Dji phantom 3 advanced ремонт
Алексей, привет. Да. Хотя все сервисы уверяли, что без новой камеры за трицак тут не обойтись. Ну да и пошли они =)
Заказал шлейф с алиэкспресса за 2000. Пришлось, правда, месяцок подождать пока доставят. Шлейф сам заменил. Это супермикроскопическое дрочево, но при должном терпении все возможно. Крепление склеил холодной сваркой (быстросохнущая эпоксидка).
Подвес разбирал по видео с ютюба. Правда, видео или инструкций по разбору именно DJI 3 Standart не нашел, но есть подробные видео по DJI 3 Pro и DJI 2 — подвес стандарта это что-то среднее между ними, так что если чувствуешь себя уверенно с отверткой, то все восстановимо.
Еще там был хитрый момент с креплением сломанного кольца обратно на привод ROLL. Я так понимаю, эта процедура вообще не сильно распространенная, так что и никаких рассказов про подводные камни просто так не найти, пока сам с ними не столкнешься. Короче, когда все собрал и начал включать, у меня камера начала дергаться в конвульсиях и была похожа на Стивена Хокинга, хотя телеметрия фантома на телефоне говорила что все работает. Я сперва испугался, что где-то подобосрался при сборке, но после гуглинга в англоязычных частях интернета нашел, что за задней стенкой этого привода ROLL есть гайка, которая отвечает за верное расположение горизонта, и приклеивать кольцо на ROLL стоит после того, как задашь этой гайкой горизонт, а у меня он был вверх ногами, соответсвенно, фантомчик пытался камеру насильно вывернуть.
Источник
DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал! Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата .
Опции темы
Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал!
Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата подвеса. Выше в теме было как ее можно прошить и она оживет. Если этот метод не поможет, то только замена этой платы.
Добрый день! Ниукого больше не плавятся батареи в в месте контакта? Уже три батареи на трех разных фантиках расплавилось, два из них в результате упало. Есть проверенные способы защититься от подобного?
![]()
О! Спасибо! Полистаю
на первом фото отлично видны следы соли. тоесть банальная неряшливость приводит к окислению контактов, и их последующему перегреву.
Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует — то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.
Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDI
Подключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С. Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
А сам Фантом-то включаем? Судя по тому, что подключаем плату подвеса к коптеру — однозначно да?
Ну так, на всякий случай
включать
![]()
или с контакта vcc fdti проводок на +5В к плате припаять. А на самом fdti перемычку на пять вольт поставить. Тогда можно к фантому не подключаться.
Делюсь опытом — Не прокатило
Flashing NAND with ubl1.img and u-boot.img.
Attempting to connect to device COM6.
Press any key to end this program at any time.
Waiting for the DM36x.
Target: . ].
Target: . ].
Последнее повторяет до бесконечности.
Всё перепроверил — нигде с моей стороны ошибки нет (как мне кажется
Еще момент — светодиод на плате подвеса не светится. Тот, который около разъема шлейфа камеры, который ориентирован к переду коптера.
Мне, всё-таки, нужна другая плата подвеса?
Последний раз редактировалось DenisRm; 31.05.2018 в 23:28 .
Ясно. Ну, что-ж. Будем думать.
Всем большое спасибо за подсказки!
P.S.: Станислав, я правильно понял, что ты занимаешься ремонтом коптеров? Есть платы на продажу? Сколько стоит?
На Phantom 4 Advanced стала выскакивать ошибка Battery Signal Error. И показывает 0% или N/A. На нескольких батареях может так показывать. Это проблема в каком-то из внутренних шлейфов или проблема в контактной группе?
Всем привет. Вопрос к гуру ремонта. Какова вероятность оживить утопленника (пролежал неделю в реке). После вскрытия увидел внутри такую картину:
Был у кого опыт возвращения к жизни таких больных?
Мало вероятно, но попробовать стоит
процентов 90, что можно восстановить плату физически, главное, чтобы мозговые чипы не умерли. Нести плату в любой ремонт, не вдаваясь в подробности что и от чего. Прозвон, пропай, восстановление дорожек.
Двиги под замену скорее всего, камера тоже, аккум тоже. Вывод, можно но сложно и дорого, оно того стоит?
Извините, а моторам то чего будет от воды?)
всем здрасьте, вопрос такой.
P4P, после краша с высоты метров 5. заменил шасси, протестировал полет без подвеса. стартанул отлично, компас откалибровался с первого раза.
далее восстановил подвес — замена яв мотора, яв рычага и основного шлейфа. включил коптер дома, подвес заработал, картинка есть. далее коптер выключил, вышел во двор с целью полетать и он не нашел пульт. габариты моргают желтым, в режим перепривязки пульта не входит, подвес работает. пробовал перепрошить через ассистента — зависает на 24 процентах.
подвес рабочий — тестил на другом коптере.
внутри тушки все визуально целое, хотя это неудивительно, учитывая то, что после краша он прекрасно летал.
в чем может быть причина?
Всем добрый день. Прочитал много ответов по данной теме, моя проблема вроде как аналогичная, но есть пару но!
Отдали мне Фантом 3 стандарт год назад после полетов. Камера дергалась, не стабилизировалась, коптер не летал, картинка была. Отдал в сервис(Украина), сказали, что починить не могут, не знают, в чем причина. После этого «ремонта» все те же симптомы, но теперь не было видео с камеры. Коптер вернули, отдал в другой СЦ. Там сказали, что проблема, может быть, в шлейфе, но не факт. Давайте 3000грн, купим шлейф, но ничего не гарантируем. Забрал я его. Заказал китайский. По приходу заменил, коптер летает, все калибрвоки проходят, но! Видео так и нет. На телефоне даже кнопки камеры неактивны. Флешку не видит, перепрошить не удается. На телефоне пишет «Transsmission signal weak»(слабый сигнал) и черный экран. Все остальные данные отображаются корректно(кроме батареи, пишет N/A). Что это? Типичная проблема многократно описанная на форуме? Или что-то другое. И кстати, на моей плате подвеса нет «boot1» контакта, только boot_0 и boot_S(для перепрошивки программатором).
Заранее спасибо.
Phantom 3 Advanced. При прошивке не встала прошивка на камеру. При старте она моргает сначала зеленым, потом моргает красным и по кругу. Платка видится виндой как картридер, но только несколько секунд — до перезагрузки. В GO видеопотока с камеры нет.
Флешка с прошивкой в подвесе — не помогает.
Нашел способ восстановления:
Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует — то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.
Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Вложение 1321724
Подпаиваемся по номерам:
.
Но проблема в том, что ФТха не видит ничего в ком-порте. Висит бесконечное «Waiting for the DM36x. » и всё. В терминале — глухо.
На форуме phantompilots.com в одной из тем нашел упоминание, что вышеописанный способ работает с ПРО версией, а с Адванседом всё не так (нет ДаВинчи чипа).
А как?
Куда подключаться, и что заливать?
Последний раз редактировалось 5yoda5; 16.06.2018 в 00:44 .
Ни куда. Поменять плату подвеса и забыть
Спасибо конечно за ответ («лучше такой секс, чем никакого»), но я хотел бы услышать немного другое. Там очень много точек выведено на плате. Может можно подключиться как-нибудь к процессору (Амбарелла А9), или к нанд-памяти (думаю, она и является конечной целью).
а с чего взяли что проблема с подвесом . также может косячить и плата OFDM которая над подвесом. или провод идущий к ней. сама плата подвеса если хоть как работает то скорее всего на 99% что с ней все ок. .. я бы искал проблему в другом месте
До последних манипуляций у меня были некоторые глюки (на предыдущей странице). Изображение с камеры шло, но были некоторые вопросы. Тогда сам подвес стабилизировался, вопрос был по картинке с самой камеры.
Замена шлейфа результата не дала.
Долгое гугление дало возможный вариант, что виновата верхняя плата подвеса (но это не точно). А так как приложение долго блажило что везде где только можно прошивка старая — я принял решение поменять прошивку (вообще-то я не фанат прошивать всё и вся, я терпел сообщения о старой прошивке больше года).
Прошил пульт (успешно), связал его с коптером, начал прошивать сам коптер. Пульт прошил с телефона, коптер прошивал с флешки в камере.
Прошивка длилась достаточно долго (всё шло штатно), и когда дошло до подвеса (он провернулся до упора по яву). всё застряло. Камера то стартовала, то перезапускалась (по индикатору видел). Я ждал долго, наверное минут 40 всего. А штатная прошивка занимает минут 15-20.
Короче, выключил. После замены батареи подвес больше не стабилизировался (вообще не шевелится) и изображения с камеры нету (наложенное изображение есть).
Поэтому я начал ковырять верхнюю плату подвеса.
Пока мой диагноз — слетело содержимое нанд памяти, либо она сама повредилась. Визуально микросхема в порядке. Я BGAшить не умею (и трафаретов у меня нету), но я подул немного феном на микру памяти (вроде я её не сдвинул).
Я ни разу не ремонтная мастерская, я сам чиню свой коптер. Да, вариант «поменяй и забудь» — имеет право на жизнь, но если есть возможность починить, то лучше именно починить, а не просто «купил новую» (что тоже кстати нетривиально).
Андрей, вы описанным выше Necromant’ом способом — реанимировали платы именно Адванса? Или не довелось?
Источник
Ремонт DJI Phantom 2/3/4
Ремонт DJI Phantom 3
Мы обладаем большими познаниями в области ремонта, настройки и модификации DJI Phantom 3. Огромное количество коптеров прошло через наши руки, и каждому клиенту была оказана квалифицированная консультация и помощь. Если вы желаете быстро, качественно и недорого починить свой дрон — добро пожаловать к нам.
Наши специалисты быстро и качественно осуществляют ремонт квадрокоптеров DJI Phantom, Phantom 3 Professional, Advanced и Standard, Phantom 4.
Краткий перечень работ по ремонту:
замена вышедших из строя моторов;
восстановление или замена центральных материнских плат Phantom;
правка и восстановление геометрии подвесов DJI Phantom 3/4;
замена шлейфа подвеса;
замена контроллеров подвеса;
замена корпусов DJI Phantom;
модификация и прошивка квадрокоптеров;
починка подвесов Zenmuse H3-3D и H4-3D;
настройка и замена LightBridge;
Ремонт осуществляется на территории нашего сервисного центра в Москве. В большинстве случае ремонт DJI занимает 1-3 дня (включая выходные дни).
Распространенные неполадки после падения — разрыв шлейфа, поломка или деформация кронштейнов (рычагов) подвеса, разбитое стекло камеры, хаотичное поведение подвеса, сломанная площадка крепления подвеса, вышедшая из строя основная плата подвеса.
Совершенно не нужно менять подвес целиком, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных неполадок. В наличии всегда есть основной шлейф подвеса (4600р), кронштейн YAW и ROLL (3700р), модуль камеры (4000р), плата подвеса Advanced (10000р) и Professional (13000).
Довольно часто приходится восстанавливать коптеры после утоплений или очень сильных падений, когда происходит скол микроэлементов с основной платы. Осуществляется пайка под микроскопом, промывка компонентов в ультразвуковой ванне, чистка от ржавчины, солей и загрязнений, в результате чего получается обойтись без дорогостоящей замены основных узлов.
Вы предварительно позвонили и приехали к нам (при необходимости мы можем осуществить забор квадрокоптера курьером).
Мы приняли в ремонт ваше устройство.
После диагностики сообщаем вам о стоимости ремонта.
Вы приезжаете, принимаете работу.
Если вы находитесь не в Москве, то можете отправить аппарат к нам на диагностику или ремонт посредством транспортной компании. Для этого напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту sale@idrone.ru. Мы пришлем адрес, на который осуществляется отправка, и инструкции в ответном письме.
Кроме всего прочего, консультацию по ремонту DJI можно получить по телефону +7 495 978-00-50. Стоит иметь ввиду, что диагностика квадрокоптера по телефону — зачастую занятие близкое к гаданию на кофейной гуще. Мы предпочитаем наблюдать пациента вживую.
С прайсом можно ознакомиться ниже или кликнув на ссылку.
Прайс-лист на ремонт квадрокоптеров DJI Phantom 3 Professional / Advanced / Standard / 4K / SE
Источник