Дискавери 3 ремонт вискомуфты

Land Rover Freelander › Logbook › Ритуал всех Фриловодов или промывка вискомуфты.

Всем привет! Начал замечать что при движении по кругу с полностью вывернутыми колесами машину начало начало немного «закусывать», а это значит, что вискомуфта требует промывки и заливки нового гелем. К записям типа «я смог ее раскрутить двумя большими газовыми ключами и теперь она работает» я отношусь скептически, поскольку если муфта была в клине даже непродолжительное время гель теряет свои свойства. Сам я никогда этого не делал и поэтому когда меня пригласил в гости Эд, который держит свой небольшой сервис по обслуживанию Роверов, я с радостью принял его приглашение. Совместили приятное с полезным)
Итак, 5 утра, я взял путь на Курган.

По приезду в Курган меня встретил Эд.

Сразу сбросили кардан.

Теперь непосредственно сам процесс промывки муфты. Для этого понадобится моторчик омывателя, пара прозрачных трубок, 2 тавотницы на «6», из которых предварительно вытащили шарики, литров 10 бензина и источник питания, в нашем случае это был старый аккумулятор.
Для начала очистили муфту от грязи и разметили под отверстия для штуцеров. Отверстия расположили на одной оси с родными, через которые муфта была заправлена на заводе, но на противоположных сторонах относительно друг друга. От края муфты до центра отверстия необходимо отступить 12 мм.

Далее сверлим отверстие и нарезаем резьбу под штуцер.

Аналогично проделываем с другим отверстие, но сверлим его с противоположного края муфты.

Далее вворачиваем штуцера, подключаем к насосу, наливаем бензин и начинаем промывать муфту.

Промывали муфту около трех часов периодически проворачивая ее и меняя грязный бензин на свежий.

Потом количество грязи стало уменьшаться.

Когда вымыли основную грязь поставили топливный фильтр на выходе из муфты.

После этого продуваем муфту и даем ее какое-то время полежать чтобы пары бензина начали испаряться и после финальной продувки приступаем к заправке муфты новым гелем.
Для заправки муфты я, как и многие фриловоды, использовал ПМС-10000.

Потом берем большой шприц.

Самое главное, чтобы при заливке геля в муфты из нее вышел весь воздух иначе муфту может подклинивать. Заправляем муфту снизу вверх, процесс этот не быстрый и достаточно трудоемкий, поскольку эта жидкость очень тяжело продавливается. Для заправки нужно порядка 190 мл геля. При заправке муфту НЕ ПРОКРУЧИВАЕМ, дабы избежать появления воздушных пузырьков.

Оставляем муфту в покое. Примерно через час подходим и если в верхней трубке нет пузырьков воздуха — закручиваем болты и керним их дабы избежать их самопроизвольного откручивания.

Читайте также:  Работы по ремонту магнитных пускателей

Теперь муфта в порядке, но вылезла другая проблема: уши в кардане разбило, крестовины при снятии попросту вывалились оттуда. Так что теперь Фрил временно недоприводный, динамика разгона прям ураган) Ставить в таком виде кардан — это абсурд… Но об этом в следующий раз)
Всем пока!

Источник

ТЕМА: Ремонт вискомуфты раздатки

Нашел на одном из форумов. на мой взгляд отличная и подробная инструкция по восстановлению вискомуфты.
Автор.VladPe
1. Ремонт заклинившей муфты начинаем с её снятия с автомобиля, как это сделать есть во всех руководствах по ремонту.

2.вид с другой стороны.

3. Сверлим два отверстия, как показано на фото симметрично друг другу

4. Я нарезал в отверстиях резьбу м6, посмотрите что вылезает из отверстия при продувке воздухом

5. Далее я собрал установку для промывки. Для промывки использовал растворитель 646 лучше использовать бензин

6. Во время рециркуляции промывочной жидкости необходимо крутить за внутренние шлицы, сначало это происходит с большим усилием, затем легко

7. После промывки необходимо муфту хорошо продуть воздухом для удаления остатков растворителя, продолжая вращать за внутренние шлицы

8. В промытую и продутую муфту, в одно из отверттий закручиваем масленку, через которую шприцом закачаем жидкость ПМС 10000.
закачиваем до тех пор пока ПМС 10000 не вылезет из другого отверстия.

  • Vadim61
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 741
  • Репутация: 43

  • Vadim61
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 741
  • Репутация: 43

  • Vadim61
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 741
  • Репутация: 43

Напишу как снимать вязкомуфту..Однажды мне пришлось это сделать ввиду выше описанных симптомов..
Приехал я к Вадиму61 и полезли мы лечить машину! Бензинка 4.6 1997года.
Основная поза при снятии муфты вот такая(так как делали без ямы)
Домкратим оба колеса с левой стороны авто..Что бы прокручивать кардан — Муфта же заклиненная.
Откручиваем передний кардан.
Откручиваем центральную балку рамы,на которой висит акпп — Коробка не упадёт,но нужно поставить под неё упор.На дизелях говорят её снимать не нужно,не знаю,не ползал под ними.
Пытаемся открутить гайку удерживающую флянец переднего кардана на раздатке. У нас не получилось это сделать на машине..Плюнули на неё,на гайку))
Сливаем масло из раздатки..Там Декстрон 2 если что..1700грамм вроде..
Откручиваем болты передней крышки и вынимаем переднюю крышку раздатки вместе с вязкомуфтой..
Вязкомуфту в тиски..на гайку флянца мощную головку. рычаг нормальный. иииииии даавииммм. гайка пошла
Открутили гайку..сняли флянец..разьединяем крышку и вязкомуфту.
Делаем то что описано в посте №1.
Сделали? Делаем всё что описано здесь в обратной последовательности ..
Не забываем крышку и корпус раздатки обезжирить и соединить их через хороший герметик..
Залить новый Декстрон2-3..
И счастливого Вам пути!!

Из тырнета — По моему опыту, после заливки ПМС 10000, я произвел эксперимент — вывесил одно переднее колесо под оставшиеся три положил башмаки, включил драив, на холостых вывешенное колесо лениво врашалось, при добавлении газа обороты примерно 1500-2000 (2.5 дизель) вывешенное колесо незначительно ускорилось, но и автомобиль практически выбрался из башмаков, т.е. муфта выполняла свою функцию.
Из своего опыта — Если бы он побуксовал конкретно на машине минут 15..как я в говнах..то очень удивился бы увиденному — Муфта перестала передавать крутящий момент. Для авто которое иногда ездит на рыбалку или на дачу..лучше всего 20000 и не менее. ИМХО

ФОТО разобранной,распиленной,вязкомыфты на странице №3 данной темы..пост №22

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 20.6.2011
Из: Камчатка/ Зеленоград
Пользователь №: 30 401

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

  • VyacheslavVVS LR
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3275
  • Спасибо получено: 1345
  • Репутация: 74

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 20.6.2011
Из: Камчатка/ Зеленоград
Пользователь №: 30 401

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Год какой?
1Возможно заклинил подшипник.
2Попробуйте сделать тест вентилятора
3Проверьте радиаторы — не забиты ли
4Проверить термостат

2 и 4 пункты — через диагностику

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 20.6.2011
Из: Камчатка/ Зеленоград
Пользователь №: 30 401

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Год какой?
1Возможно заклинил подшипник.
2Попробуйте сделать тест вентилятора
3Проверьте радиаторы — не забиты ли
4Проверить термостат

2 и 4 пункты — через диагностику

Сегодня с утра поехал к своему механику ( на улице прохладно, градусов 12-14), хотел снять пропеллер и посмотреть его в живую, а он взял и заработал, вот ну т.е. взял и расклинился. Заглушил мотор, прокрутил рукой, крутится спокойно, никаких люфтов и клинов, ничего не понял, пришлось развести руками и уехать на работу. Потом к вечеру, снова наблюдал гул боинга, остановился, заглушил машину, завел и тишина. Что получается ЕГО периодически клинит? Спасибо за советы МАСТЕР ЛР, думаю необходимо все таки съездить на сканер. по перечисленным пунктам остается только п2., остальное проверил- все чисто, не клинит, темпер охл.жидкости не растет! Как делать этот тест вентилятора? Машина 2005год, двиг.4.4

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Вязкостная муфта вентилятора Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
  3. Снимите нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

  • 4. Отсоедините 3 шланга системы охлаждения от хомутов на кожухе вентилятора. Выверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.

  • 5. Отсоедините электрический разъём вентилятора и выньте его из крепления на кожухе вентилятора.

  • 6. С помощью приспособлений LRT-12-214 и LRT-12-215 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты и снимите ее в сборе с вентилятором с вала насоса системы охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта резьба левосторонняя.

  • 7. Снимите фиксаторы кожуха вентилятора.

ВНИМАНИЕ: Остов радиатора легко уязвим. Не допускайте повреждения остова вентилятором или кожухом вентилятора.

  • 8. Освободите кожух вентилятора от опор и снимите его вместе с вентилятором.
  • 9. Положите на верстак вентилятор с вязкостной муфтой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

  • 10. Отверните 4 болта и снимите вентилятор с вязкостной муфты.

Сборка

  1. Протрите привалочные поверхности вентилятора и муфты.
  2. Оденьте вентилятор на вязкостную муфту и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м.
  3. Соблюдая осторожность, установите на место вентилятор с кожухом и закрепите кожух на опорах.
  4. Установите вентилятор с муфтой на вал насоса системы охлаждения. Используя приспособления LRT-12-214 и LRT-12-215, затяните гайку крепления вязкостной муфты. Момент затяжки 45 Н·м.
  5. Закрепите в кожухе вентилятора разъём дополнительного вентилятора системы охлаждения.
  6. Заверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.
  7. Закрепите 3 шланга системы охлаждения в хомут на кожухе вентилятора.
  8. Установите на место нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

  • 9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

В какую сторону и как Откручивается Вискомуфта на Range Rover Vogue\\ Sport 3 6, 4,2 Super Charged

Как восстановить вискомуфту BMW

Климат-контроль Рендж Ровер Холодно Зимой и Жарко Летом LR-West

Ремонт вискомуфты своими руками Range Rover P38

Как должна работать вискомуфта на \

Как восстановить вискомуфту или Как отремонтировать термо-муфту своими руками

Источник

Читайте также:  Как делать ремонт кузова
Оцените статью

Мезтный жЫтель

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 720
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III