- Темы дипломных проектов для специальности 23.03.02 методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Дипломные проекты
- ВКР Организация участка мойки автомобилей в автосервисе Хантер-сервис
- Проект зоны ТО-2 технического сервиса автомобилей на городской СТО ИП
- Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД
- Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК
- Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве
Темы дипломных проектов для специальности 23.03.02
методическая разработка
Методическая разработка тем дипломных проектов для специальности 23.03.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильног транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
темы дипломных проектов | 56.51 КБ |
temy_diplomov_na_2019_g._sets._23.02.03.docx | 56.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Заместитель директора ГАПОУ МО
«Профессиональный колледж «Московия»
______________________ П.А. Феоктистов
Рассмотрено и утверждено на заседании
методического Совета колледжа
протокол № ___ от «___» ______________20__г.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ
по программе подготовки специалистов среднего звена
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта .
Московская область 2017
- Совершенствование диагностики и технического обслуживания силового агрегата автомобиля.
- Проект совершенствования технологического процесса ремонта смазочной системы двигателя автомобиля.
- Проект частичной автоматизации технологического процесса кузовного ремонта автотранспорта.
- Оценка качества технологического процесса на участке технического обслуживания и ремонта агрегатов рулевого управления автомобиля (с гидроусилителем)
- Проект станции технического обслуживания по ремонту легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства
- Проектирование автотранспортного предприятия по работе на медугородних перевозка сборных грузов.
- Техническое обслуживание, ремонт и восстановление изношенных деталей тормозной системы с гидравлическим приводом.
- Проект создания зоны технического обслуживания легковых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Проект создания зоны технического обслуживания грузовых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Организация работы диагностического поста по техническому обслуживанию автомобиля завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг» .
- Совершенствование работы систем двигателя автомобиля Камского автомобильного завода.
- Проект оптимизации технологического процесса ремонта двигателя.
- Разработка технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля (на примере….)
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта с оптимизацией технологического процесса по ремонту двигателей внутреннего сгорания.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ГАЗ-3307 с оптимизацией технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с совершенствованием технологического процесса по ремонту агрегатов гидравлической тормозной системы автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Камского автомобильного завода с оптимизацией технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Lanos с совершенствованием технологического процесса по ремонту систем зажигания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с разработкой технологического процесса по ремонту коробки передач.
- Разработка технологического процесса по диагностике рабочих параметров двигателей внутреннего сгорания на примере автомобиля ВАЗ-2106 с организацией работ по техническому обслуживанию
- Проект зоны технического обслуживания и ремонта автотранспортного предприятия
- Диагностирование и техническое обслуживание систем автомобиля производства компании » Автофрамос» c разработкой технологического процесса ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы питания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2105 с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов рулевого управления автомобиля.
- Диагностированию и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2114 с разработкой технологического процесса по ремонту системы охлаждения.
- Диагностирование, техническое обслуживание и разработка технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии, автомобиля с колесной формулой 4х4
- Диагностирование и техническое обслуживанию автомобиля Газель Next с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт систем безопасности автомобиля (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на дизельном топливе (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на альтернативных видах топлива.
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма двигателя автомобиля Лада Приора.
- Изготовление и использование в учебном процессе работоспособного макета силового агрегата автомобиля ВАЗ-21011.
- Расчет двигателя автомобиля. Его мощностные и скоростные характеристики (на примере. )
- Современные тенденции двигателестроения на примере компании Ford и её двигателях линейки EcoBoost.
- Совершенствование системы технического обслуживания автотранспорта на примере Домодедовского филиала унитарного пассажирского предприятия
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Заместитель директора ГАПОУ МО
«Профессиональный колледж «Московия»
______________________ П.А. Феоктистов
Рассмотрено и утверждено на заседании
методического Совета колледжа
протокол № ___ от «___» ______________20__г.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ
по программе подготовки специалистов среднего звена
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта .
Московская область 2017
- Совершенствование диагностики и технического обслуживания силового агрегата автомобиля.
- Проект совершенствования технологического процесса ремонта смазочной системы двигателя автомобиля.
- Проект частичной автоматизации технологического процесса кузовного ремонта автотранспорта.
- Оценка качества технологического процесса на участке технического обслуживания и ремонта агрегатов рулевого управления автомобиля (с гидроусилителем)
- Проект станции технического обслуживания по ремонту легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства
- Проектирование автотранспортного предприятия по работе на медугородних перевозка сборных грузов.
- Техническое обслуживание, ремонт и восстановление изношенных деталей тормозной системы с гидравлическим приводом.
- Проект создания зоны технического обслуживания легковых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Проект создания зоны технического обслуживания грузовых автомобилей ТО-1, ТО-2
- Организация работы диагностического поста по техническому обслуживанию автомобиля завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг» .
- Совершенствование работы систем двигателя автомобиля Камского автомобильного завода.
- Проект оптимизации технологического процесса ремонта двигателя.
- Разработка технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля (на примере….)
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта с оптимизацией технологического процесса по ремонту двигателей внутреннего сгорания.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ГАЗ-3307 с оптимизацией технологического процесса по ремонту подвесок автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с совершенствованием технологического процесса по ремонту агрегатов гидравлической тормозной системы автомобиля.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Камского автомобильного завода с оптимизацией технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Lanos с совершенствованием технологического процесса по ремонту систем зажигания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Hyundai Solaris с разработкой технологического процесса по ремонту коробки передач.
- Разработка технологического процесса по диагностике рабочих параметров двигателей внутреннего сгорания на примере автомобиля ВАЗ-2106 с организацией работ по техническому обслуживанию
- Проект зоны технического обслуживания и ремонта автотранспортного предприятия
- Диагностирование и техническое обслуживание систем автомобиля производства компании » Автофрамос» c разработкой технологического процесса ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля Renault Logan с разработкой технологического процесса по ремонту системы питания бензиновых двигателей.
- Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2105 с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов рулевого управления автомобиля.
- Диагностированию и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2114 с разработкой технологического процесса по ремонту системы охлаждения.
- Диагностирование, техническое обслуживание и разработка технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии, автомобиля с колесной формулой 4х4
- Диагностирование и техническое обслуживанию автомобиля Газель Next с разработкой технологического процесса по ремонту агрегатов трансмиссии.
- Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт систем безопасности автомобиля (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на дизельном топливе (на примере. )
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля, работающего на альтернативных видах топлива.
- Разработка технологического процесса по диагностике, обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма двигателя автомобиля Лада Приора.
- Изготовление и использование в учебном процессе работоспособного макета силового агрегата автомобиля ВАЗ-21011.
- Расчет двигателя автомобиля. Его мощностные и скоростные характеристики (на примере. )
- Современные тенденции двигателестроения на примере компании Ford и её двигателях линейки EcoBoost.
- Совершенствование системы технического обслуживания автотранспорта на примере Домодедовского филиала унитарного пассажирского предприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое руководство по дипломному проектированию по специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы» разработано в соответствии с ФГОС 3-го поколения, внутренним Положением по курсовому и .
Дипломный проект студента специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Калягина Р.И.
Методические рекомендации разработаны для студентов выпускных групп, обучающихся по специальности 050139, 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение с целью выработки единых требований по выпо.
Дипломный проект является главной самостоятельной работой студента, подводящей итог изучения им различных дисциплин и прохождения производственных практик, предусмотренных учебным пл.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯк выполнению дипломного проектапо специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
Методическое пособие создано в помощь студентам по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений создано в помощь студентам Югорского политехнического колледжа для выполнения.
Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) разработаны в соответствии с письмом Минобрнаук.
Источник
Дипломные проекты
ВКР Организация участка мойки автомобилей в автосервисе Хантер-сервис
Автомобильная мойка – это организация, проводящая мойку автомобилей и оказывающая такие услуги как: чистка салона, полировка, удаление битумных пятен, мойка двигателя и др.
Количество легковых автомобилей в городе Новосибирск насчитывается 455 тысяч. Содержание автомобиля в чистом и опрятном виде очень важное условие соблюдение санитарных норм. Что способствует нахождению неисправностей, которые при загрязненном автомобиле визуально можно не увидеть. Также несвоевременная мойка влияет на сохранение лакокрасочного покрытия.
Мойка автомобилей должна быть рациональной и предусматривать механизированные установки для улучшения и снижения времени и экономический расход воды за счет повторного ее использования. В автомоечных комплексах Новосибирска, из-за отсутствия очистных сооружений все отходы вывозятся ассенизаторскими автомобилями за город, не проходя никаких стадий очистки, тем самым нарушая экологию.
Задача нашего предприятия минимизировать затраты на водоснабжение, это позволит в несколько раз сократить расход воды которое потребляется на предприятии, создание на участке соответствия нормам пожарной безопасности.
Цель ВКР является повышение безопасности эксплуатации автомобиля путем содержания технически исправного состояния за счет своевременного обслуживания в автомоечном комплексе.
- Анализ состояния вопроса;
- Выявление закономерности потребности в услугах;
- Конструкторская разработка.
Для увеличения срока службы фильтров и уменьшения трудоемкости на их обслуживание целесообразно включить в систему оборотного водоснабжения устройство пневматической очистки грязеотстойников с автоматическим включением пневмовыброса при полном заполнением резервуара. Устройство пневматической очистки от осадков сточных вод (рисунок 4.3) смонтировано в приямке 2 и содержит несколько установленных рядно (в один ряд) герметичных резервуаров 11 для сбора отстоя — осадков грязи, поступающего из грязеотстойников 4, выполненных в виде установленных на приемных горловинах резервуаров 11 прямоугольных воронок 4, сообщающихся между собой с помощью патрубков 5, смонтированных в верхней части воронок. Для подвода загрязненной воды с моечной установки служит трубопровод подачи сточных вод 1, а для слива отстоявшейся воды в приемный резервуар установки «Кристалл» служит трубопровод 8. Воронки внутри перегорожены несколькими щитами — отсекателями 3, препятствующими свободному перемещению из одной воронки в другую взвешенных частиц сточных вод. Отсекатели 3 укреплены на уровне верхних кромок воронок к их боковым стенкам в плоскости, перпендикулярной трубопроводам 5, и выполнены различных размеров по высоте, не доходящими до основания воронок и образующими с ним зазор, наибольший у первого отсекателя (по потоку сточных вод) и наименьший — у последнего.
К каждому резервуару по трубопроводу 6 подведен сжатый воздух, с помощью которого осуществляется пневмовыброс, опорожнение отстоя из резервуаров 11 по трубопроводу 10, прикрепленного к нижней горловине каждого резервуара 11; свободный конец трубопровода 10 размещен над загрузочным бункером 7, установленным выше уровня пола, с возможностью заезда под него автосамосвала (на рисунке не показан).
Характеристика автосервиса Хантер-сервис
Проект зоны ТО-2 технического сервиса автомобилей на городской СТО ИП
В области автосервиса применяются различные методы планирования и проектирования годовых объемов работ. Происходит оснащение сервисов современным, технологическим оборудованием, которое позволяет повысить механизацию и автоматизацию работ по ТО и ремонту. Поэтому правильная организация технологического процесса ТО способна повысить уровень работоспособности легковых автомобилей, за счет проведения качественного ТО, и является актуальной задачей.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является сокращение трудоемкости работ ТО, за счет разработки технологии и технических средств для выполнения ТО-2 легковых автомобилей на базе СТО ИП «Хомутов Э.В.» г. Искитим.
В данной выпускной квалификационной работе будут решены следующие задачи:
- анализ материально-технической базы и действующей системы технологического процесса СТО;
- разработка технологического процесса ТО-2 и планировка зоны, с выбором технологического оборудования;
- разработка технического средства в виде установки для сбора отработанного масла, обосновать его необходимость и внедрить в технологический процесс;
- разработать комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности;
- произвести стоимостную оценку разработанной конструкторской установки.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были предложены решения проблем связанных с проведением технологических процессов, которые способны снизить себестоимость оказываемых услуг на станции технического обслуживания ИП «Хомутов Э.В.».
Анализ ПТБ (производственно-технической базы) СТО показал, что при всех своих производственных мощностях, организация технологических процессов на предприятии сопровождается рядом проблем, в связи с чем страдает качество услуг.
Для решения задач, на примере автомобилей марки LADA-Kalina, была определена годовая программа работ по ТО-2. В соответствии с полученными данными годового объема, установлено необходимое количество рабочих постов, а также численность производственных рабочих для проведения комплекса операций ТО-2. Была разработана технология проведения технического обслуживания, заключающаяся в составлении операционно-технологической карты, с дальнейшим проектированием поста для выполнения операций, также было подобрано необходимое технологическое оборудование.
На следующем этапе были проанализированы различные виды технологического оборудования для сбора отработанного масла, и на его основе принято разработать техническое средство, применительно к технологическому процессу, в виде установки для сбора масел. Разработанная конструкторская установка создавалась в соответствии с предварительными технологическими и прочностными расчетами, что позволяет утверждать о её эффективном функционировании, высокой надежности и прочности.
В отдельной главе было уделено внимание вопросам, относящимся к обеспечению безопасности жизнедеятельности на предприятии: разработаны правила техники безопасности при проведении ТО, определено необходимое количество светильников для обеспечения нормативной освещенности, правила техники безопасности при эксплуатации установки.
Заключительной фазой в достижении поставленных целей, являлась оценка экономической эффективности изготовления установки. Себестоимость изготовления установки, по сравнению с аналогичными образцами оборудования ниже, что позволяет утверждать, что внедрение именно данной разработки экономически целесообразно.
Подводя итог можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи в целом были достигнуты, и в настоящий момент они являются актуальными, а пути их достижения представляются очень перспективным направлением, в области создания новых технических инноваций.
Характеристика работы СТО ИП
Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД
Анализ хозяйственной деятельности совхоза показал, что вопросам организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в хозяйстве не придается должного значения. В совхозе нет графиков проведения технического обслуживания, на низком уровне планирование ремонта и техническое обслуживание, не делается инженерных расчетов объема работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторов на год.
Поэтому, как показала практика, в совхозе техническое обслуживание проводится от случая к случаю и с низким качеством. Слабо поставлена экономическая работа по планированию средств на ремонты и техническое обслуживание, выделяемые средства не используются полностью. Поэтому простаивает из-за неисправностей и поврежденных узлов и агрегатов, не обеспечивает плановой выработки.
Настоящий проект предусматривает исходя из годового объема работ в хозяйстве, загруженности тракторов и расхода топлива определить объем технического обслуживания, его трудоемкость, а на основании этих расчетов определить состав звена по техническому обслуживанию и проведению периодичного технического обслуживания в течение года.
В полевой период в виду того, что тракторы и комбайны работают в отдалении от центральной усадьбы на расстоянии 5-8 километров в одну сторону и 15-25 км. в другую. Поэтому для технического обслуживания работающих в поле машин необходимо применение передвижного агрегата АТО. Исходя их наличия тракторного парка в совхозе целесообразно выбрать агрегат технического обслуживания АТО–ПД. Согласно технической характеристики этого агрегата, он может обслуживать 25-30 тракторов, а в хозяйстве имеется в среднем 30 тракторов.
Применение же агрегата АТО-А в данном хозяйстве не целесообразно, так как он рассчитан на обслуживание 30-40 тракторов и в данном случае он не будет полностью загружен, а это отрицательно повлияет на себестоимость работ. По таблице 40 [9] выбираем агрегат технического обслуживания АТО-ПД.
Для определения коэффициента использования рабочего времени смены мастера–наладчика с применением агрегата АТО-ПД необходимо определить средний радиус поездок на техническое обслуживание. По физическому анализу средний радиус поездок машин на техническое обслуживание представляет собой радиус инерции плоской фигуры, при этом за полюс принимается усадьба производственного отделения или место базирования средств технического обслуживания.
Предлагаю следующие меры по охране окружающей среды в СПК:
- Сваливать мусор в строго отведенных местах.
- Навоз с животноводческих ферм вывозить на 1-2 км. от населенного пункта в гидронеподвижные зоны, а через год вывозить его на поля.
- В ЦРН и гаражах ненужные детали, стружки и продукты отработанной техники размещать в строго отведенных местах.
- Рациональное использование водных и лесных богатств.
- Склады ядохимикаты строить в дали от животноводческих ферм, различных водоемов, от населенных пунктов.
- Мойку автомобилей и тракторов отвести в специальное место.
В результате этого проектирования снижается время на проведение ТО, а за счет этого повышается производительность. Окупаемость такого агрегата происходит за пол года.
Анализ использования тракторной техники в СПК за 3 года
Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК
Комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.
В связи с вышеизложенным актуальность раскрытия темы ВКР «Организация шиномонтажного участка в АО «УАТ НЗХК» г. Новосибирск» считаю актуальной.
Для реализации раскрытия темы ВКР сформируем цель ВКР: Организация участка по ремонту шин. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Провести анализ материально-технической базы РТМ АО «УАТ НЗХК»;
- Обосновать целесообразность проведения организации шиномонтажного участка;
- В конструкторском разделе ВКР предложить модернизацию тележки-подъемника;
- Рассчитать экономические затраты на проведение реконструкции тележки-подъемника;
- В разделе БЖД разработать мероприятия по технике безопасности на организованном шиномонтажном участке.
В октябре 1952 года на базе автотранспортного участка было сформировано структурное подразделение завода НЗХК – цех №26 для удовлетворения потребности в услугах по автотранспортному обслуживанию основного и вспомогательного производств, капитального строительства и непроизводственной сферы НЗХК. С 1 октября 2004 года цех №26 был упразднён, а на его базе создано дочернее предприятие ЗАО «УАТ НЗХК».
С 2004 года УАТ НЗХК – одно из крупнейших автотранспортных предприятий Новосибирска. Широкий диапазон деятельности, мощная техническая база, крупнейший автопарк и богатый профессиональный опыт – это уникальные достоинства предприятия. Сегодня УАТ НЗХК поддерживает деловые отношения со многими крупными компаниями Новосибирска и других городов нашего региона. Строительно-дорожная техника в Новосибирске в формате аренды представляет интерес для целого ряда предприятий. УАТ НЗХК, автопарк которого включает в себя полный спектр специального транспорта, готов к долгосрочному сотрудничеству с компаниями, занятыми в сфере дорожного строительства. Наряду с этим, широкий спектр услуг автосервиса и безукоризненное качество выполняемых работ пополняют ряды частных клиентов компании. Все это позволяет УАТ НЗХК уверенно чувствовать себя на рынке и сохранять конкурентоспособность.
Осуществление технического обслуживания автотранспорта и ремонта подвижного состава возлагается на техническую службу, входящую в состав автоколонны №2 и №4.
Целью ВКР является повышение производительности труда путем организация шиномонтажного участка для нужд ЗАО «УАТ НЗХК». На основании проведенного анализа сделаны следующие выводы: При проведении данных по имеющемуся оборудованию на территории производственного помещения, можно сказать, что оно частично устарело, но по-прежнему используется в производственном процессе. Так же необходимо отметить, что на территории центральной авторемонтной мастерской нет шиномонтажного участка. На данный момент все работы по шиномонтажу производятся в разных участках, подручным инструментом, что увеличивает расходы по поддержанию и техническому обслуживанию подвижного состава и повышает риск травматизма и порчи имущества предприятия.
На участке планируется также выполнять дополнительные услуги по шиномонтажным работам, не только для собственных транспортных средств, но и для сторонних организации.
Задача конструкторской разработки — повышение производительности труда, снижение затрат на установку колес на стенд и обслуживание, снижение эксплуатационных расходов на обслуживание, снижение стоимости стенда заводского исполнения.
Для облегчения установки и снятия колес на стенд предлагается спроектировать подъемник для поднятия и опускания колес на стенд и со стенда с возможностью перемещения их от автомобиля к стенду и обратно.
Во время работы необходимо стенд содержать в чистом состоянии, чтобы избежать проскальзывания из-за попадания смазочного масла или других посторонних объектов, которые могут представлять опасность при выполнении работ по обслуживанию.
Конструкторская разработка собранная в условиях предприятия с учетом всех затрат составит 2753,7 руб. Экономическая выгода от разработки составляет 1879 руб. по отношению к стандартному изделию подобного типа. Окупаемость конструкторской разработки составляет 1,47 года.
Характеристика АО «УАТ НЗХК»
Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве
Данная конструкция погрузчика фронтального была разработана для КФХ. Этот агрегат может быть применен как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.
Конструкторская разработка и применение рабочего органа для погрузчика в условиях хозяйства позволит повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Применение механизма Нюрнбергских ножниц в проектируемом рабочем органе позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата, тем самым устраняя основные недостатки существующих прототипов.
Проанализировав все приведённые выше факторы и показатели работы сельскохозяйственного предприятия, сделан вывод, что используемая в анализируемом хозяйстве технология может обеспечить надлежащую экономическую эффективность при заготовлении кормов и получении продукции. Так же необходимо учитывать и то, что практически половина МТП хозяйства, по итогам анализа, давно уже морально и физически устарел. Поэтому нужно внедрять новую технику, новые объекты, и проводить более качественный ремонт основных средств. Это в свою очередь повысит производительность труда и как следствие увеличит уровень рентабельности производства кормов.
Необходимо не только качественно менять МТП, но стремиться количественно увеличить оборудование в хозяйстве, т.к. это на прямую влияет на выпуск продукции.
Для более эффективной работы машинно-тракторного парка, который в свою очередь имеет небольшой удельный вес в структуре выручки, нужно провести целый комплекс мероприятий, одним из которых будет увеличение эффективности работы погрузочных машин, т.к. нередко машины большой грузоподъемности используются для погрузки маловесных грузов, в результате чего ухудшается использование тракторного парка. Нужно отметить, что погрузчики (и рабочие органы) можно использовать более рационально с помощью разных технологий, одна из которых приведена в данной дипломной работе.
Основным прототипом разрабатываемой машины является захват вилочный для погрузчиков фронтального типа. Основным недостатком прототипа считается невозможность подъёма крупногабаритных грузов, например сваленное дерево, бочка, труба и тому подобное. Причиной невозможности захвата крупногабаритных грузов является сложность нахождения центра тяжести, особенно проблематично погрузку грузов сложной конфигурации. Очевидно, что для упрощения работы с грузами необходимо уменьшить зависимость технического процесса от центра массы груза. Этого мы можем добиться увеличением расстояния между опорными точками.
Современные рабочие органы фронтальных погрузчиков не могут обеспечить регулировку ширины захвата подъёмных лап. Разрабатываемая конструкция устраняет этот недостаток. Схема конструкции представлена на рисунке 3.5. Конструкция оборудована дополнительными подъёмными лапами 1, которые при помощи тяг 3 Нюрнбергских ножниц по пазам балки 2 перемещаются из крайнего положения к центру или наоборот, тем самым увеличивая или уменьшая ширины захвата.
Механизм приводится в действие при помощи двух гидроцилиндров 4, соединённых с внутренними подъёмными лапами 2, которые в свою очередь шарнирно соединены с вспомогательными тягами 3, приводящими в действие крайние подъёмные лапы основными тягами 1.
Разрабатываемая конструкция позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата. Подробный расчет представлен в шестой главе расчетно-пояснительной записки. Применение механизма Нюрнбергских ножниц позволит устранить основной недостаток существующих прототипов, отмеченный нами выше.
Краткая характеристика хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства
Источник