вам необходимо техническое обследование.
На выполнение вышеуказанных работ имеется допуск СРО, организация имеет разработанную систему СМК, позволяющую контролировать качество выпускаемой продукции.
Виды мероприятий, выполняемые Заказчиком и Исполнителем компании описываются «Техническим заданием», которое составляется, как правило, после предварительного осмотра объекта.
Обследование зданий и сооружений позволяет получить результаты, которые представляются, в соответствии с ГОСТ Р 53778-2010 в виде «Заключения» и «Паспорта объекта».Проектно сметная документация
Проектно сметная документация
В соответствии с 87 Постановлением Правительства РФ с целью сокращения общих сроков строительства разработка документов ведется в два этапа: стадия проектная документация, стадия рабочая документация, после чего составляется сметная документация.
При необходимости государственная экспертиза выполняется для технической документации стадии «Проект». Исходные данные для выполнения работ по проектированию:
Техническое задание напроектирование, утвержденное Заказчиком (краткое изложение пожеланий, требований, своего видения будущего объекта). Назначение, этажность, материалы, строительные конструкции, и т.д.;
Геодезическая съемка с границами участка строительства в масштабе 1:500, справка о пригодности имеющейся съемки;
Утвержденный, действующий Градостроительный план земельного участка (включая координаты границ участка);
Технические условия подключения к инженерным сетям, а так же от ГО и ЧС, ГИБДД, ГТИ, на отведение ливневых вод, справка ЧЦГМС о количестве осадков;
Отчеты о инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканиях на площадке;
Данные об участке застройки по средней температуре, содержанию вредных веществ;
Акт оценки зеленых насаждений или справка об их отсутствии, разрешение на снос зеленых насаждений, расчет компенсационных выплат;
Справка о фоновой концентрации вредных веществ;
Итоги общественных обсуждений (слушаний);
Ситуационная карта-схема радиусом 2,0 км от участка проектирования с нанесением ближайшего поверхностного водного объекта, границы его водоохранной зоны и указанием расстояния от площадки намечаемого строительства до водоема.
Результатом проделанной работы является полный комплект документов, имеющий положительное заключение Государственной или не Государственной экспертизы (при необходимости).
Проектно сметная документация по стоимости составляет значительную часть (от 3 до 10 % от сметной стоимости строительства здания), но только производство строительно-монтажных работ, по полностью разработанному и согласованному в установленном законом порядке комплекту проектных документов дает возможность получить здание отвечающее требованиям по безопасной эксплуатации, энергоэффективности, а так, же сдать здание государственной комиссии.
Проектно сметная документация на строительство гражданских, промышленных зданий, сооружений, жилых (многоквартирных, индивидуальных) домов, проектирование инженерных систем (в том числе газоснабжение), проекты поселков — одно из направлений деятельности компании «Экостройпроект».
На всех этапах разработки, в компании большое внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции, эта работа ведется по нескольким направлениям.
Разработан график повышения квалификации всех сотрудников, занятых непосредственно выпуском технической документации. Разработана и совершенствуется Система Менеджмента Качества (разработаны стандарты Компании, введена и постоянно совершенствуется система многоуровневого контроля).
Все сотрудники имеют доступ к постоянно обновляемой, сертифицированной базе нормативных документов .
Начаты работы по применению методик использования единой виртуальной модели здания.
Капитальный ремонт — ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.
Капитальный ремонт включает устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели минируемых зданий.
Важнейшей частью организации капитального ремонта является разработка его стратегии.
В теоретическом плане возможны два варианта ремонта: по техническому состоянию, когда ремонт начинают после появлении неисправности, и профилактическо-предупредительный, когда ремонт выполняют до появления отказа, т.е. для его предупреждения.
Второй вариант выполняется экономически целесообразным. На основе изучения сроков службы и вероятности наступления отказов можно создать такую систему профилактики, которая обеспечила бы безотказное содержание помещений. В практике технической эксплуатации зданий используют сочетание двух стратегий.
Надежность зданий в процессе их эксплуатации по мере ухудшения состояния отдельных элементов, узлов или здания в целом может быть обеспечена путем профилактических ремонтов. Основная задача такой профилактики — предупреждение отказов. Система планово-предупредительных ремонтов состоит из периодически проводимых ремонтов, объемы которых зависят от сроков службы конструкций, материалов, из которых они изготовлены
Список использованной литературы
1. Капитальный ремонт жилых зданий. — М.: Стройиздат, 1990. — 207 с.
2. Техническая эксплуатация зданий: учебник / Г.А. Порывай. — М.: Стройиздат, 1990. — 369с.
3. Эксплуатация, ремонт и обслуживание зданий и сооружений: учеб. пособие / С.И. Рощина, В.И.Воронов, В.Ю. Щуко: Изд-во ВлГУ, 2005. — 108с.
4.Эксплуатацияжилых зданий: справ. Пособие / Э.М. Ариевич. — М.: Стройиздат, 1991. — 511с.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Основы проведения капитального ремонта жилищных, общественных и промышленных зданий и необходимость составления технической документации. Система плановых и неплановых (внеочередных) осмотров. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт.
контрольная работа [625,9 K], добавлен 25.10.2011
Понятие, ответственность за проведение, обязанность по несению расходов на капитальный ремонт и модернизацию многоквартирных домов, а также источники и порядок его финансирования. Перечень подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов г. Казани.
реферат [546,3 K], добавлен 18.06.2010
Федеральные элементные сметные нормы и расценки на ремонтно-строительные работы. Структура сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений. Составление сметной документации на капитальный ремонт многопустотных настилов перекрытия здания.
дипломная работа [413,2 K], добавлен 15.05.2014
Обеспечение нормативного срока службы зданий посредством правильного технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов. Сроки проведения и качество капитального и текущего ремонтов зданий. Безопасность жизнедеятельности на производстве.
дипломная работа [265,4 K], добавлен 29.04.2011
Организация работ по технической эксплуатации зданий и сооружений. Виды ремонтов: текущий и капитальный. Техническое состояние здания и факторы, вызывающие изменения его работоспособности. Физический и моральный износ сооружений, срок их службы.
реферат [37,9 K], добавлен 22.07.2014
Составление проекта на капитальный ремонт при изменении плана и продольного профиля дороги и при выполнении работ по устройству земляного полотна. Ремонт асфальтобетонных покрытий, дорожных одежд, водоотводных и искусственных сооружений на автотрассе.
контрольная работа [24,0 K], добавлен 17.01.2012
Понятие физического износа. Положение о капитальном ремонте жилищного фонда. Классификация жилых зданий. Сроки их службы и основные элементов. Определение физического износа здания в целом. Особенности оценки эксплуатационных свойств жилого здания.
контрольная работа [17,6 K], добавлен 10.02.2010
Источник