Дискавери 3 ремонт приборки

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 021
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Производим ремонт комбинации приборов , симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают.
Этим страдают автомобили Discovery-3, Sport до 2010г, RR Vogue до 2005года
1.Пропайка процессора и проблемных мест задней стороны платы 3000р
2.Пропайка проблемных мест со стороны стрелок 2000р
3.Ремонт приборки который включает в себя первые 2 пункта, плюс замена деталей которые редко но выходят из строя, плюс устранение проблемы которая не решается пропайкой 8000р

На первые два пункта гарантия 1 год
На третий пункт гарантия 5 лет

Это предложение действует только для членов клуба
Стоимость указана со скидкой 20%
По ремонту и консультации звонить мне по тел 89О37993257

Периодически а/м отказывалась заводиться.
Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.
Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.
Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.
Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают
Центральный дисплей показывает «кракозябры»
При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Сообщение отредактировал SERGEAUDI — 15.1.2019, 11:04

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery 3

Восстанавливаем панель приборов Ленд Ровер Дискавери 3 2007 года. Признаки неисправной приборной панели: двигатель не запускается, моргает аварийка, щелкают замки дверей, панель климат контроль самопроизвольно включается или отключается. Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля можно выявить один или несколько несколько кодов неисправностей:

Читайте также:  Ремонт китайского термоса со стеклянной колбой

U0010 cреднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132 отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140 отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155 отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87 перезагрузка отсоединения аккумулятора
B1A80 цепь датчика давления масла
B1A75 цепь датчика топлива 1
B1A76 цепь датчика топлива 2
B1A00 неисправность блока управления

Если щиток приборов Land Rover Discovery 3 вышел из строя, не спешите покупать другой электронный узел. Дело в том, что новая приборная панель стоит очень дорого, а б.у. щиток с большой долей вероятности достанется вам с таким же дефектом. Также, необходимо учитывать, что при замене панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 нужно будет прописывать ключи от автомобиля и править конфигурацию. Наша компания осуществляем ремонт и пропайку приборных панелей LR Discovery 3 до 2010 года выпуска. Ремонт комбинации приборов производится в следующем порядке:

1) Подключаем автосканер к автомобилю и проводим компьютерную диагностику. Убедившись, что приборная панель неисправна, демонтируем ее.
2) Аккуратно разбираем щиток; чтобы не повредить моторчики используем специальный съемник стрелок для их демонтажа.
3)Далее, исследуем всю панель под микроскопом на наличие дефектов.
4)После того, как нашли все проблемные места, приступаем к пропайке приборной панели. Затем, собираем щиток и тестируем его «на столе».
5) Устанавливаем щиток приборов обратно в машину, стираем автосканером все неактивные ошибки и проверяем работу приборки. Диагностика и ремонт панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 заняли 1.5 часа.

Стоимость ремонта панели приборов Land Rover

Стоимость ремонта панели приборов на автомобилях Land Rover Discovery 3 12000 рублей. Гарантия на ремонт приборной панели составляет 6 месяцев. Мы не принимаем в ремонт панели приборов Land Rover после попыток ремонта в других мастерских.

Дополнительные услуги

— Снятие и установка щитка приборов 1500 рублей.

Номера приборных панелей Land Lover

YAC500037, YAC500044, YAC500045, YAC500046, YAC500047, YAC500114,
YAC500464, YAC502090, YAC502460, YAC502520, YAC502150, YAC502210,
YAC502250, YAC502580, YAH500141, YAH500210, YAH500270, YAH500320

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery 3 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 686
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Чем примечательны автомобили марки Land Rover? Конечно же своей непредсказуемостью. Они не дают соскучиться и расслабиться своим владельцам ни на секунду. Так и в этот злополучный день, вернувшись из отпуска мы поехали по семейным делам, хорошо что не далеко. А ведь именно на ней планировалась очередная поездка за несколько тысяч километров.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Было высказано множество версий, вплоть до того что не помешало бы зарядить аккумулятор. Но верной оказалась поломка щитка приборов. Самый простой спобоб, это купить новую панель приборов, но вот только цена её совсем не радует, она стартует на новую от 40.000 рублей, а на БУ 9000₽ Исходя из этого лезем в поисковик и вводим в строку: ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 ЯНДЕКС такой добрый и выдаёт нам на гора 160 миллионов результатов. Но в глаза нам бросается знакомый форум МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER и ссылка по решению нашей проблемы ведёт в любимый мною сервис ЛЕНДРОВЕРЮГ , который входит в список КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ КЛУБА LAND ROVER. Они так сладко расписывают, что научились ремонтировать приборные панели и сатистика возвратов после ремонта за последний год приблизилась к нулю , поэтому смело даём гарантию на ремонт 3 года! Что-то меня в этих словах насторожило и я стал искать предложения по по ремонту в другом месте. И вот на глаза мне попадается предложение от компании Exact Lab, которая занимается не только ремонтом приборных панелей популяных марок авто, но и тюнингом, который ограничен только вашей фантазией. И пусть эти слова не покажутся вам бравадой, парни меняют цвет подсветки, русифицируют и восстанавливают панели приборов за вменяемые деньги. Тот же самый ЛЕНДРОВЕРЮГ является их партнёром, отвозит им ваши панели, накручивает свои 100% и в ус не дует. Прежде чем обращаться в ремонт, нужно проанализировать ошибки. Машина периодически может отказваться заводиться.Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно. До следующего сбоя.Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д. Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают. Центральный дисплей показывает «кракозябры».При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя, магнитола самопроизвольно выключается и потом включается, не работает стояночный тормоз.Не нужно обращать на это внимания и продолжаем ехать домой или на сервис не откладвая в долгий ящик. Вот и мы выдержали непродолжительную паузу, собрав все за и против, записались на ремонт. Час Х был назначен на ближайшие выходные, стоит отметить, что работают они и в субботу. Выходной день только один в воскресенье. Подъезд удобен как на машине, так и на общественном транспорте. Сервис находится на территории бывшей автобазы ГОСКИНО, ныне Автотехцентр ОАО «Транскиносервис» по адресу Алтуфьевское шоссе, 31, строение 1. На въезде докладываем, что едем ремонтировать панель приборов и ворота открываются. Нужно проехать метров двести по прямой до заветной двери и найти свободное место, лучше в тени.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Цена вопроса всех работ под ключ по состоянию на 1.07.2018 5000₽.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Читайте также:  Если сосед шумит делает ремонт
Оцените статью