- Ремонт Dji Mavic Pro
- Ремонт DJI Mavic 2 Pro/Zoom
- Хотите оценить ремонт DJI Mavic 2 ?
- У нас есть бесплатная диагностика!
- Ремонт подвеса DJI Mavic 2
- Ремонт корпуса DJI Mavic 2
- Ремонт плат и электроники Mavic 2
- Проблема подвеса Mavic
- #21 OFFLINE Kosmonavt
- #22 OFFLINE mavicman
- #23 OFFLINE Alexandrr
- #24 OFFLINE Poster1
- #25 OFFLINE Alexandrr
- #26 OFFLINE steel
- #27 OFFLINE Aparetto
- #28 OFFLINE Poster1
- #29 OFFLINE Aparetto
- #30 OFFLINE Poster1
- #31 OFFLINE Aparetto
- #32 OFFLINE sncat75
- #33 OFFLINE vit89rus
- #34 OFFLINE AntBezd
- #35 OFFLINE вгдрк
- #36 OFFLINE Poster1
Ремонт Dji Mavic Pro
Профессиональный ремонт квадрокоптеров, закажите его онлайн и получите отремонтированный дрон в течение 2 часов, гарантия до 1 года
- Ремонт за 2 часа
- Оригинальные запчасти
- Бесплатная диагностика
Наименование услуги | Сроки | Цена (руб) |
Подвес | ||
Переборка подвеса Dji Mavic Pro | от 2 часов | 3100 р |
Замена шлейфа управления подвеса Dji Mavic Pro | от 2 часов | 3100 р |
Замена кабеля видео («косичка») подвеса Dji Mavic Pro | от 2 часов | 3100 р |
Замена виброразвязки подвеса Dji Mavic Pro | от 1 часа | 1300 р |
Замена модуля камеры при ремонте Dji Mavic Pro | от 1 часа | 1300 р |
Корпус | ||
Замена переднего луча в сборе Dji Mavic Pro | от 2 часов | 2200 р |
Замена заднего луча в сборе Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Замена поворотного механизма переднего луча Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Замена верхней части корпуса Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Замена средней части корпуса Dji Mavic Pro | от 2 часов | 3100 р |
Центральная плата | ||
Замена GPS модуля Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Замена передних модулей позиционирования Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Замена переднего компаса Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Замена кулера системы охлаждения Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Замена полетного контроллера Dji Mavic Pro | от 2 часов | 2300 р |
Замена центральной платы Dji Mavic Pro | от 2 часов | 1300 р |
Пульт | ||
Замена аккумуляторной батареи пульта Dji Mavic Pro | от 2 часов | 3400 р |
Замена кнопки или стика пульта Dji Mavic Pro | от 2 часов | 2400 р |
Замена разъема питания Dji Mavic Pro | от 2 часов | 2400 р |
Наименование запчасти | Ценовой диапазон |
Подвес в сборе | 5000 — 9900 |
Передний луч | 2500 — 6500 |
Задний луч | 2500 — 6500 |
YAW-мотор | 900 — 3500 |
ROLL-мотор | 900 — 3500 |
Корпус подвеса | 950 — 7500 |
Элемент камеры | 850 — 9900 |
Видео-коса (комлект) | 700 — 4500 |
Основная плата | 5000 — 9900 |
Полетная плата | 3000 — 6900 |
Виброразвязка | 500 — 3500 |
Набор винтов | 3500 |
Корпус в сборе | 2500 — 4500 |
Неисправность | Стоимость устранения | |
Не взлетает Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Не включается Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Gimbal Overloaded Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Не крутится винт Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Не работает винт Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Не реагирует пульт Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Не снимает Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Не передает видео Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Нет тяги Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Тянет в сторону Dji Mavic Pro | от 700 р | Консультация |
Не нашли проблему? | Жми правее-> | Консультация |
Прием заявок по телефону осуществляется круглосуточно
Адрес сервисного центра DJI:
Москва, м. Трубная, Петровский бульвар, дом 14
Часы работы сервисного центра:
понедельник — пятница с 10.00 до 20.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00
Компактный, юркий и мощный квадрокоптер способен развивать большую скорость. Несмотря на прочную сборку нередки случаи поломки при столкновении с какими-либо предметами. Наш сервисный центр осуществит ремонт Dji Mavic Pro в очень короткие сроки. Все комплектующие и оригинальные запчасти находятся в наличии. Ремонт осуществляется на профессиональном оборудовании. На выполненную работу дается расширенная гарантия, а гарантийные случаи устраняются в сжатые сроки. Вернем дорогому квадрокоптеру первоначальный внешний вид и характеристики. Ждем Вас в нашем сервисном центре!
Источник
Ремонт DJI Mavic 2 Pro/Zoom
Наши специалисты проведут бесплатную диагностику и выполнят качественный ремонт DJI Mavic 2 даже при самых сложных поломках.
Мы не просто разбираемся в DJI Mavic 2 — мы знаем каждую его деталь и компонент на плате. Это позволяет нам проводить ремонт модулей, вместо примитивной замены дорогостоящих частей целиком.
К вашим услугам
- Бесплатная диагностика
- Оригинальные запчасти
- Гарантия
- Ремонт в день обращения
Хотите оценить ремонт DJI Mavic 2 ?
У нас есть бесплатная диагностика!
Ремонт подвеса DJI Mavic 2
Подвес квадрокоптера DJI Mavic 2 — одна из самых хрупких частей этого дрона. Даже при несильных крашах, даже если с виду, может быть, рычаги не погнулись и моторчики подвеса не заедают, и при включении подвес инициализируется, в полете могут проявляться косяки — завалы горизонта, вибрации и «желе» на изображении. Процесс восстановления подвеса достаточно трудоемкий, и зачастую требует неоднократного сбора-разбора. Однако, есть и плюсы по сравнению с подвесами других коптеров серии Mavic — он разбирается на части. То есть возможна замена поврежденных деталей, а не замена полностью механической части, как например при ремонте Mavic Mini, Mavic Air, Mavic Air 2.
Ремонт подвеса DJI Mavic 2 Pro (перебор) | 3600 |
Замена кабеля видео («косичка») подвеса Мавик 2 | 3600 |
Замена виброразвязки подвеса Mavic 2 Pro | 1400 |
Замена рычага Roll подвеса DJI Mavic 2 Pro | 3600 |
Замена рычага Yaw подвеса | 3600 |
Замена корпуса камеры Мавик 2 Pro с мотором Pitch | 2500 |
Замена платы управления подвесом | 1000 |
Ремонт корпуса DJI Mavic 2
У дронов Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom, как и у остальных из семейства Mavic, удачная конструкция складывающихся лучей. О днако это не мешает все же ломаться при падениях и корпусам, и основным частям лучей, и поворотным механизмам. Замена возможна как луча целиком, так и отдельных частей. После такого ремонта DJI Mavic 2 восстанавливает работоспособность на 100%. В некоторых случаях, по желанию заказчика, возможны ремонты — например, часто инженеры SkyHack склеивают передние посадочные шасси (ножки) или восстанавливают работу стопоров в поворотных механизмах задних лучей.
Замена переднего луча в сборе Mavic 2 | 1900 |
Замена заднего луча в сборе Мавик 2 | 1600 |
Замена поворотного механизма переднего луча | 1500 |
Замена верхней части корпуса | 1400 |
Замена средней части корпуса DJI Mavic 2 | 3600 |
Замена мотора Мавик 2 | 1400 |
Ремонт плат и электроники Mavic 2
Для поломки микросхем внутри Mavic 2 требуется серьезный краш, что на самом деле случается не редко. Причем гнутые и разбитые при ударах платы восстановлению подлежат только, грубо говоря, в одном случае из ста. Кроме того, платы страдают при попаданиях воды внутрь квадрокоптера. Тут статистика ремонтопригодных случаев может быть оценена уже 30/100 и сильно зависит от обстоятельств — насколько сильно намокание, насколько пресная вода, как долго коптер был в воде с включенной батареей и как скоро после этого попал в сервис.
Одними из самых частых деталей электроники для замены после падений, являются передние датчики визуального позиционирования.
Источник
Проблема подвеса Mavic
#21 OFFLINE Kosmonavt
- Город: Химки
- Коптер: Мавик
Всем доброго дня,
При падение порвался шлейф стабилизатора.
Других проблем видимых не было.
Теперь при разгоне видео начинает плавать.
Подскажите с чем может быть проблемы?
Может ли проблема быть в резинках, которые крепят платформу к камере?
Видео по ссылке.
Загрузить в сообщение не получилось.(((
#22 OFFLINE mavicman
Опытный летчик АС
- Город: Москва
- Коптер: DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4
#23 OFFLINE Alexandrr
Летчик со стажем
- Город: Прокопьевск
- Коптер: Mavic Pro
Здравствуйте. Прошу помощи. Вчера летал в мороз. Видео получилось вот такое
Я подумал, что это резинки подвеса дубеют и передается вибрация пропеллеров. Однако сегодня тоже специально полетал, затем посадил на руку, заглушил двигатели, повращал, прикрыл от ветра, поставил на землю (т.е. вибрация пропеллеров и ветер исключаются). На протяжении всей съемки такой эффект (как будто камера дергается по часовой и против часовой стрелки). Подскажите, что это может быть? Температура была -25Забыл добавить. Калибровку подвес проходит нормально. При запуске (и несколько раз во время калибровки) присутствует такой звук (18 секунда)
#24 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
Alexandrr , звук нормальный, у большинства так.
по поводу вибрации, не думаю что она из за пропеллеров. если конечно они не от мавика платинума
а так, скорее всего моторчики подвеса плохо отрабатывают на морозе. dji рекомендует летать до -10с
#25 OFFLINE Alexandrr
Летчик со стажем
- Город: Прокопьевск
- Коптер: Mavic Pro
Все понял. Спасибо большое.
#26 OFFLINE steel
- Город: Москва
- Коптер: DJI Phantom 4pro
#27 OFFLINE Aparetto
- Город: Москва
- Коптер: Mavic pro
Poster1 ,т
dji рекомендует летать до -10с
А где dji это рекомендует? В инструкции от 0 до 40. У фантома4 — да, от -10 до 40.
#28 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
Aparetto , если не верите «на слово», можете сами написать в тех поддержку dji и задать вопрос
#29 OFFLINE Aparetto
- Город: Москва
- Коптер: Mavic pro
Дело не в том, что я Вам верю или не верю. Просто не могу найти нигде официальную информацию, в т.ч. отвечала ли кому-то поддержка dji о температурных режимах. В самой инструкции конкретно к мавику забавные противоречия. В разделе темп. эксплуатации — от 0 до 40. В разделе батарея рекомендация не использовать ниже -10. Но батарея сама по себе не летает, если только телефон на морозе заряжать .
#30 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
Aparetto , много раз уже за все время отвечала тех поддержка. обратитесь к инструкции, в ней все есть
#31 OFFLINE Aparetto
- Город: Москва
- Коптер: Mavic pro
Я об этом и писал. А в конце инструкции вот такое ограничение. Причем в английской версии та же фигня. В отличие от фантома, где в обоих разделах информация по температуре идентично. Однозначно инструкцию писал кто-то с кривыми руками. Вот только где правильно — не понятно.
Сообщение отредактировал Aparetto: 07 Февраль 2018 — 05:45
#32 OFFLINE sncat75
Летчик со стажем
- Город: Санкт-Петербург, м.Пионерская
- Коптер: Вертолёт Mavic pro 1 combo
Но в решении проблемы, поможет только ремонт, своими руками вы врятли почините.
#33 OFFLINE vit89rus
- Город: сургут
- Коптер: mavic pro
Подскажите в чем проблема ? изображение плывет. Дрон практически новый, крашей не было.
Сообщение отредактировал ACDS: 30 Апрель 2019 — 12:38
#34 OFFLINE AntBezd
- Город: Москва
- Коптер: DJI Mavir Air
очень прошу помочь, нахожусь на отдыхе, в самом начале перестал работать подвес, очень не хочется потерять возможность съемки до обращения в ремонт в Мск, может подскажете как самостоятельно диагностировать или решить проблему.
Перестал работать подвес камеры. При этом сама камера работает нормально, никаких ошибок в DJI GO 4 не вылезает, т.е. дрон считает что у него все хорошо. При этом после запуска не производится калибровка подвеса, не могу поднять \ опустить камеру во время использования дрона, не работает стабилизация при полете. Попробовал из приложения запустить калибровку подвеса — застывает на 10% и дальше не идет
Аварий \ падений не было, не врезался ни во что. Единственно только когда снимал жену с ребенком на море, «особо умные» идиоты решили подбрызгать на мавик водой (соленой). Сильного намокания не было, вернулся немного в брызгах (летал на высоте почти 3 метра) — протер, выключил. В ходе полета после обрызгивания выдавал ошибку видеоискателя при попытке включения режима слежения, не мог «поймать» объект, но подвес тогда работал.
Подскажите, что можно попробовать сделать тут? Раз он не выдает ошибок на запуске, значит считает что с механикой все в порядке? Можно как-то логи какие-то из него извлечь? Может есть какой-то хард ресет, на случай если это программная ошибка?
#35 OFFLINE вгдрк
- Город: чел-70
Здравствуйте.
Нужна консультация по теме.
Mavic pro залетел в деревья, испытал падение.
Заменил пропеллеры.
Попробовал запустить.
Первое впечатление — система управления двигателями в норме.
Взлетает и возвращается в точку «дом».
Видымых повреждений подвеса камеры не обнаружил.
Изображение передается как и до падения, но стабилизация камеры отсутствует.
При диагностике пишет: мотор подвеса перегружен.
Управление колесиком «ниже-выше» отсутствует.
Подвес камеры периодически самопроизвольно направляет ее то максимально вверх, в небо, то «вниз-назад».
Случается, что камера смотрит «вниз-вперед».
Вопрос: — где вероятнее всего может быть «засада»?
Что нужно менять?
#36 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
Источник