Для ремонт ручка машина

Как 100 рублей помогут быстро удалить царапины за ручкой двери авто

Следы эксплуатации на современных авто проявляются почти мгновенно: кредит еще не выплачен, а машина уже «просится на косметику». Вина за эту неприятную особенность целиком и полностью лежит на автопроизводителях: тонкий слой лака и краски быстро «стареет», автомобиль теряет первозданный лоск и просится на замену. Ничего не поделаешь, миром четырехколесных ныне правит маркетинг.

Самая популярная дверная ручка — водительская — особенно сильно подвержена этой хвори: как не старайся, а выштамповка под ней уже через несколько месяцев покрывается паутинкой мелких царапин. Неужели придется заплатить за полировку с разборкой? Место столь неудобное, что машинкой без полного демонтажа ручкой никак не подлезть!

Но нас так просто не возьмешь: русскоязычный сегмент всемирной паутины подсказывает простое и бюджетное решение. Из вложений потребуется только тюбик зубной пасты за 50—100 рублей, чистая ветошь да 15 минут времени. И царапины исчезнут.

Прежде всего, следует хорошо промыть и обезжирить поверхность: повреждения под ручкой двери, как правило, наносятся кольцами и перчатками, поэтому страдает только верхний слой лака. Убрав грязь и отложения, можно приступать к локальной полировке. Наносим тонкий слой самого распространенного абразивного средства и круговыми движениями максимально возможного радиуса начинаем полировать. Не стоит экономить зубную пасту: промывая поврежденное место водой, можно точнее и быстрее провести обработку. И, как следствие, быстрее закончить!

Прогресс будет заметен уже после первого нанесения, а через 10—15 минут царапины пропадут. Главное в этом вопросе не перестараться и не содрать весь лак. Поэтому полировать нужно аккуратными движениями фактически без применения усилий.

Зубная паста — легкое абразивное средство, которое поможет убрать мелкие и неглубокие царапины на пластике и кузове, оптике и даже стеклах. Но надеяться на нее в тяжелых и запущенных случаях не следует. Дело в том, что «стоматологический абразив» изначально создан для других целей, поэтому никогда в полной мере не сможет заменить профессиональные полировальные составы. Их, к слову, лучше покупать на развес в специализированных магазинах и сразу же использовать, не давая полировальной пасте высохнуть. В таком случае эффект будет куда более ощутимым.

Источник

Замена внешней ручки двери

Что это за услуга?

Дверь автомобиля имеет не менее двух ручек: одна внутри и вторая снаружи. Частое использование ручек, в конечном счете, приводит к поломке и необходимости ремонта. Иногда ручка двери исправна, а проблема заключается в механизме замка двери, который не позволяет закрыть дверь.

Читайте также:  Автомобиль тойота корона ремонт

Наверняка многие слышали или сами сталкивались с проблемой поломки внешней ручки двери автомобиля. Замена внешней ручки двери часто может понадобиться в самый неожиданный момент, например, около офиса, или на парковке у дома. В таких случаях очень важно получить квалифицированную помощь прямо на месте возникновения проблемы, который сможет заменить внутреннюю ручку двери максимальн обыстро.

Причины поломки наружной ручки авто

Основные причины, после которой необходима замена внешней ручки двери это износ механизма замка. Особенно у старых автомобилей, такая поломка встречается очень часто. Самым страшным в такой поломке является невозможность открыть или закрыть автомобиль (в зависимости от характера дефекта).

Еще одна частая причина – это вандализм, оторвана ручка на автомобиле достаточно частый прием хулиганов.

В любом из этих случаев замена ручки – это единственный вариант для устранения проблемы. В таких поломках важна быстрота реакции механика, и его готовность полностью заменить механизм или всю ручку полностью. Наличие нужных запчастей это один из больших плюсов при решении данной проблемы.

Работы по замене

Наш специалист откроет дверь, снимет обшивку и диагностирует проблему. Если исправить проблему можно не прибегая к использованию запасных частей, то ремонт механизма будет произведен, а механик даст рекомендации по дальнейшей безопасной эксплуатации. Если замена наружной ручки двери все же необходима, то наш мастер произведет ее и проверит работоспособность поставленного оборудования. Не редко вместе с этой услугой, просят произвести замену электропривода замка двери.

Чаще всего необходима замена наружной ручки передней двери, зачастую это водительская дверь.

Имейте ввиду

Если дверь не открывается, и ручка не реагирует, то применение грубой силы может только усугубить ситуацию. При возникновении такой проблемы лучше не нервничать и попробовать попасть в автомобиль через другую дверь, если такая возможность есть.

Источник

Как заменить ручку на двери стиральной машины

Замена ручки на стиральной машине — распространённая услуга ремонтных компаний. Эта деталь часто ломается при спешке, когда дверца ещё заблокирована, или изнашивается при длительной эксплуатации. Даже если из строя вышла одна маленькая запчасть, лучше заменить элемент полностью, чтобы избежать проблем с блокировкой в дальнейшем. Ремкомплект с ручкой на стиральную машину соответствующей модели вы можете приобрести в специализированных магазинах.

Ремонт дверцы стиральной машинки — открываем люк без ручки

Типичная ситуация — замок сломался, а бельё осталось в барабане. Существует несколько проверенных способов открытия люка:

  1. Экстренное открытие. Современные модели СМА оснащены особым рычагом или тросом. Обычно он расположен в районе сливного фильтра. Потяните устройство вниз — люк разблокируется.
  2. Открыть замок изнутри. Придётся демонтировать верхнюю крышку, чтобы дотянуться до блокировки люка.
  3. С помощью инструмента. Если сломалась пластиковая часть, воспользуйтесь пассатижами, отвёрткой, чтобы активировать остатки механизма.
  4. Верёвкой, шнурком. Протисните жгут между люком и корпусом СМ по периметру проёма, потяните за концы.

Прежде чем воспользоваться экстренным открыванием стиралки, убедитесь, что программа стирки окончена, машинка отключена от электросети. Проблема устранена — приступаем к ремонту.

Читайте также:  Ремонт автомобилей volkswagen touareg

Ремонт ручки люка стиральной машины

В статье изображена стандартная схема замены. Некоторые нюансы могут отличаться — количество, тип крепежей, материал деталей: это зависит от модели СМ. Для ремонта понадобятся:

  • отвёртка, шуруповёрт с крестовым наконечником или типа torx (шестиконечная звёздочка);
  • тупой нож;
  • ремонтный комплект (ручка, штифт, защёлка, пружина).

Этапы работы

1. Снимите дверь, открутив крепёжные болты.

2. Положите люк внутренней стороной вверх, отвинтите все крепления, чтобы добраться до механизма защёлки.

3. Разделите окружности тупым ножом.

4. Снимите внешнюю сторону люка, стекло.

Вы добрались до замка и можете заменить все компоненты. Обязательно сфотографируйте замок с двух сторон, чтобы ничего не перепутать при сборке.

Демонтаж ручки

Перед сборкой демонтируйте неисправную систему:

  1. Протолкните штифт тонкой отвёрткой.
  2. Извлеките его.
  3. Разберите остальные части.

Как собрать ручку:

1. Установите пружину.

2. Правильно расположите защёлку (поможет предварительно сделанное фото).

3. Удерживая защёлку, заведите штифт — не до конца, чтобы осталось место для монтажа ручки.

4. Совместите все отверстия элементов, протолкните сквозь них штифт.

5. Соберите люк в обратном порядке.

Все этапы работы вы можете посмотреть в этом видео:

Если вы желаете сэкономить на покупке ремкомплекта, можете попытаться склеить сломанную пластиковую ручку «суперклеем». С хитростями процесса можно ознакомиться на еще одной видеозаписи:

Как видите, обладая необходимыми инструментами, терпением и энтузиазмом, легко устранить поломку самостоятельно. Удачной вам починки!

Источник

Чиним замки «Девятки» самостоятельно

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Узел под обозначением «2» выглядит так.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Читайте также:  Какие документы оформлять при ремонте авто

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Подробная инструкция по ремонту замка

Источник

Оцените статью