Дискавери 3 ремонт тормозных трубок

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 136
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Коллеги, прошу совета.
То, чего боялся с момента покупки авто , случилось и, как всегда, некстати, но хорошо хоть дома заметил, а не в планируемой дальней поездке.
Видимо мои маршруты зимой очень «соленые». Несмотря на 2009 мг, регулярную мойку авто снизу и обмазку всякими раст-стопами задние трубки прогнили насквозь, до течи в р-не заднего моста. Все бы ничего, но во всех «фирменных» сервисах (от которых всегда стараюсь держаться подальше, а некоторые уже и от меня сторонятся, да, да..) предлагают отрывать кузов (машина — D3), иначе мол полностью магистраль не поменять. Знакомый механик говорит тоже самое. Только ради замены трубки отрывать кузов не готов.

Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли штатную стальную трубку (там, где еще коррозия не такая сильная) срастить с медной. Может кто знает места в Питере, где могут сделать? Понятно, что не надолго это, но . без машины тоже никак.
По идее — самое правильное впаять на трубку переходник под медь твердосплавным припоем.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 136
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Спасибо.
А можно контакт. про Валеру слышал, но контактов не знаю. Мурино было бы очень кстати- ехать с севера без нормальных тормозов.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 136
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 136
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

спасибо. оригинал больше не хочу- причины понятны. уже на трехлетней машине когда покупал была сильная коррозия трубок — «спасибо» Вале и иже с ними в т.ч. теперь на дорогах лен. обл. «реагенты». ..ля. Вы у себя не можете представить, что у нас сыпят и во что превращаются машины. прошлая машина сгнила насквозь вся.
Там, где успел обмазать раст-стопом (теперь и его нет в продаже), в р-не колес — все более менее. под редуктор и вдоль рамы не полез тогда — а зря-а.
Если уж кузов снимать — надо делать тогда заодно полный антикор кузова и рамы (тоже после таких реагентов еще неясно чем) — на это нет времени, возможности (нет таких сервисов) и т.п. Плюс очень дорого. сервисам кузова конечно рвать.. нормально- как зубы кузнецам, а нам лечить надо.
Все совет, особенно Питер и Москва — отрывают если Вам кузов — меняйте заодно трубки.

Группа: LRSERVICESPB (Компания «LRSERVICESPB»)
Сообщений: 165
Регистрация: 6.6.2012
Пользователь №: 42 206

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Полностью поддерживаю такой подход, можно и антикор рамы сразу сделать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 064
Номер машины:
868

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Коллеги, прошу совета.
То, чего боялся с момента покупки авто , случилось и, как всегда, некстати, но хорошо хоть дома заметил, а не в планируемой дальней поездке.
Видимо мои маршруты зимой очень «соленые». Несмотря на 2009 мг, регулярную мойку авто снизу и обмазку всякими раст-стопами задние трубки прогнили насквозь, до течи в р-не заднего моста. Все бы ничего, но во всех «фирменных» сервисах (от которых всегда стараюсь держаться подальше, а некоторые уже и от меня сторонятся, да, да..) предлагают отрывать кузов (машина — D3), иначе мол полностью магистраль не поменять. Знакомый механик говорит тоже самое. Только ради замены трубки отрывать кузов не готов.

Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли штатную стальную трубку (там, где еще коррозия не такая сильная) срастить с медной. Может кто знает места в Питере, где могут сделать? Понятно, что не надолго это, но . без машины тоже никак.
По идее — самое правильное впаять на трубку переходник под медь твердосплавным припоем.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 136
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Папа Рома

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Папа Рома

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Если кто столкнется с такой проблемой — пишите в личку. Расскажу как надо бы делать по уму . Можно и самому все сделать — на эстакаде — если трубки заранее подготовить. Главное — не перепутать контура — мне, ясное дело. перепутали — пришлось на земле потом на даче перекидывать. Задние тормоза — кузов вообще не надо трогать.

Источник

Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка

Протерлась задняя правая тормозная трубка в кронштейне за 150т.км. Что тут сказать — чиним, в НГ то в Деревню! Заодно полностью поменял тормозуху — разница новой и восьмилетней как у воды и школьной чайной заварки!
Справка — ЛР родная трубка 5мм (не 4.75!) для подбора вальцовщика, родная сталь вальцуется без вопросов (греть не надо, в бубен бить не обязательно) муфтимся в районе задней двери. Медь взял 2х метровую (4.75мм) после загибания всех «петель гистерезиса» остался кусочек 15 см. Удивительно но до «места протирания» родная труба в девственном состоянии…все происходит в пластиковой клипсе. Помним что вынимать трубку из клипсы-холдера нужно в бок (не на себя!), режим и сдвигаем. А вот защелкивать новые трубки можно смело прямым нажимом — такой конструктив.

Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Мне приговорили участок, тот, что в районе заднего моста.

Это «у всех» 319х — правая сторона, начинает 🚰. Левую «заодно», но это пока «вопрос».

а что такое 319?

L319 — заводское обозначение наших машин, кузов Дискавери 3 и 4.
L320 — «Шпрот» (RR Sport)
L322 — «старая Мама» (большой RR)
L462 — Диск 5
L494 — «новый Шпрот»
L405 — «новая Мама»
L663 — «новый Дэфик» и т.д.

Спасибо, не знал даже.😮

Привет!
Как медная труба себя чувствует?
Мне приговорили под замену заднюю магистраль, вот думаю, покупать оригинал (в районе 10 000 рэ) или ставить медь?

Добрый вечер. Если будет соблюдена технология — даже не думайте, это очень «бородатая» (проверенная) технология локального ремонта.
Ставить «хвост» медный или уже отформованный ремонтный железный должен сказать непосредственно Мастер, с чем он умеет работать (медь нужно ещё формовать) и что ему удобнее.
P.s. ну и конечно многое зависит от индивидуальных «тараканов» 🪳
P.p.s. оригинальные стальные ремонтные «хвосты» тормозных трубок стоят всего 1800 рублей каждый…(х 2шт = 3600руб)

Добрый. ))
Спасибо большое!
Дело в том, что им заработать не получиться, я всегда со своими «самоварами» запчастями приезжаю.
Сегодня был на СТО, смотрел подвеску еще, вся в труху…
Машина 230 т.км. прошла, из них мои 100 т.км. я ни чего не делал…
Аж страшно становится, как подумаю что надо все это покупать))

Да, пора — 230 очень хороший пробег для кормы, иногда её «перетряхивают» и на 160-200…значит Вы эксплуатировали машину аккуратно. Главное не запутаться в сортаменте — к хорошему количеству СБ нужны ещё и соответствующие болты и гайки (+шайбы) 🙄… если мне не изменяет память там один болт «повторяется». + тяги, развальщики б/у шные «не пропускают» 🤨🔧…а там и тормоза (ручник) пока всё «на столе», и подшипники ступичные…но раз в 200++ «надо» 😖

Стараюсь ездить как можно нежнее, сейчас жизнь дорогая, да и вообще не привык технику насиловать, и не важно чья она, моя, друга или каршеринга.
В основном на авто ездит жена по Москве, но по сравнению со мной она малость варвар. Женщину трудно научить ездить плавно, все равно где не ненужный разгон, а потом как следствие излишние торможение.
Сегодня заменил передние колодки, прошли 60 000 км и еще бы на 2-3 тысячи хватило, датчик не горел.
Диск правда подустал, но в сервисе сказали, что еще 40 000 км он вытянет. Ставил колодки и диски по кругу Брембо-диски и АТЕ -колодки.
Вот сижу и не могу порой врубиться что и куда брать. В инете тоже простой схемы не получается найти.
Тяги мне не приговорили, но я так понимаю их тоже надо превентивно поменять?
Накрылись в хлам ступичные подшипники передние. Фенокс ставил, на год не хватило (проехали в районе 10 000 км.)
Вообщем первый раз сложновато подбор сделать грамотный.
Я правильно понимаю, что все С.Б. на рычаг идут парой?🤦‍♂️

В выходные предстоят подобные операции, прогнила видимо трубка(

Никаких проблем. Все не сложно, только не спешите. Аккуратнее с пластиковым крепежом — никогда не выщелкивайте трубку «на себя» — сразу сломается, только «вбок» сдвигать — вынимать. Трубку рядом откусить и вбок. Мои ошибки. Пришлось прикупить пару тройку новых холдеров. 🙁

Источник

Читайте также:  Верстак для ремонта аккумуляторов
Оцените статью