- Презентация защиты дипломного проекта на тему: « Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО «Острогожскагрокомплекс»
- Ремонт тягового подвижного состава
- Реверсор как электрический аппарат, предназначенный для изменения направления движения тепловоза. Принцип работы дистанционного управления диафрагменным приводом переключателя. Разработка структурной схемы технологического процесса ремонта механизма.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
- дипломная работа Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия «Радиозавод»
- Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по совершенствованию работы подвижного состава автомобильного транспорта предприятия «Радиозавод». Оптимизация технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.
- Подобные документы
Презентация защиты дипломного проекта на тему: « Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО «Острогожскагрокомплекс»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дипломный проект Тема: « Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» Выполнил: студент группы М-41 Бочаров Александр Александрович Руководитель ВКР: Суховерхов Евгений Михайлович ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»
Цель и задачи дипломного проекта: сделать краткую характеристику ООО «ОстрогожскАгроКомплекс»; описать назначение, конструктивные особенности, условия работы системы охлаждения двигателя; рассмотреть способы восстановления системы охлаждения; рассмотреть технологические условия на дефектовку системы охлаждения; рассчитать проектируемый участок по ремонту системы охлаждения; разработака технологического процесса восстановления системы охлаждения; рассмотреть улучшения по технике безопасности и охраны труда на проектируемом участке. Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»
Краткая характеристика предприятия Организация общество с ограниченной ответственностью «ОстрогожскАгроКомплекс» зарегистрирована 03 октября 2008 года по адресу 397842, Воронежская область, Острогожский район, с Веретье, ул. Мира, д 6. Основным видом деятельности является выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур. Компанию возглавляет генеральный директор Диоминский Сергей Владимирович. ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» находится на удалении от: районного центра г. Острогожск 18 км, областного центра г. Воронеж 128 км. Связь с райцентром осуществляется по автодорогам, имеющим твердое покрытие и находящимся в хорошем состоянии. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс»
Структура земельных угодий ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» Вид угодий Площадь, га Структура, % предыдущий год отчетный год отклонение предыдущий год отчетный год отклонение (+,-) Общая земельная площадь 3423 3423 0 100,0 100,0 0 Всего сельскохозяйственных угодий 3422 3422 0 100,0 100,0 0 Из них: Пашня Сенокосы Пастбища 2738 323 283 2738 323 283 0 0 0 80,0 9,8 8,7 80,0 9,8 8,7 0 0 0 Площадь леса (прочая) 33 33 0 1,5 1,5 0 Пруды и водоемы — — — — — — Приусадебные участки, коллективные сады и огороды работников хозяйства — — — — — —
Состав машина-тракторного парка ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» № п/п Наименование и марка машин Количество машин Предыдущий год Отчетный год Отклонение +/- 1 2 3 4 5 1 МТЗ-82,1 6 6 0 2 МТЗ-80 5 5 0 3 МТЗ-1221 6 6 0 4 Трактор Т-70 1 1 0 5 ГАЗ-3307 2 2 0 6 ГАЗ-33023 1 1 0 7 ГАЗ-САЗ-35071 1 1 0 8 ВАЗ-21310 1 1 0 9 КАМАЗ-65117 2 2 0 10 КАМАЗ-45143 2 2 0 11 КАМАЗ-45144 2 2 0 12 ShevroletNiva 2 2 0 13 Культиватор КШУ-8Н 3 3 0
Состав машинно-тракторного парка ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» 14 Культиватор КПС-4.0 2 2 0 15 Культиватор КРН-5.4 2 2 0 16 Культиватор КШУ-12Н 1 1 0 17 Плуг ПЛН 3-35 3 3 0 18 Плуг ПЛН 4-35 2 2 0 19 Борона дисковая БДМ 3.2х4 1 1 0 20 Культиватор КШУ-8Н 3 3 0 21 Культиватор КРН-5.6 2 2 0 22 Борона дисковая БДМ 5х4П 2 2 0 23 Лущильник ЛДГ-10 1 1 0 24 Диски ЛДГ-10 3 3 0 25 Сеялка Rapid А 600 1 1 0 26 Сеялка зерновая СЗ-3.6А 3 3 0
ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» Состав машина-тракторного парка 27 Сеялка зерновая RD-400S 1 1 0 28 СеялкаGaspardo 1 1 0 29 Косилка ЖТТ-2.4 Стриж 1 1 0 30 Косилка роторная СКР-15 1 1 0 31 Разбрасыватель удобрений МХ 950Н 1 1 0 32 ОпрыскивательCampo3200 1 1 0 33 Кормораздатчик КТУ-10 1 1 0 34 Прицеп 2ПТС-4 4 5 +1 35 Грабли тракторные ГВК-6.0 2 2 0 36 Пресс-подборщик 2 2 0 37 Транспортер для уборки навоза ТСН-160 2 2 0
ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» Кадровый состав работников № п/п Фамилия и инициалы Должность Стаж работы Класс 1 Колесов А.Л. бригадир 12 лет 1 2 Паншин Е.К механизатор 8 лет 2 3 Ирхин В.Р механизатор 9 лет 2 4 Алтуфьев Н.О механизатор 6 лет 2 5 Гаранин С.В механизатор 11 лет 1 6 Шуваев Д.П механизатор 12 лет 1 7 Теплов Р.И механизатор 4 года 3 8 Гребцов Л.Е механизатор 10 лет 1 9 Землянский К.А механизатор 12 лет 1 10 Елагин В.В механизатор 3 года 3 11 Пухов И. Г. механизатор 4 года 2 12 Зябкин С.Н. механизатор 5 лет 2 13 Клюквин Е.М механизатор 8 лет 1 14 Замков Г.А. механизатор 14 лет 1
Характеристика проектируемого участка В данный момент, на предприятии ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» действуют технологии ремонта деталей системы охлаждения, которые не могут в полной мере соответствовать современным требованиям надёжности и долговечности восстановленных агрегатов. Медницко-радиаторный участок предназначен для ремонта водяных и масляных радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, перезаливки втулок распределительного вала и шайб упорных подшипников коленчатого вала. На этом участке выполняют следующие работы: очистку деталей от загрязнений и накипи, устранение течи, вмятин, погнутости и перекосов, заделывание пробоин и трещин сваркой и пайков, развальцовывание топливопроводов, испытание на герметичность, перезаливку деталей антифрикционными сплавами и прочие паяльные работы. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс»
Назначение, конструктивные особенности, условия работы системы охлаждения двигателя Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2000°С. Такая температура, при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению. Поэтому необходимо воздушное или жидкостное охлаждение двигателя. В двигателях, как правило, применяют принудительную (насосную) систему жидкостного охлаждения. Такая система включает рубашки охлаждения цилиндров, радиатор, водяной насос, вентилятор, жалюзи, термостат, сливные краники, указатели температуры охлаждающей жидкости. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс»
работа Системы охлаждения ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс»
Дефекты радиатора ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс»
ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» Технологическое оборудование Наименование оборудования Количество Габариты Длина х Ширина (мм) Общая занимаемая площадь 1. Установка для развальцовки трубок 1 900×600 0,54 2. Стенд для ремонтарадиатора 1 3000×1250 3,75 3. Стеллаж для радиаторов 3 2000×800 4,8 4. Стеллаж для деталей 1 1400×450 0,63 5. Ванна для испытания радиаторов 1 1610×1075 1,73 6. Стол для распайки и протравливания радиатора 1 1280×925 1,18 7. Установка для очистки радиатора от накипи 1 1596×1064 1,7 Итого: 14.33
Департамент образования, науки и молодёжной политики ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» Захват-манипулятор для ремонта радиаторов
Технологическая планировка Департамент образования, науки и молодёжной политики ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс»
Технологическая карта Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»
охрана труда на проектируемом участке Охрана труда и техника безопасности на участке – это комплекс мер, необходимых, чтобы обезопасить трудящихся во время выполнения ими порученных работодателем задач. Объектом загрязнения окружающей среды в ремонтных мастерских является мойка машин и их деталей. Кроме того, немалым источником загрязнения окружающей среды могут быть плохая организация труда при использовании и хранении нефтепродуктов, утилизация выбракованных деталей и захоронение жидких и твердых отходов. Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»
Заключение Данный разработанный проект можно использовать для практического применения, так как выбран оптимальный способ восстановления радиатора охлаждения, а именно проверка радиатора на герметичность с применением стенда-манипулятора, который обеспечит сокращение времени ремонта и затрат, что в свою очередь уменьшит время простоя техники. Считаю, что цель и задачи данного дипломного проекта достигнуты в полной мере. Организация текущего ремонта подвижного состава в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту системы охлаждения на примере ООО«ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»
Источник
Ремонт тягового подвижного состава
Реверсор как электрический аппарат, предназначенный для изменения направления движения тепловоза. Принцип работы дистанционного управления диафрагменным приводом переключателя. Разработка структурной схемы технологического процесса ремонта механизма.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 30.03.2014 |
Размер файла | 183,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.
Подобные документы
Ремонтное производство в локомотивном депо. Эксплуатация и ремонт локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. Последовательность работ и событий. Разработка сетевых графиков. Определитель сетевого графика ремонта тележек тепловоза ТЭП60.
реферат [34,0 K], добавлен 10.12.2008
Теоретические и практические аспекты технического обслуживания и ремонта электрических машин подвижного состава железнодорожного транспорта. Разработка технологического процесса для ремонта асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором.
дипломная работа [5,6 M], добавлен 23.09.2011
Анализ конструкции экипажной части тепловоза ТЭП70БС. Рассмотрение существующего в локомотивном депо станции Тында технологического процесса осмотра и ремонта элементов тягового привода третьего класса пассажирского тепловоза. Основы безопасности работ.
дипломная работа [6,2 M], добавлен 13.12.2014
Назначение, конструкция и условия работы поршня дизеля Д49 на тепловоза. Основные неисправности поршня дизеля, составление технологической схемы их ремонта. Объём работ при ремонте сборочной единицы. Разработка технологических документов для ремонта.
контрольная работа [406,9 K], добавлен 21.04.2014
Условия и принцип работы компрессора на троллейбусе, его неисправности, их причины и способы предупреждения. Объём работ при ремонте компрессора. Структурная схема технологического процесса ремонта. Конструкция и работа технологического оборудования.
курсовая работа [865,0 K], добавлен 30.03.2014
Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания. Планировка производственного корпуса автотранспортного предприятия. Организация технологического процесса техобслуживания и ремонта подвижного состава.
курсовая работа [223,2 K], добавлен 22.03.2015
Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по совершенствованию работы подвижного состава автомобильного транспорта предприятия «Радиозавод». Оптимизация технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.
дипломная работа [130,7 K], добавлен 20.10.2011
Источник
дипломная работа Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия «Радиозавод»
Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по совершенствованию работы подвижного состава автомобильного транспорта предприятия «Радиозавод». Оптимизация технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.
Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 20.10.2011 |
Размер файла | 130,7 K |
Подобные документы
Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Определение численности ремонтных рабочих. Расчет затрат предприятия на выполнение на ТО и ТР подвижного состава. Калькуляция себестоимости одного обслуживания ТО-1.
курсовая работа [2,2 M], добавлен 05.10.2012
Техническая характеристика подвижного состава автотранспортного предприятия. Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта. Определение суммарного годового объема работ по техническому обслуживанию подвижного состава.
курсовая работа [1,5 M], добавлен 08.11.2012
Юридический статус, географическое и административное положение предприятия ООО «Генподряд». Принципы организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Анализ существующих конструкций. Устройство для вывешивания колес автомобилей.
курсовая работа [1,1 M], добавлен 22.06.2014
Классификация подвижного состава. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов. Планово-предупредительная система технического обслуживания подвижного состава. Виды износа и разрушений деталей. Определение ремонтопригодности автомобилей.
курсовая работа [413,7 K], добавлен 15.11.2010
Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания. Планировка производственного корпуса автотранспортного предприятия. Организация технологического процесса техобслуживания и ремонта подвижного состава.
курсовая работа [223,2 K], добавлен 22.03.2015
План перевозок грузов, производственная программа по эксплуатации подвижного состава. Расчет программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Расход эксплуатационных и ремонтных материалов, калькуляция себестоимости перевозок.
курсовая работа [284,0 K], добавлен 07.03.2010
Расчет программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Расчет численности ремонтных рабочих на объекте проектирования. Калькуляция себестоимости работ на объекте. Расчет финансовых показателей от выполнения работ сторонним организациям.
курсовая работа [36,9 K], добавлен 08.01.2012
Источник