- Ремонт DJI Phantom 2
- Ремонт и техническое обслуживание квадрокоптеров DJI Phantom 2
- Цены на ремонт dji phantom 2
- Ремонт DJI
- Сервисный центр DJI 4vision
- РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
- СТОИМОСТЬ РАБОТ
- Ремонт квадрокоптера DJI Phantom 2
- Ремонт DJI Phantom 2/3/4
- Ремонт DJI Phantom 3
- Ремонт квадрокоптера DJI Phantom
- Дубликаты не найдены
- Необычная река в Ленобласти
- Xiaomi Mi9 перезагружается
- Сила Пикабу, помоги!
- Нарушений на 17,5 миллиарда: кто в Петербурге больше всех тратит «не туда»?
- Крупнейший пожар в Петербурге. Кадры с воздуха
- Сахалин остров чудес. Сотни водопадов, грязевые вулканы и источники
- Проезд под «мостом глупости» в Петербурге закрывается на два месяца для «лечения ушибов»
- Ремонт в коммуналке в Питере
- День и ночь
- Гидробашня, Политех
- В зимнем парке
- Ледокол Красин
- О самостоятельных ремонтах и помощи коллег пост. Или история одного iPhone 7
Ремонт DJI Phantom 2
Бесплатная диагностика коптеров
Оригинальные запчасти в наличии
Минимальные сроки ремонта (от 15 мин.)
Ремонт и техническое обслуживание квадрокоптеров DJI Phantom 2
Цены на ремонт dji phantom 2
Ремонт | Время | Цена | |
---|---|---|---|
Диагностика | от 15 мин. | БЕСПЛАТНО! | Заказать |
Чистка после попадания влаги | от 30 мин. | от 300 руб. | Заказать |
Программный ремонт (Перепрошивка. Обновление ПО. Колибровка. Настройка. Разблокировка) | от 20 мин. | от 350 руб. | Заказать |
Простой механический ремонт | от 30 мин. | от 450 руб. | Заказать |
Сложный механический ремонт (Замена корпуса, замена подвеса камеры, ремонт с использованием пайки) | от 45 мин. | от 900 руб. | Заказать |
Ремонт с использованием пайки BGA (Ремонт плат, замена контроллера, замена элементов на плате) | от 60 мин. | от 1200 руб. | Заказать |
Не является публичной офертертой. Представленная информация носит информативный характер. Актуальную информацию уточняйте.
Источник
Ремонт DJI
Сервисный центр DJI
4vision
Всегда готовы вам помочь
РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ
Официальный дистрибьютор компании DJI в России 4vision проводит качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники и решает широкий ряд проблем:
- отключение, сбои, поломки камер и подвесов;
- частая потеря сигнала во время полета;
- перепрошивка программного обеспечения и его настройка;
- замена поврежденного корпуса, моторов и любых других вышедших из строя деталей;
- монтаж FPV-систем;
- калибровка матриц камер;
- решение всевозможных проблем с пультом дистанционного управления и аккумулятором;
- другие проблемы;
- в связи с прекращением поставок запчастей и поддержки производителя, мы не можем гарантировать ремонт устаревших моделей Inspire 1 и Phantom старше версии Phantom 4
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Точную быструю диагностику и ремонт в сжатые сроки осуществляют опытные инженеры-специалисты 4vision, прошедшие специальное обучение по оборудованию DJI и сертификацию. Проверенные технология и материалы гарантируют 100% результат.
Диагностику мы осуществим для вас бесплатно* !
*Для клиентов, приобретавшим продукцию в нашем магазине или осуществляющим ремонт в нашем сервисном центре. В противном случае стоимость диагностики состовляет 5000 руб.
Если не было попадания влаги, то приносите или присылайте оборудование на диагностику любой транспортной компанией в наш сервис, который находится по адресу: Москва, Каширский проезд д. 17, стр. 5. Мы работаем с 9:00 до 22:00 ежедневно. Наименование организации ООО «АЙМЕТРО», ИНН 7724409873.
Обращаем Ваше внимание, что оборудование, отправленное в наш адрес транспортными компаниями без подписанного Вами акта приёма\передачи в сопровождающей посылку документации, нашим сервисом не принимается и будет отправлено обратно. Это требование связано с обязательным разграничением ответственности при осуществлении ремонтно-диагностических работ дистанционно, без Вашего непосредственного присутствия при передаче оборудования в сервисный центр.
Бланк акта приема-передачи запрашивайте у администратора сервиса, по почте support@4vision.ru , либо скачайте по ссылке —>
Цена ремонта определяется только после диагностики. Диагностика бесплатна для оборудования купленного у нас. Обращаем Ваше внимание, что в процессе диагностики могут быть выявлены не все дефекты оборудования. Например, наш сервисный центр принимает на диагностику квадрокоптер, который невозможно поднять в воздух по причине неисправностей механических узлов. В этом случае мы рассчитаем стоимость и состав работ/запчастей для ремонта неисправных узлов, согласуем с Клиентом стоимость и сроки, произведем ремонт механики и, для оформления гарантии на выполненые работы, перед тем как выдать Вам квадрокоптер, проведем полётное испытание. В процессе этого испытания могут быть выявлены неисправности других частей квадрокоптера, не связанные с механикой, выявить которые без полётных испытаний было невозможно. В этом случае окончательная стоимость ремонта может оказаться выше, чем рассчитанная первоначально, так как потребуется устранение неисправностей, выявленных в полёте.
Срок ремонта после проведения диагностики 5-7 рабочих дней. Обязательно приложите к посылке копию гарантийного талона (если покупали в 4VISION), заполните форму акта приемки в сервис (вложение) и детально опишите неисправности.
Диагностика со вскрытием оборудования, купленного не у нас, стоит 5000 руб. Если по итогу диагностики будут обнаружены неисправности и потребуется ремонт, за диагностику средства не будут взиматься, клиент оплачивает только ремонт и запчасти.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Настройка дрона
Обновление ПО — 2000 р.
Калибровка джойстика — 2000 р.
Активация — 1000 р.
Источник
Ремонт квадрокоптера DJI Phantom 2
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Услуга бесплатной доставки действует только на территории Москвы и Московской области!
Ближайшая доставка: завтра.
Сервисный центр Quadrone предоставляет качественные услуги по ремонту Квадрокоптеров DJI Phantom 2, включая DJI Phantom 2 Vision + и DJI Phantom 2 v 2.0.
Несмотря на безукоризненное качество представителей данной линейки квадрокоптеров, принадлежащей мировому лидеру летательных аппаратов, дроны не застрахованы от ошибок пилотов при эксплуатировании, а также физического износа каждой из деталей. Именно поэтому нередко возникает потребность в диагностике, выявлении и предотвращении неполадок в работе отдельных функциональных частей квадрокоптеров.
- ремонт и замена контроллера NAZA
- замена прошивки
- ремонт и замена подвеса
- замена двигателей
- ремонт камеры
- ремонт пульта управления
- ремонт и замена корпуса
- замена регулятора вращения
- замена GPS
- замена шлейфов
- замена компаса
И это далеко не все услуги, которые мы готовы Вам оказать!
Источник
Ремонт DJI Phantom 2/3/4
Ремонт DJI Phantom 3
Мы обладаем большими познаниями в области ремонта, настройки и модификации DJI Phantom 3. Огромное количество коптеров прошло через наши руки, и каждому клиенту была оказана квалифицированная консультация и помощь. Если вы желаете быстро, качественно и недорого починить свой дрон — добро пожаловать к нам.
Наши специалисты быстро и качественно осуществляют ремонт квадрокоптеров DJI Phantom, Phantom 3 Professional, Advanced и Standard, Phantom 4.
Краткий перечень работ по ремонту:
замена вышедших из строя моторов;
восстановление или замена центральных материнских плат Phantom;
правка и восстановление геометрии подвесов DJI Phantom 3/4;
замена шлейфа подвеса;
замена контроллеров подвеса;
замена корпусов DJI Phantom;
модификация и прошивка квадрокоптеров;
починка подвесов Zenmuse H3-3D и H4-3D;
настройка и замена LightBridge;
Ремонт осуществляется на территории нашего сервисного центра в Москве. В большинстве случае ремонт DJI занимает 1-3 дня (включая выходные дни).
Распространенные неполадки после падения — разрыв шлейфа, поломка или деформация кронштейнов (рычагов) подвеса, разбитое стекло камеры, хаотичное поведение подвеса, сломанная площадка крепления подвеса, вышедшая из строя основная плата подвеса.
Совершенно не нужно менять подвес целиком, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных неполадок. В наличии всегда есть основной шлейф подвеса (4600р), кронштейн YAW и ROLL (3700р), модуль камеры (4000р), плата подвеса Advanced (10000р) и Professional (13000).
Довольно часто приходится восстанавливать коптеры после утоплений или очень сильных падений, когда происходит скол микроэлементов с основной платы. Осуществляется пайка под микроскопом, промывка компонентов в ультразвуковой ванне, чистка от ржавчины, солей и загрязнений, в результате чего получается обойтись без дорогостоящей замены основных узлов.
Вы предварительно позвонили и приехали к нам (при необходимости мы можем осуществить забор квадрокоптера курьером).
Мы приняли в ремонт ваше устройство.
После диагностики сообщаем вам о стоимости ремонта.
Вы приезжаете, принимаете работу.
Если вы находитесь не в Москве, то можете отправить аппарат к нам на диагностику или ремонт посредством транспортной компании. Для этого напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту sale@idrone.ru. Мы пришлем адрес, на который осуществляется отправка, и инструкции в ответном письме.
Кроме всего прочего, консультацию по ремонту DJI можно получить по телефону +7 495 978-00-50. Стоит иметь ввиду, что диагностика квадрокоптера по телефону — зачастую занятие близкое к гаданию на кофейной гуще. Мы предпочитаем наблюдать пациента вживую.
С прайсом можно ознакомиться ниже или кликнув на ссылку.
Прайс-лист на ремонт квадрокоптеров DJI Phantom 3 Professional / Advanced / Standard / 4K / SE
Источник
Ремонт квадрокоптера DJI Phantom
Заранее прошу прощения за технические неточности. Восстановил так около десятка плат, но это было давно, и я уже не помню подробностей технологии. Если принесут — придется вспоминать заново.
Обычно, на лечение приносят что нибудь уныло лежащее. Редко — ползающее. А вот чтобы летающее…
DJI Phantom pro перестал передавать изображение. Без камеры дрон становится почти бесполезен. Нельзя снимать видео, нормально управлять им, нельзя даже подглядывать за соседями, злобно хихикая. Значит, надо чинить.
У камеры отдельный подвес со своей электроникой. Вот его, первым делом, и снимаем. (Что довольно логично. А то представь, приходишь в больницу с шишкой на лбу, а лечить начинают с противоположного конца туловища, методом доктора Попова…) Плата подвеса, мало того, что отвечает за трансляцию изображения, она еще и первой страдает от асфальтовой болезни при любой жесткой посадке.
Разбираем. И видим кучу BGA чипов на плате.
Сходу не вполне понятно, что там напроектировал сумрачный китайский гений. Документации на плату нет. По даташитам на чипы складывается впечатление, что на плате две независимые системы со своими флешками и оперативкой. Похоже на то, что они независимо работают при разных разрешениях. У версии advanced, которая не умеет в 4к половины микросхем просто нет.
На всякий случай реболим все микрухи. Шары, по сравнению с телефонами, огромные. Хоть это облегчает задачу. Включаем. И… Всё так же уныло. Копаем дальше.
На плате пятаки, подписанные как RX/TX. А не UART ли это? Чего бы не проверить? Подключаем конвертер USB-UART и пробуем запустить плату на коленке.
Упс. Она жрет больше ампера. От компа запустить не получится. Подключаем лабораторный блок питания… Вау! Плата шлет логи загрузки. Точнее, ругается, что загрузить систему не может.
Идем в интернеты. Ничего не находится. Погружаемся в пучину англоязычных форумов. И откапываем программку texas instruments, которая прошивает загрузчик.
Шьем. Пробуем, уже с загрузчиком, накатить прошивку стандартным способом. И, таки да, оно работает! Можно летать дальше.
На этот раз повезло. У флешки слетел загрузчик. У следующей такой платы полностью умерла флешка.
Запаиваем новую. Шьем загрузчик. Система начинает выдавать логи, и ругаться, что не знает, что же ей делать дальше.
Ищем. На гитхабе находим замороченный мануал по переустановке системы.
Шьем по уарту через терминал.
Следующим этапом накатываем линукс. Через uart он качается крайне долго, но существует альтернативный вариант заливки через usb. Пробую. Почему-то упорно не работает. Наконец, нахожу флешку, с которой это всё же удается.
Система запускается, но выдает только 8fps. Такая частота кадров устарела уже во времена Чарли Чаплина. Всё на том же гитхабе находим патч, решающий эту проблему.
Дрон побежден. Работает. И даже что-то показывает. Можно отдавать.
Дубликаты не найдены
Скажи честно! Трясешь башкой под метал?
у него в загашнике еще и нортон небось.
а что, дос не самая удобная штука, но если шаришь — любые кишки перетряхнуть можно. ДОС это как рептильный мозг у нас — отвечает за выживание и функционирование.
Твоюж мать, летающий пингвин))) На нем надо поднять веб сервер. Тогда это действительно будет облачное хранилище)))
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, я прошивками залечил до смерти плату подвеса фантом 3 про, в общем суть такова, при включении фантома камера стабилизируется и в целом коптер работает, но на подвесе перестал включаться светодиод и следовательно нет изображения с камеры, в общем как пишут на многих форумах померла верхняя плата подвеса, пробовал прошить с помощью FTDI через командную строку как у вас в теме на 4-й фотографии, но у меня заканчивается сообщением —
Interfacing to the DM36x via UART failed.
Please reset or power-cycle the board and try again.
так вот вопрос — плата на выброс? или все же еще есть какие либо варианты восстановления этой платы?
Молодец, что посты стал пилить!) Как там у тебя собака? )
Вооо! Вот где я спрошу знающих людей. Надеюсь мне подскажут, а не пошлют. Дано: ноут Asus X751 LDV i5 4210U (камень BGA), 6 гигов оперативы, видео Nvidia GeForse 820M, HDD заменен на SSD. тянет офис, инет и кинчики. Танки с ФПС 40-50 с проседанием до 10-15 при зуме. (Это как пример, он не для игр так-то) Вопрос- есть ли смысл заморачиваться с заменой камня и последующим расширением оперативы, или не надо еб@ть мертвеца?
продам игровой ноут. Asus. на i5 процессоре. Установлена новая АКБ, SSD, 6 гигов оперативы, 2 гига видюха! Машына — зверь! Рассмотрю обмен на гараж
Есть дрон, (акула какая-то не помню точно с ходу названия) так он не висит на месте, всегда дрейфует, как-то лечить можно, что может полететь ?
я бы сказал бгашная болезнь когда вижу бга сразу перекатываю
Как можно без него работать вообще? Проводник как был говном ебучим, так и остался.
я то же его использую, это плохо?
Хотел возмутиться что среди моих знакомых он довольно таки популярен, но вдруг вспомнил что мне тридцатник.
Тоесть вы считаете, что лучше дрочить в проводнике и куче дополнительного софта, вместо комфортной работы в Тотале с кучей всевозможных плагинов ?
ежели жешь вам глазья-то режет, так вы и не глидите.
Иди русский учи, Вась.
О, спасибо, что напомнил! Надо будет каплуна на рынке купить для супа.
Куркум еще возьмите, вам явно необходимо.
Ну не 140к. Третий фантом явно дешевле )
Мне в челябе поставлял их один чел. По его словам, такие проблемы чинило несколько человек по стране, и он их куда-то отправлял. Ремонт платы стоил 4к.
А вы смогли бы помочь с блоком питания? СПб.
Необычная река в Ленобласти
Вода прозрачная и очень холодная
Снято на DJI mini2
Xiaomi Mi9 перезагружается
Телефон во время очередного обновления начал перезагружаться на логотипе “MI”.
Причин тому может быть несколько и самая простая – прошивка не смогла нормально смонтировать и записать все разделы, необходимые для работы системы.
Решений тоже может быть несколько, самое очевидное из которых – прошить сервисным аккаунтом из edl-режима. Но если бы это помогло, то и поста не было бы тоже.
Поэтому вынимаю основную плату телефона, чтобы проверить остальные причины.
Аккуратно выпаиваю защитный экран, потому что, не выпаивая его, будет доступ только до процессора, а потребуется проверить еще и UFS-память.
Снимаю память, закрыв процессор и аудиокодек теплоотводами.
Залуживаю пятаки на микросхеме, чтобы новый свинцовый припой легче прилипал, когда буду накатывать новые шарики. После этого микросхема проверяется на работоспособность программатором, ведь следующая причина перезагрузок, после ПО, это неисправная память. Но мне повезло и память оказалась в порядке.
Тогда снимаю “бутерброд”, состоящий из оперативной памяти и CPU. В данном случае у нас процессор Qualcomm Snapdragon SDM855. На тех “старых” Xiaomi еще не заливалось все подряд смолой, поэтому монтаж/демонтаж этих микросхем занимает не так много времени, как на более современных.
Снимаю оплеткой и паяльником старый безсвинцовый припой.
И накатываю пастой новые шарики.
А потом припаивается процессор к плате, проверяется все ли хорошо село и определяется ли он компьютером как аварийный порт.
После этого можно припаивать и оперативную память, а следом флешку.
Ну и финальное тестирование на несколько часиков, чтобы убедиться, что он не отключается под нагрузкой.
нахожусь в г. Санкт-Петербург.
Сила Пикабу, помоги!
Сегодня около 12 дня в Петербурге DJI Mini 2 улетел в неизвестном направлении 🙁 Запустил его около дома, на высоте 106 метров у него внезапно пропали все спутники и он полетел в противоположную от меня сторону 🙁 возврат домой не работал.
Поднимите, пожалуйста, в топ, вдруг кто-то с Васьки заметит пост и подскажет где искать. Понимаю, что шансов почти нет.
Мы уже и на крышу попросились, делал фотки крыш и дома искал на мониторе, зумируя. Ничего. Даже объявления наклеили на скотч во дворах (послезавтра пойдём срывать сами)
Вот данные полёта. Ещё обратился в DJI, но ожидаю, что мой косяк какой-то.
Очень обидно, налёта всего 2 км 🙁
Точка возврата домой стояла, 106 метров максимальной высоты, но ничего не спасло.
Коменты для минусов внутри
Нарушений на 17,5 миллиарда: кто в Петербурге больше всех тратит «не туда»?
Ежегодный отчет аудиторов обернулся сенсацией. Сумма неэффективных расходов чиновников культурной столицы оказалась выше, чем выделяется на содержание объектов культуры.
Сенсацией обернулся ежегодный, рутинный во многом, отчет главы Контрольно-счетной палаты перед петербургским парламентом. Выяснилось, что за прошлый год 17 с половиной миллиардов бюджетных рублей ушли «не туда».
Не сказано «разворовали», формулировки мягче: нецелевые и неэффективные траты. Но, чтобы понимать, 17 с половиной миллиардов рублей — это больше, чем культурная столица тратит на содержание всех учреждений культуры.
Куда ушли деньги и кто виноват? — разбиралась корреспондент МИЦ «Известия» Марина Кравцова.
Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга выпустила даже брошюры, где в диаграммах расписали — на что пошли бюджетные деньги. Составили даже антирейтинги объектов контроля. Первое место по нецелевому использованию бюджетных средств досталось фонду — региональный оператор капитального ремонта. Не по назначению потратили 120 миллионов рублей. А в общей сложности нарушений в работе фонда насчитали почти на четыре миллиарда рублей.
В 2019 году к фонду уже были претензии, но тогда руководитель заверил, что даже обыски в его офисе — это исключительно рабочий момент.
Совпадение ли, но прямо в момент отчета главы Контрольной-счетной палаты пришли известия о том, что бывшего директора фонда Дениса Шабурова задержали. А нынешний только что успел покинуть свой пост.
Второй в антирейтинге нецелевого расходования бюджетных денег оказалась Дирекция по управлению спортивными сооружениями. Здесь почти сотня нарушений на два с лишним миллиарда рублей.
«По линии Комитета по физической культуре и спорту, где вместо тренажеров были закуплены автомобили председатель Контрольно-счетной палаты долго рассказывал. Что там не может быть уголовного дела, поскольку это они не себе в карман положили. Мне кажется, это тоже неправильно. Должны наступать такие суровые санкции для первых лиц», — поведал Михаил Амосов, депутат Заксобрания Санкт- Петербурга.
Чиновникам и менеджерам все-таки приходится отвечать — по итогам проверок взыскания коснулись 65-ти функционеров, 19 из них уволили.
А у Контрольно-счетной палаты в планах побить нынешний рекорд. И новым лидером по растратам могут признать крупнейшую теплоэнергетическую компанию Северной столицы.
«Сумма нарушений на данном предприятии, на первоначальный взгляд наших ревизоров, варьируется десятками миллиардов рублей — во всех отраслях. За девять лет своей работы в Контрольно-счетной палате могу сказать, что объем нарушений только в ГУП ТЭКе, я думаю, с успехом их превзойдет», — рассказал глава палаты Константин Желудков.
Жалобы на энергетиков в Петербурге не прекращаются даже с приходом тепла — забыли отключить батареи в мае, когда за окном плюс 27 градусов по Цельсию. И неспроста суммы в квитанциях за отопление контролеров удивляют так же, как и жителей. В ГУП ТЭК заверяют — итогов проверки еще не видели, но готовятся ответить за каждый рубль.
Всего за прошлый год Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга насчитала нарушений на 17 с лишним миллиардов рублей. В этом, по предварительным оценкам, сумма может оказаться больше в разы только за счет одного предприятия-нарушителя.
Крупнейший пожар в Петербурге. Кадры с воздуха
В Петербурге на территории фабрики «Невская мануфактура» произошел крупный пожар.
При тушении пожара погиб командир пожарной части, еще двое пожарных пострадали.
О пожаре на мануфактуре стало известно сегодня в 12:35. Ему сразу присвоили максимальный ранг сложности. Изначально площадь возгорания составила 1,5 тысячи квадратных метров, но потом пожар разросся до 4 тысяч. На опубликованных кадрах с места пожара видны черный густой дым, полыхающий огонь и пожарные машины. Сообщается, что обрушились кровля и межкомнатные перекрытия.
Из бизнес-центра эвакуировали 50 человек. Для тушения привлечены более 60 единиц техники и вертолет.
Сахалин остров чудес. Сотни водопадов, грязевые вулканы и источники
На Сахалине только известных водопадов 230 штук, множество озёр, два грязевых вулкана и сотни прекрасных бухт. Однин маяк Анива чего только стоит. Ему будет посвящён целый пост.
Посмотрите видео ниже с небольшой подборкой красивых мест нашего острова и Курил.
Проезд под «мостом глупости» в Петербурге закрывается на два месяца для «лечения ушибов»
После этого улицу под ним могут углубить.
Смольный намерен закрыть движение под мостом через реку Кузьминка в Петербурге, который приобрел в народе прозвище «мост глупости» из-за застревающих машин. Очередную жертву он поймал как раз 12 марта.
По данным «Фонтанки», проезд под переправой закрывается 13 марта в 23.00 и не откроется до 15 мая. Информацию 12 марта подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. За это время «Мостотрест» проведет работы по восстановлению нижнего пояса «верховой коробчатой балки пролетного строения» над улицей Труда. Затем проведут дополнительное освидетельствование балок и примут решение о дальнейшем запрете проезда под мостом.
После этого предполагается капремонт самой улицы, с тем чтобы довести габарит проезда до 4,5 метров, что будет соответствовать категории дороги. Сейчас там стоит знак 3.13. «Ограничение высоты» 2,7 м. Увеличения габарита планируется достичь не за счет подъема моста, а за счет углубления участка улицы под ним. Сроки и объемы этого ремонта пока не определены.
Объезд перекрытого участка будет осуществляться по Ленсоветовской дороге с выездом на Софийскую улицу; затем по разворотному кольцу на пересечении Софийской улицы и Усть-Ижорского шоссе со съездом на улицу Труда. Проезд с улицы Труда на Ленсоветовскую дорогу будет организован с разворотом на Софийской улице.
Переправа официально называется «мост № 1 через левый приток реки Кузьминки по Софийской улице», но на картах «Яндекса» уже отмечена как городская достопримечательность — «Мост глупости». Он построен в 2009 году, передан в эксплуатацию в 2014-м, и с тех пор под ним регулярно застревает транспорт. В январе был юбилей — 200 машин, а 12 марта мост пополнил свою статистику еще двумя жертвами.
Ремонт в коммуналке в Питере
Наткнувшись на пост о Атмосферных интерьерах Петербургских коммунальных квартир Атмосферный интерьер Петербургских коммунальных квартир нахлынули воспоминания о том как вляпался в ремонт похожей комнаты.
Фоток «до» к сожалению не сохранилось, вот только эта:
началось все с простого переклеивания обоев. под которыми был еще слой обоев. и еще слой обоев (насчитали пять вроде, на некоторых стенах меньше, но сути это не меняет) вместе с обоями иногда отваливалась штукатурка, кое где отвалилась лепнина (если это можно так назвать). В итоге решили снять и штукатурку и сделать все с нуля. Вывезя около 4-х тонн штукатурки, гипса с лепнины, дранки и прочего мусора получилось так:
Так как стена в соседнюю комнату была из досок со щелями в палец толщиной решили ее закрыть гипсокартоном, был собран каркас на две стены, еще две решили оставить так как есть, кирпич покрыть грунтом и лаком, бетонную стену слева от окна оштукатурить в и тоже покрыть лаком, чтобы ничего не крошилось и не сыпалось. Фотки с этой части ремонта жутко шакальные, выкладывать я их не буду.
Далее заменили старую проводку и сделали оформили пространство под подоконником из того же гипсокартона, в это пространство встроили пару отсеков для хранения всякого
Дальше был пол покрытый несколькими слоями масляной краски, сначала я его хотел отчистить от краски сам, но хвала богам передумал. Был нанят специалист который все отциклевал и сделал красиво
потолок затянули пленкой, чтобы с него ничего не сыпалось, и натянули потолок.
Денег особо не было, желания затаскивать старую мебель тоже, поэтому было решено сделать кровать своими руками
Дальше фоток процесса почти нет, началась косметика, пол помыли, покрыли лаком, снены оштукатурили, две стены покрыли лаком, другие две (те что с гипсокартоном) оклеили обоями разных цветов, купили новый свет, покрыли лаком подоконник, установили мини-кухню чтобы можно было пить чай/кофе, греть и хранить еду не выходя из комнаты.
дальше только результаты:
Ремонт обошелся дороже чем планировали и занял намного больше времени чем я ожидал.
Никому не советую делать ремонт к коммуналке.
День и ночь
Стадион Газпром арена
Гидробашня, Политех
Оборудование: DJI Mini 2
Время: вечер
Настроение: отличное)
Флагшток высотой 105 на Крестовском острове
снято на mavic 2pro
В зимнем парке
Ледокол Красин
О самостоятельных ремонтах и помощи коллег пост. Или история одного iPhone 7
Снова начинаю с просьбы.
Уважаемые товарищи у меня лежит куча Вашей техники, чья техника лежит у меня и я с Вами не связывался, то наберите-напишите. Очень много техники лежит.
Если не можете дозвониться или дописаться, то продублируйте сообщение или звонок.
Проснулся я сегодня с утра от звонка милой девушки, которая без прелюдий сразу в лоб мне предложила сожительство кредит. Говорит: «Уважаемый, Firma, в честь Вашего дня рождения, я хочу предложить Вам кредит наличными всего-то по 30% процентов годовых». Не дослушав особые условия в честь моего дня рождения, я выключил личный телефон и был абсолютно рад и спокоен. Вот уже лет 5, 14 февраля я отключаю свой личный телефон, так как если этого не сделать, то просто устанешь от звонков и сообщений начиная от банков и магазинов, заканчивая близкими и дальними родственниками(хотя в течении года почти никто не вспоминает обо мне, в общем не сильно люблю день рождения)
И вспомнил интересный случай.
Год назад с утра, меня разбудил не звонок с поздравлениями и рекламой кредитов, а крайне взволнованный парень, который сказал: «Выручай, я согласен на твой ценник».
Я сначала опешил, думаю условия я никому не выставлял, на что он согласен.
А дело оказалось вот в чем. Однажды, данный товарищ позвонил мне и уточнил, в какую стоимость ему выйдет Замена кнопок громкости и включения на iPhone 7. Услышав в ответ стоимость в размере 1376 рублей, он был жутко возмущён, мол дорого, обдиралово. Вон с алиэкспресса за 120 рублей кнопки можно взять и самому поменять.
Я сказал: хорошо, заказывайте и меняйте.
Человек не хотел услышать меня, что шлейфа я покупаю оригинальные по 500 рублей и ещё 150 рублей проклейка дисплея оригинального качества. Он думал, что я его обманываю.
Данный гражданин(да, кстати, Глеб, если Вы читаете это, надеюсь эта ситуация хоть как-то поменяла Ваше мировоззрение) заказал шлейф с Али и поменял его. Но, увы, после замены шлейфа вайфай и GPS геопозиция перестали корректно работать. В тот момент Глеб понял, что все идёт не по плану, но понимания как устроен телефон у него не хватало, поэтому он обратился к своему товарищу на работе, который является инженером(читай эникейщиком), тот сказал, да я тут целый офис компьютеров обслуживаю, раньше сам себе чинил айфоны(но не уточнил, что последним починенным айфоном был айфон 5).
После вскрытия инженер выдал заключение, что кнопки китайские, поэтому убили микросхему вайфай и GPS, ее надо менять, это сложно и дорого. Займёт 5 дней и 7 тысяч российских рублей.
Ну и в довесок из-за неисправной микросхемы телефон перестал включаться.
После этого, этот товарищ решил все же обратиться ко мне.
Собственно устройство, в том виде в котором оно попало ко мне:
Вскрываем устройство и смотрим:
А тут мы видим ужасное состояние внутри устройства. У телефона проблема не в сгоревшей микросхеме, а в нечестности и рукожопости товарища с работы.
У аппарата порваны шлейфа дисплея, отцеплен шлейф зарядки и аккумулятор, дабы аппарат не включался и не подавал признаков жизни.
Товарищ эникейщик при вскрытии порвал шлейфа дисплея и хотел якобы поменять микросхему(на самом деле дисплей) за счёт хозяина устройства.
Сообщаем об этой ситуации хозяину устройства, слышим в ответ грустный монолог о самках собак и пассивных гомосексуалистах.
Говорит черт с ним, с этим дисплеем, сделай вай-вай и геопозицию. С дисплеем сам разберусь.
Хорошо, смотрим кусок платы с антенной на WI-FI и GPS:
Смотрю и думаю, да тут же просто винтов не хватает и два винта не те вкручены, тут должны быть крестовые и слегка длиннее. При замене шлейфа хозяин телефона просто вкрутил не те винты и часть винтов не поставил, думаю сейчас соберу по-человечески и отдам.
Откручиваю винты, а там:
Неплохой такой прокрут, что аж гильзу оторвало от платы.
Далее смотрим своими глазами на наличие других повреждений:
Обращаем внимание на верхнюю правую гильзу, мне она не нравится, а вот и обрыв дорожки около гильзы:
До конца отрываем гильзу от платы
Вот такая не слишком радостная картина:
Подготавливаем место для восстановления гильзы:
Припаиваем к дорожке перемычку и закручиваем проволоку так, как на неё по итогу будем припаивать гильзу:
Закрашиваем в слоев 5 ультрафиолетовой маской, до конца закручиваем и лудим:
Потом припаиваем гильзу и так же слоев в 5 закрашиваем маской:
Первая гильза закончена. Приступим ко второй, она интереснее.
У неё один обрыв идёт сверху платы, другой выходит из внутреннего слоя платы, обвёл обрывы красным цветом:
Сначала припаиваем проволоку к обрыву, который идёт из слоев, и закручиваем перемычку:
Следом припаиваем к поверхностному обрыву и заливаем маской:
Следом припаиваем гильзу и заливаем маской:
Отмываем от остатков флюса, вот финальный результат, в шакальном качестве:
Уже собираем устройство, но небольшая проблема так, как гильзы залиты лаком, то антенна не прикручивается, пластик просто упирается в лак и антенна не достаёт до гильз, берём антенну:
И убираем мешающийся пластик:
Подкидываем на телефон проверочный дисплей, проверяем все функции, проверяем вай-фай. Все работает:
Все это дело показываем хозяину телефона, и в разобранном виде упаковываем в пакет, дабы дальше уже решали вопрос с дисплеем.
Дальнейшую судьбу устройства не знаю.
Вот так столкнулись два уверенных в себе человека, которые все сами могу и умеют, надеюсь они вынесли правильные выводы из этой ситуации.
Техника уже давно стала не такой легко в ремонте как ранее, и если Вы когда-то чинили свой iPhone 4s, то это не значит, что и нынешние устройства Вам под силу. Всегда трезво оценивайте свои возможности.
Сделайте приятное своей девушке/парню/жене/мужу, поздравьте их с моим днём рождения.
Всем компетентных ремонтников.
Берегите себя и свои гаджеты.
Нахожусь в городе Санкт-Петербург.
Больше отчетов по ремонтам и прочие интересные факты в моем Instagram
Источник