Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III | 240 |
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion | 560 |
Замена салонного фильтра Focus III | 320 |
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 760 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена тросов ручного тормоза | 2 400 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
Ремонт блока ABS Ford Fusion | 8000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1920 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 3 120 |
Замена передних амортизаторов | 2 960 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 960 |
Замена передних пружин | 2 960 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | от 1200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | от 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка) | 480 |
Замена заднего подпружинного рычага | 960 |
Замена сайлентблока заднего продольного рычага | 2 560 |
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) | 320 |
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | от 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней | 960 |
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ | 1 360 |
Замена помпы 1,8, 2,0 | 1 760 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 320 |
Замена сцепления | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 1120 |
Снятие, установка ДВС | от 15000 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 1120 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 1680 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 680 |
Снятие, установка МКПП | 4 000 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 400 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | от 560 |
Замена топливной магистрали | от 1600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 3 200 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | от 320 |
Установка локера | от 320 |
Диагностика кондиционера | 800 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора | от 2400 |
© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Источник
Ремонт дисков Форд (Ford)
Диски компании Ford – чрезвычайно легкие, пластичные и очень долговечные изделия, обеспечивающие высокую динамику, маневренность и устойчивость автомобилей на дороге.
Когда колесо Ford изнашивается, получает повреждения, осевые и радиальные деформации, не спешите покупать новый диск или его ненадежную реплику. Компания COLORDISK предлагает вам профессиональный ремонт дисков Форд в Москве с нанесением защитных порошковых красок, тюнингом и полировкой специальными средствами.
Мы используем уникальные технологии восстановления, современное оборудование и качественные расходные материалы, что позволяет быстро вернуть изделиям их изначальное качество, внешний вид и эксплуатационную надежность. Комплекс работ включает:
- обязательную диагностику деформаций и повреждений диска;
- разработку тактики восстановления;
- ремонтные работы (в том числе сварочные);
- защиту поверхностей диска порошковыми красками;
- тюнинг колеса и полировку;
- выдачу гарантии на все работы на 3 года.
Мы качественно и быстро восстанавливаем колесные диски любого типа и года выпуска для всех моделей «Форд» и гарантируем, что ваше колесо будет полностью соответствовать характеристикам и уровню безопасности нового диска, что позволит сэкономить на покупке оригинального колеса или ненадежной реплики.
Почему стоит заказывать у нас?
Вы не ошибетесь, если решите заказать ремонт дисков Ford в Москве у опытных специалистов компании COLORDISK, поскольку:
- мы способны восстановить любые типы и модели дисков для американских авто;
- мы используем уникальные методики, технологичное оборудование и лучшие материалы;
- мы составляем план ремонта только после проведения предварительной диагностики повреждений и деформаций;
- мы наносим на колесо устойчивые порошковые краски;
- мы предлагаем тюнингование и шлифовку поверхностей диска;
- мы восстанавливаем изделие в кратчайшие сроки и по минимальной стоимости.
Цены на ремонт дисков FORD
Диаметр | Радиальное смещение за 1 диск | Радиальное+осевое смещение (восьмерка) за 1 диск |
---|---|---|
13 | 1000 руб. | 3500 руб. |
14 | 1000 руб. | 3500 руб. |
15 | 1100 руб. | 3500 руб. |
16 | 1200 руб. | 3500 руб. |
17 | 1700 руб. | 3500 руб. |
18 | 2000 руб. | 3500 руб. |
19 | 2100 руб. | 4500 руб. |
20 | 2800 руб. | 5000 руб. |
21 | 3000 руб. | 5000 руб. |
22 | 4000 руб. | 6000 руб. |
23 | 4000 руб. | 6000 руб. |
24 | 5000 руб. | 7000 руб. |
Вам обязательно будет предоставлена гарантия на 3 года. Цены на ремонт дисков Форд указаны на сайте компании COLORDISK и могут корректироваться в зависимости от:
- типа/модели/диаметра колеса;
- характера повреждений и сложности ремонта;
- необходимости сварочных работ;
- стоимости материалов;
- срочности заказа.
Итоговая стоимость работ рассчитывается нашими специалистами в индивидуальном порядке после того, как будет проведена диагностика состояния колесного диска. При этом мы всегда гарантируем, что проведенный ремонт будет дешевле покупки нового колеса на «Форд», а состояние восстановленного диска будет идеальным.
Как сделать заказ?
Заказать ремонт дисков на модели «Форд» в Москве можно несколькими способами:
- по телефонам компании COLORDISK: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43;
- через запрос обратного звонка нашего инженера;
- через форму обратной связи на сайте;
- через аккаунты компании в социальных сетях или мессенджер WhatsUp.
Источник
Тормозные диски ФФ2
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: | ||||
Оригинальные FORD | 319 |
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки |
Как модератор дружественного форума ( www.fusionclub.ru ), а так же владелец FF2 и муж владелицы FFn прощу Вас прояснить сложившуюся ситуацию.
У нас на Форуме очень многие люди жалуются на быстрый изноз тормозных дисков. Чтоб не быть голословным, привожу выдержки из постов одного участника:
Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.
1. Замена свечей на 14500 км. — негарантийная
2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили «сверчок» переднего плафона и скрип правой задней двери — пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки — 47%, диски — 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
_________________
Как раз сейчас пытаюсь «утрясти» вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за «что-нибуль помягче». Согласитесь, ситуация сама по себе достаточно странная — Форд комплектует машины колодками, которые по твердости больше дисков, — это какой-то технический нонсенс. Или сервисный ход, — типа, чтобы все побыстрее меняли колодки, либо весь комплект колодки-диски полностью.
Как только что-нибудь прояснится — обязательно отпишу о результате
_________________
Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
Усиленный износ дисков — специфика эксплуатации пары диск — колодки эконом-класса.
Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
2. Попробовать «дожать» Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.
Второй вариант — весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин «наедет» на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать — ума не приложу! __________________
__________________
Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на «комфорт»?
Источник