Для авто ауди ремонт

Инструкции для ремонта немецких машин и история компании Audi

Краткая история немецкой автомобильной компании Ауди

В 1899 году в пригороде Кельна появилась небольшая фабрика, на которой трудилось десять работников. Владельцем производства был инженер-автолюбитель Аугуст Хорьх. Первый автомобиль Horch&Co с мотором мощностью 5 лошадиных сил мир увидел уже в следующем году. С этого начинается большая история великого автогиганта.

Дела быстро шли в гору, каждый год выходила новая модель, штат расширялся, и в 1905 году на заводе работало почти полторы сотни человек. Быстро появились инвесторы, которые вкладывали большие деньги в многообещающее производство. Чтобы громко заявить о себе, требовалась реклама. Автогонки стали лучшим способом показать свои возможности. В 1908 году в гонках участвовала пятая модель Horch&Co с 2-литровом 70-сильным ДВС и трехскоростной коробкой передач. Увы, машина доехала до финиша последней.

Это был провал. Акционеры предложили Хорьху забрать часть денег и покинуть пост главы. Человек с душой автостроителя не мог оставаться не у дел. В 1910 году Аугуст берет крупную сумму денег в долг и открывает новое производство. Дело оставалось за малым – выбрать название. Свою фамилию Хорьх использовать не мог, так как название было уже занято, нужно было искать другой вариант.

Помог инженеру его племянник-студент, который как раз в это время готовился к экзамену по латыни. Парень заметил связь между фамилией дяди и словом audire, что на русский язык переводится «слушай». Изменив наклонение глагола на повелительное, получили audi — «послушай». Хорьху понравилось название, так в 1910 году была зарегистрирована марка Audi.

Новые модели Audi выходили почти каждый год, этот успех длился более полутора десятка лет, пока до Германии не докатился экономический кризис. Аугуст Хорьх оказался банкротом и продал производство заводу мотоциклов DKW. Главный инвестор DKW Банк Саксонии, чтобы сохранить деньги во время экономического кризиса, заявил о необходимости объединить четырех производителей — Audi, Horch&Co, Wanderer и DKW. Логотипом стали 4 кольца, что означало равноправное сотрудничество компаний. За предвоенные годы Audi выпустила всего три новинки, а во время войны производство полностью остановилось.

Первый послевоенный автомобиль вышел только в 1951 году, это была морально устаревшая F89. Компания переживала финансовые трудности, и в 1958 году производство выкупил Mercedes, еще через пять лет – Volkswagen, который использовал мощности предприятия только для производства своей самой важной тогда модели – Beatle.

Главный конструктор выкупленной Audi Людвиг Краус втайне разработал новую машину. Так мир увидел Audi 100 с расположенным впереди ДВС. В те годы почти все автомобили отличались задним расположением мотора. Вначале это были классические седаны, позже появились купе и хэтчбеки. В 1974-м вышла модель с автоматической трансмиссией, после чего Audi начинает завоевывать американский рынок.

В 1980 году состоялась премьера Audi 80 quattro, над которой работали более четырех лет. Это был первый в мире полноприводный легковой автомобиль, ранее такая технология использовалась только в грузовом транспорте и военных внедорожниках. Эксперты были уверены в полном крахе модели, по их мнению, такое авто было слишком тяжелым для высокой динамики и скорости. Quattro полностью разрушил эти стереотипы, выигрывая одно соревнование за другим.

Читайте также:  Ремонт автомобиля ниссан серена

Очередной скачок произошел в 1986 году, когда вышло третье поколение Audi 80. Седан с оцинкованным кузовом был разработан с нуля, ведь третье поколение восьмидесятой строилось на базе VW Jetta. Вслед за Audi 80 вышла полностью переработанная 100, которая раньше делила платформу с VW Passat.

В 1993 году производитель отделился от Volkswagen, была создана корпорация Audi Group, которая поглотила британский завод двигателей для спортивных автомобилей Cosworth и испанский Seat. Новые модели после создания корпорации маркировались теперь иначе — уже знакомыми всем обозначениями. Первой появилась А4 – седан гольф-класса, позже вышли седан Е-класса А6 и трехдверный хэтчбек В-класса А3. В 1997 году с конвейера выходит конкурент BMW 7 series и Mercedes-Benz S-class – Audi A8. На тот момент A8 был единственным в мире автомобилем премиального класса с дизельным мотором.

Появлялись новые моторы, началось производство цельноалюминиевых кузовов, быстро расширялся модельный ряд, и в 2000 году было собрано 600 тысяч автомобилей. Через десять лет эта цифра увеличилась почти вдвое. Сегодня немецкий концерн владеет 19 производствами в 14 странах мира и выпускает легковые автомобили всех классов, включая спорткары. Обновляются модели, появляются гибридные и электрические машины, при этом слоган «Мощность и качество», который придумал Аугуст Хорьх, остается актуальным и по сей день.

Источник

Для авто ауди ремонт

Информация по ремонту и обслуживанию в электронном виде поможет независимым автомастерским и автопредприятиям профессионально и правильно ремонтировать автомобили марки Audi и поддерживать их в исправном состоянии.

Правовая информация и ограничение ответственности:

› Правообладателем предоставляемой информации является AUDI AG.
› Правообладатель оставляет за собой право в любой момент без предварительного уведомления изменять информацию, содержащуюся в его базах данных, полностью или частично.
› Правообладатель не гарантирует наличие и полноту информации в отношении автомобилей до 2000 года выпуска.
› Информация предоставляется в том виде, в котором она содержится в базах данных Правообладателя на момент получения запроса, без какой-либо обработки, адаптации или проверки.
› Любая предоставляемая информация носит исключительно справочный характер и используется лицом, получившим информацию, исключительно на свой страх и риск.
› Правообладатель, а также ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не несут ответственности за любые возможные убытки (прямые либо косвенные), которые могут возникнуть вследствие или в связи с использованием предоставленной информации.
› Правообладатель и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не оказывают консультационных услуг по вопросам использования данной справочной информации, в частности по техническим характеристикам, по технологиями ремонта, снятия/установки узлов и агрегатов автомобилей и прочим.

Стоимость услуги по предоставлению информации: 1400 рублей, включая НДС.

Источник

Сервис Audi

Специализированные автосервисы по ремонту Ауди в Москве

Записаться на ремонт

Заполните форму ниже, и наш менеджер вам перезвонит.

Ремонт автомобилей Audi по моделям:

Показать все

Audi A1
Audi A2
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi RS6
Audi RS7
Audi RSQ3
Audi S7
Audi S6
Audi S5
Audi S8
Audi TT
Audi Q7
Audi Q5
Audi Q3
Audi 100
Audi 80
Audi A4 Allroad
Audi A6 Allroad
Audi Allroad
Audi Q8
Audi R8
Audi RS Q3
Audi Rs2
Audi Rs3
Audi Rs4
Audi Rs5
Audi S2
Audi S3
Audi S4
Audi TTS

Запись в сервис Audi

Ремонт автомобилей Audi — услуги:

  • Диагностика автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт автокондиционера
  • Сход-развал
Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей рено

Еще услуги

  • Услуги сервиса Ауди Цена
  • Диагностика КПП от 840 руб.
  • Диагностика раздатки от 980 руб.
  • Диагностика заднего моста от 780 руб.
  • Замер компрессии двигателя от 1160 руб.
  • Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1560 руб.
  • Услуги Цена
  • Дезинфекция автокондиционера от 1160 руб.
  • Очистка автомобильного кондиционера от 1180 руб.
  • Очистка испарителя автокондиционера от 1200 руб.
  • Чистка радиаторов от 1360 руб.
  • Полная замена масла в АКПП от 1160 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4560 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4160 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2760 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4560 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3360 руб.
  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5360 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25360 руб.
  • Ремонт Common Rail от 3260 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 2260 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 2250 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена заднего тормозного суппорта от 960 руб.
  • Ремонт заднего тормозного суппорта от 1020 руб.
  • Замена тормозных дисков от 1060 руб.
  • Замена тормозных колодок от 1260 руб.
  • Ремонт ABS от 660 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 1160 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1360 руб.
  • Замена передней подвески от 1560 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1650 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1850 руб.
  • Услуги Цена
  • Адаптация АКПП от 1560 руб.
  • Дефектовка АКПП от 3360 руб.
  • Замена гидроблока АКПП от 3260 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления от 4560 руб.
  • Замена карданного вала (кардана) от 3260 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена втулки рулевой рейки от 850 руб.
  • Замена сальника рулевой рейки от 1560 руб.
  • Замена крестовины рулевого вала от 760 руб.
  • Замена пыльника рулевой рейки от 710 руб.
  • Замена руля от 1360 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена резонатора от 1160 руб.
  • Замена впускного коллектора от 1260 руб.
  • Замена катализатора от 1260 руб.
  • Ремонт катализатора от 8360 руб.
  • Замена гофры глушителя от 2360 руб.
  • Услуги Цена
  • Ремонт системы зажигания от 760 руб.
  • Замена катушки зажигания от 960 руб.
  • Замена замка зажигания от 1050 руб.
  • Замена габаритной лампы от 660 руб.
  • Замена ламп панели от 810 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена шкива компрессора кондиционера от 1160 руб.
  • Ремонт заднего кондиционера от 1360 руб.
  • Ремонт радиаторов автокондиционера только замена , от 1000 руб.
  • Ремонт шлангов автокондиционера от 1560 руб.
  • Ремонт компрессора кондиционера от 1240 руб.
  • Услуги Цена
  • Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник от 1360 руб.
  • Проверка углов установки колес от 1150 руб.
  • Сход-развал (передняя ось) от 1710 руб.
  • Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник от 2385 руб.
  • Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер от 2160 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Диагностика и ремонт в техцентре Audi

Сеть специализированных автосервисов приглашает владельцев «Ауди» на диагностику и обслуживание. Обращаясь к исполнителю с конкретной специализацией, вы получаете поддержку квалифицированных мастеров, которые точно знают, «что искать» и как работать с конкретной моделью Audi.

Специалисты автосервиса тщательно осмотрят авто и определят, нужен ли ему ремонт и в каком объеме. Опыт и квалификация позволяют нам справляться с поломками Audi в независимости от сложности. Чтобы вы понимали уровень расходов на ремонт, мы указали их в прайсе. Достаточно выбрать модель автомобиля и услугу на сайте.

Читайте также:  Некачественный ремонт автомобиля предпринимателя

Наши мастера работают, учитывая требования регламента обслуживания, установленные производителем. Комплекс оборудования позволяет быстро диагностировать поломки и определять состояние ТС. Напоминаем: своевременные визиты в автотехцентр помогут избежать повышенных расходов на ремонт.

Обращаясь в наш автотехцентр, владельцы «Ауди» получают:

  • всю необходимую помощь — мы выполняем ремонт любых агрегатов и узлов, от дизельных двигателей до автокондиционеров, проводим диагностику, плановое и экстренное обслуживание;
  • возможность обслуживать «Ауди» в транспортно доступном автотехцентре — у нас открыты сервисы в Москве, Балашихе, Химках и Солнцево;
  • упрощенную запись — достаточно заполнить и отправить нам онлайн-запрос или позвонить в выбранное отделение.

На работы и используемые запчасти мы даем гарантию до двух лет.

Источник

Ремонт Audi

Компания Audi AG является подразделением концерна Фольксваген, которое выпускает автомобили под маркой Ауди. Эти автомобили пользуются большой популярностью практически во всех странах мира. Подтверждают это результаты исследования, которое было проведено в 2012-ом году, свидетельствующие о том, что именно автомобили Ауди стали самыми покупаемыми среди подержанных машин. В достаточной степени данная тенденция обусловлена максимальной надежностью конструкции и комфортом пассажиров и водителя.

Естественно, следует практически ежедневно следить за техническим состоянием своего автомобиля, что будет залогом длительного и безремонтного срока эксплуатации. Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание. Данный процесс, равно как для Audi ремонт и обслуживание, мало чем отличается от аналогичных процедур для автомобилей других марок. Стоит отметить, что мелкий ремонт Ауди своими руками может выполнить практически любой автовладелец, имеющий самые элементарные знания и навыки. Это в очередной раз доказывает не только надежность этих машин, но также и сравнительную простоту конструкции, что в свою очередь является более чем ярким свидетельством универсальности и функциональности автомобилей данной марки.

Для того, чтобы каждый автолюбитель мог всегда поддерживать своего стального коня в надлежащем состоянии, у нас он может без затруднений найти всевозможные книги по ремонту Ауди. Другими словами, любой желающий может выполнить самые элементарные ремонтные работы, а иногда и более сложные, имея под рукой руководство по ремонту автомобиля Ауди, которое в данном случае будет просто незаменимым помощником и консультантом.

Крупнейший концерн Audi образовался как результат объединения компаний, которые занимались созданием автомобилей и мотоциклов, компании было четыре и это- Horch, DKW, Wanderer и Audi.

Главным инициатором их объединения был Саксонский банк, который являлся кредитором данных компаний. В итоге 29 июня 1932 года, все четыре завода объединились в один, он стал называться Auto Union AG или Audi. Теперь я думаю, Вы поняли, почему символ автомобилей марки Audi является четыре кольца. После масштабного слияния в Германии фирма Audi стала вторым автопроизводителем. Марки не конкурировали между собой, так как каждая марка занималась своим производством: Главной задачей Audi — создание спортивных автомобилей, мотоциклы — DKW, Horch — большими и дорогими автомобилями, а Wanderer — средним классом люкс.

Фирма принимала участие в автогонках. Auto Union в переводе «Серебряная Стрела» несколько лет данная модель выигрывала гонки и чемпионаты по всей планете, обслуживание и ремонт Audi не сложное занятие. Так же данные автомобили устанавливали мировые рекорды. В 1940 году концерн остановил выпуск всех гражданских авто, вместо него началось производство штабного автомобиля Horch 901.[2]

Источник

Оцените статью