- Как связаться с диспетчерской службой
- 1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
- 2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
- 3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
- 4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
- 5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
- Ремонт бытовой техники в Самаре. Как сделать правильный выбор.
- Ремонт бытовой техники в Самаре. Как сделать правильный выбор.
- Ремонт бытовой техники в Москве
- Средняя стоимость услуг
- Примеры работ мастеров по ремонту бытовой техники
- Загрузите мобильное приложение Профи
- Ремонт бытовой техники — отзывы
- Заработайте на том, что делаете лучше всех
- Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Смотрите также
- Спроси профи
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении;
- подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва» (App Store, Google Play);
- подать онлайн-заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru.
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
- вашу квартиру заливает водой;
- нет горячей или холодной воды;
- в доме нет электричества;
- засорилась канализация;
- вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также вы можете оставить заявку, если:
- неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;
- взломана или неисправна дверь на чердак;
- вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;
- в лифте застрял человек;
- лифт неисправен;
- требуется бункер для вывоза мусора.
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Источник
Ремонт бытовой техники в Самаре. Как сделать правильный выбор.
Кто и как осуществляет ремонт бытовой техники в Самаре? Где лучше отремонтировать холодильник, стиральную или посудомоечную машину? Как говорят философы — критерием истины является практика.
Фирма «Сервис-Центр» уже более 20 лет профессионально занимается этой деятельностью, предоставляя еще и услуги по установке и подключению крупной бытовой техники всех марок непосредственно у Вас на дому . Мы работаем как с населением, так и с организациями г. Самары и Самарской области в сфере бытовых услуг. За это время число обращений в наш сервисный центр превысило 500 000. Это говорит о том, что многие люди воспользовались нашими услугами многократно и обращались за ремонтом различных видов бытовой техники. Что, в свою очередь, является подтверждением того, что наши услуги всегда качественные и востребованные.
Конечно можно воспринять все вышесказанное, как рекламу. Но не так сложно убедиться и в истинности этих заявлений. По ссылкам с этой страницы можно перейти на официальные сайты всех ведущих производителей бытовой техники. Их рекомендации не должны вызывать сомнения в вопросе, кто должен устанавливать или ремонтировать произведенную ими технику.
Каждый производитель бытовой техники доверяет обслуживание и ремонт своих стиральных и посудомоечных машин, холодильников, плит, духовок, кухонной техники, только тем сервисным центрам, которые соответствуют современному уровню сервисного обслуживания.
Авторизованные производителями бытовой техники мастерские имеют самое современное оборудование. Мастера этих сервисных центров проходят специальную подготовку и имеют доступ к технической документации самых последних моделей бытовой техники. Профессиональный мастер авторизованного сервисного центра может в онлайн режиме получить консультацию напрямую от производителя.
Не будем дольше отнимать Ваше время. Если Вам нужна помощь в установке, подключении или ремонте бытовой техники, набирайте номер нашей диспетчерской службы ( 263-75-75 ) и делайте заявку на вызов мастера. Диспетчер, параллельно с этим, ответит на все Ваши вопросы, а наш мастер, во время визита, поможет Вам принять дальнейшее правильное решение после диагностики состояния техники. Надо понимать, что иногда ремонт — это не самый лучший выбор. Если техника отслужила Вам 8-10 лет, а восстановление ее работоспособности обойдется Вам больше, чем половина стоимости нового аппарата, то есть смысл подумать о приобретении нового изделия. Стоимость ремонта — определяющий показатель.
Конечно, холодильник ЗиЛ-Москва не имеет аналогов по надежности, поскольку изготавливался на военном заводе бывшего СССР и способен был отслужить 25-50 лет. Стиральные машины марки ЗВИ до сих пор работают в наших домах. Но сегодня недолговечность современной техники компенсируется ее функциональными достоинствами. Одним словом, вполне разумным будет вызвать специалиста из сервисного центра и вместе с ним принять решение о целесообразности проведения ремонта.
Вы также можете воспользоваться страницей ВЫЗОВ МАСТЕРА НА ДОМ и сделать ЗАЯВКУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Источник
Ремонт бытовой техники в Самаре. Как сделать правильный выбор.
Кто и как осуществляет ремонт бытовой техники в Самаре? Где лучше отремонтировать холодильник, стиральную или посудомоечную машину? Как говорят философы — критерием истины является практика.
Фирма «Сервис-Центр» уже более 20 лет профессионально занимается этой деятельностью, предоставляя еще и услуги по установке и подключению крупной бытовой техники всех марок непосредственно у Вас на дому . Мы работаем как с населением, так и с организациями г. Самары и Самарской области в сфере бытовых услуг. За это время число обращений в наш сервисный центр превысило 500 000. Это говорит о том, что многие люди воспользовались нашими услугами многократно и обращались за ремонтом различных видов бытовой техники. Что, в свою очередь, является подтверждением того, что наши услуги всегда качественные и востребованные.
Конечно можно воспринять все вышесказанное, как рекламу. Но не так сложно убедиться и в истинности этих заявлений. По ссылкам с этой страницы можно перейти на официальные сайты всех ведущих производителей бытовой техники. Их рекомендации не должны вызывать сомнения в вопросе, кто должен устанавливать или ремонтировать произведенную ими технику.
Каждый производитель бытовой техники доверяет обслуживание и ремонт своих стиральных и посудомоечных машин, холодильников, плит, духовок, кухонной техники, только тем сервисным центрам, которые соответствуют современному уровню сервисного обслуживания.
Авторизованные производителями бытовой техники мастерские имеют самое современное оборудование. Мастера этих сервисных центров проходят специальную подготовку и имеют доступ к технической документации самых последних моделей бытовой техники. Профессиональный мастер авторизованного сервисного центра может в онлайн режиме получить консультацию напрямую от производителя.
Не будем дольше отнимать Ваше время. Если Вам нужна помощь в установке, подключении или ремонте бытовой техники, набирайте номер нашей диспетчерской службы ( 263-75-75 ) и делайте заявку на вызов мастера. Диспетчер, параллельно с этим, ответит на все Ваши вопросы, а наш мастер, во время визита, поможет Вам принять дальнейшее правильное решение после диагностики состояния техники. Надо понимать, что иногда ремонт — это не самый лучший выбор. Если техника отслужила Вам 8-10 лет, а восстановление ее работоспособности обойдется Вам больше, чем половина стоимости нового аппарата, то есть смысл подумать о приобретении нового изделия. Стоимость ремонта — определяющий показатель.
Конечно, холодильник ЗиЛ-Москва не имеет аналогов по надежности, поскольку изготавливался на военном заводе бывшего СССР и способен был отслужить 25-50 лет. Стиральные машины марки ЗВИ до сих пор работают в наших домах. Но сегодня недолговечность современной техники компенсируется ее функциональными достоинствами. Одним словом, вполне разумным будет вызвать специалиста из сервисного центра и вместе с ним принять решение о целесообразности проведения ремонта.
Вы также можете воспользоваться страницей ВЫЗОВ МАСТЕРА НА ДОМ и сделать ЗАЯВКУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Источник
Ремонт бытовой техники в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Средняя стоимость услуг
Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Примеры работ мастеров по ремонту бытовой техники
Загрузите мобильное
приложение Профи
Ремонт бытовой техники — отзывы
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 4500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 4000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 3500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.
26207 мастеров на все руки
Цены: от 300 до 1500 ₽ / ч
15279 мастеров по ремонту
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
27059 мужа на час
Цены: от 499 до 1999 ₽ / ч
7281 сборщики мебели
Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Спроси профи
- Ремонт бытовой техники — 3180 мастеров на Профи
- 402 отзыва о специалистах по ремонту
- Ремонт бытовой техники в Москве от 1000 рублей/усл.
Грамотный специалист качественно и за короткие сроки выполнит ремонт бытовой техники любой сложности. На сайте представлено более 380 мастеров в Москве, с большим трудовым опытом, которые прошли проверку данных, сертификацию и успешно сдали экзамен. О профессионализме кандидатов свидетельствуют 90% положительных отзывов от благодарных клиентов.
Опытные ремонтники, специализирующиеся на крупной и мелкой быттехнике, сделают диагностику электроприборов, выявят причину неисправности и устранят ее. Для того чтобы починить электротовары, можно привезти собственную технику в мастерскую, или же вызвать мастера с выездом на дом к заказчику. Однако перед тем как оформить заявку, следует пообщаться с кандидатами, чтобы описать суть проблемы. Ведь исполнителю нужно иметь с собой запчасти, которые подойдут к вашей микроволновке, встроенной электроплите или же мультиварке, а также все необходимые инструменты.
Минимальная стоимость составляет от 1000 руб./усл. На формирование цены влияют: разновидность электронных приборов, серьезность поломки, месторасположение заказчика и срочность заказа. На выполненные работы специалисты предоставляют гарантии, при условии заключения договора и соблюдения рекомендаций по использованию стиральной машины, кухонного комбайна, холодильника и другого оборудования.
Источник