Диски по ремонту форд

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III 240
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion 560
Замена салонного фильтра Focus III 320
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 760
Регулировка ручного тормоза 400
Замена тросов ручного тормоза 2 400
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
Ремонт блока ABS Ford Fusion 8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 1920
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 3 120
Замена передних амортизаторов 2 960
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 960
Замена передних пружин 2 960
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 1200
Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка) 480
Замена заднего подпружинного рычага 960
Замена сайлентблока заднего продольного рычага 2 560
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) 320
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин от 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней 960
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ 1 360
Замена помпы 1,8, 2,0 1 760
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 320
Замена сцепления 4 560
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 1120
Снятие, установка ДВС от 15000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 1120
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 1680
Замена правого сальника привода КПП 1 680
Снятие, установка МКПП 4 000
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 400
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (металл) первичная от 560
Замена топливной магистрали от 1600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 3 200
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора от 320
Установка локера от 320
Диагностика кондиционера 800
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора от 2400
Читайте также:  Триммер бт 261 ремонт

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Источник

Ремонт дисков Форд (Ford)

Диски компании Ford – чрезвычайно легкие, пластичные и очень долговечные изделия, обеспечивающие высокую динамику, маневренность и устойчивость автомобилей на дороге.

Когда колесо Ford изнашивается, получает повреждения, осевые и радиальные деформации, не спешите покупать новый диск или его ненадежную реплику. Компания COLORDISK предлагает вам профессиональный ремонт дисков Форд в Москве с нанесением защитных порошковых красок, тюнингом и полировкой специальными средствами.

Мы используем уникальные технологии восстановления, современное оборудование и качественные расходные материалы, что позволяет быстро вернуть изделиям их изначальное качество, внешний вид и эксплуатационную надежность. Комплекс работ включает:

  • обязательную диагностику деформаций и повреждений диска;
  • разработку тактики восстановления;
  • ремонтные работы (в том числе сварочные);
  • защиту поверхностей диска порошковыми красками;
  • тюнинг колеса и полировку;
  • выдачу гарантии на все работы на 3 года.

Мы качественно и быстро восстанавливаем колесные диски любого типа и года выпуска для всех моделей «Форд» и гарантируем, что ваше колесо будет полностью соответствовать характеристикам и уровню безопасности нового диска, что позволит сэкономить на покупке оригинального колеса или ненадежной реплики.

Почему стоит заказывать у нас?

Вы не ошибетесь, если решите заказать ремонт дисков Ford в Москве у опытных специалистов компании COLORDISK, поскольку:

  • мы способны восстановить любые типы и модели дисков для американских авто;
  • мы используем уникальные методики, технологичное оборудование и лучшие материалы;
  • мы составляем план ремонта только после проведения предварительной диагностики повреждений и деформаций;
  • мы наносим на колесо устойчивые порошковые краски;
  • мы предлагаем тюнингование и шлифовку поверхностей диска;
  • мы восстанавливаем изделие в кратчайшие сроки и по минимальной стоимости.
Читайте также:  Срок ремонта по осаго при дтп 2020

Цены на ремонт дисков FORD

Диаметр Радиальное смещение за 1 диск Радиальное+осевое смещение (восьмерка) за 1 диск
13 1000 руб. 3500 руб.
14 1000 руб. 3500 руб.
15 1100 руб. 3500 руб.
16 1200 руб. 3500 руб.
17 1700 руб. 3500 руб.
18 2000 руб. 3500 руб.
19 2100 руб. 4500 руб.
20 2800 руб. 5000 руб.
21 3000 руб. 5000 руб.
22 4000 руб. 6000 руб.
23 4000 руб. 6000 руб.
24 5000 руб. 7000 руб.

Вам обязательно будет предоставлена гарантия на 3 года. Цены на ремонт дисков Форд указаны на сайте компании COLORDISK и могут корректироваться в зависимости от:

  • типа/модели/диаметра колеса;
  • характера повреждений и сложности ремонта;
  • необходимости сварочных работ;
  • стоимости материалов;
  • срочности заказа.

Итоговая стоимость работ рассчитывается нашими специалистами в индивидуальном порядке после того, как будет проведена диагностика состояния колесного диска. При этом мы всегда гарантируем, что проведенный ремонт будет дешевле покупки нового колеса на «Форд», а состояние восстановленного диска будет идеальным.

Как сделать заказ?

Заказать ремонт дисков на модели «Форд» в Москве можно несколькими способами:

  • по телефонам компании COLORDISK: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43;
  • через запрос обратного звонка нашего инженера;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • через аккаунты компании в социальных сетях или мессенджер WhatsUp.

Источник

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых — 25мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм
Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых — 11мм
Рекомендация Форда к замене — 9мм
Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Передние тормозные диски:
Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc»
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z»
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101

Задние тормозные диски:
Ford 1 748 745
Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc»
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z»
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965

Онлайн каталог — Textar Brake Technology

Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD 319
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

Как модератор дружественного форума ( www.fusionclub.ru ), а так же владелец FF2 и муж владелицы FFn прощу Вас прояснить сложившуюся ситуацию.
У нас на Форуме очень многие люди жалуются на быстрый изноз тормозных дисков. Чтоб не быть голословным, привожу выдержки из постов одного участника:

Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.

1. Замена свечей на 14500 км. — негарантийная
2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили «сверчок» переднего плафона и скрип правой задней двери — пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки — 47%, диски — 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
_________________

Как раз сейчас пытаюсь «утрясти» вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за «что-нибуль помягче». Согласитесь, ситуация сама по себе достаточно странная — Форд комплектует машины колодками, которые по твердости больше дисков, — это какой-то технический нонсенс. Или сервисный ход, — типа, чтобы все побыстрее меняли колодки, либо весь комплект колодки-диски полностью.
Как только что-нибудь прояснится — обязательно отпишу о результате
_________________

Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
Усиленный износ дисков — специфика эксплуатации пары диск — колодки эконом-класса.
Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
2. Попробовать «дожать» Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.

Второй вариант — весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин «наедет» на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать — ума не приложу! __________________
__________________

Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на «комфорт»?

Источник

Читайте также:  Операции при ремонте генераторов
Оцените статью