Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 136 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Коллеги, прошу совета. То, чего боялся с момента покупки авто , случилось и, как всегда, некстати, но хорошо хоть дома заметил, а не в планируемой дальней поездке. Видимо мои маршруты зимой очень «соленые». Несмотря на 2009 мг, регулярную мойку авто снизу и обмазку всякими раст-стопами задние трубки прогнили насквозь, до течи в р-не заднего моста. Все бы ничего, но во всех «фирменных» сервисах (от которых всегда стараюсь держаться подальше, а некоторые уже и от меня сторонятся, да, да..) предлагают отрывать кузов (машина — D3), иначе мол полностью магистраль не поменять. Знакомый механик говорит тоже самое. Только ради замены трубки отрывать кузов не готов.
Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли штатную стальную трубку (там, где еще коррозия не такая сильная) срастить с медной. Может кто знает места в Питере, где могут сделать? Понятно, что не надолго это, но . без машины тоже никак. По идее — самое правильное впаять на трубку переходник под медь твердосплавным припоем.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Папа Рома
Группа: Пользователи Сообщений: 22 343 Регистрация: 4.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 403 Номер машины: 888 333
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 136 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Спасибо. А можно контакт. про Валеру слышал, но контактов не знаю. Мурино было бы очень кстати- ехать с севера без нормальных тормозов.
Папа Рома
Группа: Пользователи Сообщений: 22 343 Регистрация: 4.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 403 Номер машины: 888 333
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 136 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 991 Регистрация: 20.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 49 000
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 136 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
спасибо. оригинал больше не хочу- причины понятны. уже на трехлетней машине когда покупал была сильная коррозия трубок — «спасибо» Вале и иже с ними в т.ч. теперь на дорогах лен. обл. «реагенты». ..ля. Вы у себя не можете представить, что у нас сыпят и во что превращаются машины. прошлая машина сгнила насквозь вся. Там, где успел обмазать раст-стопом (теперь и его нет в продаже), в р-не колес — все более менее. под редуктор и вдоль рамы не полез тогда — а зря-а. Если уж кузов снимать — надо делать тогда заодно полный антикор кузова и рамы (тоже после таких реагентов еще неясно чем) — на это нет времени, возможности (нет таких сервисов) и т.п. Плюс очень дорого. сервисам кузова конечно рвать.. нормально- как зубы кузнецам, а нам лечить надо. Все совет, особенно Питер и Москва — отрывают если Вам кузов — меняйте заодно трубки.
Полностью поддерживаю такой подход, можно и антикор рамы сразу сделать.
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 88 064 Номер машины: 868
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Коллеги, прошу совета. То, чего боялся с момента покупки авто , случилось и, как всегда, некстати, но хорошо хоть дома заметил, а не в планируемой дальней поездке. Видимо мои маршруты зимой очень «соленые». Несмотря на 2009 мг, регулярную мойку авто снизу и обмазку всякими раст-стопами задние трубки прогнили насквозь, до течи в р-не заднего моста. Все бы ничего, но во всех «фирменных» сервисах (от которых всегда стараюсь держаться подальше, а некоторые уже и от меня сторонятся, да, да..) предлагают отрывать кузов (машина — D3), иначе мол полностью магистраль не поменять. Знакомый механик говорит тоже самое. Только ради замены трубки отрывать кузов не готов.
Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли штатную стальную трубку (там, где еще коррозия не такая сильная) срастить с медной. Может кто знает места в Питере, где могут сделать? Понятно, что не надолго это, но . без машины тоже никак. По идее — самое правильное впаять на трубку переходник под медь твердосплавным припоем.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 136 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Если кто столкнется с такой проблемой — пишите в личку. Расскажу как надо бы делать по уму . Можно и самому все сделать — на эстакаде — если трубки заранее подготовить. Главное — не перепутать контура — мне, ясное дело. перепутали — пришлось на земле потом на даче перекидывать. Задние тормоза — кузов вообще не надо трогать.
Источник
Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка
Протерлась задняя правая тормозная трубка в кронштейне за 150т.км. Что тут сказать — чиним, в НГ то в Деревню! Заодно полностью поменял тормозуху — разница новой и восьмилетней как у воды и школьной чайной заварки! Справка — ЛР родная трубка 5мм (не 4.75!) для подбора вальцовщика, родная сталь вальцуется без вопросов (греть не надо, в бубен бить не обязательно) муфтимся в районе задней двери. Медь взял 2х метровую (4.75мм) после загибания всех «петель гистерезиса» остался кусочек 15 см. Удивительно но до «места протирания» родная труба в девственном состоянии…все происходит в пластиковой клипсе. Помним что вынимать трубку из клипсы-холдера нужно в бок (не на себя!), режим и сдвигаем. А вот защелкивать новые трубки можно смело прямым нажимом — такой конструктив.
Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 13
Мне приговорили участок, тот, что в районе заднего моста.
Это «у всех» 319х — правая сторона, начинает 🚰. Левую «заодно», но это пока «вопрос».
а что такое 319?
L319 — заводское обозначение наших машин, кузов Дискавери 3 и 4. L320 — «Шпрот» (RR Sport) L322 — «старая Мама» (большой RR) L462 — Диск 5 L494 — «новый Шпрот» L405 — «новая Мама» L663 — «новый Дэфик» и т.д.
Спасибо, не знал даже.😮
Привет! Как медная труба себя чувствует? Мне приговорили под замену заднюю магистраль, вот думаю, покупать оригинал (в районе 10 000 рэ) или ставить медь?
Добрый вечер. Если будет соблюдена технология — даже не думайте, это очень «бородатая» (проверенная) технология локального ремонта. Ставить «хвост» медный или уже отформованный ремонтный железный должен сказать непосредственно Мастер, с чем он умеет работать (медь нужно ещё формовать) и что ему удобнее. P.s. ну и конечно многое зависит от индивидуальных «тараканов» 🪳 P.p.s. оригинальные стальные ремонтные «хвосты» тормозных трубок стоят всего 1800 рублей каждый…(х 2шт = 3600руб)
Добрый. )) Спасибо большое! Дело в том, что им заработать не получиться, я всегда со своими «самоварами» запчастями приезжаю. Сегодня был на СТО, смотрел подвеску еще, вся в труху… Машина 230 т.км. прошла, из них мои 100 т.км. я ни чего не делал… Аж страшно становится, как подумаю что надо все это покупать))
Да, пора — 230 очень хороший пробег для кормы, иногда её «перетряхивают» и на 160-200…значит Вы эксплуатировали машину аккуратно. Главное не запутаться в сортаменте — к хорошему количеству СБ нужны ещё и соответствующие болты и гайки (+шайбы) 🙄… если мне не изменяет память там один болт «повторяется». + тяги, развальщики б/у шные «не пропускают» 🤨🔧…а там и тормоза (ручник) пока всё «на столе», и подшипники ступичные…но раз в 200++ «надо» 😖
Стараюсь ездить как можно нежнее, сейчас жизнь дорогая, да и вообще не привык технику насиловать, и не важно чья она, моя, друга или каршеринга. В основном на авто ездит жена по Москве, но по сравнению со мной она малость варвар. Женщину трудно научить ездить плавно, все равно где не ненужный разгон, а потом как следствие излишние торможение. Сегодня заменил передние колодки, прошли 60 000 км и еще бы на 2-3 тысячи хватило, датчик не горел. Диск правда подустал, но в сервисе сказали, что еще 40 000 км он вытянет. Ставил колодки и диски по кругу Брембо-диски и АТЕ -колодки. Вот сижу и не могу порой врубиться что и куда брать. В инете тоже простой схемы не получается найти. Тяги мне не приговорили, но я так понимаю их тоже надо превентивно поменять? Накрылись в хлам ступичные подшипники передние. Фенокс ставил, на год не хватило (проехали в районе 10 000 км.) Вообщем первый раз сложновато подбор сделать грамотный. Я правильно понимаю, что все С.Б. на рычаг идут парой?🤦♂️
В выходные предстоят подобные операции, прогнила видимо трубка(
Никаких проблем. Все не сложно, только не спешите. Аккуратнее с пластиковым крепежом — никогда не выщелкивайте трубку «на себя» — сразу сломается, только «вбок» сдвигать — вынимать. Трубку рядом откусить и вбок. Мои ошибки. Пришлось прикупить пару тройку новых холдеров. 🙁