- Ремонт ПЕЖО
- Ремонт Пежо своими руками
- Замена поликлинового ремня, снятие своими руками
- Не греет печка в машине: диагностируем и устраняем неисправности своими силами
- Ремонт тормозного суппорта своими руками
- Как проверить бензин на качество
- Подушка безопасности: принципы действия и самостоятельная замена
- Новое на сайте
- Ремонт Пежо
- Для двигателя Пежо
- Владельцы Пежо
- Ремонт Пежо своими руками
- Ремонт АКПП Пежо
Ремонт ПЕЖО
Ремонт Пежо своими руками
Замена поликлинового ремня, снятие своими руками
Как заменить поликлиновый ремень двигателя Замена такого важного компонента двигателя может показаться сложной задачей. На самом деле демонтаж и установка новой детали – не столь […]
Не греет печка в машине: диагностируем и устраняем неисправности своими силами
Что мешает греть печке в автомобиле Помогут оценить необходимость ремонта печки, избегая излишних затрат, специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Двигатель всегда являлся основным […]
Ремонт тормозного суппорта своими руками
Каждая деталь тормозной системы выполняет свою строго отведенную функцию. Суппорт в этой системе служит для одной из самых важных задач. Он придавливает тормозные колодки к […]
Как проверить бензин на качество
Проверка качества бензина поможет убедиться в правильности выбора. Проблема качества отечественного бензина не теряет актуальности. Качество бензина – тема относительная. Бензин, который по своим параметрам […]
Подушка безопасности: принципы действия и самостоятельная замена
Замена подушек безопасности предусматривает определенные знания в области электроники и перепрошивки. Если их не достаточно, не стоит пренебрегать собственной жизнью и лучше доверить работу профессионалам. […]
Новое на сайте
Ремонт Пежо
На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто.
Приступая к ремонту
Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:
Самостоятельное наблюдение за работой авто:
- звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
- внешний осмотр модулей автомобиля;
- избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
- перепады в мощности и скорости разгона;
- проблемы со сцеплением.
Диагностика на СТО:
- разборка и извлечение отдельных механизмов;
- глубокая чистка и обезжиривание деталей;
- измерение деформаций с помощью специальных приборов.
- Особенности ремонта отдельных частей Пежо
Для двигателя Пежо
характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.
Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.
Владельцы Пежо
с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.
Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.
Ремонт Пежо своими руками
Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.
Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.
Ремонт АКПП Пежо
Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.
Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.
Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.
Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.
Источник