Dji mavic pro ремонт подвеса

Ремонт Dji Mavic Pro

Профессиональный ремонт квадрокоптеров, закажите его онлайн и получите отремонтированный дрон в течение 2 часов, гарантия до 1 года

  • Ремонт за 2 часа
  • Оригинальные запчасти
  • Бесплатная диагностика
Наименование услуги Сроки Цена (руб)
Подвес
Переборка подвеса Dji Mavic Pro от 2 часов 3100 р
Замена шлейфа управления подвеса Dji Mavic Pro от 2 часов 3100 р
Замена кабеля видео («косичка») подвеса Dji Mavic Pro от 2 часов 3100 р
Замена виброразвязки подвеса Dji Mavic Pro от 1 часа 1300 р
Замена модуля камеры при ремонте Dji Mavic Pro от 1 часа 1300 р
Корпус
Замена переднего луча в сборе Dji Mavic Pro от 2 часов 2200 р
Замена заднего луча в сборе Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Замена поворотного механизма переднего луча Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Замена верхней части корпуса Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Замена средней части корпуса Dji Mavic Pro от 2 часов 3100 р
Центральная плата
Замена GPS модуля Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Замена передних модулей позиционирования Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Замена переднего компаса Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Замена кулера системы охлаждения Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Замена полетного контроллера Dji Mavic Pro от 2 часов 2300 р
Замена центральной платы Dji Mavic Pro от 2 часов 1300 р
Пульт
Замена аккумуляторной батареи пульта Dji Mavic Pro от 2 часов 3400 р
Замена кнопки или стика пульта Dji Mavic Pro от 2 часов 2400 р
Замена разъема питания Dji Mavic Pro от 2 часов 2400 р
Наименование запчасти Ценовой диапазон
Подвес в сборе 5000 — 9900
Передний луч 2500 — 6500
Задний луч 2500 — 6500
YAW-мотор 900 — 3500
ROLL-мотор 900 — 3500
Корпус подвеса 950 — 7500
Элемент камеры 850 — 9900
Видео-коса (комлект) 700 — 4500
Основная плата 5000 — 9900
Полетная плата 3000 — 6900
Виброразвязка 500 — 3500
Набор винтов 3500
Корпус в сборе 2500 — 4500
Неисправность Стоимость устранения
Не взлетает Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Не включается Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Gimbal Overloaded Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Не крутится винт Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Не работает винт Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Не реагирует пульт Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Не снимает Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Не передает видео Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Нет тяги Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Тянет в сторону Dji Mavic Pro от 700 р Консультация
Не нашли проблему? Жми правее-> Консультация

Прием заявок по телефону осуществляется круглосуточно

Адрес сервисного центра DJI:
Москва, м. Трубная, Петровский бульвар, дом 14

Часы работы сервисного центра:
понедельник — пятница с 10.00 до 20.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00

Компактный, юркий и мощный квадрокоптер способен развивать большую скорость. Несмотря на прочную сборку нередки случаи поломки при столкновении с какими-либо предметами. Наш сервисный центр осуществит ремонт Dji Mavic Pro в очень короткие сроки. Все комплектующие и оригинальные запчасти находятся в наличии. Ремонт осуществляется на профессиональном оборудовании. На выполненную работу дается расширенная гарантия, а гарантийные случаи устраняются в сжатые сроки. Вернем дорогому квадрокоптеру первоначальный внешний вид и характеристики. Ждем Вас в нашем сервисном центре!

Источник

Ремонт DJI Mavic 2 Pro/Zoom

Наши специалисты проведут бесплатную диагностику и выполнят качественный ремонт DJI Mavic 2 даже при самых сложных поломках.

Мы не просто разбираемся в DJI Mavic 2 — мы знаем каждую его деталь и компонент на плате. Это позволяет нам проводить ремонт модулей, вместо примитивной замены дорогостоящих частей целиком.

К вашим услугам

  • Бесплатная диагностика
  • Оригинальные запчасти
  • Гарантия
  • Ремонт в день обращения

Хотите оценить ремонт DJI Mavic 2 ?

У нас есть бесплатная диагностика!

Ремонт подвеса DJI Mavic 2

Подвес квадрокоптера DJI Mavic 2 — одна из самых хрупких частей этого дрона. Даже при несильных крашах, даже если с виду, может быть, рычаги не погнулись и моторчики подвеса не заедают, и при включении подвес инициализируется, в полете могут проявляться косяки — завалы горизонта, вибрации и «желе» на изображении. Процесс восстановления подвеса достаточно трудоемкий, и зачастую требует неоднократного сбора-разбора. Однако, есть и плюсы по сравнению с подвесами других коптеров серии Mavic — он разбирается на части. То есть возможна замена поврежденных деталей, а не замена полностью механической части, как например при ремонте Mavic Mini, Mavic Air, Mavic Air 2.

Ремонт подвеса DJI Mavic 2 Pro (перебор) 3600
Замена кабеля видео («косичка») подвеса Мавик 2 3600
Замена виброразвязки подвеса Mavic 2 Pro 1400
Замена рычага Roll подвеса DJI Mavic 2 Pro 3600
Замена рычага Yaw подвеса 3600
Замена корпуса камеры Мавик 2 Pro с мотором Pitch 2500
Замена платы управления подвесом 1000

Ремонт корпуса DJI Mavic 2

У дронов Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom, как и у остальных из семейства Mavic, удачная конструкция складывающихся лучей. О днако это не мешает все же ломаться при падениях и корпусам, и основным частям лучей, и поворотным механизмам. Замена возможна как луча целиком, так и отдельных частей. После такого ремонта DJI Mavic 2 восстанавливает работоспособность на 100%. В некоторых случаях, по желанию заказчика, возможны ремонты — например, часто инженеры SkyHack склеивают передние посадочные шасси (ножки) или восстанавливают работу стопоров в поворотных механизмах задних лучей.

Замена переднего луча в сборе Mavic 2 1900
Замена заднего луча в сборе Мавик 2 1600
Замена поворотного механизма переднего луча 1500
Замена верхней части корпуса 1400
Замена средней части корпуса DJI Mavic 2 3600
Замена мотора Мавик 2 1400

Ремонт плат и электроники Mavic 2

Для поломки микросхем внутри Mavic 2 требуется серьезный краш, что на самом деле случается не редко. Причем гнутые и разбитые при ударах платы восстановлению подлежат только, грубо говоря, в одном случае из ста. Кроме того, платы страдают при попаданиях воды внутрь квадрокоптера. Тут статистика ремонтопригодных случаев может быть оценена уже 30/100 и сильно зависит от обстоятельств — насколько сильно намокание, насколько пресная вода, как долго коптер был в воде с включенной батареей и как скоро после этого попал в сервис.

Одними из самых частых деталей электроники для замены после падений, являются передние датчики визуального позиционирования.

Источник

Проблема подвеса Mavic

#21 OFFLINE Kosmonavt

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Химки
    • Коптер: Мавик

    Всем доброго дня,

    При падение порвался шлейф стабилизатора.

    Других проблем видимых не было.

    Теперь при разгоне видео начинает плавать.

    Подскажите с чем может быть проблемы?

    Может ли проблема быть в резинках, которые крепят платформу к камере?

    Видео по ссылке.

    Загрузить в сообщение не получилось.(((

    #22 OFFLINE mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 015 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

    #23 OFFLINE Alexandrr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Город: Прокопьевск
    • Коптер: Mavic Pro

    Здравствуйте. Прошу помощи. Вчера летал в мороз. Видео получилось вот такое

    Я подумал, что это резинки подвеса дубеют и передается вибрация пропеллеров. Однако сегодня тоже специально полетал, затем посадил на руку, заглушил двигатели, повращал, прикрыл от ветра, поставил на землю (т.е. вибрация пропеллеров и ветер исключаются). На протяжении всей съемки такой эффект (как будто камера дергается по часовой и против часовой стрелки). Подскажите, что это может быть? Температура была -25

    Забыл добавить. Калибровку подвес проходит нормально. При запуске (и несколько раз во время калибровки) присутствует такой звук (18 секунда)

    #24 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Alexandrr , звук нормальный, у большинства так.

    по поводу вибрации, не думаю что она из за пропеллеров. если конечно они не от мавика платинума

    а так, скорее всего моторчики подвеса плохо отрабатывают на морозе. dji рекомендует летать до -10с

    #25 OFFLINE Alexandrr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Город: Прокопьевск
    • Коптер: Mavic Pro

    Все понял. Спасибо большое.

    #26 OFFLINE steel

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: DJI Phantom 4pro

    #27 OFFLINE Aparetto

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic pro

    Poster1

    dji рекомендует летать до -10с

    А где dji это рекомендует? В инструкции от 0 до 40. У фантома4 — да, от -10 до 40.

    #28 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Aparetto , если не верите «на слово», можете сами написать в тех поддержку dji и задать вопрос

    #29 OFFLINE Aparetto

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic pro

    Дело не в том, что я Вам верю или не верю. Просто не могу найти нигде официальную информацию, в т.ч. отвечала ли кому-то поддержка dji о температурных режимах. В самой инструкции конкретно к мавику забавные противоречия. В разделе темп. эксплуатации — от 0 до 40. В разделе батарея рекомендация не использовать ниже -10. Но батарея сама по себе не летает, если только телефон на морозе заряжать .

    #30 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Aparetto , много раз уже за все время отвечала тех поддержка. обратитесь к инструкции, в ней все есть

    #31 OFFLINE Aparetto

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic pro

    Я об этом и писал. А в конце инструкции вот такое ограничение. Причем в английской версии та же фигня. В отличие от фантома, где в обоих разделах информация по температуре идентично. Однозначно инструкцию писал кто-то с кривыми руками. Вот только где правильно — не понятно.

    Сообщение отредактировал Aparetto: 07 Февраль 2018 — 05:45

    #32 OFFLINE sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 332 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, м.Пионерская
    • Коптер: Вертолёт Mavic pro 1 combo

    Но в решении проблемы, поможет только ремонт, своими руками вы врятли почините.

    #33 OFFLINE vit89rus

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: сургут
    • Коптер: mavic pro

    Подскажите в чем проблема ? изображение плывет. Дрон практически новый, крашей не было.

    Сообщение отредактировал ACDS: 30 Апрель 2019 — 12:38

    #34 OFFLINE AntBezd

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: DJI Mavir Air

    очень прошу помочь, нахожусь на отдыхе, в самом начале перестал работать подвес, очень не хочется потерять возможность съемки до обращения в ремонт в Мск, может подскажете как самостоятельно диагностировать или решить проблему.

    Перестал работать подвес камеры. При этом сама камера работает нормально, никаких ошибок в DJI GO 4 не вылезает, т.е. дрон считает что у него все хорошо. При этом после запуска не производится калибровка подвеса, не могу поднять \ опустить камеру во время использования дрона, не работает стабилизация при полете. Попробовал из приложения запустить калибровку подвеса — застывает на 10% и дальше не идет

    Аварий \ падений не было, не врезался ни во что. Единственно только когда снимал жену с ребенком на море, «особо умные» идиоты решили подбрызгать на мавик водой (соленой). Сильного намокания не было, вернулся немного в брызгах (летал на высоте почти 3 метра) — протер, выключил. В ходе полета после обрызгивания выдавал ошибку видеоискателя при попытке включения режима слежения, не мог «поймать» объект, но подвес тогда работал.

    Подскажите, что можно попробовать сделать тут? Раз он не выдает ошибок на запуске, значит считает что с механикой все в порядке? Можно как-то логи какие-то из него извлечь? Может есть какой-то хард ресет, на случай если это программная ошибка?

    #35 OFFLINE вгдрк

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: чел-70

    Здравствуйте.
    Нужна консультация по теме.
    Mavic pro залетел в деревья, испытал падение.

    Заменил пропеллеры.
    Попробовал запустить.
    Первое впечатление — система управления двигателями в норме.
    Взлетает и возвращается в точку «дом».

    Видымых повреждений подвеса камеры не обнаружил.
    Изображение передается как и до падения, но стабилизация камеры отсутствует.
    При диагностике пишет: мотор подвеса перегружен.
    Управление колесиком «ниже-выше» отсутствует.

    Подвес камеры периодически самопроизвольно направляет ее то максимально вверх, в небо, то «вниз-назад».
    Случается, что камера смотрит «вниз-вперед».

    Вопрос: — где вероятнее всего может быть «засада»?
    Что нужно менять?

    #36 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Источник

    Читайте также:  Велосипед gt avalanche ремонт
    Оцените статью