- для ремонта школы прибыла бригада в которой было в 2.5раза больше маляров чем плотников.Вскоре прораб включил в бригаду еще четырех маляров,а двух плотников передал на другой обьект.В результате маляров в бригаде оказалось в 4 раза больше чем плотников.Сколько маляров и сколько плотников было в бригаде первоначально?
- В каком порядке указаны элементы
- Алгебра 9 класс
- Для ремонта школы прибыла бригада
- Как написать хороший ответ?
для ремонта школы прибыла бригада в которой было в 2.5раза больше маляров чем плотников.Вскоре прораб включил в бригаду еще четырех маляров,а двух
плотников передал на другой обьект.В результате маляров в бригаде оказалось в 4 раза больше чем плотников.Сколько маляров и сколько плотников было в бригаде первоначально?
Пусть х — это число плотников, тогда маляров будет 2,5х.
Решим эту систему последовательно. Для начале найдем решения первого неравенства, потом второго и в конце их пересечение.
И так, разберемся с первым неравенством.
Найдем все значения, в которых эта функция обращается в 0.
Первая скобка:
Теперь отметим все эти точки на числовой прямой:
Подставляя точки из промежутков в исходное неравенство можно определить знак промежутка.
Не стоит забывать об ОДЗ:
Разберемся со вторым неравенством.
Найдем все значения, в которых эта функция обращается в 0.
Числитель:
Теперь отметим все эти точки на числовой прямой (с точками из ОДЗ) и найдем знаки промежутков (точка 2 не выколота):
Не забывая про ОДЗ запишем ответ:
И, наконец, найдем пересечение двух неравенств:
Источник
В каком порядке указаны элементы
Скачать
презентацию
Определение: Сочетанием из п элементов по к называется любое множество, составленное из к элементов, выбранных из данных п элементов. Спк = п!/к!(п-к)! В отличие от размещений в сочетаниях не имеет значения, в каком порядке указаны элементы. Два сочетания из п элементов по к отличаются друг от друга хотя бы одним элементом. Задача 9.57. В классе 7 человек успешно занимаются математикой. Сколькими способами можно выбрать двоих из них для участия в математической олимпиаде? Решение: С72 = 7!/2!5! =7*6:2 = 21. Задача 9. 68. Для ремонта школы прибыла бригада, состоящая из 12 человек. Трёх из них надо отправить на четвёртый этаж, а четырёх из оставшихся – на пятый. Сколькими способами это можно сделать? Решение: На четвёртый этаж можно отправить рабочих С123 = 12!/ 3!9! = 12*11*10/ 6 = 220 способами, после чего на пятый этаж можно отправить четверых из оставшихся 9 рабочих С94 = 9!/4!5! = 9*8*7*6/(1*2*3*4) =126 способами, т.е. по комбинаторному правилу умножения всего таких способов 220*126 =27720.
Слайд 9 из презентации ««Комбинаторные задачи» 9 класс». Размер архива с презентацией 41 КБ.
Алгебра 9 класс
«Графическое решение неравенств» — Решите неравенства. Графический метод. Построить график функции. Определите число промежутков решений неравенства. Математика – наука молодых. Методы решения неравенств. Виды неравенств. Применение графического и функционально-графического методов. Построить графики функции. Используя график функции, решить неравенство. Неравенства. Функционально-графический метод. Проверочная работа. Объединение промежутков.
««Числовая последовательность» 9 класс» — Табличный. Описательный. формула n- го члена Примеры: 1) аn=2n+3 a1=2·1+3=5 a2=2·2+3=7 a3=2·3+3 2) an=100-10n2. Пример: Дана последовательность: а1=1, а2=3, аn+2=2аn+аn+1 а3=2а1+а2=2.1+3=5 а4=2а2+а3=2.3+5=11 а5=2а3+а4=2.5+11=21 … Угадайте закономерность. Графический. Что узнаете нового. Аналитический. Является ли членом последовательности (-3)? 9 класс Числовые последовательности. Последовательности.
«Преобразование алгебраических выражений» — Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю. Сократить дробь и каждой дроби найти равную ей дробь. Алгебраические выражения и их преобразование. Выполнить действие умножения дробей. Алгоритм деления алгебраических дробей. Алгоритм умножения алгебраических дробей. План урока. Привести дроби к общему знаменателю. Устная работа. Физкультминутка для глаз. Найдите ошибки. Алгебраические выражения.
«Алгебра «Геометрическая прогрессия»» — Сравните математические объекты в каждой группе. Математический диктант. Определите вид последовательности. Проверка выполнения. Девиз урока. Выберите утверждение, которое подходит вам. Записать первые пять членов геометрической прогрессии. Напишите в один из столбиков любую последовательность чисел. Физкультминутка. Личностные цели. Записать первые четыре члена г.п.. Геометрическая прогрессия. Определение геометрической прогрессии.
«Действия с многочленами» — Цель. Многочлен. Сложение и вычитание многочленов. Деление многочленов. Представьте многочлен в стандартном виде. Формула деления многочленов. Повторение. Алгоритм деления многочленов уголком. Многочлен стандартного вида. Приведите подобные члены многочлена.
«График обратной пропорциональности» — Область определения. Гипербола в жизни. Гипербола. Расположение графика функции. Монотонность функции. Асимптота. Функция «Обратная пропорциональность». Непрерывность. Однополостной гиперболоид. Обобщение знаний. Применение гиперболоидов. Построение графика обратной пропорциональности. Применение гиперболы. Промежутки знакопостоянства. Нули функции. Гиперболоиды вращения. Оси симметрии гиперболы. Обратная пропорциональность.
Всего в теме «Алгебра 9 класс» 48 презентаций
Источник
Для ремонта школы прибыла бригада
Вопрос по алгебре:
Для ремонта школы прибыла бригада ,в которой было 2.5 раза больше маляров ,чем плотников . Вскоре прораб включил в бригаду ещё 4 моляра,а 2-ух плотников перевёл на другой объект.В результате маляров в бригаде оказалось в 4 раза больше,чем плотников.Сколько маляров и сколько плотников было в бригаде первоначально?
Ответы и объяснения 1
По моим подсчётам 8 плотников и 20 моляров)
4(х-2)=2,5х+4
4х-8=2,5х+4
1,5х=12 это уравнение.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Источник