Дипломная работа деповский ремонт вагонов

Содержание
  1. Организация ремонта колесных пар в вагонно-ремонтном депо ст. Московка
  2. Технологические процессы работы участка по ремонту колесных пар и участка деповского ремонта вагонов вагонного ремонтного депо Московка. Анализ состояния оборудования депо. Оценка дефектов колесных пар при поступлении в ремонт, организация ремонта.
  3. Соглашение об использовании материалов сайта
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. Подобные документы
  6. Организация ремонта вагонов в депо
  7. Рассмотрение назначения тележечного участка депо по ремонту грузовых вагонов, а также причин проведения реконструкции. Проектирование стенда для нагружения тележки перед подкаткой под вагон. Определение профиля стоек и ригеля. Пожарная безопасность депо.
  8. Подобные документы
  9. Структура и работа вагоноремонтного депо
  10. Назначение и структура вагоноремонтного депо, метод ремонта вагонов. Организация работы в сборочном цехе вагоноремонтного депо. Работы на тележечном и колесно-роликовом участке. Особенности компоновки производственного корпуса вагоноремонтного депо.
  11. Подобные документы
  12. Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП
  13. Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.
  14. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  15. где Руст. — установленная мощность оборудования в кВт-26,35кВт (табл. №4)

Организация ремонта колесных пар в вагонно-ремонтном депо ст. Московка

Технологические процессы работы участка по ремонту колесных пар и участка деповского ремонта вагонов вагонного ремонтного депо Московка. Анализ состояния оборудования депо. Оценка дефектов колесных пар при поступлении в ремонт, организация ремонта.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 19.06.2014
Размер файла 4,5 M

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Производственная структура вагонного депо. Назначение и производственная структура колесно-роликового участка. Средний и текущий ремонт колесных пар, разработка технологических процессов. Неисправности колесных пар вагонов, устраняемые при ремонте.

дипломная работа [535,8 K], добавлен 15.01.2017

Определение режимов работы участка и расчет годовых фондов его рабочего времени. Производственная мощность вагонного депо и параметры колесно-роликового участка. Технологический процесс освидетельствования и ремонта колесных пар без смены элементов.

курсовая работа [65,4 K], добавлен 12.03.2009

Состав грузового вагонного депо по ремонту цистерн. Планирование и организация подачи вагонов в ремонт. Разработка и расчёт графика ремонта вагонов. Схема управления депо и разработка штатного расписания. Технологический процесс ремонта колёсной пары.

курсовая работа [2,7 M], добавлен 25.02.2014

Планирование показателей работы вагонного депо. Расчет производственной программы ремонта узлов и деталей вагонов на проектируемом участке. Планирование эксплуатационных расходов участка вагонного депо. Основные показатели эффективности работы участка.

курсовая работа [464,2 K], добавлен 23.06.2010

Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.

дипломная работа [114,0 K], добавлен 23.06.2010

Назначение, производственная структура и программа тележечного участка депо. Режим работы и фонд рабочего времени. Выбор метода ремонта тележки 18-100 крытых вагонов, потребного оборудования. Расчет основных размерных параметров. Требования охраны труда.

курсовая работа [49,7 K], добавлен 03.04.2015

Вагонное депо как структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация. Производственная структура депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности. Способы и методы ремонта вагонов.

дипломная работа [2,5 M], добавлен 04.02.2010

Источник

Организация ремонта вагонов в депо

Рассмотрение назначения тележечного участка депо по ремонту грузовых вагонов, а также причин проведения реконструкции. Проектирование стенда для нагружения тележки перед подкаткой под вагон. Определение профиля стоек и ригеля. Пожарная безопасность депо.

Подобные документы

Обоснование и расчет параметров метода ремонта вагонов. Проектирование состава цехов депо, их размеров, площадей и размещения. Выбор подъемно-транспортного оборудования и описание технологического процесса ремонта вагонов. Расчет штатных работников.

дипломная работа, добавлен 16.08.2011

Состав грузового вагонного депо по ремонту цистерн. Планирование и организация подачи вагонов в ремонт. Разработка и расчёт графика ремонта вагонов. Схема управления депо и разработка штатного расписания. Технологический процесс ремонта колёсной пары.

курсовая работа, добавлен 25.02.2014

Технологические процессы работы участка по ремонту колесных пар и участка деповского ремонта вагонов вагонного ремонтного депо Московка. Анализ состояния оборудования депо. Оценка дефектов колесных пар при поступлении в ремонт, организация ремонта.

дипломная работа, добавлен 19.06.2014

Вагонное депо как структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация. Производственная структура депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности. Способы и методы ремонта вагонов.

дипломная работа, добавлен 04.02.2010

Технологический процесс ремонта тележек грузовых вагонов в вагонном депо. Организация работы тележечного цеха. Неразрушающий контроль составных частей и деталей тележек, дефектация составных частей и деталей. Выполнение операций по ремонту тележек.

отчет по практике, добавлен 04.05.2019

Оборудование вагонного депо, характеристика основных и вспомогательных цехов. Организация и функции бригады локомотива для маневровой работы и обслуживания электропоездов. Неисправности и технологический процесс ремонта электропневматического контактора.

отчет по практике, добавлен 12.01.2015

Вагонное хозяйство как важнейшая отрасль железнодорожного транспорта, параметры эффективности его работы. Разработка эксплуатационного депо для ремонта грузовых вагонов, а также расчет параметров ремонтных путей. Технологический процесс ремонта вагона.

курсовая работа, добавлен 25.05.2009

Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.

дипломная работа, добавлен 23.06.2010

Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка. Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги. Обзор существующих планировок депо. Программа и производственная структура контрольного пункта автосцепки.

курсовая работа, добавлен 08.11.2012

Общая характеристика методов повышения качества ремонта, надежности и долговечности вагонов. Знакомство с особенностями сдачи электровоза в депо. Сменная езда как основной способ обслуживания поездных локомотивов. Рассмотрение функций машиниста.

отчет по практике, добавлен 27.05.2016

Источник

Структура и работа вагоноремонтного депо

Назначение и структура вагоноремонтного депо, метод ремонта вагонов. Организация работы в сборочном цехе вагоноремонтного депо. Работы на тележечном и колесно-роликовом участке. Особенности компоновки производственного корпуса вагоноремонтного депо.

Подобные документы

Организационная структура предприятия «Вагоноремонтное депо». Производственная структура и материально–техническая база предприятия. Технология работы основных подразделений депо. Основные виды деятельности и оборудование колёсно-роликового цеха.

Читайте также:  Ремонт спидометра honda dio

отчет по практике, добавлен 21.04.2015

Анализ структуры рабочих процессов и характеристика участков вагоноремонтного депо. Расчет параметров главного производственного корпуса, формирование маршрутных линий движения колесных пар ремонтируемых вагонов. Выбор технологического оборудования.

курсовая работа, добавлен 12.01.2015

Назначение и состав пассажирского вагоноремонтного депо. Разработка схемы маршрутной технологии ремонта узлов и деталей. Планирование и организация подачи вагонов в ремонт. Разработка и расчет сетевого графика. Расчет колесного парка, склада металла.

методичка, добавлен 12.05.2016

Принцип организации периодического ремонта вагонов. Назначение вагонного депо, программа ремонта и режим работы. Производственная структура депо. Подготовка и приемка вагонов в ремонт. Неисправности колесных пар и основные методы их устранения.

дипломная работа, добавлен 14.11.2012

Общие требования к планировке производственного участка. Разработка технологических решений проекта реконструкции колесно-роликового участка вагоноремонтного депо по ремонту восьмиосных цистерн. Расчет производственной площади участка, линейных размеров.

курсовая работа, добавлен 17.11.2012

Исследование и оценка зарубежного опыта ремонта ходовых частей грузовых вагонов. Анализ организации ремонта вагонов в депо Витебск. Организация работы и используемое оборудование на вагоносборочном и тележечном участке, в отделении ремонта автосцепки.

курсовая работа, добавлен 18.01.2013

Расчет эксплуатационных характеристик вагонного депо Лихая, расположение его подразделений. Реконструкция и техническое переоснащение предприятия на примере колесно-роликового участка депо. Механизация, применяемая при ремонте в колесно-роликовом участке.

дипломная работа, добавлен 10.05.2015

Организация разборки подвижного состава, особенности планирования и управления вагоноремонтного производства. Производственная структура вагоноремонтного предприятия. Расчет параметров комплексно–механизированных поточных линий, фонда рабочего времени.

курсовая работа, добавлен 21.07.2010

Особенности деятельности и организации на колесном участке. Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени. Оценка эффективности использования основных производственных фондов ремонтных вагонных депо. Трудовые ресурсы депо.

курсовая работа, добавлен 09.02.2019

Основная задача ремонтного локомотивного депо «ТЧР Чита» Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава. Структура и назначение депо. Назначение цеха текущего ремонта. Техника безопасности в цехе. Технология ремонта сборочной единицы.

отчет по практике, добавлен 12.12.2013

Источник

Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП

Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 23.06.2010
Размер файла 114,0 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

— быть предельно внимательным в местах движения транспорта;

— уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим;

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха. При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения охлаждения и обморожения работники должны использовать предусмотренные перерывы в работе для обогревания в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения ветра;

— иметь допуск к работе на технологическом оборудовании и уметь на нем работать.

Работники должны выполнять следующие требования пожарной безопасности:

— курить только в отведенных и приспособленных для этого местах;

— не пользоваться электронагревательными приборами в местах, не оборудованных для этих целей;

— не подходить с открытым огнем к газосварочному аппарату, газовым баллонам, аккумуляторным ящикам, легковоспламеняющимся жидкостям, материалам и окрасочным камерам;

— не прикасаться к кислородным баллонам руками, загрязненными маслом;

— не применять временную, неисправную электропроводку и неисправные электроприборы;

— не допускать скопления горючего мусора в производственных помещениях и на рабочих местах;

— знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения

При нахождении на железнодорожных путях работники обязаны соблюдать следующие требования:

— к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам, переходным тоннелям;

— проходить вдоль путей только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы;

— при прохождении группой по междупутью идти по одному друг за другом;

— переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии локомотива или вагонов;

— переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только переходными площадками вагонов, убедившись в исправности поручней и подножек и отсутствии движущихся по смежному пути локомотива и вагонов;

— при сходе с переходной площадки вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

— обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути на расстоянии не менее 5м от автосцепки;

Проверить работоспособность вентиляции, средства индивидуальной защиты.

Перед началом работы с гайковертами:

— осмотреть гайковерты и опробовать их работу на холостом ходу;

— проверить исправность головок для откручивания, отсутствие трещин, забоин и износа внутренних граней головок более 30%.

Перед началом работы на электродомкратах слесарь обязан:

— проверить исправность электродомкратов, вспомогательной тележки, удостовериться в правильном положении телескопических балок каретки.

— проверить работу электродомкратов на холостом ходу.

Перед включением в сеть оборудования должна быть проверена исправность кабелей питания, соединительных проводов, заземления, пусковых кнопок.

О замеченных неисправностях сообщить мастеру и без его указаний к работе не приступать.[5]

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Проектируемое пассажирское вагонное депо Самара, его участки и отделения работают в условиях структурной реформы ОАО «РЖД», свой доход перечисляют на его расчетный счет. Депо финансируется по плану эксплуатационных расходов, которые спланируем в разделах профинплана.

Производственно — финансовый план состоит из трех разделов:

-план эксплуатационных расходов и себестоимости продукции.

Производственная программа ремонта участка была рассчитана в пункте 2.2.

План по труду включает следующие показатели: численность работников и цеховой штат (расчет приведён в пункте 2.3), производительность труда, среднемесячная зарплата, фонд заработной платы (расчёт приведен ниже).

План эксплуатационных расходов определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы (расчёт приведен ниже).

3.1 Расчет производительности труда автоконтрольного пункта

Производительность труда — это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте.

Производительность труда — показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной выработке на одного работника за плановый и отчетный период определяется делением общего объема работ, на среднесписочное количество работников.

Производительность труда — это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте.

Читайте также:  Подрулевой переключатель ниссан альмера g15 правый ремонт

Так как, выпускаемая продукция участка является разнородной, то для расчета используем трудовой метод.

Трудовой метод рассчитывается по формуле

где-трудоемкость ремонта (изготовления) одного вида продукции, человекч.(принимаем 200 чел.·ч.) [1 с.245].

Подставив числовые значения в формулу (3.1), получаем

3.2 Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта

План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на:

2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ.

3.2.1 Расчет основных расходов

Графа 3. Количество ремонтов. Принимается из исходных данных-750.

Графа 4. Списочное количество производственных рабочих. Берется из штатной ведомости (таблица №3) — 8 человек.

Графа5. Фонд оплаты труда рассчитаем согласно, единой тарифной сетки по оплате труда работников ОАО «РЖД» [1 с.333] и данные сведем в таблицу годового фонда заработной платы (таблица №7) — 1331781 руб.

Графа 3 Тарифные ставки для контингента рабочих рассчитывается

Графа 5 Распределяем процент премии в зависимости от профессии.

Графа 6 Размер премии рассчитывается:

Графа 7 Средняя заработная плата определяется суммированием граф 4 и 6.

Графа 8 Годовой фонд заработной платы всех рабочих определяется как произведение среднемесячной заработной платы и число месяцев в году.

Среднемесячная заработная плата одного рабочего участка рассчитывается делением общего фонда заработной платы на численность рабочих.

Составляем таблицу годового фонда заработной платы.

Таблица №7 Годовой фонд заработной платы

Количество человек во всех сменах

Месячный тариф заработка

Среднемесячная заработная плата

Годовой фонд заработной платы всех рабочих, руб.

Слесарь по ремонту подвижного состава

Слесарь по ремонту подвижного состава

Слесарь по ремонту подвижного состава

Графа 7. Стоимость материалов и запасных частей.

Стоимость материалов и запасных частей на единицу ремонта составляет Н=702,45 руб.

Стоимость материалов и запасных частей на годовую программу ремонта с учетом коэффициента-дефлятора 1,075 составит:

Материалы = НЧ NвЧ 1,075 = 702,45*750*1,075=566350,3125 руб. (3.2)

Графа 6. Начисления на фонд оплаты труда составляют 26,4% от годового фонда оплаты труда работников производственного участка, в том числе 6% — отчисления в федеральный пенсионный фонд, 10% — отчисления в страховой пенсионный фонд, 4% — отчисления в пенсионный накопительный фонд,2,9% — отчисления в фонд социального страхования, 1,1% — отчисления в федеральный фонд медицинского страхования, 2% — отчисления в территориальный фонд медицинского страхования, 0,4% — отчисления в фонд социального страхования от несчастных случаев. [3 с.66-67]

Графа 11. Сумма основных расходов определяется сложением расходов на заработную плату производственных рабочих, расходов на отчисления на фонд оплаты труда и расходов на материалы и запасные части.

Графа 5. Статья 757 — Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) — 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих

Графа 10. Статья 761 — Охрана труда и производственная санитария — 0,7% от суммы прямых затрат.

По этой статье планируются расходы по обеспечению безопасных условий труда, приобретение справочников и плакатов по охране, организация докладов, лекций по охране труда.

Графа 7, 9, 10. Статья 765 — Содержание и эксплуатация оборудования кроме оборудования и объектов природоохранного назначения.

По этой статье планируются расходы на материалы для ремонта оборудования, инструмента и инвентаря, расходы на электроэнергию, сжатый воздух, пар, воду и кислород для производственных целей, а также затраты по оплате счетов за ремонт оборудования сторонними организациями.

Расходы по содержанию оборудования принимаются 0,5%, а текущий ремонт — 4% от стоимости оборудования. Стоимость оборудования на 1 кв.м принимается 30-40%от стоимости одного кв.м. здания, т.е. принимается 8864,4 руб. Расходы по этой статье составляют: 72·29548=2127456; 2127456·30/100=638236,8 руб.; 29548·30/100=8864,4 руб. (3.6)

Расходы по содержанию и возобновлению инструмента и инвентаря на одного производственного рабочего принимаются — 155,6 руб.

Суммируя все расходы, получаем:

Затраты на электроэнергию для производственных целей определяются по формуле:

где Руст. — установленная мощность оборудования в кВт-26,35кВт (табл. №4)

Тоб — годовой фонд работы оборудования, в 1 смену принимаем 1800ч.

— коэффициент загрузки оборудования во времени — 0,8-0,9.

к — средневзвешенный коэффициент спроса, к=0,25-0,35

Цэл — стоимость 1 кВ*ч для производственных целей, принимаем 2,03 руб.

Подставляя числовые значения в формулу 3.10, получаем:

Расходы на сжатый воздух, пар, воду и кислород для технологических и производственных нужд.

Расходы по этой статье принимаются в размере 1% от стоимости материалов и запасных частей (от графы 7 основных расходов)

Графы 8, 9, 10 Статья 768 — Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.

Обслуживание производственных зданий и сооружений. На эту статью планируются расходы на отопление и освещение отделения или участка, содержание его в чистоте, а также на воду для бытовых и хозяйственных нужд.

Затраты на отопление определяются по формуле:

где V — объем помещения участка, принимается из расчета 345,6 м3.

q — удельный расход тепла в ккал/час на 1 кв.м, принимается 15 ккал/час;

r — количество часов в отопительном периоде, r= 24 часа*55 дней = 1320ч

Цn — стоимость 1 тонны пара, принимается 792 руб.

i — теплота испарения — 540 ккал.

Подставляя числовые значения в формулу 3.11, получаем:

Затраты на освещение участка составят:

где S — площадь участка, равна 72мІ;

a — расходы электроэнергии на освещение в Вт.на 1 кв.м принимаем a=10,5 Вт/кв.м;

Т — время освещения, для одной смены работы принимаем 1800 часов за год;

Ч — стоимость 1 кВт*ч, принимаем 2,03 руб.

к — коэффициент спроса, принимается 0,75-0,8

Подставляя числовые значения в формулу 3.12, получаем:

Расход на воду для бытовых и хозяйственных нужд определяется

где R- списочное количество производственных рабочих и работников цехового штата, 9 человек. (согласно таблицы №3)

1 — удельный расход воды на хозяйственные-бытовые нужды, 1=25л/ч;

2 — удельный расход воды душевой, принимается 40л/ч

253 — число рабочих дней в году;

ев — стоимость 1м3 воды, принимается 18,66 руб.

Подставляя числовые значения в формулу 3.13, получаем:

Графа 11. Статья 771. Амортизация основных средств производственного назначения.

Расходы по этой статье определяются в зависимости от стоимости производственных основных фондов и срока полезного использования. Срок полезного использования зданий составляет 960 месяцев, оборудования — 241 месяц.

Стоимость оборудования на 1 м2 принимается равной 8864,4 руб., стоимость 1 м2 здания — 2954,8 руб. Расходы по этой статье составляют:

Подставляя числовые значения в формулу 3.14, получаем:

3.2.3 Расчет общехозяйственных расходов

Графа 5. Статья 785 Содержание персонала не относящегося к АУП. Принимается 20% от годового фонда заработной платы производственных рабочих.

Графа 7. Статья 788. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения.

Расходы по этой статье принимаются в размере 4 — 4,5% от стоимости здания. Стоимость 1 кв.м здания принимается — 29548 руб.

Подставляя числовые значения в формулу 3.15, получаем:

Ерем.здан.=72·29548·0,045=95735,52руб. [3 с.68-76]

Годовой план эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта приведен в приложении 1.

3.3 Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта

Эксплуатационные расходы — это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость:

Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем:

Расчет себестоимости продукции называется калькуляцией, которая предоставлена в таблице 8

Таблица 8 Калькуляция себестоимости единицы продукции

Основные расходы по перевозкам, руб.

Основные общие расходы, руб.

Общехозяйственные расходы, руб.

Всего расходов, руб.

Планов. Себестоимость, руб.

Депов-ской ремонт пассажирских вагонов

1 отремонтированная единица

3.4 Определение экономической эффективности внедрения новой технологии (техники) в автоконтрольном пункте

При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания.

Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принимаем из задания Ф1=240000 руб. Стоимость списываемого оборудование, которое нельзя использовать при новой технологий принимаем из задания Ф2=237000 руб. Численность рабочих до внедрения, принимается из задания R1=10 человек. Численность рабочих после внедрения, принимается из расчета R2=8человек. Программа ремонта до внедрения, принимается А1=700 комплектов в год. Программа ремонта после внедрения, принимается из расчета А2=750 комплектов в год.

Определяем размер дополнительных капитальных вложений.

Ликвидная стоимость списываемого оборудования принимается равной 5% от его первоначальной стоимости. Величина ликвидной стоимости старого оборудования составит:

Дополнительные капитальные вложения определяются:

Подставляя числовые значения в формулы (3.17) и (3.18) получаем:

Расчет экономии себестоимости

1) Экономия фонда заработной платы:

где ЗП1 и ЗП2 — фонд заработной платы до и после внедрения новой технологии.

ЗП2= 1331781руб. согласно таблицы №7

С1=( 1331781/700 — 10654248/750)=19025,442 — 14205,664=4819,778руб.

2) Экономия амортизационных отчислений

где: аср — средний размер амортизационных отчислений

где аср.об-средний размер амортизационных отчислений для оборудования ,принимаем 14%

аЗД — средний размер амортизационных отчислений, принимаем для здания 2,5%.

Подставим числовые значения в формулу 3.21, получим:

Подставим полученный результат в формулу 3.20, получим:

3) Экономия общехозяйственных расходов

где : Рох — величина общехозяйственных расходов; 266356,2руб.

А1 и А2 — программа ремонта до и после внедрения новой технологии.

Подставим числовые значения в формулу 3.22, получим:

Общая экономия себестоимости составляет

Полученные расчеты сравниваем с данными таблицы План эксплуатационных расходов, предоставленной в приложении 1.

Определение экономической эффективности внедрения нового оборудования определяется :

где Ен нормативный коэффициент экономической эффективности новой техники, равный 0,15.

Подставим числовые значения в формулу 3.23, получим:

Срок окупаемости капитальных вложений в новую технику составит:

Ток — нормативная величина срока окупаемости новой техники принимается 6 лет, что меньше величины срока окупаемости новой техники.

Подставим числовые значения в формулу 3.24, получим:

Проектом принимаем 9 месяцев.

В результате внедрения новой технологии численность рабочих уменьшится, за счет увеличения программы ремонта возникнет экономия амортизационных отчислений, уменьшатся общехозяйственные расходы в расчете на новую программу ремонта. Перечисленные изменения повлияют на изменения себестоимости ремонта вагона.

Составляем таблицу сравнительных данных. При расчете графы «До внедрения» учитываем программу ремонта и количество производственных рабочих. [1 с.390-393]

Таблица № 9 Сравнительные данные

Программа ремонта (шт)

Количество производственных рабочих (чел)

Основные расходы (руб)

Расходы общие для всех мест

Эксплуатационные расходы (руб)

Себестоимость ремонта (руб)

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданной темой: «Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой автоконтрольного пункта», и состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка содержит данные по трем разделам: техническому, индивидуальному и экономическому.

В технической части представлены пояснения и расчеты по работе пассажирского депо Самара: фронт работ, ритм, такт, производственная мощность, штат работников, мероприятия по безопасности движения и охране труда.

В индивидуальной части рассмотрены вопросы по организации работы в автоконтрольном пункте: программа ремонта, площадь участка, штат работников, мероприятия по охране труда и технике безопасности.

В экономической части представлены расчеты штатной ведомости и плана эксплуатационных расходов, а так же расчет по экономической эффективности внедрения новой технологии.

В период выполнения дипломного проекта я посещал вагонное депо Самара и ознакомился с типовыми технологическими процессами работы депо и отделения по ремонту автотормозов. Эти сведения были использованы при выполнении дипломного проекта. Учитывая направления развития вагонного хозяйства, основными из которых являются уменьшение объемов и стоимости ремонтов, мною были сделаны расчеты и составлен план эксплуатационных расходов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Стрекалина Р.П. Экономика, организация вагонного хозяйства. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта .-М.: Маршрут,2005.

2. Гридюшко В.И.; Бугаев В.П.; Сузова А.В. Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства.-М.: Транспорт 1980 г.

3. Либман А.З.; Демченков Г.И. Вагонное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию.-М.: Транспорт 1983 г.

3. Дмитреев Г.А. Экономика железнодорожного транспорта.-М.: Транспорт 1996 г.

4. Гридюшко В.Н.; Бугаев В.П.; Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство.-М.: Транспорт 1988 г.

5. Крутяков А.А.; Сибаров Ю.Г. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта, охрана труда на железнодорожном транспорте, железнодорожные строения.-М.: Транспорт 1993 г

6. БыковБ,В, Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов .Учебник для средних учебных завндений ж.д. трансп . -М: Желдориздат,2001._559с.

7. Устич П.А..Хаба И.И. Иванов В.А. и др., Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.д. транспорта- М.: Маршрут,2003.-560с.

8. Болотин М.М. Новиков В.Е. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.д. транспорта 2-е изд.,перераб. И доп.- М.: Маршрут,2004-310с.

9. МастаченкоВ.Н. Проектирование зданий железнодорожного тр-та:Учебное пособие для студентов строительных спец. Вузов ж.д. транспорта.-М.: УМК,2000.-336с.

10. Выписка из «Норм технологического проектирования депо по ремонту пассажирских вагонов»

11. Ганенко А.П., Милованов Ю.В.,Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовки дипломных проектов, курсовых и письменных ,экзаменационных работ-М.,2000.-352с.

12. Полежаев Ю.О. Строительное черчение -учебник для нач. проф. образования -М.Академия,2003-336с.

13. Боголюбов С.К. Инженерная графика -М.Машиностроение ,2004.-352 с.

14 Жданович В.В. Оформление документов дипломных и курсовых проектов-Мн.Технопринт,2002-99 с.

15. Кудрявцев Е.В. Оформление дипломного проекта на компьютере-М. ДМК Пресс,2004.-224 с.

16. Сборник стандартов ЕСКД-М.,2004

17. ГОСТ 2.105-95.ЕСКД.Общие требования к текстовым документам.

Источник

Оцените статью