Диплом реконструкция участка ремонта двигателей

Диплом Реконструкция участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ

Целью данного дипломного проекта является реконструкция участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ, которая предполагает улучшение производственных условий, увеличение объема работ выполняемых на участке, сокращение времени, затрачиваемого на ремонт двигателей.

В аналитическом разделе приведена краткая характеристика предприятия ООО «Усинское ТТУ» и отражена сфера деятельности предприятия.

В расчетно-технологическом разделе определены основные параметры поста, производственная программа, описана организация ремонта ДВС автомобиля. Выбирается оборудование и инвентарь участка.

В расчетно-конструкторском разделе рассчитаны основные показатели кантователя двигателя. Выполнен кинематический и силовой расчёт передачи.

В разделе «Охрана труда» приведен анализ опасных и вредных факторов, имеющих место в процессе диагностики автомобиля, а также описаны мероприятия по защите от опасных и вредных факторов работающих на участке людей.

В экономической части приведен расчет экономической эффективности и срока окупаемости проекта.

Автомобильный транспорт является основным средством транспортировки необходимых грузов и продукции.

В связи с этим является перспективным развитие предприятий, занимающихся капитальным ремонтом двигателей, узлов и агрегатов этих автомобилей. При своевременном и качественном проведении технических обслуживании и ремонтов увеличивается срок службы автомобиля, что является очень актуальным в развитии народного хозяйства.

Тема моего дипломного проекта Проект реконструкции участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ. Это предприятие обладает хорошей материально-технической базой, наработанными навыками технического обслуживания и ремонта автомобилей, имеет свою разветвленную инфраструктуру, налаженные связи с заводами-изготовителями, поставщиками запасных частей и инструмента. Целью дипломного проекта является реконструкция участка ремонта ДВС, который позволит увеличить коэффициент технической готовности автопарка, уменьшить время простоев в ремонте и увеличить срок службы агрегатов ДВС.

Чертеж генерального плана ООО Усинское ТТУ

План производственного корпуса автохозяйства

План участка ремонта ДВС до реконструкции

План участка ремонта ДВС после реконструкции

Технологический маршрут капитального ремонта двигателя

Чертеж общего вида кантователя для сборки и разборки двигателей

Чертеж сварной рамы кантователя

Деталировка кантователя двигателей

Экономические показатели дипломного проекта

1 Аналитический раздел 9

  • 1.1 Характеристика предприятия 9
  • 1.2 Численность подвижного состава по технологически совместимым группам 9
  • 1.3 Структура управления предприятием 12
  • 1.4 Численность управленческого персонала с распределением по службам, отделам, подразделениям 13
  • 1.5 Организация технологического процесса 14
  • 1.6 Обоснование темы дипломного проекта 19

2 Расчетно-технологический раздел 20

  • 2.1 Расчёт производственной программы 20
  • 2.2 Определение периодичности ТО и Ремонт 23
  • 2.3 Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл 25
  • 2.4 Число технических воздействий 26
  • 2.5 Количество ТО на весь парк за год 26
  • 2.6 Годовой объем по ТО и ТР 27
  • 2.7 Расчет численности производственных рабочих 29
  • 2.8 Технология ремонта двигателей 31

3 Расчетно-конструкторский раздел 34

  • 3.1 Кинематический и силовой расчёт передачи 35
  • 3.1.1 Подбор электродвигателя 36
  • 3.1.2 Расчёт клиноремённой передачи 36
  • 3.1.3 Выбор редуктора и определение крутящих моментов 40
  • 3.1.4 Выбор муфты и проверочный расчёт муфты 42
  • 3.2 Расчёт валов 44
  • 3.2.1 Определение расчётных нагрузок 44
  • 3.2.2 Подбор диаметра вала по допускаемым напряжениям 44
  • 3.3 Проверочный расчёт группы болтов 50

4 Охрана труда и экологическая безопасность 51

  • 4.1 Цели и задачи по охране труда в отрасли 51
  • 4.2 Основные направления государственной политики в области охраны труда 51
  • 4.3 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на ООО «Усинское ТТУ» 52
  • 4.4 Анализ опасных и вредных факторов при производстве работ на посту диагностики и мероприятия по защите персонала от воздействия вредных и опасных факторов 57
  • 4.5 Требования охраны труда по освещению, отоплению и вентиляции на ООО «Усинское ТТУ» 59
  • 4.6 Система мероприятий по защите окружающей среды при внедрении проекта 65
  • 4.7 Система противопожарной защиты участка ремонта ДВС 66
Читайте также:  Кузовной ремонт дилер лада

5 Экономический раздел 68

  • 5.1 Расчет инвестиций по проекту 68
  • 5.2 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 71
  • 5.3 Затраты на зарплату 74
  • 5.4 Расчет страховых взносов 77
  • 5.5 Расчет амортизационных отчислений 77
  • 5.6 Расчет прочих затрат 78
  • 5.7 Полная себестоимость 80
  • 5.8 Доходы по проекту 80
  • 5.9 Расчет балансовой прибыли 81
  • 5.10 Расчет налога ЕНВД 81
  • 5.11 Расчет чистой прибыли 82
  • 5.12 Прибыль экономическая 82
  • 5.13 Расчет коммерческой эффективности проекта 82

Источник

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:

дипломная работа Проект реконструкции моторного участка ОАО «ПАТП №1» в г. Тюмени.

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 28.02.13. Год: 2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru:

Описание (план):

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………… ….……. ….10
1. Обоснование необходимости реконструкции моторного участка…..….11
1.1. История предприятия и перспективы развития…………………….11
1.2. Обоснование необходимости реконструкции моторного
участка…………………………………………………………… …. 13
2. Технологический расчет…………………………………………………. 16

      2.1. Расчет производственной программы АТП при реконструкции предприятия………………..…………………………. .……………17
      2.1.1. Корректирование нормативной периодичности технического
      обслуживания и капитального ремонта автомобилей ..…………17

2.1.2.Расчет годового пробега одного автомобиля …………………..…19

      2.1.3. Расчет количества ТО и КР (списаний) на один автомобиль
      (автопоезд) за год………………….……………………….………..20
      2.1.4. Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год……..21

2.1.5. Расчет количества Д – 1 и Д – 2 на весь парк за год…………. 22

      2.1.6. Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностики………………………………………………… ………24

2.2. Корректирование нормативных трудоемкостей………………..…..24

    2.3. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту…………………. . 26

2.4. Расчет годового объема вспомогательных работ предприятия……30
2.5. Расчет численности производственных рабочих………………..….32
2.5.1. Технологически необходимое число рабочих…………………. 33
2.5.2. Штатное число рабочих……………………………………………. 33
2.6. Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО………………………………………………… …………..35

    2.7. Расчет количества постов технического обслуживания,
    диагностики и текущего ремонта………………………………….36

2.7.1. Режим работы зон ТО и ТР……………………………… ……..….36

      2.7.2. Расчет количества универсальных постов технического
      обслуживания……………………………………………… …. …. 38

2.7.3. Расчет числа постов диагностики……………… …………. 40
2.7.4. Расчет постов ЕО…………………………………………………… 41
2.7.5. Расчет постов текущего ремонта………………… ………………..42
2.7.6. Расчет числа постов ожидания……………………… . …. 43
2.8. Расчет площадей помещений…………………………. …………. 44

      2.8.1. Расчет площадей зон технического обслуживания,
      диагностики и текущего ремонта………………………………. 45

2.8.2. Расчет площадей производственных участков…….…….………..45
2.8.3. Расчет площади моторного участка……………………………….47
2.8.4. Расчет площадей складских помещений…………….…….……. 48
2.8.5. Расчет площади склада смазочных материалов…………………..50
2.9. Расчет площадей административно-бытовых помещений…..…. 52
3. Технико-экономическая оценка проектных решений……………… …. 54
4. Организация и управление производством………………..….………….58

    4.1. Организационно- производственная структура технической
    службы АТП……………………………………………….. ………. 58
    4.2. Выбор метода организации и управления производством
    технического обслуживания и ремонта………….………………….60
    4.3. Выбор метода организации технологического процесса

технического обслуживания ………… ……………………….…..…63

    4.4. Организация производства технического обслуживания и
    ремонта на АТП……….……………………………………. ………. 64

4.4.1. Организация производства ЕО…………..…………………………64
4.4.2. Организация технического обслуживания № 1…………………. 64
4.4.3. Организация технического обслуживания №2…………..………..66
4.4.4. Организация производства текущего ремонта………….….……..67
5. План мероприятии по реконструкции моторного участка. .70
5.1. Необходимость реконструкции моторного участка ……………. 70
5.2. Выбор оборудования………………………………………….. . 70
6. Экономическая часть………………………………………………. . 72
6.1. Расчет затрат…………………………………………… ………….….73

    6.1.1. Зарплата производственных рабочих (ТО-1, ТО-2, ТР)………. 73
      6.1.2. Единый социальный налог и страхование от несчастных случаев…………………………….…………………………… …. 76
Читайте также:  Замечания по ремонту здания

6.1.3. Материалы……………………….…………………………… …. 77
6.1.4. Запасные части…………………………………………………. …78
6.1.5. Накладные расходы…………………………………………………79
6.1.6. Смета затрат и калькуляция себестоимости ТО и ТР……. 80
6.2. Расчет капитальных вложений………………………………………82
6.3. Расчет показателей экономического эффекта и экономической
эффективности…………………………………………… …………..83
6.3.1. Снижение себестоимости ТО автомобилей……………………….83
6.3.2. Годовая экономия на эксплуатационных затратах от снижения
себестоимости ТО…………………………………………………..83
6.3.3. Годовая экономия затрат по ТР подвижного состава……. 84
6.3.4. Суммарная годовая экономия по ТО и ТР………………………. 84
6.3.5. Срок окупаемости капитальных вложений на реконструкцию….84
7. Безопасность жизнедеятельности………………………………… ………86

    7.1. Охрана труда на предприятии………………………………….…….86

7.2. Обязанности руководителей и специалистов предприятия. ……. 87
7.3. Техника безопасности. на моторном участке………………….……88
7.3.1. Требования безопасности по окончании работы. ……………….92
7.4. Правила пожарной безопасности…………………………………….92
7.4.1. Общие положения пожарной безопасности………………………92
7.5. Охрана окружающей среды…………………………………… ……..95
Заключение…………………………………………………… …….…………96
Список литературы………………………………… …………………………97

Источник

Проект реконструкции зоны текущего ремонта автомобилей с разработкой участка по ремонту двигателя ОАО ТПК «Атлант» г. Красноярск

Основные принципы организации ремонта агрегатов на предприятии. Проверочный расчет трудоемкости капитального ремонта. Технологический процесс шлифовки коленчатого вала на моторном участке. Внедрение оснастки и центросместителя для ремонта валов.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 15.05.2012
Размер файла 9,7 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ В ОАО ТПК «АТЛАНТ» Г. КРАСНОЯРСК

В дипломном проекте рассмотрены основные принципы организации ремонта агрегатов в ОАО ТПК «Атлант» г. Красноярск.

Произведен проверочный расчет трудоемкости капитального ремонта, выполнен подбор оборудования.

Предложен технологический процесс шлифовки коленчатого вала, на моторном участке.

Для повышения качества ремонта двигателей предлагается внедрить оснастку для ремонта коленчатых валов.

Для этого произведен обзор существующих конструкций аналогичного оборудования и предложена конструкция центросместителя для шлифовального станка.

В зоне текущего ремонта предложена реконструкции системы освещения.

В экономической части проекта рассчитаны затраты на реконструкцию участка и экономическая эффективность проекта.

капитальный ремонт коленчатый вал

Проблемы и перспективы ремонтного хозяйства

Пути сокращения простоя автомобилей в ремонтах — важная организационно-экономическая задача. Её решение приводит к уменьшению парка автомобилей (или к увеличению объемов работ), повышению коэффициента его использования. Время простоя автомобилей в ремонте сокращается при узловом(агрегатном) ремонте. При агрегатном методе ремонта отдельные узлы заменяются запасными (оборотными), заранее отремонтированными или новыми. Применение такого метода экономически целесообразно для ремонта одномодельных машин.

Прогрессивным направлением организации ремонтного хозяйства является создание ремонтных баз на предприятиях. При такой организации предприятия-изготовители становятся более заинтересованными в совершенствовании конструкций изделий, повышении их ремонтопригодности и равноизносостойкости отдельных их частей.

Важнейшая задача — добиться, чтобы все предприятия, эксплуатирующие автомобили, а также специализированные ремонтные предприятия были обеспечены запасными деталями. Все виды ремонтов выполняются за счет ремонтного фонда.

Основными направлениями совершенствования ремонтного хозяйства и повышения эффективности его функционирования могут быть:

* в области организации производства — развитие специализации и кооперирования в выпуске основной продукции, в организации ремонтного хозяйства;

* в области планирования воспроизводства ОПФ — применение научных подходов и методов менеджмента;

* в области проектирования и изготовления запасных частей — унификация и стандартизация элементов запасных частей, применение систем автоматизированного проектирования на основе классификации и кодирования, сокращение продолжительности проектных работ и повышение их качества;

Читайте также:  Передвижной компрессорной станции ремонт

* в области организации работ — соблюдение принципов рациональной организации производства (пропорциональности, параллельности и др.), применение сетевых методов и ЭВМ;

* в области технического надзора, обслуживания и ремонта ОПФ — развитие предметной и функциональной специализации работ, повышение технического уровня ремонтно-механического цеха, усиление мотивации повышения качества труда и др.

Эффективность работы ремонтного хозяйства во многом предопределяет себестоимость выпускаемой продукции(выполняемых работ), её качество и производительность труда на предприятии, так как удельный вес затрат на содержание и ремонт автомобилей(оборудования) в себестоимости выполняемых работ(продукции) достигает 30%. Главной причиной значительных затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобилей является его низкое качество, вследствие чего затраты в сфере его эксплуатации за нормативный срок использования в 12 раз больше его цены. По сравнению с лучшими зарубежными образцами аналогичного класса отечественные транспортные средства и технологическое оборудование требуют в 3—5 раз больше средств на техническое обслуживание, использование и ремонт. В свою очередь, низкое качество отечественной продукции машиностроения объясняется низким качеством маркетинговых исследований и как итог — удельный вес отечественной продукции машиностроения, конкурентоспособной на внешнем рынке, составил в 2008 г. всего около 1,5%. Отсюда следует, что эффективность ремонтного хозяйства зависит как от качества технологического оборудования, закладываемого на стадиях стратегического маркетинга и реализуемого на стадии производства, так и от уровня организации работы ремонтного хозяйства .

1.1 Характеристика предприятия

Торгово-производственная компания «Атлант» занимается заготовкой, промежуточной переработкой и распиловкой сортиментов.

Предприятие образовано в 1998 году частным предпринимателем Сюрко А.П. Юридический адрес предприятия: Красноярский край, ул. Лесопильщиков 163.

Основной деятельностью предприятия является заготовка древесины с ежегодным объемом заготовок 45 тыс. м. Заготовка ведется одним мастерским участком. Валка производится бензопилами «Урал». Трелевка осуществляется с помощью тракторов ТТ — 4. В летний период так же на этом участке, помимо валки, трелевки до погрузочных площадок и отгрузки хлыстов на лесовозный транспорт, осуществляется раскряжёвка хлыстов. Раскряжёвка ведётся двумя специализированными бригадами соответственно, в количестве пяти человек в каждой. Задачей данных бригад является обрубка сучьев и раскряжёвка хлыстов на сортименты, которые уже находятся на погрузочной площадке. Основным механизированным инструментом этих бригад является бензомоторная пила «Урал». Соответственно и отгрузка продукции осуществляется двумя различными погрузчиками. В летний период сортименты отгружают манипуляторы лесоштабелёры ЛТ — 72Б, а в зимний период погрузка хлыстов осуществляется перекидными погрузчиками ЛТ — 65Б.

Ремонт автотракторной техники работающей в лесу производится без отрыва от места деятельности. На участке имеется бригада слесарей, которая и осуществляет ремонт и техническое обслуживание техники. При значительных поломках узлов и агрегатов они подлежат демонтажу и отправке их в ремонтно-механические мастерские, которые находится на территории автотранспортного цеха в городе Красноярске.

Вывозка продукции осуществляется силами автотранспортного цеха. Вывозка осуществляется лесовозами марки КРаЗ-255.

Переработка сортиментов производится в лесопильных цехах, которые находятся в городе Красноярске. Распиловка сортимента производится ленточными пилами ВСГ-1200 на доски и брус различного размера.

Реализация продукции осуществляется розничными и оптовыми объемами прямо со склада готовой продукции.

1.2 Структура предприятия

Основным предметом деятельности предприятия ОАО ТПК «Атлант» лесозаготовительные работы и переработка древесины. Предприятие состоит из следующих подразделений: лесозаготовительный участок, автотранспортный цех (АТЦ), ремонтно-механические мастерские(РММ), лесоперерабатывающий цех и управление.

Рисунок 1- Структура взаимодействия подразделений предприятия ООО ТПК «Атлант».

Рисунок 2 -Структура управления предприятием ОООТПК «Атлант».

1.3 Характеристика автотранспортного цеха

Как и все предприятия с развитой инфраструктурой и большим количеством автомобильного транспорта ООО «Атлант» имеет свой автотранспортный цех. Главной задачей перед автотранспортным цехом стоит перевозка древесины от места ее заготовки до места ее переработки.

Перечень автотракторной техники закрепленной за автотранспортным цехом ОАО ТПК «Атлант».

Источник

Оцените статью