Дисплей для парктроника ремонт

Содержание
  1. Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
  2. Основные неисправности парктроника
  3. Диагностика и способы ремонта
  4. Проверка датчика
  5. Диагностика блока управления
  6. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  7. Как избежать поломок парктроника в будущем
  8. Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
  9. Основные неисправности парктроника
  10. Как снять парктроник с заднего бампера Приоры и поставить обратно
  11. Диагностика и способы ремонта
  12. Проверка датчика
  13. Диагностика блока управления
  14. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  15. Конструктивные особенности и виды
  16. Как установить
  17. Почему не работает парктроник
  18. Как избежать поломок парктроника
  19. Диагностика штатного парктроника Рено Каптюр
  20. Установка парктроника на приору своими руками
  21. Если обнаружена неисправность датчика
  22. Смотрите также
  23. Комментарии 23
  24. Как подключить и протестировать

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Читайте также:  Ремонт бетоносмесителя бм 200

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Как снять парктроник с заднего бампера Приоры и поставить обратно

При покупке комплекта системы безопасной парковки нужно иметь в виду, что зачастую в набор кладется специальная насадка на дрель, с помощью которой можно высверлить нужное отверстие без образования лишних трещин. Чтобы поставить парктроник на приору с ней придется поработать достаточно кропотливо.

Очень часто, владельцы Приоры ставят датчики только сзади – там, где действительно есть шанс ошибиться. На деле, возможность посмотреть, что спереди, не помешает. Установка передних деталей не будет отличаться от той, с которой ставят задние датчики. Даже подключение проводки выйдет намного проще.

Для начала, стоит закупить небольшой отрезок гофрированной трубы, чтобы спрятать в нее провода, а также стяжки, чтобы затянуть соединения и закрыть их от влаги, пыли и перетирания. Работу следует проводить поэтапно. Для начала «черная» работа с бампером, а затем уже установка, итак установка парктроника своими руками на приору, делится на следующие 8 шагов:

  1. Помойте машину. Снимите бампер. Дальнейшая работа потребует аккуратности, поэтому приготовьте рабочее пространство.
  2. Для удобства наклейте под фигурной чертой на бампере линию малярной ленты. Расставьте маркером (он мягкий и точно не оставит мелкие царапины через ленту) места установки датчиков.
  3. С обратной стороны бампера с завода стоит пластмассовая защита, которая должна погасить удар при ДТП. Ее придется снять.
  4. Просверлите бампер по обозначенным точкам. Поставьте внутрь датчики. Переходя от отверстия к отверстию, не забывайте очищать сверло.
  5. Поставьте пластмассовую вставку, протянув провода к внутренней стороне бампера.
  6. Устанавливая бампер обратно, провода загоните в багажник. Приподнимите обшивку с левой стороны багажника и закрепите провода к стенке.
  7. Плюс подключите к лампе заднего хода, использовав соединительную клемму. Парктроник будет включаться одновременно с лампой, когда водитель переводит рычаг в положение заднего хода.
  8. Минус подключите к болту ремня безопасности. Провода загоняются ближе к водительскому сиденью, чтобы включать специальный звуковой сигнал или выводить информацию о расстоянии до препятствия на дисплей (зависит от модели).

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Статья по теме: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

Читайте также:  Ремонт катушек opel astra

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

К сведению: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Конструктивные особенности и виды

Вне зависимости от того, используете ли вы штатный или самостоятельно установленный парктроник, он может выходить из строя. Причем рассматривать мы будем ситуацию, когда все было хорошо, но вдруг радар перестал работать.

В продаже и в штатной комплектации автомобилей используются электромагнитные и ультразвуковые виды парктроников. Они имеют несколько разный принцип действия, поскольку основаны на использовании различных датчиков. Если говорить о России и странах СНГ, то здесь более востребованными являются ультразвуковые системы. Они же делятся на беспроводные и проводные. С этим вопросом следует отдельно разбираться, если вы планируете самостоятельно или через автосервис монтировать радар, который не был предусмотрен с завода.

В конструкции ультразвуковых систем используются ультразвуковые датчики и блок управления. Фактически блок является мозгом оборудования.

Что же касается электромагнитного аналога, то есть роль датчика берет на себя металлизированная лента. Она фиксируется на внутреннюю сторону бампера. С помощью ленты образуется электромагнитное поле. Когда в него попадает предмет или препятствие, датчик передает сигнал на блок управления, который информирует водителя об опасности.

Преимущество на стороне электромагнитного варианта. Это обусловлено тем, что здесь, в отличие от ультразвукового конкурента, отсутствует такое понятие как слепые или мертвые зоны. Такие системы на основе ленты лучше контролируют строго заданное расстояние и площадь. То есть они характеризуются более эффективной и точной реакцией на происходящее впереди и позади автомобиля. Но совершенству нет предела. Все чаще машина получает не только штатный радар, но и дополнительно устанавливается камера. Это позволяет совместить графику, звуковые сигналы и видеоизображение.

Объективно в заднем парктронике пользы значительно больше, чем в переднем. Но и последний в определенных ситуациях очень помогает водителю маневрировать.

Как установить

Процесс установки парктроника на Lada Priora седан включает следующие этапы:

  1. Подготовку бампера. Для этого скидывают минусовую клемму аккумулятора. С помощью отвертки вывинчивают гайки крепления, расположенные на днище автомобиля. Открыв багажник, откручивают 2 фиксатора, расположенных возле задних фар. После этого вывинчивают гайки, расположенные возле арок, и снимают брызговики. Бампер демонтируют, подтягивая вперед.
  2. Нанесение разметки. С помощью подготовленного заранее трафарета отмечают места установки датчиков. С помощью сверла нужного диаметра проделывают отверстия.
  3. Установка датчиков. Каждый сенсор вводят в подготовленное отверстие. После этого находят расположенную под левой фарой заглушку и протягивают через нее провода, идущие к блоку парктроника. Если кабели не вмещаются, отверстие рассверливают сверлом подходящего диаметра. Провода скрепляют изолентой.
  4. Возвращение бампера в исходное положение.

Почему не работает парктроник

Как можно видеть из описанной выше конструкции парктроника, подобный радар – это очень простое устройство, которое состоит из минимального количества компонентов. Соответственно, причин неисправности парктроника не может быть много. Можно назвать следующие основные причины, почему не работает парктроник:


Пережатые или порванные провода. Как было сказано выше, парктроники могут взаимодействовать проводным или беспроводным способом. При работе системы через провода, велик риск их разрыва или пережатия, из-за чего возникнут проблемы в работоспособности системы;

  • Неправильное крепление датчика. Еще одна распространенная проблема – это плохо закрепленный датчик или металлизированная лента. Если датчики направлены не в сторону препятствий, работать правильно парктроник не сможет. При этом важно отметить, что датчики не должны качаться при движении автомобиля, иначе они также будут искажать результаты;
  • Брак. Ни одно электронное устройство не защищено от заводского брака. Поскольку в партктронике задействовано сразу несколько элементов, выход одного из них из строя скажется на работе системы в целом. Стоит о системы чаще всего самостоятельно оповещает водителя о неисправности, тогда как о выходе из строя датчика узнать гораздо сложнее;
  • Грязь и влага. Если рассматривать причины, почему не работает парктроник, нельзя не упомянуть такую как загрязнение или забрызгивание датчиков. Если датчики загрязнены или на них попала вода, они могут начать работать некорректно. Именно поэтому рекомендуется внимательно выбирать место для крепления датчиков парктроников, чтобы при движении автомобиля в них не «прилетел» случайный камень, во время дождя ни них не попала вода, а при движении по лужам на них не осела грязь;
  • Короткое замыкание «мозга» системы. От банальных электрических проблем парктроник тоже не огражден. Всегда есть вероятность, что в печатной плате «мозга» системы произойдет короткое замыкание, например, причиной которого могут послужить загрязнения платы или работа при высоких температурах. Определить выход из строя «мозга» парктроника не составит труда.
  • Выше приведены основные причины, почему не работает парктроник. Как можно видеть, они довольно банальные и не сильно отличаются от причин неисправности другого электронного оборудования автомобиля.

    Как избежать поломок парктроника

    От правильной работы парктроника зависит вероятность повреждения автомобиля при движении в ограниченном пространстве. Соответственно, важно соблюдать простые правила, чтобы всегда быть уверенным в работоспособности системы:


    Обязательно очищайте датчики от грязи и влаги, особенно важно это делать на регулярной основе во время осадков и при наличии слякоти на дорогах;

  • Если у вас установлен электромагнитный парктроник, то проверяйте ленту на загрязнение и дефекты. При этом важно отметить, что очищать ленту от грязи следует полностью – с внутренней и внешней стороны. Не забывайте ее регулярно снимать и осматривать;
  • Время от времени чистите блок управления от пыли, но делайте это осторожно, чтобы не навредить компонентам печатной платы прибора.
  • Следует помнить, что во многом правильная работа парктроника зависит от его правильной установки. Следите, чтобы датчики «не болтались», а в случае повреждения бампера, обязательно проведите их диагностику, чтобы убедиться в отсутствии их повреждения.

    (399 голос., средний: 4,56 из 5)

    Читайте также:  Ателье по ремонту одежды черная речка
    Похожие записи
    Инструкция: Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками
    Как подтянуть ручник

    Диагностика штатного парктроника Рено Каптюр

    Садимся за руль, включаем заднюю передачу, зажимаем кнопку включения системы помощи при парковки на время, свыше 5 секунд, отпускаем и должно произойти следующее — зуммер издаст протяжный звук, а затем укажет код неисправности в виде звукового и светового сигнала светодиода.

    В зависимости от этого кода, расшифровка может быть следующей:

    • Звуковой индикатор заморгает несколько раз без подачи звукового сигнала — неисправен звуковой индикатор
    • 4 сигнала зуммером и 4 сигнала светодиода — правый наружный датчик
    • 3 сигнала зуммером и 3 сигнала светодиода — правый внутренний датчик
    • 2 сигнала зуммером и 2 сигнала светодиода — левый внутренний датчик
    • 1 сигнал зуммером и 1 сигнал светодиода — левый наружный датчик
    • Светодиод горит, а зуммер подает сигнал длинной 6 секунд — неисправен ЭБУ системы помощи при парковке

    Установка парктроника на приору своими руками

    Категория: Ремонт авто самому

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3702, ширина — 1100, высота — 1013 мм. Колесная база составляет 2681 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Иана

    Cмотрите ВИДЕО про как установить парктроник на приору хэтчбек.

    Рассуждение автовладельца по имени Август :Достоинств почти нет кроме багажника для картошки

    Оригинальное название: Кузе палемдыш хэтчбек приора парктроник

    Дата выхода: 15. 11. 2021 года

    Смех в теме: Есть одна девушка, которую я часто забираю с работы на машине, потом мы едем куда-нибудь поужинать или просто покататься по городу, и только потом я отвожу ее домой. Но каждый раз, когда она собирается выйти из машины,я улыбаюсь, говорю:- Погоди минутку! – выхожу, открываю ей дверь и подаю руку.Она призналась мне, что никогда не встречала раньше настолько галантного парня, который так трепетно к ней относится. А я вот уже четвертый месяц никак не могу собраться и починить эту идиотскую ручку, чтобы она открывалась не только снаружи, но и изнутри.

    Система безопасной парковки автомобиля (парктроник) устанавливается заводом на некоторые топовые комплектации автомобилей Лада. Более простые варианты исполнения автомобиля («Стандарт» или «Норма») не имеют этого полезного аксессуара. Рассмотрим особенности самостоятельной установки парктроника на современные автомобили Лада.

    Инструкция по установке парктроника для Лада Гранта, Приора, Калина, Веста, Нива и XRAY аналогичная. Для Лада Ларгус есть отдельный фотоотчет. Также см. инструкцию по установке переднего парктроника на Lada XRAY.

    Изучаем инструкцию, которая идет в комплекте с парковочным радаром, и согласно приложенной схемы отмечаем места для датчиков на бампере. Отверстия делаем при помощи дрели и насадки (коронки), которая идет в комплекте. Старайтесь не перегревать пластик бампера. Фиксируем парковочные датчики в получившихся отверстиях, учитывая верх и низ датчика (см. маркировку).

    Протащить провода от датчиков парковки в багажник (в данном случае Лада Гранта лифтбек) можно не снимая бампер. Достаточно отвернуть пару винтов снизу, чтобы получить доступ к штатному отверстию с левой стороны. Проводку прокладываем через тугой, резиновый уплотнитель.

    Если обнаружена неисправность датчика

    Если система диагностики указывает на неисправность датчика, то скорее всего произошел обрыв внутри бампера. Бампер нужно снять и прозвонить проводку выбранного датчика. Если один из проводов датчика не звонится, скорее всего он сгнил и нуждается в ремонте.

    Разматываем весь жгут и внимательно осматриваем провод на наличие повреждений. Следы зелени — явный признак гниения. Рвем это место, обрезаем и сажаем на качественные термоусадки новый участок провода.

    После этого проблема должна уйти. А вообще, если автомобиль на гарантии, то такой ремонт производится бесплатно в любом дилерском центре Рено.

    Фото взяты из интернета!

    Смотрите также

    Комментарии 23

    Провод сгнил который выходит с кузова в бампер

    Прослужил исправно 2 года почти.

    Доброе утро, сломался штатный парктроник, при включении задней передачи, один короткий (писк) затем длинный секунды 3,затем один короткий. Что это значит? Подскажите.

    у меня от соли сгнил разъем в кузов очень уж хлипкий наверно должен стоять внутри кузова а стоит снаружи

    Такая же ботва.Залез смотреть -фишка левого датчика еле держится .Продул брызнул вд-40 притулил на место-и вот оно счастье :работает

    Работал с ладами. За полгода поменял только 1 датчик и то потому что машина после дтп. Смотри фишку задний жгут проводов и жгут парктроников. Находится на улице за задним левым колесом под бампером. 99% что окисленный.

    да такая же беда 2700 пробега месяц эксплуатации а датчик уже не работает

    К дилеру и пусть они решают, что это за писк.

    Как подключить и протестировать

    Питание подводится от фишки фонаря заднего хода. Если дисплей устанавливают на торпедо или зеркало салона, то соединительный жгут протягивают по полу автомобиля и поднимают по передней стойке к монитору. В случае установки индикатора на потолок возле погрузочной двери или использовании бипера, прокладывать провода по салону нет необходимости.

    После монтажа комплект проверяют на работоспособность. При включенной передаче к сенсорам поочередно подносят предмет до момента появления сигнала. После этого замеряют расстояние до ближайшего датчика, который определил препятствие. Полученное значение будет границей зоны чувствительности.

    Для определения минимального расстояния работы сенсора необходимо предмет установить между датчиками (крайним и центральным) и поставить Лада Ларгус в режим заднего хода. Дистанция, на которой не определяется наличие предмета, будет искомой величиной. Этим способом можно определить и «слепую» зону.

    Если парктроник не реагирует на наличие предметов в рабочей зоне, необходимо определить, какой элемент вышел из строя. Для этого при включенном питании нужно слегка коснуться излучателя сенсора. Работоспособный элемент издает щелчки, которые будут ощущаться пальцем. Неисправность может появиться и в соединительных проводах. Поэтому не надо спешить выбрасывать датчик без проверки целостности линий.

    Работоспособность блока проверяют подключением заведомо исправного датчика. Если комплект реагирует на предметы, то блок исправен. Дефектные элементы нужно заменить в кратчайшее время, т. к. эффективность работы системы снижается, что может негативно отразиться на результатах парковки.

    Источник

    Оцените статью